Расчет потребности в транспортных средствах




Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

При ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Факультет Высшая школа корпоративного управления

УТВЕРЖДЕНО Декан Высшей школы корпоративного управления
РАНХиГС при Президенте РФ
д.э.н., профессор
  ___________________/Календжян С.О./
март 2017г.

 

 

 

Учебно-методическое пособие к курсовой работе

По дисциплине «Экономика и управление организацией»

направление подготовки 38.04.02 «Менеджмент»

 

профиль «Управление логистическими системами и процессами»

 

 

 

 

Москва, 2017 г.

УДК 005.932(075.8)

ББК 65.37

 

Хмельницкая, С.А.Учебно-методическое пособие к курсовой работепо дисциплине «Экономика и управление организацией», направление подготовки 38.04.02 «Менеджмент», профиль «Управление логистическими системами и процессами», учебно-методическое. пособие/ к.э.н. С.А. Хмельницкая/ под ред. д.э.н., проф. А.Д. Хмельницкого; - М.: ВШКУ РАНХиГС, 2017. – 29с.

Настоящее учебно-методическое пособие разработано для обучающихся в соответствии с требованиями образовательного стандарта Академии по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент» профиль «Управление логистическими системами и процессами» и предназначено для закрепления теоретических знаний, полученных на лекциях в рамках курса «Экономика и управление организацией».

Учебно-методическое пособие к курсовой работе состоит из 14 разделов – тем, посвященных расчетам статей затрат, включаемых в себестоимость транспортной продукции, тарифных ставок, основных финансовых показателей деятельности автотранспортных организаций, а также оценке реальной стоимости проектов по приобретению транспортных средств.

Настоящий учебно-методическое пособие является собственностью ВШКУ РАНХиГС и не может быть использовано другими вузами и иными структурами без разрешения ВШКУ.

 

 

УДК 005.932(075.8)

ББК 65.37

 

© ВШКУ РАНХиНС, 2017

 


 

Цель курсовой работы

Целью курсовой работы является проведение расчетов по оценк затрат и финансовых результатов выбора и эксплуатации автотранспортных средств.

Объектом курсовойработы является подвижной состав, выбранный с учетом натуральных и стоимостных показателей его использования при заданных вариантах эксплуатации.

В курсовой работе решаются следующие задачи:

1.Выбор подвижного состава (тип, марка, модель автотранспортного средства).

2.Расчет технико-эксплуатационных показателей и выработки подвижного состава.

3.Расчет потребности в автотранспортных средствах.

4.Расчет затрат на эксплуатацию подвижного состава:

-топливо;

- смазочные материалы;

-износ и восстановление шин;

-затраты на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава.

5. Амортизация подвижного состава.

6. Общая сумма переменных затрат.

7. Расчет численности водителей.

8. Расчет заработной платы водителей.

9. Расчет страховых взносов во внебюджетные фонды, от професси-ональных заболеваний и травматизма.

10. Накладные расходы.

11. Расчет транспортного налога

12. Расчет себестоимости единицы продукции(с учетом технико-эксплуатационных показателей).

13. Смета затрат и калькуляция себестоимости перевозок.

14. Расчет тарифной ставки за единицу транспортной продукции.

 

15. Расчет основных финансовых показателей:

- валовые доходы от перевозок;

- налог на добавленную стоимость;

- чистая прибыль;

-рентабельность перевозок.

16. Оценка эффективности инвестиционного проекта по приобретению подвижного состава:

- расчет реальной ценности проекта;

- расчет срока возврата инвестиций.

17. Определение точки безубыточности.

18. Общий вывод по курсовой работе.

19. Список литературы и Интернет-ресурсов.

2.содержание задания

Задание для курсовой работы выдается в виде табл.1

Таблица 1

Исходные данные

№ п./п. Параметры Значение
  Вид груза  
  Тип транспортного средства  
  Годовой объем перевозок , т  
  Среднее расстояние перевозкиlег, км  
  Категория условий эксплуатации  
  Режим работы подвижного состава Тн, ч  
  Коэффициент выпуска парка на линию aв  
  Коэффициент использования грузоподъемностиg  
  Коэффициент использования пробегаb  
  Средняя техническая скорость Vт , км/ч  
  Метод начисления амортизации  
  Форма оплаты труда водителей  
  Классность водителя  
  Вид тарифа за перевозку  
  Рентабельность перевозок, %  

Типы подвижного состава:

- бортовые (бензиновые, дизельные, газобаллонные);

- самосвалы (общего назначения,бензиновые, дизельные, автопоезд с прицепом, карьерные);

- фургоны (общего назначения, изотермические, различной вместимости);

- цистерны (для перевозки топлива, различного объема).

Варианты подвижного состава по грузоподъемности (т):

- до 1,5;

- св. 1,5 - 2,5;

- св.2,5 – 4,0;

- св. 4,0 -7,0;

- св.7,0 - 10,0;

-св.10,0 -15,0;

-св.15,0 -20,0.

Расчет потребности в транспортных средствах

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: