Отдел принудительного взимания




 

Отдел строит свою работу в соответствии Кодекса Республики Казахстан от 12.06.2001 года №209-11 «О налогах и других обязательных платежах в бюджет».

Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией и Законами Республики Казахстан, нормативно-правовыми актами Президента и Правительства Республики Казахстан, Положением о Управлении, приказами, инструкциями, распоряжениями и указаниями руководства Министерства, а также настоящим Положением.. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими отделами Управления и Департамента, а также налоговыми органами Министерства Финансов Республики Казахстан.

Основные задачи отдела принудительного взимания

· обеспечение исполнения не выполненных в срок налоговых обязательств согласно действующего налогового Законодательства.

· применение мер принудительного взыскания к налогоплательщикам, имеющих задолженность перед бюджетом согласно действующего налогового Законодательства.

Работники отдела являются должностными лицами налоговых органов Республики Казахстан, на них распространяются все права и обязанности, предусмотренные Кодексом.

Отдел организует свою работу на основе текущих и перспективных планов мероприятий во взаимодействии со структурными подразделениями Управления и Департамента.

Отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом начальника Управления.

Начальник отдела находится в непосредственном подчинении начальника Управления.

Служебные обязанности работников отдела определяются в соответствии с квалификационными требованиями, утвержденными в установленном порядке должностными инструкциями.

Служащие отдела должны осуществлять полномочия в пределах предоставленных им прав и в соответствии с должностными обязанностями, соблюдать трудовую и исполнительную дисциплину, хранить государственные секреты и иную охраняемую законом тайну, а также соблюдать другие обязанности, определенные Законом РК «О государственной службе» и Законом Республики Казахстан «О борьбе с коррупцией» РК

Начальник отдела обязан:

осуществлять общее руководство и организацию работы отдела;

вносить предложения по совершенствованию налогового и другого законодательства Республики Казахстан;

подготовить справки, информации, а так же иных документов для руководства управления;

контролировать за исполнением работниками отдела своих функциональных обязанностей, соблюдением трудовой и исполнительской дисциплины;

повышать профессиональный уровень и подготовку работников отдела;

нести ответственность за организацию работы отдела, в соответствии и в рамках налогового законодательства.

Главный налоговый инспектор обязан:

применять меры и способы принудительного взыскания налоговой задолженности в соответствии со ст. 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621 НК РК;

проводить проверки банков второго уровня по вопросу исполнения ст. 611, ст. 615 Налогового Кодекса РК;

исполнять обзорные письма, готовить материалы к докладу, информации и представлять в вышестоящие и государственные органы в сроки, установленные налоговым законодательством;

рассмотреть обращения налогоплательщиков;

составлять акты обследования место нахождения налогоплательщиков;

составлять отчеты, информации в вышестоящие органы;

готовить письма в уполномоченные органы, управление юстиции г. Алматы и департамент финансовой полиции;

составлять административные материалы, в соответствии с КоАП РК;

готовить и передавать материалы на банкротство по бездействующим предприятиям, имеющим задолженность перед бюджетом в соответствии со ст. 56 Налогового Кодекса РК;

соблюдать тайну о налогоплательщиках

проводить разъяснительную работу с налогоплательщиками по вопросам исчисления и уплаты налогов в бюджет и накопительного пенсионного фонда;

участвовать в разработке и внесении предложений по совершенствованию налогового законодательства

нести ответственность за выполнение возложенных на него задач и обязанностей, в соответствии и в рамках налогового законодательства.

Ведущий налоговый инспектор обязан:

применять меры и способы принудительного взыскания налоговой задолженности в соответствии со ст. 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621 НК РК;

проводить проверки банков второго уровня по вопросу исполнения ст. 611, ст. 615 Налогового Кодекса РК;

исполнять обзорные письма, готовить материалы к докладу, информации, представлять в вышестоящие и государственные органы в сроки установленные налоговым законодательством;

рассматривать обращения налогоплательщиков;

составлять акты обследования место нахождения налогоплательщиков;

составлять отчеты, информации в вышестоящие органы;

готовить письма в уполномоченные органы, управление юстиции г. Алматы и департамент финансовой полиции;

составлять административные материалы, в соответствии с КоАП РК;

готовить и передавать материалы на банкротство по бездействующим предприятиям, имеющим задолженность перед бюджетом в соответствии со ст. 620 Налогового Кодекса РК;

соблюдать тайну о налогоплательщиках

проводить разъяснительную работу с налогоплательщиками по вопросам исчисления и уплаты налогов в бюджет и накопительного пенсионного фонда;

участвовать в разработке и внесении предложений по совершенствованию налогового законодательства

нести ответственность за выполнение возложенных на него задач и обязанностей, в соответствии и в рамках налогового законодательства.

 

Отдел администрирования косвенных налогов в рамках Таможенного союза

 

Отдел администрирования косвенных налогов в рамках Таможенного союза является структурным подразделением Налогового управления по Турксибскому району.

Отдел осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Республики Казахстан, Кодексом Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс), законодательными актами Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан, а также Положением об Управлении и настоящим Положением.

Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Управления.

Основными задачами Отдела являются:

· организация работы по администрированию косвенных налогов в рамках Соглашения о принципах взимания косвенных налогов при экспорте и импорте товаров, выполнении работ, оказании услуг в Таможенном союзе (далее - Соглашение);

· обеспечение в пределах компетенции Отдела полноты поступления косвенных налогов в бюджет при осуществлении налогового администрирования косвенных налогов в рамках Соглашения;

· совершенствование налогового администрирования косвенных налогов и нормативных правовых актов и правовых актов в рамках Соглашения, в том числе с использованием информационных систем;

· Основными функциями Отдела являются:

· обеспечение полноты поступлений косвенных налогов в бюджет в рамках Соглашения;

· осуществление администрирования косвенных налогов в рамках Соглашения;

· обеспечение соблюдения налогового законодательства Республики Казахстан;

· внесение предложений по совершенствованию нормативных правовых актов и правовых актов;

· проведение разъяснительной работы по вопросам применения налогового законодательства налогоплательщикам;

· подготовка писем разъяснительного характера в пределах компетенции Отдела;

· подготовка и освещение в средствах массовой информации положений по администрированию косвенных налогов в рамках Соглашения, подготовка и участие в работе семинаров с налогоплательщиками, подготовка и анализ предложений в пределах компетенции Отдела;

· проведение мониторинга и анализа деятельности экспортеров и импортеров в рамках Соглашения;

· проведение камерального контроля по вопросу полноты, правильности исчисления и своевременности уплаты косвенных налогов, находящихся в компетенции отдела;

· взаимодействие с государственными органами по вопросам администрирования косвенных налогов;

Отдел при осуществлении возложенных на него основных задач и функции имеет право:

· осуществлять налоговый контроль;

· предъявлять в суды иски в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

· возбуждать административное производство в соответствии с Кодексом РК «Об административном правонарушении»;

· отдел имеет также иные права, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.

Отдел возглавляет руководитель, назначаемый и освобождаемый от должности руководителем Управления.

Руководитель отдела осуществляет руководство отделом и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и осуществление им своих функций.

Работники отдела назначаются и освобождаются от должности руководителем Управления.

Документы, направляемые от имени отдела, по вопросам, входящим в его компетенцию, подписываются руководителем отдела или лицом, его замещающим.

Руководитель отдела:

· определяет функциональные обязанности работников отдела, а также порядок их взаимодействия;

· подписывает исходящие документы отдела;

· осуществляет контроль за исполнением поручений руководства Управления, контрольных и иных документов, находящихся на исполнении в отдела;

· подготавливает и представляет руководителю Управления предложения о поощрении работников отдела и наложении на них дисциплинарных взысканий;

· вносит предложения на рассмотрение руководства Управления по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

· обеспечивает трудовую и исполнительскую дисциплину в отделе и осуществление деятельности отдела в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

· выполняет иные обязанности, возложенные на него в соответствии с поручениями руководства Управления.

Во время отсутствия руководителя отдела его обязанности и права, а также ответственность возлагаются на главного специалиста, назначаемого руководителем отдела.

Численность отдела устанавливается в соответствии со штатным расписанием, утвержденным приказом руководителя Управления.

Работники отдела осуществляют должностные полномочия в пределах предоставленных им прав и в соответствии с должностными инструкциями, соблюдают трудовую и исполнительскую дисциплину, хранят государственные секреты и иную охраняемую законом тайну, осуществляют иные полномочия, определенные законодательством Республики Казахстан.

 

2.6 Юридический отдел

 

Главный специалист-главный инспектор обязан:

1. Предоставлять в установленном порядке интересы налогового органа в судебных органах, а также и других организациях при рассмотрении правовых вопросов деятельности налогового органа:

2. Обжаловать каждый судебный акт принятый не в пользу налогового органа, строго в соответствии со сроками, установленными в ГПК РК либо Кодексом РК об административных правонарушениях: (Приказ№73 от 09.12.2014 г. КГД МФ РК);

3. Обеспечить правовое сопровождение деятельности налогового органа при осуществлении налогового контроля производства по делам об административных правонарушениях и иных сферах деятельности налоговых органах:

4. Готовить разъяснение по правовым вопросам, относящимся к компетенции налогового органа:

5. Проводить проверку по жалобам налогоплательщикам, актам прокурорского реагирования и частным определением судов на незаконные действия (бездействия) должностных лиц налоговых органов:

6. Подготавливать постановления об отсрочке и рассрочке исполнения постановлений о наложений административных взысканий:

7. Ежеквартально подготавливать и направлять в ДГД по г. Алматы «Отчет о судебных решениях, по ф. ЮУ-1.

8. Ежеквартально подготавливать в ДГД по г. Алматы Отчет по рассмотрению судебных дел по обжалованию результатов налоговых проверок по ф. ЮУ-2:

1. Ежеквартально подготавливать в ДГД г. Алматы отчет по ф. 2-Н.

1. Принимать участие и проведение тех. учебы отдела и в организации правового всеобуча в налоговом органе:

2. В соответствии с регламентом государственных услуг, оказываемые налоговыми органами, разъяснять порядок обжалования постановлений о наложении административного взыскания, уведомлений органов налоговой службы по результатам налоговых проверок, действия (бездействия) должностных лиц органов налоговой службы.

12.Проверять путем визирования законность и обоснованность изложенных в проектах протоколов (постановлений) по делам административных правонарушениях выводов о допущенных налогоплательщиком (налоговым агентом) нарушениях налогового иного Законодательства РК, а также полноту, законность и обоснованность аргументации, обосновывающих выводы проекта протокола (постановления) по делу об административном правонарушении;

13.Несет персональную ответственность согласно приказа Начальника НД по г.Алматы за № 176 от 07.09.2011 года "О некоторых вопросах хранения информации в компьютерах работников налоговых органов" за хранения и исполнения информации в электронной папке.

Руководитель отдела обязан:

1. В пределах своей компетенции осуществлять общее руководство работой отдела.

2. Составлять план работы отдела и организовать его исполнение.

3. Разрабатывать и предоставлять на согласование руководству Управления положение об отделе и должностные инструкции отдела;

4. Осуществлять взаимодействие отдела с другими структурными подразделениями Управления;

5. Определить круг обязанностей сотрудников отдела;

6. Обеспечить рациональное распределение нагрузки между работниками отдела;

7. Определять взаимозаменяемость между сотрудниками отдела;

8. Предоставлять руководству управления предложения о поощрении и наложении на сотрудников отдела дисциплинарных взысканий;

9. Участвовать в утвержденном порядке на совещаниях проводимых руководителем управления и его заместителями по вопросам входящих в компетенцию отдела;

10.Рассматривать поступившие письма, распределять их между сотрудниками отдела и осуществлять контроль за своевременностью и качеством их исполнения;

11.Организовывать и обеспечить своевременное и качественное исполнение заданий и поручений вышестоящих органов и должностных лиц;

12.Обеспечивать своевременное составление установленной отчетности;

13.Обеспечивать участие отдела по вопросам, входящих в его компетенцию, в подготовке другими структурными подразделениями Управления документов и информационных материалов;

14.Оказывать необходимую методическую и консультативную помощь;

15. Проверять путем визирования законность и обоснованность изложенных в проектах

протоколов (постановлений) по делам административных правонарушениях выводов о

допущенных налогоплательщиком (налоговым агентом) нарушениях налогового иного

законодательства РК, а также полноту, законность и обоснованность аргументации,

обосновывающих выводы проекта протокола (постановления) по делу об административном правонарушении;

16. Способствовать повышению квалификации работников отдела;

17. Готовить разъяснение по вопросам, относящимся к компетенции налогового органа.

18. Предоставлять в установленном порядке интересы налогового органа в суде, а также в других организациях при рассмотрении правовых вопросов деятельности налогового органа;

19. Обжаловать каждый судебный акт, принятый не в пользу налогового органа, строго в соответствии со сроками, установленными в Гражданском процессуальном кодексе РК либо Кодексом об административных правонарушениях;

20. Осуществлять учет произведенных проверок в управлении государственных доходов государственными органами;

21. Организовать правовой всеобуч налогового управления;

22. В пределах своей компетенции проводить работу по защите информации, составляющую налоговую тайну.

23. Несет персональную ответственность согласно приказа Начальника НД по г.Алматы за № 176 от 07.09.2011 года "О некоторых вопросах хранения информации в компьютерах работников налоговых органов" за хранения и исполнения информации в электронной папке.

 

Отдел информационных технологий

 

Отдел информационных технологий создан с целью формирования условий для создания и бесперебойной работы автоматизированной информационной системы налоговых органов, а также организации технического обслуживания и ремонта вычислительной техники, локальных вычислительных сетей и телекоммуникационного оборудования. Для решения этих задач, отдел: 1. Обеспечивает внедрение информационных систем в работу управления. 2. Организует и проводит тестирование, опытную эксплуатацию внедряемых и эксплуатируемых информационных систем. 3. Ведет нормативно-справочную информацию, необходимую для нормальной и единообразной работы информационной системы и организует эту работу в отделах. 4. Осуществляет техническое сопровождение, начальную диагностику и отправку в ремонт техники, формирует заявки по региону на приобретение вычислительной техники, комплектующих и расходных материалов. 5. Выполняет системное администрирование, администрирование баз данных, информационных систем и локальных вычислительных сетей. 6. Организует и проводит обучение пользователей, участвует в мероприятиях.

Главный специалист осуществляет возложенные на него функции в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением;

· своевременно и качественно выполнять поручения КГД МФ РК, департамента государственных доходов по г.Алматы.

· проводит своевременно все обновление информационных систем

· осуществляет контроль над версионностью информационных систем;

· оказывает методическую и практическую помощь налоговым Управлением по информационным системам при внедрении и эксплуатации программных продуктов;

· осваивать новейшие программные средства и сопровождает системные пакеты по информационной системе внутри управления;

· оказание практической помощи другим отелам налогового управления. Создание оптимальных условий для наиболее полного удовлетворения информационных и технических потребностей Управления в целом.

· Проводит работу по обеспечению бесперебойной работы программного обеспечения ИНИС РК, Документооборот, СОНО, Кабинет налогоплательщика ИС ЭФНО НК, ИС ИСИД НК,ИС НДС НК, ИС АКЦИЗ НК, РНИОН, ИС МОП НК, СЭК, ЦУЛС, ИСИДО,

· тхническое сопровождение «терминала налогоплательщика»

· Проводит работу по обеспечению бесперебойной работы программы «электронная очередь»

· обеспечение информационной безопасности информационных систем

· организует системы доступа;

· осуществляет контроль за доступом к основным базам данных;

· осуществляет сбор и обработку сведений о ходе создания и ведения баз данных в управлении

· участвует в электронной переписке (служба поддержки)

· соблюдение обязанности определенные Указом Президента РК, имеющим силу Закона «О государственной службе», «О борьбе с коррупцией», «О кодексе чести госслужащих РК», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц и строго соблюдает тайну о налогоплательщиках

Права

Главный специалист отдела имеет право:

· вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными данными функциональными обязанностями;

· получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

· требовать от руководителя точного определения задач и объема служебных полномочий в соответствии с должностью, занимаемой государственным служащим;

· беспрепятственно знакомиться с материалами, которые касаются прохождения им государственной службы, в необходимых случаях давать личные объяснения;

· на продвижение по службе с учетом квалификации, способностей, добросовестного исполнения своих служебных обязанностей;

· планировать работу;

· осуществлять иные права, возложенные на него.

 

Отдел администрирования юридических лиц

 

Главный специалист отдела обязан:

· участвовать в составлении плана работы отдела и его выполнении;

· участвовать в разработке предложений по совершенствованию налогового законодательства;

· осуществлять своевременное и качественное исполнение информаций и заданий Налогового Департамента по городу Алматы, Налогового Комитета Министерства Финансов Республики Казахстан;

· проводить анализ и контроль за исполнением прогноза по закрепленным видам налогов и сборов;

· проводить налоговые обследования в соответствии с действующим налоговым законодательством, своевременно и качественно вносить соответствующие сведения в ИНИС РК;

· обеспечить качественную отработку уведомлений сформированных по результатам автоматизированного камерального контроля в РВУ, своевременное принятие мер по НП не исполнивших в установленный законодательством срок данные уведомления;

· качественно и своевременно составлять Заключения по результатам камерального контроля;

· своевременно выставлять уведомления об устранении нарушений, выявленных по результатам камерального контроля, контролировать их исполнение;

· выявлять нарушения в ходе проведения камерального контроля по другим налогам и другим обязательным платежам в бюджет.

· проводить работу и осуществлять камеральный контроль по индивидуальным предпринимателям прекративших деятельность в соответствии со статьей 43 Кодекса РК «О налогах и других обязательных платежах в бюджет».

· проводить работу согласно «Порядка выявления, предупреждения и пресечения лжепредпринимательской деятельности»;

· проводить налоговое администрирование лиц соглано международного налогообложения и налогооблоения недропользователей;

· привлекать налогоплательщиков к участию в проводимых семинарах по разъяснению налогового законодательства, принимают участие в них, а также в технических учебах;

· при возникновении проблем технического характера своевременно в письменном виде информировать руководство о состоянии техники, программного обеспечения;

· осуществлять своевременное рассмотрение запросов, писем обращений и заявлений налогоплательщиков;

· вести административное производство по административным правонарушениям в соответствии с Кодексом Республики Казахстан «Об административных правонарушениях», обеспечивать качественное и своевременное внесение соответствующих сведений в ИНИС РК, контролировать учет взыскания административных штрафов.

· постоянно изучать нормативные документы, повышает профессиональный уровень;

· проводить антикоррупционные мероприятия по предупреждению коррупционных правонарушений;

· неукоснительно соблюдать положения «Правил служебной этики государственных служащих»;

· во время отсутствия руководителя отдела (командировка, отпуск, болезнь и т.п.) исполнять его обязанности

· Несет персональную ответственность согласно приказа руководителя НД по г.Алматы за № 176 от 07.09.2011 года "О некоторых вопросах хранения информации в компьютерах работников налоговых органов" за хранения и исполнения информации в электронной папке.

3. Права

. 1. главный специалист отдела имеет право:

· вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными данными функциональными обязанностями;

· получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

· требовать от руководителя точного определения задач и объема служебных полномочий в соответствии с должностью, занимаемой государственным служащим;

· беспрепятственно знакомиться с материалами, которые касаются прохождения им государственной службы, в необходимых случаях давать личные объяснения;

· на продвижение по службе с учетом квалификации, способностей, добросовестного исполнения своих служебных обязанностей;

· планировать работу;

· осуществлять иные права, возложенные на него.

 

Отдел анализа и учета

 

Отдел анализа и учета (далее - Отдел) является структурным подразделением Управления Государственных доходов по Турксибскому району.

Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, приказами, распоряжениями Министерства финансов РК, Положением о департаменте государственных доходов, а также Положением об отделе анализа и учета Управления государственных доходов по Турксибскому району. Основными задачами отдела являются:

.осуществление качественного, своевременного, правильного ведения учета и отчетности по поступлениям, зачетам, возвратам налогов и других обязательных платежей в бюджет, обязательных пенсионных взносов и социальных отчислений;

.проведение анализа поступлений налогов и других обязательных платежей в бюджет, неналоговых поступлений в пределах компетенции Комитета;

.анализ выполнения годового плана по поступлениям налогов и других обязательных платежей в бюджет;

.обеспечение полноты поступления налогов и других обязательных платежей в бюджет;

.обеспечение полноты и своевременности перечисления обязательных пенсионных взносов;

.осуществление налогового контроля над исполнением налогоплательщиком налоговых обязательств;

.участие в работе комитета по формированию фискальной политики Республики Казахстан и реализация этой политики в пределах закрепленных обязанностей за отделом;

.обеспечение в пределах своей компетенции экономической безопасности Республики Казахстан.

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

проведение анализа поступлений налогов и других обязательных платежей в бюджет, неналоговых поступлений в пределах компетенции Комитета;

проведение анализа влияния изменений в налоговом законодательстве на поступление налогов и других обязательных платежей в бюджет;

подготовка предложений для корректировки прогнозных показателей доходной части республиканского и местных бюджетов на предстоящий финансовый год;

прогнозирование ожидаемых текущих поступлений доходной части государственного бюджета;

проведение факторного анализа исполнения по ф. УАП-1 в разрезе специфик по доходам, входящим в компетенцию КГД МФ РК для выявления причин перевыполнения/неисполнения, рост/снижения налогов и других обязательных платежей;

обеспечение работы по объективному и качественному рассмотрению писем заявлений, поступающих от налогоплательщиков;

учет поступлений налогов и других обязательных платежей в бюджет, согласно классификации доходов бюджета, ежегодно утверждаемой приказом Министерства Экономики и бюджетного планирования;

формирование отчета формы 1Н, правильность данных в ИНИС РК по суммам НДС возвращенным из бюджета и подлежащим возврату, недоимке, переплате, описанному и реализованному имуществу;

ведение лицевых счетов на каждого налогоплательщика (налогового агента) по каждому коду бюджетной классификации для налогов и других обязательных платежей, обязательных пенсионных взносов в соответствии с перечнем налогов и других обязательных платежей в бюджет;

квалифицированное разъяснение налогового законодательства и налоговой политики государства по вопросам его правильного и единообразного применения.

Отдел возглавляет руководитель Отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности начальником Управления государственных доходов по Турксибскому району Департамента государственных доходов по г. Алматы Комитета Государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан. Начальник отдела осуществляет руководство работой отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач. Работники отдела назначаются на должности и освобождаются от должностей приказом начальника Управления. В случае отсутствия начальника Отдела исполнение его обязанностей осуществляет один из главных специалистов Отдела, определенный назначением Начальника Отдела.

Начальник Отдела должен выполнять следующее:

.разрабатывать положение об Отделе, определять функциональные обязанности работников Отдела, а также порядок их взаимодействия;

.осуществлять контроль за исполнением поручений руководства Управления, контрольных и иных документов, находящихся на исполнении в Управлении;

.решать все оперативные вопросы, относящиеся к деятельности отдела;

.рассматривать и визировать документы, подготовленные отделом;

.принимать меры по своевременному рассмотрению жалоб и заявлений налогоплательщиков;

.вносить предложения на рассмотрение руководства по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

.участвовать в установленном порядке на совещаниях, проводимых руководством Управления;

.выполнять иные функции, возложенные на него руководством Управления.

Работники Отдела должны осуществлять полномочия в пределах предоставленных им прав и в соответствии с должностными обязанностями, соблюдать трудовую и исполнительскую дисциплину, хранить государственные секреты и иную охраняемую законом тайну, а также соблюдать другие обязанности, определенные законодательством Республики Казахстан.

 


2.10 Должностная инструкция руководителя отдела администрирования индивидуальных предпринимателей

 

1. Общие положения

1.1.Руководитель отдела назначается на должность и освобождается от занимаемой должности приказом Руководителя Управления государственных доходов по Турксибскому району городу Алматы.

.Руководитель отдела находится в непосредственном подчинении Заместителя Руководителя утвержденного приказом Руководителя Управления государственных доходов по Турксибскому району городу Алматы.

.Руководитель отдела вправе делегировать отдельные предоставленные ему права подчиненным должностным лицам за исключением прав, относящихся к исключительной компетенции руководителя отдела.

. Права руководителя отдела администрирования индивидуальных предпринимателей

Руководитель отдела администрирования индивидуальных предпринимателей имеет право:

3.1. представлять в пределах своей компетенции Отдел при взаимодействии с другими структурными подразделениями Управления и территориальными органами государственных доходов;

3.2. вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными данной должностной инструкцией;

3.3. планировать работу сотрудников Отдела;

. представлять руководителю Управления предложения по поощрению и наложению дисциплинарных взысканий, назначению или освобождению от занимаемой должности сотрудников Управления;

. предоставлять разъяснение по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

. давать поручения работникам Отдела и контролировать их исполнение;

. участвовать в разработке и реализации мер по предупреждению коррупционных правонарушений;

. вносить замечания и предложения в нормативные правовые акты, разрабатываемые Департаментом государственных доходов по г.Алматы;

3.9. на переподготовку <https://online.zakon.kz/Document/?link_id=1000279844> (переквалификацию) и повышение квалификации за счет средств соответствующего бюджета;

. беспрепятственно знакомиться с материалами, которые касаются прохождения им государственной службы, в необходимых случаях давать личные объяснения;

. осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.

3.Функциональные обязанности руководителя отдела администрирования индивидуальных предпринимателей

Руководитель отдела администрирования индивидуальных предпринимателей обязан:

. осуществляет общее руководство работой отдела и несет персональную ответственность за реализацию задач, возложенных на отдел;

. определяет функциональные и должностные обязанности и степень ответственности работников отдела. Определяет порядок взаимодействия между работниками отдела, взаимозаменяемость и распределение обязанностей:

. разрабатывает Положение об отдела;

. организовывает и контролирует работу, связанную с администрированием физических лиц;

. принимает участие в совещаниях, проводимых руководителям управления государственных доходов, заместителями руководителя;

. рассматривает материалы проверок, составляет по ним заключения и предоставляет их руководству управления для принятия соответствующего решения;

. участвует в проведении хронометражных обследований;

. контролирует исполнение приказов и поручений КГД МФ РК, ДГД по г.Алматы, руководства управления государственных доходов;

. контролирует исполнение прогнозных показателей;

. проводит производственные совещания с работниками отдела;

. в пределах своей компетенции разъясняет (устно и/или письменно) налогоплательщикам налоговое законодательство, а также через СМИ с обязательным уведомлением руководства управления;

. разрабатывает предложения по совершенствованию налогового законодательства;

. обеспечивает соблюдение, работниками отдела государственной и трудовой дисциплины, норм служебной этики; строго соблюдает тайну о налогоплательщиках;

. в работе строго руководствуется законами Республики Казахстан и другими нормативно-правовыми актами по вопросам налогообложения.

.Ответсвенность руководителя отдела администрирования индивидуальных предпринимателей

Руководитель отдела администрирования юридических лиц несет персональную ответственность за:

своевременную и качественную организацию и исполнение поставленных перед ним задач, исполнение возложенных на него полномочий и обязанностей, предусмотренных Положением по Отделу и настоящей инструкцией.

соблюдение норм этики государственных служащих, трудовой дисциплины и Кодекса чести государственного служащего;

соблюдение ограничений, связанных с пребыванием на государственной службе.

. несоблюдение обязанностей, определенных Законом Республики Казахстан «О государственной службе».

. не обеспечение соблюдения и защиты прав, свобод и законных интересов граждан и юридических лиц, не рассмотрение в порядке и сроки, установленные законодательством, обращений граждан, не принятие по ним необходимых мер;

. не обеспечение сохранности государственной собственности, использование вверенной государственной собственности не в служебных целях;

. за несоблюдение трудовой дисциплины и Кодекса чести государственного служащего.

. разглашение сведений, составляющих государственную, служебную и иную охраняемую законом тайну и настоящей инструкцией.

. за другие нарушения и проступки в соответствие с законодательством Республики Казахстан.

Ознакомлен: ____________________________________ (Фамилия, имя, отчество административного служащего, подпись и дата)

Должностные инструкция главного специалиста отдела администрирования индивидуальных предпринимателей

. Общие положения

Главный специалист отдела администрирования индивидуальных предпринимателей (далее -Отдел) назначается на должность и освобождается от должности руководителем Управления государственных доходов по Турксибскому району города Алматы. (далее -Управление) в уст<



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: