Рынок сбыта товаров услуг.




Салон красоты.

Описание товаров и услуг(УТП)

Виды услуг и их описание.

Прически любой сложности.

Наш салон не премиум класса, но наши мастера ежемесячно проходят различные виды обучений по парикмахерскому искусству. Именно поэтому нам не составит сложности сделать прическу любой сложности.

Список обучающих семинаров наших мастеров:

1. КУРСЫПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

ДЛЯ ПАРИКМАХЕРОВ (полный курс)

В программе: дизайн причесок, моделирование причесок из длинных волос, коммерческие салонные стрижки, колориметрия - наука о цвете, мужская мода в салоне, модные тенденции.

По окончании курса слушатели сдают квалификационный экзамен, по результатам которого присваивается квалификация (3, 4, 5 разряд, парикмахер-модельер) и выдается удостоверение гос. Образца

1 день.

2. Семинар с практической отработкой

«ПРИЧЕСКИ ИЗ ДЛИННЫХ ВОЛОС»

В программе: принципы и этапы моделирования, элементы прически (волны, плетения, валики), комбинации различных форм, правила построения композиционного центра прически, демонстрационный показ, отработка на манекен-головах.

2 дня.

3. Семинар с практической отработкой

«МУЖСКИЕ САЛОННЫЕ СТРИЖКИ»

Курс рассматривает вопросы, связанные с научным построением мужских форм стрижек. Отличительные особенности укладок модных форм и корректное применение стайлинга.Вас ждут показы и отработки на моделях под руководством успешных преподавателей, имеющих международное образование.

2 дня.

 

4. Семинар с практической отработкой «ЖЕНСКИЕ КОММЕРЧЕСКИЕ МОДНЫЕ СТРИЖКИ» В программе: салонные стрижки базовых форм, на основе которых создаются все коммерческие модные работы в салоне. Под наблюдением успешных педагогов с международным образованием вы пройдете тренинги с практической отработкой на моделях и получите все ответы на вопросы, связанные с построением стрижек. Курс предназначен для мастеров, которые хотели бы повысить качество своей работы и быть конкурентоспособными в условиях рынка.

2. BARBER стрижки.

В нашем салоне возможны и стрижки бороды, в наше время это очень актуально.

Виды семинаров:

1. BARBER-прокачка от Kondor!

Интенсивный тренинг по мужским стрижкам «BARBER-Прокачка» от руководителя направления барберинга Kondor Дмитрия Гончарова.

2. BARBER-прокачка от Kondor! День 2: отработка

Work-shop по мужским стрижкам «BARBER-Прокачка» от Дмитрия Гончарова.

Wi-fi free zone.

Бесплатный Wi-fi в зоне ожидания, для того чтобы наши клиенты не скучали.

Мы не продаем товары, мы советуем и подбираем индивидуально для каждого клиента свой продукт, вплоть до того где его можно купить.

Instagram-zone. Только в нашем салоне наши клиенты могут не только стать еще более красивыми, но и более популярными с нашей Instagram-zone. Специальная площадка для фото уже с готовыми прическами от нашего салона, которые обязательно попадут в нашу группе в инстаграме с обширным объемом подписчиков.

Организация будет оказывать следующие услуги:

· Стрижка мужская, женская и детская;

· Окраска и химическая завивка;

· Мелирование, тонирование;

· Лечение, уход за волосами;

· Прически свадебные и вечерние;

· Маникюр, педикюр, SPA – педикюр и маникюр;

· Наращивание ногтей;

· Парафинотерапия, массаж;

· Лечение, уход за ногтями.


 


Рынок сбыта товаров услуг.

За последние годы сфера услуг в России заметно возросла, что объясняется как усложнением производства, так и насыщением рынка товарами повседневного спроса.

Открыть салон красоты в наше время будет перспективным решением для начала малого бизнеса. Однако на данный момент существует огромное количество небольших салонов и парикмахерских. Только в России насчитывается около 20000 разных салонов. Открывались 500-700 салонов ежегодно до кризиса. Семь миллиардов долларов объем рынка красоты в России. Именно поэтому мы должны не только выделяться среди огромного количества конкурентов, но и знать каждого конкурента в лицо. Для того чтобы знать с какими поставщиками и какой продукцией работает наш конкурент, качественный ли сервис и насколько, как много клиентов посещают салоны конкурентов. Все это нужно знать для того, что бы анализировать свою и работу конкурента. Что нужно, сделать, чтоб клиент пошел именно к нам? Что делает конкурент для того чтобы к нему клиенты возвращались вновь?

Для работы нам нужны будут надежные и качественные средства для обслуживания клиентов в нашей сфере. Так же нужно учитывать цену и объем закупки этих товаров, дабы избежать потерь. Мы будем работать с поставщиком «Самсон заказ». Это онлайн поставщик, то есть, заказ мы получим прямо в наш город и не потратим деньги на поездку за товаром, к тому же этот поставщик работает уже давно и завоевал достойную репутацию. Еще один плюс этого поставщика то, что именно с ним можно купить абсолютно все, что нам необходимо и не нужно искать кого то еще.


 

План Маркетинга

Цели и стратегии.

Наша цель: Сделать

Для этого мы будем тщательно работать над сервисом в наших салонах. Тактичность, вежливость и улыбку будут олицетворять наши мастера. У каждого клиента будет свой персональный мастер, который не только будет мастерски выполнять свою работу, но и посоветует, как сохранить и подчеркнуть красоту своего клиента. Каждый мастер ежемесячно проходить различные обучения, ведь наша кампания заинтересована в росте своих мастеров. Все это сделает наш салон конкурентно способным и позволит выделиться среди остальных.

Ценообразование.

Цены на наши услуги и товары будет завесить от близлежащих конкурентов. То есть наши цены будут самыми низкими в округе. С расчетом на то что большая часть клиентов будут посещать именно нас салон, следовательно мы будем знать наших клиентов в лицо, что позволит нам превосходить желания и потребности нашего клиента.

Реклама.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: