Вариант I
1. Бублик и батон стоят вместе 11 р., а батон и два бублика стоят 17 р. Какова цена батона и цена бублика?
2. Туристы шли пешком три дня. В первый день они прошли половину пути, во второй — половину оставшегося пути, а в третий день — оставшиеся 4км. Какова длина всего пути? Нарисуй схему и реши задачу.
3. Сколько потребуется досок длиной 6м и шириной 20см, чтобы застелить пол в помещении, длина которого 8м, а ширина 6м?
Вариант II
1. Тыква и кабачок вместе весят 7кг, а два кабачка и тыква весят 11 кг. Какова масса кабачка и масса тыквы?
2. В школьном саду три дня сажали саженцы. В первый день посадили половину всех саженцев, во второй день — половину оставшихся, а в третий день — оставшиеся 13 саженцев. Сколько всего саженцев посадили за три дня? Нарисуй схему и реши задачу.
3. Сколько потребуется досок длиной 5м и шириной 30см, чтобы застелить пол в помещении, длина которого 9м, а ширина 5м?
Набор заданий №5.
ЦЕЛИ:
1– предложить (на выбор) для самостоятельного выполнения заданий различной степени сложности;
2– проверить усвоение: А – смысла деления с остатком;
Б – способов деления с остатком.
Второй уровень сложности
Вариант I
1. Вставь пропущенные цифры, чтобы получились верные записи.
6…: 9 = 7 (ост. 5)
5…: 6 = 8 (ост. 4)
8…: 9 = 9 (ост. 2)
4…: 7 = 5 (ост. 6)
2…: 3 = 9(ост. 2)
5…: 7 = 7 (ост. 5)
2. Вставь пропущенные числа, чтобы записи были верные.
…: 5 = 13 (ост. …)
48: … = … (ост. 6)
…: 8 = 12 (ост. …)
65: … = … (ост. 3)
3. Из чисел 16, 24, 45, 37, 65 выбери те, при делении которых на 7 в остатке получается 3.
Выполни запись деления с остатком.
Вариант II
1. Вставь пропущенные цифры, чтобы получились верные записи.
6…: 7 = 9 (ост. 5)
…5: 4 = 8 (ост. 3)
…2: 6 = 8 (ост. 4)
|
3…: 6 = 6 (ост. 2)
4…: 5 = 9 (ост. 3)
…3: 9 = 5 (ост. 8)
2. Вставь пропущенные числа, чтобы записи получились верные.
…: 3 = 17 (ост. …)
33: … = … (ост.5)
…: 4 = 13 (ост. …)
71: … = … (ост.8)
3. Из чисел 25, 34, 38, 17, 18 выбери те, при делении которых на 4 в остатке получается 2.
Выполни запись деления с остатком.
Третий уровень сложности
Вариант I
1. Разгадай правило, по которому выполнены записи, и вставь пропущенные числа.
…: … =14 (ост. 6)
…: … = 14 (ост. 5)
…: … = 14 (ост. 4)
…: … =14 (ост. 3)
…: … =14 (ост. …)
…: … =14 (ост. …)
2. Вставь пропущенные цифры(*даем выражение в столбик).
_4…… 60
...6 … …
42 (ост..)
3. Из данных чисел выбери четыре числа, из которых можно выполнить запись деления с остатком:
а) 6, 2, 2356, 1000, 356, 235;
б) 7841, 1000, 8, 7, 841, 784.
Вариант II
1. Разгадай правило, по которому выполнены записи, и вставь пропущенные числа.
…:… = 12 (ост. 7)
…: … = 12 (ост. 6)
…: … = 12 (ост. 5)
…: … = 12 (ост. 4)
…: … = 12 (ост...)
…: … = 12 (ост...)
2. Вставь пропущенные цифры.(*даем выражение в столбик).
_6…… 80
... 6… …
67 (ост.)
3. Из данных чисел выбери четыре числа, из которых можно выполнить запись деления с остатком
а) 5, 7563, 1000, 756, 7, 563;
б) 4271, 271, 2, 4, 1000, 427.
II четверть
Набор заданий №6.
ЦЕЛИ:
1– предложить (на выбор) для самостоятельного выполнения заданий различной степени сложности;
2– проверить умение решать задачи.
Второй уровень сложности
Вариант I
1. В двух ящиках по 80 пакетов с мукой. Из одного ящика переложили в другой 6 пакетов. На сколько пакетов с мукой в одном ящике стало больше, чем в другом?
Нарисуй схему и реши задачу.
2. Масса девяти мешков крупы на 75кг больше массы четырех таких же мешков. На сколько килограммов тяжелее 7 мешков крупы, чем 4 мешка крупы?
|
Вариант II
1. В двух коробках было по 70 мячей. Из одной коробки переложили в другую 8 мячей. На сколько мячей в одной коробке стало больше, чем в другой?
Нарисуй схему и реши задачу.
2. Четыре конверта на 18 рублей дешевле семи таких же конвертов. На сколько рублей больше стоят 11 конвертов, чем 8 конвертов?
Вариант III
1. В двух мешках было по 60 кг муки. Из одного мешка переложили в другой 9 кг муки. На сколько килограммов один мешок стал тяжелее, чем другой?
Нарисуй схему и реши задачу.
2. Шесть порций мороженого на 21 р. дешевле девяти таких же порций мороженого. На сколько рублей больше стоят 7 порций мороженого, чем 3 порции мороженого?
Третий уровень сложности
Вариант I
1. Из трёх классов на экскурсию в музей поехали 42 человека. Из второго класса поехало на экскурсию детей в 2 раза больше, чем из первого, а из третьего — на 7 человек больше, чем из второго. Сколько детей поехало на экскурсию из каждого класса?
Нарисуй схему и реши задачу.
2. У троих детей 54 ореха. У Алеши на 3 ореха меньше, чем у Коли, но на 6 орехов больше, чем у Пети. Сколько орехов у Пети?
Вариант II
1. На трёх полках 87 книг. На второй полке книг в 2 раза больше, чем на первой, а на третьей — на 2 книги больше, чем на второй. Сколько книг на третьей полке?
Нарисуй схему и реши задачу.
2. В трёх мотках 75 метров проволоки. В первом мотке на 6 м меньше, чем во втором, и на 3 м больше, чем в третьем. Сколько метров проволоки в третьем мотке?
Набор заданий №7.
ЦЕЛИ:
1– предложить (на выбор) для самостоятельного выполнения заданий различной степени сложности;
2– проверить усвоение: А – алгоритма умножения многозначных чисел на двузначное число и трехзначное число;
Б - правил порядка выполнения действий в выражениях.