ПРОРАБОТКА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ




МИССИЯ БРЕНДА

Создать качественные товары, позволяющими женщинам чувствовать себя ценными и красивыми в любом состоянии. С помощью созданных товаров мы хотим вдохновить каждую женщину на любовь к себе, на замужество, на материнство, на ощущение радости в отношениях с мужем, беременности, в родах, в воспитании и уходе за детьми, в поддержании быта

 

ЦЕННОСТИ БРЕНДА

> гармоничное сочетание самореализации, замужества и материнства для женщины

> Понимание ценности роли женщины в семье

> укрепление семейных отношений

> материнство – это прекрасная школа жизни женщины

> любовь к себе

> важность заботы о себе в материнстве

> показать величие женской зрелой красоты

> роды, беременность, материнство – это красиво

> важность естественных родов и восстановления после родов

> благодарность своему телу, которое служит

 

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА БРЕНДА

Здоровье, счастье, саморазвитие, уникальный продукт, материнство, женская реализация, семья, замужество, любовь к себе, красота, забота о себе, ощущение своей ценности, стиль, благополучие, активная жизненная позиция, активное материнство, гармоничное развитие, социально-значимый проект, женское предназначение, женское предпринимательство, семейные ценности


РАСКРЫТИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПРОЕКТА

 

Чем конкретно вы занимаетесь? • Создаем товары (ежедневники, боксы, одежду, украшения) • Ведем просветительскую деятельность о ценностях бренда с помощью блога в инстаграм • Развиваем партнерства в СМИ, участвуем в телешоу, печатаемся в журналах, сотрудничаем с блогерами • Проводим интервью со специалистами • Помогаем женщинам раскрыть предназначение, узнать о своей миссии, заботиться о себе, понимать свою ценность и роль в семье • Учим сочетать семью и любимую деятельность
Какие направления охватывает ваш бизнес? • товары • Вебинары (онлайн) • Ведение блога  
Какие выгоды вы принесете своим клиентам? Осознание глубинных ценностей женщины Развитие ценностного отношения к себе Поддержание естественной красоты тела Поддержание здоровья Выстраивание баланса между своими желаниями и личной жизнью Проработка глубинных потребностей и осознание своей миссии Общение с людьми со схожими ценностями Красивая одежда Уверенность в себе Социальная активность вместе с ребенком  

 

ПОРТРЕТ СОБСТВЕННИКА ПРОДУКТОВ

Основатель — Кучерук Ольга, соцсети https://m.vk.com/kucheruk_olga

Все проекты и блог https://instagram.com/kucheruk_family_pr

 

 

  Укажите возраст, семейный статус (если это может повлиять на отношение целевой аудитории), хобби и увлечения. 29 лет, замужем, трое детей Серийный предприниматель, стаж 10 лет, 8 созданных бизнес-проектов, общественный деятель, блогер, автор книг и курсов для женщин
  Расскажите о своем образовании (особенно, если оно перекликается с планируемой нишей интернет-бизнеса), возможно, вы проходили тренинги и курсы, имеете награды и сертификаты. Среднее специальное, юрисконсульт Курсы и специализации: PR, коучинг, спортивная нутрициология, детоксикация, десятки тренингов по бизнесу, журналистика, бренд-менеджмент, психология, школа тренеров
  Кого бы вы могли назвать своими учителями? Екатерина Кононова, Ника Зебра, Петр Осипов, Лариса Ренар
  Есть ли у вас другие бизнесы и проекты? ● Контурная декоративная подсветка зданий и территорий «Магия Света» ● Онлайн-школа «Академия удивительных женщин»
  Расскажите о своих самых больших достижениях. Создание близких многогранных отношений с мужем Рождение 3 детей за 4 года Издание книги «Мой Муж – Мой Проект» Создание производства и службы доставки здорового питания  
  Принимаете ли вы участие (онлайн или офлайн) в значимых профессиональных событиях в качестве приглашенных экспертов и спикеров? да
  Как появилась идея? Что привело вас в этот бизнес? Желание вдохновлять женщин. Свой опыт: сборы и поиск информации и товаров, помогающих быть в ресурсе после рождения детей
  Используете ли вы уникальные материалы (авторские методики, не известные ранее техники)? Да, мои авторские методики
  В чем особенность вашего подхода/продукта? ● Формирование нового сообщества женщин ● Внесение новых форм знаний и подходов ● Открытие новой ниши на перспективном рынке с большим спросом.

 


ПРОРАБОТКА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

 

  Вопрос Описание ЦА
  Определите пол, возраст и деятельность сегмента. Беременные, мамы в декрете 21-32 года Дети до 5 лет
  В какой стране/городе он проживает? Весь мир
  Где он очень часто проводит время? Кафе, рестораны, дом, путешествуют с семьей (семейный отдых), тренинги про беременность, роды, воспитание детей, детские сады, кружки, поликлиники, детские магазины, йога, фитнес, спа-салоны
  Каковы главные ценности этих людей? Естественное родительство, хорошее качество жизни, путешествия, саморазвитие, забота о теле, семья, развитие ребенка, отношения, здоровье, красота
  Решение каких проблем более всего актуально для него на данный момент? Недостаток энергии Лишний вес Отсутствие личного времени Изменения во внешности Стресс, депрессия Сложности в отношениях с мужем  
  Каковы причины этих проблем? Непринятие изменений тела и образа жизни Неправильное восстановление после беременности, неправильное питание, отсутствие ухода за собой, низкая самооценка, сложности в отношениях с мужем, проблемы со здоровьем
  Что мешает ему решить свои проблемы? (Какие барьеры стоят на пути к решению?) Отсутствие знаний, как нужно Неналаженный быт Неуверенность в себе    
  Главные желания клиента. Повышенное внимание мужа, чувствовать себя красивой и с удовольствием глядеть в зеркало, иметь время на себя, отдыхать достаточное количество времени, чувствовать свою ценность и благодарность от мужа, понять своё предназначение, хобби
  Какие решения он пробовал раньше, и почему они ему не помогли? Работа с психологом. Устранение симптомов, а не причины. Обесценивание чувств женщины Диеты. Потому что для женщине в декрете есть вкусненькое – одна из немногих доступных радостей. Для гормонального фона ограничения – не работают  
  Как он представляет себе идеальное решение своей проблемы? Чувствует себя отдохнувшей и полной сил Чувствует любовь мужа,
  Чего он больше всего боится? (Главные страхи). Остаться располневшей и некрасивой на всю жизнь Что жизнь будет сложной Что больше никогда не будет свободы Муж уйдет, разлюбит    
  Что его больше всего радует? Появление ребенка Здоровье Отдых и забота о себе
  О чем он думает большую часть времени? О ребенке, о быте, о времяпрепровождении, о теле
  Кто его кумиры? Ольга Валяева, Саша Зверева, Сатья Дас, Таргакова Марина, Марина Бородулина, Татаринова Катя, Лариса Петрановская, Виталина Кригер, Блиновская Елена, Женя Кривцова, Соня Стужук
  Как изменится его жизнь после решения его проблемы?   Умиротворение, спокойствие, стабильность, достаточно сил и энергии. Уверенность в себе. Любовь к жизни
  Как он узнал о вас? Форумы, СМИ, лидеры мнений, таргетированная реклама, имеющиеся ресурсы и блог, сарафанное радио, доулы
  Какие надежды он связывает с вашим предложением?  
  В чем он продолжает сомневаться? Надо ли ей, поможет ли ей продукт
  Что он думает о цене? Подходит, хорошая цена

 

МАРКЕТИНГОВЫЕ ТРИГГЕРЫ

1. Ведение блога собственником в формате вопрос-ответ, обзор новостей, на какой стадии находится проект.

2. АВТОРИТЕТ: Использовать видеозаписи и фото от именитых партнеров в социальных сетях. Пусть расскажут о своей роли в проекте, о своих эмоциях и ожиданиях.

3. Информирование сообщества доул и приглашение к сотрудничеству

4. Участие в выставках

5. Доверительность: выстроить образ собственников как друзей, наставников, людей, которые были такие же как клиенты сейчас, но смогли выйти на новый уровень, добиться гармоничной и счастливой жизни.

6. Участвовать в тематических конференциях и форумах

7. Участие на радио и ТВ с историей родов

8. Создать маркетинг-кит для разных сегментов аудитории с подробным позиционированием услуги именно на “боли” конкретного сегмента

9. Таргетированная реклама в Инстаграм и ВК.

10. Публикация видео в Instagram, использовать инструмент Stories и IGTV

11. Уделить вниманию Яндекс.Карты и Google.Maps, улучшить карточку организации, добавить отзывов, новые фото


Анализ конкурентов

Поскольку данный продукт является инновационным на рынке, примеров и прямых конкурентов на территории РФ нет.

В качестве косвенных конкурентов мы можем только рассматривать отдельные услуги и товары для беременных и мам в декрете.

Предложение инвестору

план получения прибыли и развития проекта:
1 шаг.
Подготовка для продажи 50 первых боксов
Разработка дизайна упаковки продукта
Утверждение поставщиков продукта
Утверждение поставщиков упаковки
Комплектация боксов и травяных мешочков
Настройка таргета и инстаграм
Подготовка и печать планера
Реклама в профиле Инстаграм и подготовка фото- и видеоматериалов
Запуск предпродажи
Подготовка документов для патента

2 шаг. Продажа первых боксов
Формирование команды
Реклама через лидеров мнений в Инстаграм
Подготовка материалов для журналистов
Реклама в СМИ
Подготовка 300 боксов для продажи
Формирование контента

3 шаг.
Участие в профильных форумах и выставках
Запуск бокса «Красивая мама»
Выход на чистую прибыль 1.000.000₽. Оборот (150 боксов «Я после родов», 100 боксов «волшебные роды», 50 боксов «Красивая Мама)

4 шаг. Выплаты инвестору
Формирование склада в Сочи

 

Получение выплат инвестору начинается с 6 месяца после старта проекта.
1 вариант.

Можно участвовать, вложив 900.000₽ и получать с проекта 150.000₽ ежемесячно через полгода. Можно вложить сумму в 2 этапа: половину сейчас, половину через месяц.

выплаты ежемесячно 150.000₽ в течение 2 лет.

1.800.000₽ прибыль через год
Прибыль за 2 года 3.600.000₽

 

2 вариант. Можно стать частью проекта и соучредителем, имея долю бизнеса.

Ваши вложения 1.300.000₽
Участие в проекте обговаривается индивидуально по желанию

В дальнейшем возможно инвестирование в следующие этапы проекта: создание ювелирной бижутерии и коллекции одежды


Состав бокса «Я после родов» :
Ежедневник-тренинг (План питания, психологические практики, режим дня для мамы, памятка по использованию бокса)
Чаванпраш
Травяной сбор внутрь курс
Травяной сбор для ванн в специальных тканевых мешочках. Курс.
Масла терапевтического класса. Курс
Специи
Базовое масло (кокосовое, фракционное)
Интимное масло
Свечи

Состав бокса «Волшебные роды» :
Масла терапевтического класса
Учебник по использованию масел при беременности, в родах, при восстановлении, при уходе за малышом.
Травяной сбор в роды.

Набор королевской заботы о себе «Чай для ванны» :
Соль для ванны
Эфирное масло на выбор
Сухоцветы и травы
Свеча

Расходная часть запуска боксов в проекте производства товаров для женщин

30 боксов «Я после родов»
Состав:
Ежедневник- тренинг (План питания, психологические практики, режим дня для мамы, памятка по использованию бокса) 700₽
Чаванпраш (600₽)
Травяной сбор внутрь курс (700₽)
Травяной сбор для ванн в специальных тканевых мешочках. Курс (1800₽)
Масла терапевтического класса. Курс 3200₽
Специи 1000₽
Базовое масло (кокосовое, фракционное) 920₽
Интимное масло 980₽
Упаковка 200₽
10100₽ себестоимость, будем уменьшать после продажи первой партии
(Розничная цена 16100₽)
Материалы для первой партии 303.000₽
Прибыль 30*6000=180.000₽

30 боксов «Волшебные роды»
Масла терапевтического класса 2000₽
Памятка по ароматерапии 200₽
Травяной сбор для восстановления 300₽
Упаковка 300₽
2800₽ себестоимость набора, также уменьшаем после продажи первой партии за счёт объема
Розничная цена 4200₽
Материалы для первой партии 126.000₽
Прибыль 30*1400=42.000₽

100 шт.
Набор королевской заботы о себе: «Чай для ванны»
Соль для ванны 60₽
Эфирное масло на выбор 250₽
Сухоцветы 300₽
Упаковка 150₽
Себестоимость 760₽. Также будем уменьшать после продажи первой партии
Розничная 1200₽
Стоимость первой партии 76.000₽
Прибыль 440*100=44.000₽

Разработка фирменного стиля 25.000₽
Планер-ежедневник дизайн и коррекция 18.000р
Памятка для бокса (Волшебные роды) дизайн и печать 100 шт. 7000₽
Печать 100 шт 5000-6000₽

Упаковка разработка 15.000₽
Брендирование упаковки 50.000₽

Реклама:
Таргет: тесты, оплата работы, инсталендинг, оплата рекламного кабинета Фейсбук 100.000₽

Лидеры мнений (реклама у блогеров) 120.000₽
ГИВы (Марина Борода, Семен Кривцов) 90.000₽
Съемки имиджевые и товара (фото и видеоролики) 55.000₽

Непредвиденные расходы 100.000₽ (буфер)
Оплата координатора проекта на 2 месяца 50.000₽

Стоимость первого этапа 902.000₽

Имеющиеся ресурсы:
ИП и счёт, связи и договоренности по рекламе и пиару, участие проекта на ТВ и других СМИ, база клиентов, личный бренд с общей численностью аудитории 65.000 человек, опыт создания похожих проектов (шоурум, детокс-служба с производством растительного питания, рекламное агентство)

План получения прибыли

Бокс «Я после родов» 16100₽ (чистая прибыль 5000₽)
Бокс «Волшебные роды» 4200₽ (чистая прибыль 1400₽)
Бокс «Красивая Мама» 13500₽ (чистая прибыль 5500₽) под вопросом цифры
Ежедневники для мам 1200₽ (чистая прибыль 500₽)

Чай для ванны 1200р (440 р)

1 месяц после старта проекта (предварительно май). Планируемая прибыль 360.000р. Себестоимость вычтена.

30 боксов «Я после родов» 180.000

30 боксов «Волшебные роды» 42.000

100 наборов «Чай для ванны» 44.000

100 ежедневников 50.000

Расходы: Создание сайта, реклама.

2 месяц. Планируемая прибыль 458.000р

50 боксов «Я после родов» 300.000

50 боксов «Волшебные роды» 70.000

200 наборов «Чай для ванны» 88.000

100 ежедневников 50.000

Расходы:

50% на рекламу и продвижение

Аренда офиса, сотрудники

3 месяц. Планируемая прибыль 1.016.000р

100 боксов «Я после родов» 600.000

100 боксов «Волшебные роды» 140.000

400 наборов «Чай для ванны» 176.000

200 ежедневников 100.000

Расходы:

30% на рекламу и продвижение 305.000р

Аренда офиса сотрудники 150.000р

Создание бокса «Красивая мама» 50 шт 450.000р

На балансе: 211.000р

4 месяц. Планируемая прибыль 1.310.000р

100 боксов «Я после родов» 600.000

100 боксов «Волшебные роды» 140.000

500 наборов «Чай для ванны» 220.000

200 ежедневников 100.000

50 боксов «Красивая мама» 250.000

Расходы:

30% на рекламу и продвижение 350.000р

Аренда офиса сотрудники 150.000р

Создание бокса «В ожидании чуда» для беременных 50 шт 450.000р

На балансе: 660.000+211.000=871.000р

5 месяц. Планируемая прибыль 2.412.000р

150 боксов «Я после родов» 900.000

150 боксов «Волшебные роды» 210.000

800 наборов «Чай для ванны» 352.000

400 ежедневников 200.000

100 боксов «Красивая мама» 500.000

50 боксов «В ожидании чуда» 250.000

Расходы:

25% на рекламу и продвижение 500.000р

Аренда офиса сотрудники 250.000р

Автоматизация процессов 300.000р

На балансе: 871.000+1.362.000=2.233.000р

На 5 месяце начало выплат учредителям: инвестору 446.600р

Обнуление баланса

 

6 месяц. Планируемая прибыль 2.912.000р

150 боксов «Я после родов» 900.000

150 боксов «Волшебные роды» 210.000

800 наборов «Чай для ванны» 352.000

400 ежедневников 200.000

150 боксов «Красивая мама» 750.000

100 боксов «В ожидании чуда» 500.000

Расходы:

25% на рекламу и продвижение 750.000р

Аренда офиса сотрудники 250.000р

На балансе: 1.912.000

Инвестору 382.400р

 

План 6 месяца удерживаем еще 6 месяцев. Инвестор поучает стабильно 382.400р. Прибыль инвестора за первый год 3.126.200р

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: