Аутсорсинговое направление




КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Бизнес в современных условиях это достаточно рискованное предприятие.

Риск - благородное дело, однако часто обходиться слишком дорого.

 

АУДИТ

УНИКАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ОБЛАДАТЬ ИНФОРМАЦИЕЙ о РИСКАХ ДЛЯ БИЗНЕСА.

Мы предлагаем ряд простых решений по минимизации рисков при подготовке к:

ü плановым проверкам государственных органов,

ü аудитам по системе менеджмента качества,

ü передачи дел при смене руководства,

ü разработка методических рекомендаций по улучшению систем КА, ОТиЗ, СМК, ОТ.

ü судебным делам при разрешении трудовых споров.

 

АУТСОРСИНГ НЕПРОФИЛЬНЫХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ –

СОВРЕМЕННОЕ и ВЫГОДНОЕ РЕШЕНИЕ для БИЗНЕСА!

ü разработка локальных нормативных актов, с учетом современных требований Законодательства;

ü введение процесса кадрового администрирования и учета рабочего времени;

ü восстановление документов по кадрам и охране труда;

ü разработка документов по СМК, подготовка к прохождению внешних сертификационных аудитов;

ü ведение временного архива.

Профессиональные услуги доверяйте профессионалам!

Макаревская Ирина – высшее образование, опыт работы в кадровом администрировании, оплате труда- 13 лет.

Нужина Юлия - высшее образование, опыт работы в кадровом администрировании и оплате труда – 10 лет.

Челухина Светлана –образование высшее, опыт работы в системе качества – 26 лет.

 

ГИБКИЕ ЦЕНЫ!

РАЗУМНЫЕ СРОКИ!

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД!

СОЛИДАРНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!

 

Email: imakarevskaya@mail.ru Т: +7 (937)582-20-29 Ирина
АУТСОРСИНГ
АА

АУДИТ


ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДЛАГАЕМЫХ УСЛУГ

Аудиторское направление

 

Наименование услуги Состав услуги
Аудит локальных нормативных актов Изучение ЛНА, действующих в организации, порядка их введения в действие, системы организации делопроизводства и хранения персональных данных, выявление проблемных зон
Аудит процессов кадрового администрирования по чек листам ГИТ Проверка имеющихся кадровых документов и оценка системы учета кадров в зависимости от цели (обговаривается с заказчиком) - проводится выборочная или комплексная, за определенный период (перед плановой проверкой) или текущее состояние дел при приеме-передаче
Аудит процессов учета рабочего времени по чек-листам ГИТ Проверка сложившейся системы учета рабочего времени, наличие табелей учета рабочего времени, проверка порядка предоставления различных видов отпусков, неявок (прогулов), больничных листов и др. видов отсутствий
Аудит процессов оплаты труда по чек-листам ГИТ Проверка системы оплаты труда: суммированный учет, оплата сверхурочных часов, работы в выходной (праздничный) день, компенсационные выплаты (командировочные расходы, донорские дни, по уходу за ребенком-инвалидом, дни для диспансеризации и т.д.)
Аудит системы охраны труда по чек-листам ГИТ Проверка ЛНА по охране труда, промышленной безопасности и чрезвычайным ситуациям, действующих в организации, порядок их ввода в действие и актуальность, анализ документов по расследованию несчастных случаев, карт специальной оценке условий труда, карт выдачи СИЗ, смывающих и обеззараживающих средств, порядок разработки и утверждения норм СИЗ, проверка документов по периодическому и предварительному (при наличии пред рейсовому) медосмотру, журналы инструктажей и изучение системы обязательного обучения по ОТ
Аудит системы менеджмента качества (ISO 9001, IATF 16949). Цель: формирование условий для непрерывных (постоянных) улучшений, которые смогут обеспечить стабильную работу над качеством, и будут являться основой раскрытия инновационного потенциала предприятия/организации. Этапы оказания услуг: Этап 1: Проведения оценочного аудита в целях проверки текущего состояния предприятия/организации. Этап 2: Построение модели системы менеджмента качества. Организация обучения персонала требованиям стандартов ISO 9001:2015/IATF 16949:2016 (при необходимости). Этап 3: Разработка документов системы менеджмента качества. Создание специальных документов: -Руководство по качеству; -обязательных документированных процедур, требуемые стандартом; -документов, описывающих процессы предприятия; -дополнительные документированные процедуры на усмотрение предприятия. Этап 4: Внедрение системы менеджмента качества. -обеспечение подразделений и рабочих мест обязательными для них документами, организация управления документацией на местах пользования; -проведение внутренних аудитов. Этап 5: Проведение предсертификационного аудита (проверка готовности сертификационному аудиту).
Аудит системы работы с различными категориями работников и льготников по чек-листам ГИТ Система работы с инвалидами (выделение и квотирование), с женщинами и лицами с семейными обязанностями, несовершеннолетними, иностранными работниками, водителями (при наличии), молодыми специалистами, пред пенсионерами и пенсионерами и т.д., оценка документооборота по категориям
Аудит системы материальной ответственности по чек-листам ГИТ Порядок заключения договоров о коллективной и индивидуальной ответственности, проведения инвентаризации, расследования фактов недостачи или порчи имущества, анализ процесса проведения вычетов за причиненный материальный ущерб в пользу Работника или работодателя
Аудит системы дисциплинарных взысканий и поощрений по чек листам ГИТ Порядок проведения служебных расследований, анализ документов (сроки, текст документов), оценка риска трудовых споров
Аудит системы работы с гос. Органами и профсоюзным комитетом (при наличии) Оценка систем работы с Центром занятости; Пенсионным фондом; Госстатистикой; Налоговой инспекцией; Фондом социального страхования, определение зон риска
Методические рекомендации по результатам аудита Методическая помощь в разработке недостающих ЛНА, в оформлении изменений в ЛНА при изменении Законодательных требований
Обучение сотрудников правилам поведения при проверках Организация и проведение семинара (тренинга) – форма и время обговаривается с Заказчиком
Консультативная помощь в процессе прохождения проверок госорганов Консультации Заказчика при проверках госорганов, помощь в написании писем в ГИТ, прокуратуру и др.

 

Аутсорсинговое направление

Наименование услуги Состав услуги
Разработка и ввод в действие обязательных ЛНА предприятия · правила внутреннего трудового распорядка (ч. 4 ст. 189 ТК РФ); · документ, устанавливающий систему оплаты труда (положение об оплате труда) (ч. 4 ст. 135 ТК РФ); · документ, определяющий порядок аттестации (ч. 2 ст. 81 ТК РФ); · документ, регламентирующий порядок хранения и использования персональных данных работников, например, положение о персональных данных работников (п. 8 ст. 86 ТК РФ); · акт, содержащий перечень должностей работников с ненормированным рабочим днем (например, положение о ненормированном рабочем дне), если работникам организации трудовым договором установлен такой режим (ст. 57, 101 ТК РФ); · акт, предусматривающий разделение рабочего дня на части (ст. 105 ТК РФ); · акт, устанавливающий порядок и условия прохождения работниками подготовки или получения дополнительного профессионального образования, если работодатель принимает решение о необходимости направления работников на учебу, переобучение или повышение квалификации (ч. 2 ст. 196 ТК РФ); · правила и инструкции по охране труда (ч. 2 ст. 212 ТК РФ);
Разработка дополнительных ЛНА · Инструкция по делопроизводству и архивному хранению документов; · Альбом форм; · Положения о структурных подразделениях; · Должностные инструкции; · Положение о коммерческой тайне; · Штатное расписание; · График отпусков и др.
Кадровое администрирование с нуля на IT платформе Заказчика ü ведение процессов: прием, перевод (перемещение), увольнение; ü учет и архивация документов по основной деятельности и личному составу; ü выдача справок и консультирование сотрудников; ü организация предварительных медосмотров и психиатрических освидетельствований; ü заключение ученических договоров; ü заключение договоров о материальной индивидуальной и коллективной ответственности и т.д. ü подготовка и сдача отчетности в Госорганы
Кадровое администрирование с нуля c помощью 1С ЗУП ü ведение процессов: прием, перевод (перемещение), увольнение; ü учет и архивация документов по основной деятельности и личному составу; ü выдача справок и консультирование сотрудников; ü организация предварительных медосмотров и психиатрических освидетельствований; ü заключение ученических договоров; заключение договоров о материальной индивидуальной и коллективной ответственности и т.д. ü подготовка и сдача отчетности в Госорганы
Табельный учет на IT платформе Заказчика § становление и поддержание системы ежедневного учета рабочего времени; § контроль за ведением табелей учета рабочего времени; § организация документооборота по учету рабочего времени (различные виды отпусков, командировки и иные виды отсутствий); § учет и архивация документов по учету рабочего времени.
Табельный учет c помощью 1С ЗУП § становление и поддержание системы ежедневного учета рабочего времени; § контроль за ведением табелей учета рабочего времени; § организация документооборота по учету рабочего времени (различные виды отпусков, командировки и иные виды отсутствий); § учет и архивация документов по учету рабочего времени
Оплата труда на IT платформе Заказчика § становление и поддержание системы оплаты труда с учетом требований Законодательства и ЛНА работодателя; § учет и архивация документов по оплате труда; § подготовка и сдача отчетности в Госорганы
Оплата труда c помощью 1С ЗУП § становление и поддержание системы оплаты труда с учетом требований Законодательства и ЛНА работодателя; § учет и архивация документов по оплате труда; § подготовка и сдача отчетности в Госорганы
Обучение персонала   Обучение персонала требованиям стандартов ISO 9001:2015/IATF 16949:2016
ü Правила применения дисциплинарных взысканий ü Управление мотивацией персонала ü Правила обратной связи

 

Примечание: возможна разработка и ведение и иной документации в зависимости от сферы деятельности Заказчика и специфики организации труда.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: