ГБПОУ «Магнитогорский педагогический колледж». АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ




ГБПОУ «Магнитогорский педагогический колледж»

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ

_____________________________________________________________

ФИО обучающегося

Обучающаяся на 4 курсе по специальности СПО 44.02.01 «Дошкольное образование» (углубленной подготовки) успешно прошла производственную практику в объёме 72 часов по профессиональному модулю ПМ 03 «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования» с «01» сентября 2018 г. по «19» декабря 2018г. в ДОУ № __, г. Магнитогорска, ул.________________

Виды и качество выполнения работ

Виды работ, выполненных обучающимся во время практики Качество выполнения работ в соответствии с особенностями и (или) требованиями организации, в которой проходила практика Оценка ПК
1.Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста Самостоятельность, точность, правильность определения цели, задач обучения с учётом типа, вида, формы занятия, возрастных и индивидуальных особенностей детей, основной общеобразовательной программы в ДОУ Самостоятельность оценивания задач обучения, воспитания и развития на предмет их соответствия поставленной цели  
2.Организация и проведение непрерывной образовательной деятельности (экологическое воспитание, математическое развитие) Грамотность организации и проведения групповых и индивидуальных занятий по различным разделам программы Самостоятельность рационально распределять время проведения занятия с учётом основных положений теории Умение работать с соблюдением психолого – педагогических, гигиенических условий по организации и проведению занятий, требований СанПиН, инструкции по технике безопасности, охране жизни и здоровья детей в ДОУ; основных положений теории, Рациональность, грамотность использования технических, ИКТ - средства в образовательном процессе с учётом требований СанПиН, инструкции по технике безопасности, охране жизни и здоровья детей в ДОУ Грамотность составления, адаптирования и применения имеющихся методических разработок с учетом особенностей группы детей Самостоятельность составления и точность оформления различных виды конспектов, обеспечивающих организацию занятий в соответствии с нормативными требованиями Адекватность оценки собственной деятельности  
3.Составление конспектов занятий с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников Самостоятельность составления и точность оформления различных видов конспектов, обеспечивающих организацию занятий в соответствии с нормативными требованиями Адекватность оценки собственной деятельности  
4.Самоанализ НОД (установление соответствия содержания, методов и средств поставленным целям и задачам; оформления планов, конспектов, отчётов, методической продукции, портфолио предъявляемым требованиям). Грамотность оформления планов, конспектов, отчётов о работе Грамотность и адекватность самоанализа  
5. Наблюдение и анализ занятий в разных возрастных группах ДОУ, обсуждение в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателями, разработка предложений по их совершенствованию и коррекции.   Самостоятельность, грамотность анализа и определения видов, форм, средств, методов обучения НОД Грамотность ведения конструктивного диалога в процессе обсуждения Самостоятельность определения педагогических проблем методического характера и находить способы их решения Ясность и аргументированность изложения собственного мнения в процессе анализа  
6.Проведение диагностики и оценки результатов обучения, воспитания и развития дошкольников на занятии с учетом возрастных и индивидуальных особенностей Грамотность проведения педагогической диагностики, соблюдая требования к её организации и проведению Самостоятельность оформления результатов диагностики Точность, грамотность интерпретации результатов педагогической диагностики с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей Грамотность и адекватность самооценки, самоконтроля в организации педагогического контроля, процесса и результата обучения дошкольников  
7.Осуществление самоанализа в различных видах деятельности детей (дидактические игры с использованием ИКТ, логические блоки Дьенеша палочки Кюизенера, викторины, беседы, презентации, составление рассказов и др.) Грамотность самоанализа собственной деятельности.  
8.Оформление документации Грамотность оформления дневника, планов, конспектов, отчётов о работе Самостоятельность и точность оформления различных видов конспектов, обеспечивающих организацию занятий в соответствии с нормативными требованиями    

 

Оценка: 5 (отлично)

Дата: «19» декабря 2018 г.

 

Руководитель О.Ю. Леушканова

образовательного директор ГБПОУ «МПК»

учреждения (подпись)

 

Руководитель практики ГБПОУ «МПК»     МП       (подпись)     _______________________ преподаватель ГБПОУ «МПК»

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: