направления 08.04.01 Строительство (программа: Строительство)




Для студентов всех форм обучения

1. Введение в маркетинговые исследования уникальных зданий и сооружений

2. Сущность, предмет и методы маркетинговых исследований уникальных зданий и сооружений.

3. Цель маркетинговых исследований уникальных зданий и сооружений.

4. Принципы, на которых должны базироваться все исследования маркетинга.

5. Понятие предмета маркетинговых исследований уникальных зданий и сооружений.

6. Объект маркетинговых исследований уникальных зданий и сооружений.

7. Методология маркетинговых исследований уникальных зданий и сооружений.

8. Задачи маркетинговых исследований уникальных зданий и сооружений.

9. Понятие маркетинговой службы. Варианты организации информационно-аналитической деятельности.

10. Типы маркетинговых компаний.

11. Принципы, на которых базируется деятельность маркетинговой службы.

12. Система коммуникационных связей.

13. Штатная численность и состав маркетинговой службы.

14. Структуры службы маркетинга

15. Характеристика географического принципа организации маркетинговых исследований уникальных зданий и сооружений.

16. Характеристика рыночного принципа организации маркетинговых исследований уникальных зданий и сооружений

17. Характеристика товарного принципа организации маркетинговых исследований уникальных зданий и сооружений

18. Характеристика функционального принципа организации маркетинговых исследований уникальных зданий и сооружений.

19. Сущность и организация структуры маркетинговой информации.

20. Цели формирования маркетинговой информации.

21. Понятие и признаки маркетинговой информации.

22. Основные принципы маркетинговой информации.

23. Маркетинговая информационная система. Ее основные компоненты.

24. Понятие информационной культуры. Требования маркетинговой культуры к исследователю.

25. Типология маркетинговой информации.

26. Понятие первичной и вторичной информации. Источники их формирования.

27. Понятие вторичных данных. Разница между первичными и вторичными данными.

28. Преимущества вторичных данных. Недостатки вторичных данных. Критерии оценки точности вторичных данных.

29. Основное правило пользования вторичными данными. Виды вторичной информации. Различие внутренних и внешних данных.

30. Типы первичных данных. Получение первичных данных.

31. Классификация маркетинговой информации по назначению.

32. Сущность мониторинга. Виды информации.

33. Процесс маркетинговых исследований уникальных зданий и сооружений. Маркетинговое исследование как процесс.

34. Подготовительный этап проведения маркетинговых исследований уникальных зданий и сооружений. Цели и задачи, присущие подготовительному этапу.

35. Постановка задач маркетингового исследования.

36. Классификация целей маркетинговых исследований уникальных зданий и сооружений.

37. Планирование программы исследования.

38. Содержание плана исследования.

39. Формирование бюджета маркетингового исследования.

40. Реализация исследования. Осуществление непосредственного сбора маркетинговой информации.

41. Обработка и анализ информации. Аналитический отчет. Форма и содержание аналитического отчета.

42. Классификация маркетинговых исследований уникальных зданий и сооружений по ряду классификационных признаков.

43. Понятие исследовательского проекта. Виды исследовательского проекта.

44. Формы реализации маркетинговых исследований уникальных зданий и сооружений

45. Методика проведения опросов. Виды опросов. Понятие интервью. Основные критерии проведения интервью. Требования, предъявляемые к интервьюеру.

46. Понятие наблюдения. Методы наблюдения.

47. Преимущества и недостатки проведения эксперимента, наблюдения в лабораторных условиях. Основные характеристики методов наблюдения.

48. Прямое и непрямое наблюдение. Условия обеспечения надежности наблюдения.

49. Понятие «воронкообразного» подхода. Формы для записей результатов наблюдения.

50. Понятие анкеты, анкетирования. Организация анкетирования.

51. Методы опросов. Недостатки анкетирования.

52. Основные этапы разработки анкеты. Их характеристика. Виды ошибок, допускаемых при разработке анкет.

53. Основные методы, используемые для налаживания сотрудничества с респондентом.

54. Методы исследования и методы оценки маркетинговой информации

55. Эмпирические методы исследования. Сущность и основные инструменты проведения эмпирических исследований. Преимущества и недостатки этого метода.

56. Экспертные методы исследования. Сущность и основные приёмы этого метода. Виды экспертных методов.

57. Понятие экспертной оценки.

58. Понятие дельфи-метода экспертных оценок, его характеристика. Понятие балла компетентности.

59. Другие методы экспертных оценок. Критерии проведения экспертных исследований.

60. Экономико-математические методы исследования. Сущность модели.

61. Приёмы проведения экономико-математических исследований.

62. Основные затруднения, обусловленные спецификой маркетинговой информации, при проведении этого вида исследований. Преимущества и недостатки.

63. Понятие и сущность маркетингового анализа. Отличия оперативного и стратегического анализа.

64. Схема направлений маркетингового анализа.

65. Подготовительный этап маркетингового анализа.

66. Понятие стратегии маркетинга.

67. Определение объекта и предмета маркетингового анализа.

68. Критерии маркетингового анализа.

69. Постановка целей и задач анализа.

70. Дерево целей маркетингового анализа.

71. Методология маркетингового анализа. Понятие модели в анализе.

72. Структура методов, используемых в маркетинговом анализе. Факторы, определяющие выбор метода.

73. Понятие рыночной конъюнктуры, цели и методы ее анализа.

74. Основные показатели рыночной конъюнктуры. Система рынков.

75. Характеристики и факторы конъюнктурного анализа.

76. Анализ масштаба и потенциала рынка.

77. Анализ сбалансированности рынка.

78. Понятие баланса и дисбаланса спроса-предложения.

79. Методы анализа сбалансированности рынка.

80. Анализ тенденций и устойчивости развития рыночной конъюнктуры. Тенденция развития рынка.

81. Методы выявления основных тенденций развития рынка.

82. Понятие тренда. Виды трендовых моделей.

83. Метод технического сглаживания.

84. Метод механического сглаживания.

85. Основной тренд модели.

86. Понятие устойчивости развития рынка. Расчет степени устойчивости. Коэффициент аппроксимации.

87. Анализ цикличности рынка. Связь рынка недвижимости с рынком капитала.

88. Понятие цикличности и сезонности рынка. Классификация рыночных циклов. Индекс сезонности, выравнивание.

89. Понятие стратегического анализа рынка. Анализ влияния макросреды на маркетинг фирмы.

90. Макросреда маркетинга, ее факторы, их влияние на маркетинг фирмы. Изучение и прогнозирование покупательского спроса.

91. Факторы, оказывающие влияние на покупательский спрос. Их характеристика. Задачи изучения покупательского спроса.

92. Основные методы изучения и прогнозирования покупательского спроса.

93. Анализ реакции рынка на изменение ситуации. Понятие эластичности спроса и предложения. Виды эластичности. Расчет эластичности.

94. Понятие инфраэластичности, ультраэластичности и унитарного спроса. Анализ поведения покупателей на рынке.

95. Принцип суверенитета потребителя. Задачи анализа покупательского поведения.

96. Оценка собственного потенциала рынка и её конкурентоспособности.

97. Понятие потенциала фирмы. Основные элементы, из которых складывается потенциал фирмы. Расчет общей интегральной характеристики потенциала фирмы.

98. Тестирование продукта. Определение конкурентоспособности товара. Факторы конкурентоспособности. Типы конкурентоспособности. Методы оценки конкурентоспособности фирмы.

99. Конкурентная среда фирмы. Конкурентная борьба. Конкурентная позиция. Закономерности конкурентной борьбы. Методологические направления конкурентной борьбы.

100. Цели и задачи анализа конкуренции. Диагностика конкурентной среды. Понятие диагноза конкурентной среды.

101. Основные направления диагностики конкурентной среды. Матрица типологии рынков по уровню конкуренции.

102. Понятие консюмеризма. Определение доли рынка, занимаемой предприятием. Шкалирование позиции фирмы.

103. Сущность и содержание бизнес-планирования на предприятии.

104. Основные требования к содержанию бизнес-плана.

105. Этапы работы над бизнес-планом.

106. Структура бизнес-плана.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: