Третий уровень сложности




Вариант I

1. Бублик и батон стоят вместе 11 р., а батон и два бублика стоят 17 р. Какова цена батона и цена бублика?

2. Туристы шли пешком три дня. В первый день они прошли половину пути, во второй — половину оставшегося пути, а в третий день — оставшиеся 4км. Какова длина всего пути? Нарисуй схему и реши задачу.

3. Сколько потребуется досок длиной 6м и шириной 20см, чтобы застелить пол в помещении, длина которого 8м, а ширина 6м?

Вариант II

1. Тыква и кабачок вместе весят 7кг, а два кабачка и тыква весят 11 кг. Какова масса кабачка и масса тыквы?

2. В школьном саду три дня сажали саженцы. В первый день посадили половину всех саженцев, во второй день — половину оставшихся, а в третий день — оставшиеся 13 саженцев. Сколько всего саженцев посадили за три дня? Нарисуй схему и реши задачу.

3. Сколько потребуется досок длиной 5м и шириной 30см, чтобы застелить пол в помещении, длина которого 9м, а ширина 5м?

 

Набор заданий №5.

ЦЕЛИ:

1– предложить (на выбор) для самостоятельного выполнения заданий различной степени сложности;

2– проверить усвоение: А – смысла деления с остатком;

Б – способов деления с остатком.

Второй уровень сложности

Вариант I

1. Вставь пропущенные цифры, чтобы получились верные записи.

6…: 9 = 7 (ост. 5)

5…: 6 = 8 (ост. 4)

8…: 9 = 9 (ост. 2)

4…: 7 = 5 (ост. 6)

2…: 3 = 9(ост. 2)

5…: 7 = 7 (ост. 5)

2. Вставь пропущенные числа, чтобы записи были верные.

…: 5 = 13 (ост. …)

48: … = … (ост. 6)

…: 8 = 12 (ост. …)

65: … = … (ост. 3)

3. Из чисел 16, 24, 45, 37, 65 выбери те, при делении которых на 7 в остатке получается 3.

Выполни запись деления с остатком.

Вариант II

1. Вставь пропущенные цифры, чтобы получились верные записи.

6…: 7 = 9 (ост. 5)

…5: 4 = 8 (ост. 3)

…2: 6 = 8 (ост. 4)

3…: 6 = 6 (ост. 2)

4…: 5 = 9 (ост. 3)

…3: 9 = 5 (ост. 8)

2. Вставь пропущенные числа, чтобы записи получились верные.

…: 3 = 17 (ост. …)

33: … = … (ост.5)

…: 4 = 13 (ост. …)

71: … = … (ост.8)

3. Из чисел 25, 34, 38, 17, 18 выбери те, при делении которых на 4 в остатке получается 2.

Выполни запись деления с остатком.

Третий уровень сложности

Вариант I

1. Разгадай правило, по которому выполнены записи, и вставь пропущенные числа.

…: … =14 (ост. 6)

…: … = 14 (ост. 5)

…: … = 14 (ост. 4)

…: … =14 (ост. 3)

…: … =14 (ост. …)

…: … =14 (ост. …)

2. Вставь пропущенные цифры(*даем выражение в столбик).

_4…… 60

...6 … …

42 (ост..)

3. Из данных чисел выбери четыре числа, из которых можно выполнить запись деления с остатком:

а) 6, 2, 2356, 1000, 356, 235;

б) 7841, 1000, 8, 7, 841, 784.

Вариант II

1. Разгадай правило, по которому выполнены записи, и вставь пропущенные числа.

…:… = 12 (ост. 7)

…: … = 12 (ост. 6)

…: … = 12 (ост. 5)

…: … = 12 (ост. 4)

…: … = 12 (ост...)

…: … = 12 (ост...)

 

2. Вставь пропущенные цифры.(*даем выражение в столбик).

_6…… 80

... 6… …

67 (ост.)

3. Из данных чисел выбери четыре числа, из которых можно выполнить запись деления с остатком

а) 5, 7563, 1000, 756, 7, 563;

б) 4271, 271, 2, 4, 1000, 427.

 

II четверть

Набор заданий №6.

ЦЕЛИ:

1– предложить (на выбор) для самостоятельного выполнения заданий различной степени сложности;

2– проверить умение решать задачи.

Второй уровень сложности

Вариант I

1. В двух ящиках по 80 пакетов с мукой. Из од­ного ящика переложили в другой 6 пакетов. На сколько пакетов с мукой в одном ящике стало боль­ше, чем в другом?

Нарисуй схему и реши задачу.

2. Масса девяти мешков крупы на 75кг больше массы четырех таких же мешков. На сколько килограм­мов тяжелее 7 мешков крупы, чем 4 мешка крупы?

Вариант II

1. В двух коробках было по 70 мячей. Из одной коробки переложили в другую 8 мячей. На сколько мячей в одной коробке стало больше, чем в другой?

Нарисуй схему и реши задачу.

2. Четыре конверта на 18 рублей дешевле семи таких же конвертов. На сколько рублей больше сто­ят 11 конвертов, чем 8 конвертов?

Вариант III

1. В двух мешках было по 60 кг муки. Из одного мешка переложили в другой 9 кг муки. На сколько килограммов один мешок стал тяжелее, чем другой?

Нарисуй схему и реши задачу.

2. Шесть порций мороженого на 21 р. дешевле девяти таких же порций мороженого. На сколько рублей больше стоят 7 порций мороженого, чем 3 порции мороженого?

Третий уровень сложности

Вариант I

1. Из трёх классов на экскурсию в музей поехали 42 человека. Из второго класса поехало на экскур­сию детей в 2 раза больше, чем из первого, а из третьего — на 7 человек больше, чем из второго. Сколь­ко детей поехало на экскурсию из каждого класса?

Нарисуй схему и реши задачу.

2. У троих детей 54 ореха. У Алеши на 3 ореха меньше, чем у Коли, но на 6 орехов больше, чем у Пети. Сколько орехов у Пети?

Вариант II

1. На трёх полках 87 книг. На второй полке книг в 2 раза больше, чем на первой, а на третьей — на 2 книги больше, чем на второй. Сколько книг на третьей полке?

Нарисуй схему и реши задачу.

2. В трёх мотках 75 метров проволоки. В первом мотке на 6 м меньше, чем во втором, и на 3 м больше, чем в третьем. Сколько метров проволоки в третьем мотке?

 

Набор заданий №7.

ЦЕЛИ:

1– предложить (на выбор) для самостоятельного выполнения заданий различной степени сложности;

2– проверить усвоение: А – алгоритма умножения многозначных чисел на двузначное число и трехзначное число;

Б - правил порядка выполнения действий в выражениях.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: