КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол ч | Тип/форма урока | Планируемые результаты обучения | Виды и формы контроля | |
Освоение предметных знаний | Универсальные учебные действия | ||||||
1. | Пропись — первая учебная тетрадь. | Изучение нового материала | Знания:научатся пользоваться прописью, узнают о старинных принадлежностях для письма. Умения:соблюдать гигиенические требования письма; применять правила работы в прописях | Регулятивные УУД: -организовывать своё рабочее место под руководством учителя; -определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя; -определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя; -соотносить выполненное задание с образцом предложенным учителем. | текущий | ||
Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. | Изучение нового материала | Знания:научатся выполнять графические задания по образцу, находить рабочую строку. Умения:следить за правильным положением ручки, тетради, позы; бережно пользоваться школьными принадлежностями | Познавательные УУД: -ориентироваться в прописи; -отвечать на простые вопросы учителя; -формулирование личных, языковых и нравственных проблем. -освоение элементов письменных букв; Коммуникативные УУД: -участвовать в диалоге на уроке и жизненных ситуациях; -отвечать на вопросы учителя товарищей по классу; -соблюдать простейшие нормы речевого этикета; -слушать и понимать речь других; -участвовать в паре. | Текущий | |||
Письмо овалов и полуовалов. Подготовка руки к письму. Правила посадки при письме. | Изучение нового материала | Знания:научатся различать направление линий. Умения:следить за правильным положением ручки, тетради, позы; находить рабочую строку, правильно удерживать ручку | Регулятивные УУД: -организовывать своё рабочее место под руководством учителя; -определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя; -определять план выполнения заданий на уроках под руководством текущий учителя; -соотносить выполненное задание с образцом предложенным учителем. | текущий | |||
Рисование бордюров. Подготовка руки к письму. | Изучение нового материала | Знания:научатся различать направление линий. Умения:находить рабочую строку, правильно удерживать ручку | Познавательные УУД: -ориентироваться в прописи; -отвечать на простые вопросы учителя; -формулирование личных, языковых и нравственных проблем. -освоение элементов письменных букв; | Текущий | |||
Письмо длинных прямых наклонных линий. | Изучение нового материала | Знания:научатся различать направление линий. Умения:находить рабочую строку, правильно удерживать ручку | Коммуникативные УУД: -участвовать в диалоге на уроке и жизненных ситуациях; -отвечать на вопросы учителя товарищей по классу; -соблюдать простейшие нормы речевого этикета; -слушать и понимать речь других; -участвовать в паре. | текущий | |||
Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу и вверху. | Изучение нового материала | Знания:научатся различать направление линий. Умения:находить рабочую строку, правильно удерживать ручку | Регулятивные УУД: -организовывать своё рабочее место под руководством учителя; -определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя; -определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя; -соотносить выполненное задание с образцом предложенным учителем. | текущий | |||
Письмо длинной и короткой наклонной линии с закруглением внизу. | Изучение нового материала | Знания:научатся различать направление линий. Умения:находить рабочую строку, правильно удерживать ручку | Познавательные УУД: -ориентироваться в прописи; -отвечать на простые вопросы учителя; -формулирование личных, языковых и нравственных проблем. -освоение элементов письменных букв; Коммуникативные УУД: -участвовать в диалоге на уроке и жизненных ситуациях; -отвечать на вопросы учителя товарищей по классу; -соблюдать простейшие нормы речевого этикета; -слушать и понимать речь других; -участвовать в паре. | текущий | |||
Письмо овалов. Письмо коротких наклонных линий. | Изучение нового материала | Знания: научатся правильно писать овалы, левые и правые. Умения: писать элементы букв, правильно держать ручку и тетрадь под наклоном, следить за правильной посадкой | Регулятивные УУД: -организовывать своё рабочее место под руководством учителя; -определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя; -определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя; -соотносить выполненное задание с образцом предложенным учителем. | Текущий Самоконтроль | |||
Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением вверху и внизу. | Изучение нового материала | Знания:научатся различать направление линий. Умения:находить рабочую строку, правильно удерживать ручку | Познавательные УУД: -ориентироваться в прописи; -отвечать на простые вопросы учителя; -формулирование личных, языковых и нравственных проблем. -освоение элементов письменных букв; | текущий | |||
Письмо короткой наклонной линии с петлёй вверху и внизу. | Изучение нового материала | Знания:научатся различать направление линий. Умения:находить рабочую строку, правильно удерживать ручку | Коммуникативные УУД: -участвовать в диалоге на уроке и жизненных ситуациях; -отвечать на вопросы учителя товарищей по классу; | текущий | |||
Закрепление изученного. Упражнения в написании основных элементов. Проверочная работа | Изучение нового материала | Знания:научатся различать направление линий. Умения:находить рабочую строку, правильно удерживать ручку | -соблюдать простейшие нормы речевого этикета; -слушать и понимать речь других; -участвовать в паре. | Текущий Проверочная работа | |||
Строчная буква а. | Изучение нового материала | Знания:научатся писать плавно строчную букву а. Умения:соотносить печатную и письменную буквы; ориентироваться на странице прописи | Регулятивные УУД: -организовывать своё рабочее место под руководством учителя; -определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя; -определять план выполнения | текущий | |||
Заглавная буква А. | Изучение нового материала | Знания:научатся писать плавно строчную букву а. Умения:соотносить печатную и письменную буквы; ориентироваться на странице прописи | заданий на уроках под руководством учителя; -соотносить выполненное задание с образцом предложенным учителем. Познавательные УУД: -ориентироваться в прописи; - отвечать на простые вопросы | Текущий Самоконтроль | |||
Строчная и заглавная буквы О, о. Самостоятельная работа | Изучение нового материала | Знания:научатся писать плавно букву О, о, соотносить печатную и письменную буквы, работать со схемами. Умения:выделять звук [о] из речи и видеть буквы О, ов словах; ориентироваться на странице прописи | учителя; -формулирование личных, языковых и нравственных проблем. -освоение элементов письменных букв; Коммуникативные УУД: | Текущий Самостоятельная работа | |||
Строчная и заглавная буквы О, о. | Изучение нового материала | Знания:научатся писать плавно букву О, о, соотносить печатную и письменную буквы, работать со схемами. Умения:выделять звук [о] из речи и видеть буквы О, ов словах; ориентироваться на странице прописи | -участвовать в диалоге на уроке и жизненных ситуациях; -отвечать на вопросы учителя товарищей по классу; -соблюдать простейшие нормы речевого этикета; -слушать и понимать речь других; -участвовать в паре. | текущий | |||
Строчная и заглавная буква И, и. | Изучение нового материала | Знания: научатся писать и распознавать строчную букву и, соотносить печатную и письменную буквы. Умения: выполнять слоговой и звукобуквенный анализ слов с буквой и; | Регулятивные УУД: -организовывать своё рабочее место под руководством учителя; -определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя; -определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя; -соотносить выполненное задание с образцом предложенным учителем. | текущий | |||
Строчная буква ы. | Изучение нового материала | Знания: научатся писать и распознавать букву ы, соотносить печатную и письменную буквы. | Познавательные УУД: -ориентироваться в прописи; -отвечать на простые вопросы учителя; -формулирование личных, языковых и нравственных проблем. -освоение элементов письменных букв; | Текущий | |||
Строчная буква ы. | Изучение нового материала | Умения: выполнять слоговой и звукобуквенный анализ слов с буквой и; | Коммуникативные УУД: -участвовать в диалоге на уроке и жизненных ситуациях; -отвечать на вопросы учителя товарищей по классу; -соблюдать простейшие нормы речевого этикета; -слушать и понимать речь других; -участвовать в паре. | Текущий Самостоятельная работа | |||
Строчная буква у. | Изучение нового материала | Знания: научатся писать и распознавать строчную и заглавную букву У,у, соотносить печатную и письменную буквы. | Регулятивные УУД: -организовывать своё рабочее место под руководством учителя; -определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя; -определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя; -соотносить выполненное задание с образцом предложенным учителем. | текущий | |||
Заглавная буква У. | Изучение нового материала | Умения: выполнять слоговой и звукобуквенный анализ слов с буквой у; | Познавательные УУД: -ориентироваться в прописи; -отвечать на простые вопросы учителя; -формулирование личных, языковых и нравственных проблем. -освоение элементов письменных букв; | Текущий | |||
Строчная буква н. | Изучение нового материала | Знания:научатся писать и распознавать строчную букву и, слоги с этой буквой, соотносить. | Коммуникативные УУД: -участвовать в диалоге на уроке и жизненных ситуациях; -отвечать на вопросы учителя товарищей по классу; | текущий | |||
Заглавная буква Н. | Изучение нового материала | печатную и письменную буквыУмения:выполнять слоговой и звукобук-венный анализ слов с | -соблюдать простейшие нормы речевого этикета; -слушать и понимать речь других; -участвовать в паре. -умение объяснить свой выбор; | текущий | |||
Повторение и закрепление изученного. Проверочная работа по каллиграфии №1 | Повторение и обо-бщение. | буквой н; правильно удерживать ручку; ориентироваться на странице прописи | Текущий Проверочная работа по каллиграфии №1 | ||||
Строчная и заглавная буквы С, с. | Изучение нового материала | Знания:научатся писать и распознавать строчную и заглавную буквы С, соотносить печатную и письменную буквы, узнавать изученные буквы. Умения:употреблять изученные буквы в словах и предложениях, воспроизводить письменный текст, работать со схемами; соблюдать гигиенические правила; ориентироваться на странице прописи, называть элементы букв С, с | Регулятивные УУД: -организовывать своё рабочее место под руководством учителя; -определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя; -определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя; -соотносить выполненное задание с образцом предложенным учителем. | текущий | |||
Строчная и заглавная буквы С, с. | Изучение нового материала | Знания:научатся соединять изученные буквы разными способами, узнавать буквы, обозначающие гласные и согласные звуки. Умения:употреблять изученные буквы в словах и предложениях, воспроизводить письменный текст. | Познавательные УУД: -ориентироваться в прописи; -отвечать на простые вопросы учителя; -формулирование личных, языковых и нравственных проблем. -освоение элементов письменных букв; | текущий | |||
Строчная буква к. | Изучение нового материала | Знания:научатся писать и распознавать строчную букву к, слоги с этой буквой, узнавать графический образ букв, соотносить печатную и письменную буквы. | Коммуникативные УУД: -участвовать в диалоге на уроке и жизненных ситуациях; -отвечать на вопросы учителя товарищей по классу; | Текущий Взаимопроверка | |||
Заглавная буква К. | Изучение нового материала | Умения:употреблять изученные буквы в словах и предложениях; выполнять слоговой и звукобуквенный анализ слов с буквой к; соблюдать гигиенические правила; ориентироваться на странице прописи | -соблюдать простейшие нормы речевого этикета; -слушать и понимать речь других; -участвовать в паре. -умение объяснить свой выбор; | текущий | |||
Повторение и закрепление изученного. Проверочная работа | Повторение и обо-бщение. | Знания:научатся писать и распознавать формы всех изученных письменных букв. Умения:писать под диктовку изучаемые буквы и слова, списывать слова и предложения с образцов, выполнять логические задания на сравнение, группировать и обобщать элементы письменных букв | Регулятивные УУД: -организовывать своё рабочее место под руководством учителя; -определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя; -определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя; -соотносить выполненное задание с образцом предложенным учителем. | Текущий Проверочная работа |