Разноска буклетов по адресам.




Буклеты будут разноситься раз в две недели по почтовым ящикам. Чтобы узнать тираж буклетов нужно обойти район посчитать количество почтовых ящиков(домов, квартир).

Реклама в интернете и в соц. сетях. (на ежедневной основе)

Разноска листовок по улицам.(на ежедневной основе)

Рекламные баннеры.

Рекламные баннеры должными быть броскими, яркими и запоминающимися. Светодиодные вывески будут работать 24часа в сутки.

 

 

 


 

Конкуренция на рынках сбыта.

Название конкурирующей организации Месторас- положение Предполагаемая доля рынка, которым она владеет, % Предполагаемый объем продаж Предполагаемые потери, вызванные деятельностью конкурентов Фамилия имя отчество генерального директора
Салон красоты «Виктория» Г. Екатеринбург ул. Старых Большевиков 37 9% 4000000 рублей в год. 35% от дохода Иванов В.Л.
Салон красоты «Красотка» Г. Екатеринбург ул. Старых Большевиков 24 7% 3900000 рублей в год. 30% от дохода Студенников С.П.
Салон красоты «Флюрида» Г. Екатеринбург ул. Красных Командиров, 16 6% 4200000 рублей в год. 30% от дохода Кукушкин А.А.
Салон красоты «Минибелль» Екатеринбург ул. Бабушкина, 45 8,5% 4150000 рублей в год. 25% от дохода Шамбер Д.С.
Салон красоты «Ольга" Екатеринбург ул. Кобозева, 29, 4% 4500000 рублей в год. 15% от дохода Голоснова Марина Викторовна
Факторы конкурентоспособности Организация Главные конкуренты
А Б В
Салон красоты «Мария» Салон красоты «Виктория» Салон красоты «Красотка» Салон красоты «Ольга»
1.Качество III II II I
1.2. Технико-экономические показатели III I III I
1.3. Престиж торговой марки   III II II I
1.4. Уникальность II II II II
2. Цена I II II II
  2.1. Сроки платежа III I II I
3. Каналы сбыта III II I II
3.1. Формы сбыта - прямая доставка -торговые представители -оптовые посредники -комиссионеры и маклеры -дилеры   III I II I
4.1. Реклама   II I I I
4.2. Продвижение товаров по каналам сбыта   III II II II
ОБЩЕЕ КОЛИЧСТВО БАЛЛОВ III II II II

· графа I - лучше чем любое предприятие на рынке. Явный лидер в отрасли;

· графа II - выше среднего уровня. Показатели хозяйственной деятельности достаточно хорошие и стабильные;

· графа III - средний уровень. Полное соответствие отраслевым стандартам. Устойчивые позиции на рынке;

· графа IV - следует позаботиться об улучшении позиций на рынке. Есть повод для беспокойства;

· графа V - положение тревожное. Позиции на рынке должны быть улучшены самым решительным образом. Предприятие может попасть в кризисную ситуацию

Прейскурант цен на мужские стрижки, рублей:

· Теннис – 200

· Теннис школьного возраста – 200

· Канадка – 200,

· Спортивная – 250

· Модельная – 300

· Креативная –350

· Под насадку №1 – 200

· Наголо – 200,

· Ежик площадка – 250 2600+7000

· Рисунок – От 250

Средняя стоимость одной услуги 250 рублей

Прейскурант цен на женские стрижки, рублей:

· Креативная – 290

· Челка – 60

· Подравнивание длинны – 120

· Стрижка детская до 5 лет – 120

· Модельная – 190-250

· Укладка (в зависимости от длинны волос) – 250-400

· Прически – От 500

· Детские прически – От 300

· Мелирование через шапочку – 300

· Мелирование (в зависимости от длинны волос) 500-700

· Колорирование – От 500

· Окрашивание в 1 тон (в зависимости от длинны волос) – До 500

· Покраска корней – 190

· Химическая завивка (в зависимости от длинны волос) – От 280 до 420

· Долговременная укладка (в зависимости от длинны волос) – От 500 до 600

Средняя стоимость одной услуги – 350 рублей

Прейскурант цен в маникюрном кабинете, рублей:

· Маникюр классический – 180

· Маникюр аппаратный – 300

· Маникюр европейский – 280

· Покрытие ногтей лаком – 40-860

· Дизайн лаком (1 ноготь) 20-35

· Свадебный дизайн – 450

· Наращивание ногтей – 600-850

· Коррекция нар. ногтей – 350-400

· Ремонт нар. ногтей (1 ноготь) – 60-80

· Покраска бровей, ресниц – 70

· Коррекция бровей – 70

· Педикюр – 300-400

Средняя стоимость одной услуги – 300

Штатное расписание салона красоты по данным бизнес плана:

№ п/п Должность Количество З/п в месяц Фонд оплаты труда, мес.
  Мастер – универсал   11000 оклад + 9000 премия 40 000
  Маникюрист   11000 оклад+7000премия 18 000
Итого:   -  

Постоянные расходы организации:

№п/п Статья расходов Сумма в месяц, руб. Сумма в год, руб.
  Зарплата    
  ПФ за работников    
  Аренда    
  Расходные материалы    
  Коммунальные услуги    
  Реклама    
  Прочие    
  ЕНВД (налог)    
  Итого    

 

 


Затраты на открытие.

· Стойка – 20000 рублей;

· Стул администратора – 3500 рублей;

· Журнальный столик – 5000 рублей;

· Вешалки – 3000 рублей;

· ЖК панель – 25000 рублей;

· Кресла и диван для посетителей – 30000 рублей;

· Кассовый аппарат - 15000 рублей

· Гидравлическое кресло 2шт – 16580 рублей;

· Мойка парикмахерская 1 шт –9490 рублей;

· Тележка для инструментов 2 шт – 6000 рублей;

· Климазон 25000 рублей;

· Стол 4000 рублей;

· Расходный материал – 30000 руюлей;

Ремонт помещения:

· Аренда – 70000 рублей;

· Ремонт – 120000 рублей;

· Рекламный баннер – 5000 рублей;

Итого: 387570 рублей




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: