СОДЕРЖАНИЕ
1. Сброс ошибок. 3
1.1. Сброс ошибки по EN 115. 3
1.2. Сброс ошибок по ANSI 3
1.3. Сброс ошибки Особый 1. 4
2. Таблица ошибок. 4
3. Информация об ошибках. 8
3.1. E_2d – Неисправность преобразователя частот. 8
3.2. E_28, E_36 – Уровень ступеньки. 8
3.3. Е_2F, E_4E – Контакты напольного покрытия, машинное отделение. 8
3.4. E_11, E_16, E_48, E_49 – Контакты на входе поручня. 9
3.4.1. Проект по EN 115. 9
3.4.2. Проект по ANSI 9
3.5. Е_20 – Контакт маховика. 9
3.6. Е_dA – Кнопка остановки, устанавливаемая клиентом.. 9
3.7. E_1A, E_d1 – Детектор огня. 9
4. Свойства ошибок. 10
4.1. Аварийный тормоз. 10
4.2. Световая завеса. 11
4.3. Электронная блокировка. 11
4.4. DRES3. 11
4.5. DRES4. 11
4.6. ROIN.. 11
4.7. Блокировка повторных ошибок. 12
ЛЕГЕНДА
Символ | Значение |
| | Пометка редактора |
![]() | Совет |
![]() | Перекрестная ссылка |
![]() | Электрическое напряжение |
![]() | Предупреждение |
![]() | Опасность |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЯЗАННЫЕ ДОКУМЕНТЫ
· Инструкции для контроллера J 595 107, Параметры
· Инструкции для контроллера J 595 111, Стандартные значения параметров
· Инструкции для контроллера J 595 113, Сухие контакты
Сброс ошибок
Если на цифровом дисплее PEM появляется сообщение об ошибке, его нельзя сбросить до тех пор, пока не соблюдены условия сброса.
![]() | Подсказка! |
· В версии V4008 и выше блокированные ошибки, которые можно сбросить, отображаются мигающими. · В версии V4011 и выше блокированные ошибки, которые можно сбросить, также отображаются мигающими на дополнительном текстовом дисплее. |
Процедура сброса сообщения об ошибке определена в параметре P224:
P224 = 0: сброс ошибки EN 115
P224 = 1: сброс ошибки ANSI
Р224 = 2: Особый 1 (V4013 и выше)
Сброс ошибки по EN 115
Ошибки сбрасываются по отдельности нажатием кнопки OK, кнопки DRES1 (I21) или кнопки DRES2 (I22). При каждом нажатии кнопки ошибка, показываемая в данный момент, сбрасывается.
На цифровом дисплее PEM должен быть активен дисплей ошибок (Е***)
Кнопку DRES3 (I23) можно использовать только для сброса ошибок, для которых свойство DRES3 активно. При каждом нажатии кнопки сбрасывается одна ошибка. Эта ошибка не обязательно должна показываться на цифровом дисплее.
Кнопку DRES4 (I24) можно использовать только для сброса ошибок, для которых свойство DRES4 активно. При каждом нажатии кнопки сбрасывается одна ошибка. Эта ошибка не обязательно должна показываться на цифровом дисплее.
Сброс ошибок по ANSI
Если произошла ошибка с электронной блокировкой, на цифровом дисплее появляется "Е_Еr".
Нажмите DRES2 (I22) чтобы заместить показание "E_Er" на соответствующее сообщение об ошибке. После этого показываемая ошибка может быть сброшена нажатием кнопки DRES1 (I21) или кнопки OK.
Если ошибок с электронной блокировкой больше одной, на дисплее снова появляется "E_Er".
Нажмите DRES3 (I23) чтобы заместить показание "E_Er" соответствующим сообщением об ошибке. После этого показываемая ошибка может быть сброшена нажатием кнопки DRES4 (I24) если свойство DRES3 или DRES4 этой ошибки активно.
Сброс ошибки Особый 1
V4013 и в ыше
Ошибки сбрасываются по отдельности при помощи кнопки OK, кнопки DRES1 (I21) или кнопки DRES2 (I22). При каждом нажатии кнопки сбрасывается ошибка, отображаемая в настоящий момент. Дисплей для отображения ошибок ("Е***") на цифровом дисплее должен быть включен.
Кнопка DRES3 (I23) может использоваться только для сброса ошибок с активным свойством DRES3 и не имеющих электронной блокировки из-за повторных сбоев в работе (свойство ошибки +G MULTPLE ERROR). При каждом нажатии кнопки сбрасывается одна ошибка. Ошибка не обязательно должна быть видна на дисплее.
Кнопка DRES4 (I24) может использоваться только для сброса ошибок с активным свойством DRES4. При каждом нажатии кнопки сбрасывается одна ошибка. Ошибка не обязательно должна быть видна на дисплее.
Таблица ошибок
Сообщение об ошибке | Отображаемый код | Комментарий | ||||
Контакт гребенки, верхн. лев. | E | KKP-TL (I84) | ||||
Контакт на входе поручня, верхн. лев. | E | KHLE-TL (I78) | ||||
Контакт борта, верхн. | E | KSL-T (I89) | ||||
Контрольный замыкатель, нижн. | E | SKVB | ||||
Аварийная остановка | E | DH (I0, I1, I2) | ||||
Контакт гребенки нижн, лев | E | KKP-BL (I82) | ||||
Контакт на входе поручня, верхн. лев. | E | KHLE-BL (I76) | ||||
Контакт натяжения цепи | E | KKS-B (I86) | ||||
Превышение скорости мотора на 15% | E | INBMG | ||||
Контакт приводной цепи, верхн. | E | KAK-T (I68) | ||||
Детектор дыма, верхн. | E | A | KBFM-T (I70) | |||
Контакт смещения поручня | E | b | KHLA (I97) | |||
Недостаточная скорость мотора | E | C | INBMG | |||
Контакт подъема ступени, верхн. | E | d | KUS-T (I91) | |||
Обогрев гребенки, нижн | E | E | RTHFK-B (I94) | |||
Контакт борта, нижн. | E | F | KSL-B (I87) | |||
Контакт маховика | E | KHR | ||||
Аварийный шнуровой выключатель | E | KHRL (I116) | ||||
Кнопка остановки 1, верхн. | E | JH1-T (I111) | ||||
Вертикальный контакт гребенки, верхн. | E | KKPV-T | ||||
Резистор PTC, верхн. | E | WTHM-T (I92) | ||||
Проверка связи с замыкателем | E | SFE | ||||
Ошибка направления вращения | E | INVK | ||||
Кнопка остановки 1, нижн. | E | JH1-B (I109) | ||||
Контакт уровня остановки, нижн. | E | KKA-B (I80) | ||||
Вертикальный контакт гребенки, нижн. | E | KKPV-B |
Сообщение об ошибке | Отображаемый код | Комментарий | ||||
Кнопка остановки, верхн. | E | A | JH-T (I67) | |||
Контакт растяжения поручня | E | b | KHLL (I98) | |||
Кнопка остановки, нижн. | E | C | JH-B (I66) | |||
Неисправность контролируемого привода | E | d | GFU, GPH (I64) | |||
Кнопка остановки, внешний контрольный шкаф | E | E | JH-A (I65) | |||
Контакт напольного покрытия¸ верхн. | E | F | KDMR-T (I73) | |||
Превышение скорости PES на 15% | E | INVK-T/B | ||||
Недостаточная скорость PES | E | INVK-T/B | ||||
Следящее устр-во для поручня, лев. PEM (PES1) | E | INHL-L | ||||
Следящее устр-во для поручня, прав. PEM (PES1) | E | INHL-R | ||||
Контакт основного тормоза | E | MGB (KB) | ||||
Аварийный тормоз | E | MGBA | ||||
Контакт уровня прохода, верхн. | E | KKA-T (I81) | ||||
Кнопка остановки 1, внешний контрольный шкаф | E | JH1-A (I107) | ||||
Инициатор для измерения тормозного пути | E | INBMG | ||||
Отсутствует проход или паллета, верхн. PES | E | INVK-T | ||||
Неисправен инициатор, верхн. PES | E | A | INVK-T | |||
Отсутствует проход или паллета, нижн. PES | E | b | INVK-B | |||
Неисправен инициатор, нижн. PES | E | C | INVK-B | |||
Замыкатель слежения, верхн. | E | d | SKVT | |||
Превышение скорости PEM (PES1) на 15% | E | E | NVK-T/B | |||
Низкая скорость PEM (PES1) | E | F | invk-t/b | |||
Проверка связи с замыкателем PES | Е | V4010 и выше | ||||
Остановка клавишным переключателем | E | |||||
Кнопка остановки 2, внешн. контрольн. шкаф | E | JH2-A (I108) | ||||
Уровень масла, мотор привода | E | komh (I115) | ||||
Параметр не найден | E | ee-prom | ||||
Ошибка проверки связи с SRE-A | E | sre-a | ||||
Приводная цепь поручня | E | khlk (i116) | ||||
Внешнее отключение | E | stop_ BS (i104) | ||||
Контакт на входе поручня, верхн. прав. | E | khle-tr (i79) | ||||
Контакт на входе поручня, нижн. прав. | E | khle-br (i77) | ||||
Контакт гребенки, верхн. прав. | E | A | kkp-tr (i85) | |||
Контакт гребенки, нижн. прав. | E | b | kkp-Br (i83) | |||
Прерывание в аварийном контуре | E | C | rsk | |||
DC901 | E | d | ||||
Контакт напольного покрытия¸ нижн. | E | E | KDMR-B (I72) | |||
Отключение | E | F | ||||
Слежение за поручнем, лев. PES | e | INHL-L | V4013 и выше | |||
Слежение за поручнем, прав. PES | e | INHL-R | V4013 и выше | |||
Система слежения за входом управление изменением направления движения | e | V4013 и выше |
Сообщение об ошибке | Отображаемый код | Комментарий | ||||
Сейсмическое слежение | e | SEIS (I120) | V4013 и выше | |||
Световой барьер в углублении | e | PHTK_B (I121) | V4013 и выше | |||
Тормозной резистор | e | WFU (I122) | V4013 и выше | |||
Монитор за стекл. покрытием | e | RKGL (I123) | V4013 и выше | |||
Инженерные работы | e | EOS | V4014 и выше | |||
Аппаратный сброс PEM | E | A | fos | |||
Аппаратный сброс PES | E | A | fos | |||
Аппаратный сброс PES1 | E | A | fos | |||
Аппаратный сброс PES2 | E | A | fos | |||
Аппаратный сброс PES3 | E | A | fos | |||
Аппаратный сброс ALCD 80 | E | A | fos | |||
Повторный сброс шины PEM | E | A | fos | |||
Повторный сброс шины PES | E | A | fos | |||
Повторный сброс шины PES1 | E | A | fos | |||
Повторный сброс шины PES2 | E | A | fos | |||
Повторный сброс шины PES3 | E | A | A | fos | ||
Аппаратный сброс шины ALCD 80 | E | A | b | fos | ||
Сброс при переполнении буфера PEM | E | A | C | fos | ||
Сброс при переполнении буфера PES | E | A | d | fos | ||
Сброс при переполнении буфера PES1 | E | A | E | fos | ||
Сброс при переполнении буфера PES2 | E | A | F | fos | ||
Сброс при переполнении буфера PES3 | E | b | fos | |||
Сброс при переполнении буфера ALCD 80 | E | b | fos | |||
Сброс при неверном сообщении PEM | E | b | fos | |||
Сброс при неверном сообщении PES | E | b | fos | |||
Сброс при неверном сообщении PES1 | E | b | fos | |||
Сброс при неверном сообщении PES2 | E | b | fos | |||
Сброс при неверном сообщении PES3 | E | b | fos | |||
Сброс при неверном сообщении ALCD 80 | E | b | fos | |||
Сброс PEM-PEM | E | b | fos | |||
Сброс PES-PEM | E | b | fos | |||
Сброс PES1-PEM | E | b | A | fos | ||
Сброс PES2-PEM | E | b | b | fos | ||
Сброс PES3-PEM | E | b | C | fos | ||
Сброс ALCD 80-PEM | E | b | d | fos | ||
Сброс при простое PEM | E | b | E | fos | ||
Сброс при простое PES | E | b | F | fos | ||
Сброс при простое PES1 | E | c | fos | |||
Сброс при простое PES2 | E | c | fos | |||
Сброс при простое PES3 | E | c | fos | |||
Сброс при простое ALCD 80 | E | c | fos | |||
Сброс PEM-FCOM4 | E | c | fos | |||
Сброс PES-FCOM4 | E | c | fos | |||
Сброс PES1-FCOM4 | E | c | fos |
Сообщение об ошибке | Отображаемый код | Комментарий | ||||
Сброс PES2-FCOM4 | E | c | fos | |||
Сброс PES3-FCOM4 | E | c | fos | |||
Сброс ALCD 80-FCOM4 | E | c | fos | |||
Сброс платы PEM-PES | E | c | A | fos | ||
Сброс "Напряжение ВКЛ" | E | c | b | fos | ||
Превышение скорости мотора на 30% | E | c | C | INBMG | ||
Отсутствие питания в теч. > 250 мс на ББП | E | c | d | USV | ||
Превышение скорости PES на 30% | E | c | E | INVK-T/B | V4008 и выше | |
Превышение скорости PEM (PES1) на 30% | E | c | F | INVK-T/B | V4008 и выше | |
Детектор дыма, нижн. | E | D | KBFM-B (I69) | |||
Контакт борта, средн. | E | D | KSL-M (I88) | |||
Отсутствует фаза | E | D | RKPH (I93) | |||
Контакт резинового пояса, верхн. | E | D | KGB-T (I75) | |||
Контакт резинового пояса, нижн. | E | D | KGB-B (I74) | |||
Блокирующее устройство | E | D | KBV (I71) | |||
Обогрев гребенки, верхн. | E | D | RTHFK-T (I95) | |||
Контакт подъема ступени, нижн. | E | D | KUS-B (I90) | |||
Слежение за тормозными накладками | E | D | KBB (I96) | |||
Кнопка остановки (уст. клиент) | E | D | A | RHBS (I99) | ||
Датчик уровня воды | E | D | b | KWS (I102) | ||
Проверка поступления сигнала на замыкатель | E | D | C | SK | ||
Резистор PTC, нижн | E | D | E | WTHM-B (I103) | ||
Отключение при отсутствии смазывания | E | D | F | KDZS | ||
Ошибка, связанная с устройством, нижн. | E | E | KSPEZ-B (I100) | |||
Ошибка, связанная с устройством, верхн. | E | E | KSPEZ-B (I101) | |||
Ошибка, связанная с устройством | E | E | KSPEZ-B (I105) | |||
Ошибка, связанная с устройством | E | E | KSPEZ-B (I106) | |||
Высокая температура, PEM | E | E | V4013 и выше | |||
Высокая температура, PES | E | E | V4013 и выше | |||
Высокая температура, PES1 | E | E | V4013 и выше | |||
Отсутств. лента или паллета, нижн., PEM (PES1) | E | E | INVK-B | V4010 и выше | ||
Ошибка, связ. с устройством | E | E | SKUE1 (I49) | |||
Ошибка, связ. с устройством | E | E | SKUE2 (I50) | |||
Превышение тормозного пути | E | E | A | INBMG | ||
Последовательная остановка | E | E | b | |||
Неисправен инициатор, верхн., PEM (PES1) | E | E | C | INVK-T | V4010 и выше | |
Ошибка, связ. с устройством | E | E | d | |||
Ошибка, связ. с устройством | E | E | E | |||
Ошибка, связ. с устройством | E | E | F | |||
Отсутств. лента или паллета, верхн., PEM(PES1) | E | F | INVK-T | V4010 и выше | ||
Неисправен инициатор, нижн., PEM(PES1) | E | F | INVK-B | V4010 и выше | ||
Проверка системы PES | E | F | V4010 и выше | |||
Проверка системы PEM(PES1) | E | F | V4010 и выше |
Сообщение об ошибке | Отображаемый код | Комментарий | ||||
Проверка системы PES | E | F | V4010 и выше | |||
Проверка системы PEM(PES1) | E | F | V4010 и выше | |||
Проверка связи с замыкателем RB | E | F | RB | V4013 и выше | ||
Проверка связи с замыкателем RGBA | E | F | RGBA | V4013 и выше | ||
Ошибка с электронной блокировкой | E | E | r |
Информация об ошибках
E_2d – Неисправность преобразователя частот
Ошибка преобразователя частот выводится из выхода ошибки преобразователя частот.
Если во время режима осмотра преобразователь частот включает контакт KGGFU (I14), система также переключается на ошибку преобразователя частот. Это вызвано необходимостью защиты преобразователя частот во время режима осмотра.