Продуктивности использования педагогом образовательных технологий




ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ

учителя государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

специализация

Фамилия, имя, отчество

Место работы

Приложение 1

I. Информация

о продуктивности образовательной деятельности педагога
(диаграммы, графики и другие документы, отражающие динамику качества знаний обучающихся)
(информация предоставляется педагогом)

1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (качество знаний с учетом статуса образовательной организации см. Примечание)
Место для таблицы, диаграммы или графика с краткой аналитической сопроводительной информацией (~ вывод)

 

1.2. Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Место для таблицы, диаграммы или графика с краткой аналитической сопроводительной информацией (~ вывод)

 


Примечание: Информация для заполнения пункта 1.1. экспертного заключения
(«Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»)

Уровни качества знаний учащихся с учетом статуса образовательной организации

Статус образовательной организации Профиль/предметная область Уровни качества знаний учащихся
Низкое Среднее Высокое
Для образовательных организаций повышенного статуса, а также общеобразовательных школ с лицейскими и/или гимназическими классами (по предметам профильной направленности) Профиль/профильные предметы образовательных организаций естественнонаучный, технический 39% и ниже от 40% до 69% 70 % и выше
социально-экономический, гуманитарный 59% и ниже от 60% до 79% 80% и выше
технология, музыка, ИЗО, физкультура 59% и ниже от 60% до 85% 86 % и выше
Для общеобразовательных школ, а также для образовательных организаций повышенного статуса по непрофильным предметам Непрофильные предметы образовательных организаций повышенного статуса предметы естественнонаучной, технической направленности 32%и ниже от 33%до 55% 56 % и выше
предметы социально-экономической, гуманитарной направленности 40% и ниже от 41% до 65% 66% и выше
технология, музыка, ИЗО, физкультура 54% и ниже от 55% до 79% 80% и выше
Общеобразовательные школы без профиля 32%и ниже от 33%до 65% 66 % и выше
Для общеобразовательных организаций с классами компенсирующего обучения Без профиля 19% и ниже от 20% до 29% 30% и выше

Примечание. Пустые таблицы можно удалить из Приложения

1.3. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования
Место для таблицы, диаграммы или графика с краткой аналитической сопроводительной информацией (~ вывод)

 

1.4. Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования
Место для таблицы, диаграммы или графика с краткой аналитической сопроводительной информацией (~ вывод)

Вид итоговой аттестации учащихся Годы обучения Среднерегиональные результаты Продуктивность образовательной деятельности педагога
Общее кол-во обучаемых в 9/11кл. Кол-во уч-ся, сдавших ОГЭ/ ЕГЭ Результаты уч-ся (средние данные по годам)
Результаты итоговой аттестации в форме ОГЭ (средние данные за межаттестационный период) 2011 г.        
2012 г.        
2013 г.        
2014 г.        
2015 г.        
среднее за период        
Результаты итоговой аттестации в форме ЕГЭ (средние данные за межаттестационный период) 2011 г.        
2012 г.        
2013 г.        
2014 г.        
2015 г.        
среднее за период        

Приложение 2

II. Информация

О продуктивности деятельности педагога по развитию учащихся

(указывать наиболее значимые результаты)

(заполняется педагогом)

 

2.1. Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах Уровень олимпиады, название Результат(указывать количество победителей, призеров, участников)
   
   
   
2.2. Результаты внеурочной деятельности обучающихся (по предмету): - конкурсы, - турниры, - выставки и др. Форма(конкурсы, турниры, выставки и др.), уровень, название, год Результат(указывать количество победителей, призеров, участников)
   
   
   
2.3. Результаты научно-исследовательской, проектной деятельности обучающихся (по предмету): научно-практические конференции, семинары и др. Название, уровень(обр.орг., муниципальный и др.), год участия Результат(указывать количество победителей, призеров, участников)
   
   
   

 


Приложение 3

III. Информация

о результатах деятельности педагога в качестве классного руководителя (заполняется экспертом)

1-й критерий Работа с учащимися Показатели: регулярное проведение классных часов Подтверждающие документы: план воспитательной работы, конспекты классных часов и др.; - организация и проведение воспитательных мероприятий (концерты, праздники, конкурсы, выставки, КТД, акции и т.п.) Подтверждающие документы: планы и отчеты по воспитательной работе, циклограммы мероприятий, сценарии мероприятий, фотоматериалы, видеоролики, видеонарезки, слайд-шоу, учет участия школьников в мероприятиях; - формирование и развитие классного коллектива (работа с активом класса, органами классного ученического самоуправления, распределение поручений, организация дежурств, создание классного уголка, выпуск классных газет, ведение летописи класса и др.) Подтверждающие документы: план подготовки актива класса (актива ученического самоуправления), циклограмма деятельности актива класса, учёт общественных поручений и др.; - создание условий для развития познавательных интересов учащихся, расширения их кругозора (вовлечение в кружки, факультативы, конкурсы, викторины, олимпиады, смотры; организация экскурсий, походов, посещений теат­ров, выставок и др.) Подтверждающие документы: · учет занятости школьников в учреждениях дополнительного образования, участия (членства) в общественных детских организациях, детских движениях и др. (высокий уровень – охват 80-100% учащихся); · планы и отчеты, циклограммы мероприятий, фотоматериалы и др. 2-й критерий Изучение личности школьника, классного коллектива (осуществляемое классным руководителем без участия специалистов социальных и психологических служб) Показатели: - изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития (результаты обучения в виде оценки знаний; результаты обучения и воспитания в виде социальных, моральных качеств, профессиональной направленности личности); Подтверждающие документы: диагностические материалы, анкеты, тесты, аналитические справки, рекомендации, динамика уровня воспитанности и др. - определение состояния и перспектив развития классного коллектива Подтверждающие документы: план (программа) изучения классного коллектива, материалы диагностик и др. 3-й критерий Работа с родителями учащихся и лицами их заменяющих Показатели: - проведение родительских собраний Подтверждающие документы: протоколы родительских собраний; - организация и курирование работы родительского комитета Подтверждающие документы: список родительского комитета, протоколы заседаний; - организация просветительских мероприятий для родителей (лектории, конференции, круглые столы, диспуты, дискуссии, деловые игры и др.) Подтверждающие документы: планы и отчеты, циклограммы мероприятий, фотоматериалы и др.; - вовлечение родителей в воспитательные мероприятия класса (праздники, концерты, открытые классные часы, походы, экскурсии, КТД и др.) Подтверждающие документы: сценарии мероприятий, фотоматериалы, видеоролики, видеонарезки, слайд-шоу, учет участия родителей в мероприятиях; - посещение детей из группы риска Подтверждающие документы: журнал посещений - индивидуальное и групповое консультирование Подтверждающие документы: журнал консультаций 4-й критерий Взаимодействие с учителями-предметниками, педагогом-психологом, социальным педагогом и др. участниками УВП Показатели: - посещение уроков, контроль успеваемости Подтверждающие документы: аналитические справки и др. - содействие освоению школьниками образовательных программ (приглашение учителей-предметников на родит. собрания; организация малых педсоветов, совещаний, консультаций, бесед; участие в организации и проведении предметных недель, конкурсов, олимпиад; содействие учителям-предметникам в осуществлении индивидуального подхода к учащимся и др.); Подтверждающие документы: журналы консультаций, протоколы, справки и др. - взаимодействие со специалистами социальных и психологических служб (социально-психолого-педагогическая диагностика учащегося, класса, совместные консультации, участие в психолого-педагогических консилиумах поддержка детей, попавших в сложные жизненные ситуации и др.); Подтверждающие документы: результаты диагностики, журналы консультаций; - отсутствие школьников, состоящих на внутришкольном учете, в КДН, ОПН или работа, направленная на сокращение их количества Подтверждающие документы: учетные карточки обучающегося, семьи, планы индивидуальной воспитательно-профилактической работы и др. 5-й критерий Ведение документации классного руководителя Показатели: - наличие планов и отчетов по воспитательной работе Подтверждающие документы: план воспитательной работы, утвержденный администрацией школы, циклограммы мероприятий по разным направлениям работы, отчетные и аналитические материалы, результаты мониторинговых исследований; - наличие общих сведений об учащихся Подтверждающие документы: папка классного руководителя, содержащая основные сведения об учащихся, напр., социальный паспорт класса и др.; - своевременное и аккуратное введение документации классного руководителя Подтверждающие документы: классный журнал, дневники, Итого кол-во баллов
Баллы не суммируются Баллы не суммируются Баллы не суммируются Баллы не суммируются Баллы не суммируются  
Не ведется Ведется эпизодически Ведется в полном объеме, системно и комплексно Не ведется Ведется эпизод. Ведется систем. и комплек. Не ведется Ведется эпизодич. Ведется в системно и комплексно Не взаимодействует Взаимод. эпизодически Взаимод. системно и комплексно Не ведется Ведется эпизод. Ведется систем. и комплек. Максим кол-во баллов
  до 20 до 40   до 20 до 40   до 20 до 40   до 20 до 40   до 20 до 40  
                               

Приложение 4

IV. Информация

о результатах деятельности педагога по формированию здорового образа жизни учащихся (заполняется экспертом)

1-й критерий Просветительская работа по формированию здорового образа жизни учащихся Показатели: - внедрение информации о ЗОЖ в тематику учебного предмета/мероприятия Подтверждающие документы: календарно-тематическое планирование по предмету, конспекты уроков, видеоролики, видеонарезки, слайд-шоу, дидактический и раздаточный материал; и/или - Ведение тематического курса по формированию ЗОЖ (элективный курс, факультатив, уроки здоровья и др.) Подтверждающие документы: программа, конспекты, дидактический и раздаточный материал и др.; - Проведение классных часов по здоровьесберегающей тематике Подтверждающие документы: план воспитательной работы, конспекты классных часов, дидактический и раздаточный материал и др.; - выступления на н/практ. конф., семинарах, проведение открытых уроков, мастер-классов и др., публикации в печати, в т.ч. на сайте профильных изд-в, публич. предс. собст. опыта на сайте и др. Подтверждающие документы: программы, справки, сертификаты, др. 2-й критерий Здоровьесберегающая организация учебно-воспитательного процесса Показатели: - обеспечение оптимальных санитарно-гигиенических условий (в соответствии с СанПиНами); - обеспечение оптимальной учебной нагрузки на уроке и при определении объема задания на дом (предотвращение перегрузок, переутомления); - грамотное использование технических средств обучения (в соответствии с СанПиНами); обеспечение учащихся достаточной физической нагрузкой (вводная гимнастика до учебных занятий, динамические паузы, использование различных методик/технологий по восстановлению психофизиологических ресурсов организма); - создание благоприятного психологического климата (стиль преподавания, наличие эмоциональных разрядок и др.) 3-й критерий Внеурочная деятельность физкультурно-оздоровительного характера Показатели: - проведение мероприятий физкультурно-оздоровительного характера («Неделя здоровья», «Час здоровья», «Тропинки здоровья», соревнования, спартакиады, конкурсы, турниры, выставки, туристические походы; работа в оздоровительных лагерях; участие в жюри конкурсов, экспертных и апелляционных комиссиях, н/пр. конференциях учащихся; викторины, ярмарки, праздники и другие мероприятия, посвященные здоровью). Подтверждающие документы: копии/выписки из приказов, справки, план воспитательной работы, программы мероприятий, отчетные документы, фотографии и пр. - школьники, посещающие физкультурно-оздоровительные секции, кружки (в %) при наличии классного руководства 4-й критерий Диагностика эффективности здоровье-сберегающей деятельности Показатели: - проведение мониторинга по следующим критериям (представление первоначальных и конечных результатов в сравнительном порядке): · знания, умения и навыки ведения ЗОЖ, мотивация к ведению ЗОЖ; · динамика состояния здоровья школьников: а) уровня физического развития; б) нервно-психической устойчивости (напряжение, тревожность и др.); в) заболеваемости (данные проф.мед.осмотров, мед.справок); · самооценка учащимися состояния здоровья; · другое. Подтверждающие документы: результаты мониторинга (диаграммы, графики, аналитическая справка и др.) 5-й критерий Взаимодействие с семьей учащихся и иными участниками образовательного процесса (школьным психологом, социальным педагогом, школьным врачом и др.) Показатели: - проведение родительских собраний, индивидуальных консультаций по здоровьесберегающей тематике с привлечением вышеуказанных специалистов; Подтверждающие документы: протоколы род. собраний, журнал консультаций. - привлечение родителей к проведению физкультурно-оздоровительных мероприятий. Подтверждающие документы: план воспитательной работы, фото, видеоматериалы и др.) - содействие формированию индивидуального здоровья учащегося с привлечением вышеуказанных специалистов (посредством ведения дневника здоровья учащегося, дневника наблюдения за здоровьем, паспорта здоровья и др.); - проведение диагностики с привлечением вышеуказанных специалистов (результаты тестирования, анкетирования, заключения мед/осмотров, документация отчетно-аналитического характера и др.) Итого кол-во баллов
Баллы не суммируются Баллы не суммируются Баллы не суммируются Баллы не суммируются Баллы не суммируются  
Не ведется Ведется эпизодически Ведется системно и комплексно Не обеспечивается Обеспечивается частично Обеспечивается в полном объеме Не проводятся Проводятся эпизодически. Ведется системно и комплексно Не проводится Проводит частично, эпизодич. Ведется системно и комплексно Не взаимодействует Взаимодейст. эпизодически Взаимодейст. системно и комплексно Максимал. количество баллов
  до 20 до 40   до 20 до 40   до 20 до 40   до 20 до 40   до 20 до 40  
                               

Приложение 5

V. Оценка уровня

продуктивности использования педагогом образовательных технологий

(заполняется экспертом)

№ п/п Название образовательной технологии 1-критерий Теоретические знания образовательных технологий на основе анализа информации, представленной в таблице «Образовательные технологии в практической деятельности пед.работника», портфолио и собеседования с аттестуемым педагогом Показатели: - концептуальность (научная база); - системность (логичность, целостность); - процессуальность (организация учебного процесса: методы и формы); - эффективность (положительная динамика результата) 2-й критерий Практическое владение образовательными технологиями на основе анализа и само-анализа открытого урока/ мероприятия(конспекта, видеоматериала, отзыва на урок/мероприятие) Показатели: - целесообразность и оптимальность применения технологии; - управляемость процессом обучения; - завершенность действий в УВП; - результативность достижения запланированной цели урока/мероприятия 3-й критерий Разработка учебно-методического материала на основе анализа учебно-методического (дидактического, наглядного материала и т.д.), созданного пед. работником за межаттестационный период Показатели: - адекватность учебно-методического материала, применяемой технологии; - соответствие требованиям к образовательным средствам (нормы СанПиНов, учет психовозрастных особенностей обучающихся и воспитанников и др.) 4-й критерий Трансляция собственного опыта на основе собеседования с администрацией обр.орг., руководителем ШМО Показатели: наличие следующих материалов (за межаттестационный период): - документы ШМО, отчетно-аналитическая документация администрации, подтверждающая деятельность педагога по распространению опыта по реализации технологии; - портфолио аттестуемого педагогического работника (раздел «Продуктивность и эффективность методической деятельности») 5-й критерий Совершенствование образовательной технологии. Наличие авторской разработки образовательной технологии и ее применение в УВП Показатели: - авторская технология, разработанная аттестуемым педагогом в рукописи, имеющая положительную внешнюю рецензию и/или - публикация, описывающая применение авторской образовательной технологии Итого кол-во баллов за технологию
Баллы не суммируются Баллы не суммируются Баллы не суммируются Баллы не суммируются Баллы не суммируются  
Материал не предст. Предст. элементы Предст. систем Не владеет Владеет частично Владеет в полном объеме Не соотв. требов. Соответ. частично Соответ. в полн. объеме Не владеет Владеет частично Владеет в полном объеме Нет Частичное совершенствование Существенное совершенствование Макс. кол-во баллов
                               
1.                                  
2.                                  
3.                                  
4.                                  
5.                                  

Приложение 6

VI. Информация



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: