Обязательно открываем лид перед звонком и смотрим ключевое слово, по которому клиент зашел и страницу, на которой был клиент.




Скрипт для WOW-звонка

Связывайтесь с клиентом в течении максимум 2-х часов после идентификации.

Обязательно открываем лид перед звонком и смотрим ключевое слово, по которому клиент зашел и страницу, на которой был клиент.

Примечание: М: – Менеджер; К: – Клиент.

М: - Добрый день!
Меня зовут ___________, вам удобно сейчас разговаривать?

! (компанию рекомендую называть только во время презентации после получения трех «да» от клиента)

Выжидаем небольшую паузу до ответа клиента…..

К: - Добрый день! ДА

М: -Уточните/ Подскажите,пожалуйста/ Я правильно понимаю,

- для Вас сейчас важен вопрос прохождения курса массажа у профессионального массажиста по выгодной цене?

или

- Вы подыскиваете сейчас массажный центр с профессиональными специалистами ручного массажа по лучшей цене в городе?

- Вы сейчас интересуетесь ручным массажем по демократичным ценам?

- рассматриваете ли Вы сейчас возможность прохождения курса ручного массажа у профессионального массажиста с большим опытом по супервыгодной цене?

(Обязательно смотрим посещенные страницы или ключевое слово.)

Вариант 1:

К: НЕТ.

М: Тогда прошу прощения за беспокойство, всего Вам доброго!

 

Вариант 2:

К: -ДА.

М: (Благодарю/спасибо/хорошо/отлично /здорово)

- Может ли Вас заинтересовать массаж лица/маска для лица в подарок от нас при записи Вас на первую процедуру массажа?

- Интересно ли Вам будет получить бесплатную консультацию квалифицированного массажиста, который подберет Вам курс массажа, подходящий именно Вам по выгодной цене?

- Могу ли я рассказать Вам о преимуществах массажа у нас по очень выгодной цене?

- У нас в акция сейчас проходит, могу Вас проинформировать по специальным условиям для Вас на первый массаж у нас?

К: - ДА.
М: Как я могу к Вам обращаться?

К: Иван Иванович.

М: - Стандартный скрипт Ваш: название компании, выявление потребностей и презентация предложения с выгодой, обработка возражений и т.д.

Отработка возражения: Как Вы меня нашли? Откуда у Вас мой номер телефона???!

Вариант 1 - Рекомендация:

- видимо ваши друзья/знакомые/коллеги оставили ваш контакт с пояснением того что вам это было бы интересно.

Или

- дело в том, что к нам пришла в рекомендательную форму заявка, что Вы сейчас интересуетесь _______, все верно?

- а кто дал мой номер?

- к сожалению, рекомендательная форма анонимна и такой информации у меня просто нет. Просто на данный момент у нас проходит акция, и клиент, который рекомендует нас своим знакомым, получает бонус.

Подскажите, Вы рассматриваете покупку/приобретение ………. в ближайшее время?

Если клиент будет совсем дотошным и скажет «никто не знает, что мне нужно____ », в таком случае мы даем четкий ответ «Ну а как иначе я мог бы Вам позвонить? Вам же нужно _____, правильно? »

Если и здесь клиент говорит «нет », отвечаем «Вероятно, произошла ошибка, кто-то вводил номер и перепутал цифры, прошу прощения за беспокойство ».

 

Вариант 2 – Имитация холодного звонка:

- Я обзваниваю холодную базу, которая была получена из открытых источников. Буду рад(а) помочь, если для вас актуальна консультация по вопросу ____________.

Вариант 3 – Партнер передал:

- Вы оставляли заявку на сайте наших партнеров. (Если клиент планирует покупку товаров/услуг, то наверняка он рассматривал варианты у многих компаний, которые вполне могут являться Вашими партнерами).

Далее сразу же следует вопрос: Вы рассматриваете ………. в ближайшее время?

Вариант 4:

- мне маркетологи передали Ваш телефон. Подскажите, интересно было бы получить (тут упоминаются скидки, акции и другие интересные условия для клиента)?

Вариант 5 – Инновационные технологии:

Дело в том, что в оказании услуг/производстве ……. мы используем современные высокоэффективные технологии. Также новейшие технологии мы используем и в общении с клиентами, чтобы быть всегда рядом с Вами, вовремя позаботиться и проконсультировать по любым вопросам, как Вас, так и Ваших родных и близких.

Основная ценность нашей компании – это довольные клиенты!

Далее сразу же следует вопрос: Вы рассматриваете ………. в ближайшее время?

Вариант 6:

Ваш номер телефона зафиксировала система определения гостей сайта, т.к. Ваш номер находится в открытом доступе.

Далее сразу же следует вопрос: Я могу Вам помочь в выборе….?

Вариант 7: – Давно оставляли заявку:

М.: - Возможно, когда-то давно оставляли заявку, и ваш номер сохранился в нашей базе. Мы с большим вниманием относимся к каждому обращению, и поддерживаем контакт со всеми нашими клиентами. Уточните, могу я быть вам полезен(на) в вопросе _____________?

 

В случае, если мы получили на все три вопроса ответ “ДА”, это Ваш клиент, можем смело закрывать его на продажу. В случае, если клиент отвечает, что он не заинтересован в вашем предложении, сразу же с ним прощаемся - не навязываясь и не вызывая каких-либо негативных эмоций. Таким образом, Вы получаете целевых клиентов, не нарушая рамок этики и не рискуя своей репутацией.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: