Информационная модель предметной области




Аннотация

Приводится руководство программиста программного обеспечения для учета заявок и контроля их исполнения на примере ООО «Интегрированная транспортная сеть».

Программный продукт должен быть разработан для организации, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с клиентами, в частности, для повышения уровня продаж, улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и их персональных данных. Так же должна быть реализована email-рассылка пользователям данного продукта, статистика, где показано какое количество заявок завел пользователь за день, за месяц.

В руководстве программиста рассматриваются назначение, характеристики, условия, необходимые для выполнения программы

Назначение программы

Программный продукт будет использован в компании NetTrans (ООО «Интегрированная транспортная сеть») в отделах технической поддержки, абонентском и строительства как модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке продаж и обслуживания клиентов. Данным программным обеспечением могут воспользоваться лишь зарегистрированные пользователи, регистрация в свою очередь осуществляет лишь администратор, путем добавления нового пользователя в базу данных, так же имеется возможность вести статистику операторов, составляющие заявки абонентов.

Условия, необходимые для выполнения программы

Для работы программного продукта необходима следующая программно-аппаратная конфигурация:

  • Windows 7,WindowsServer 2003 Service Pack 2,Windows Server 2008,Windows Server 2008 R2,Windows Vista, Windows Vista Service Pack 1,Windows XP Service Pack 2,Windows XP Service Pack 3;
  • 32-разрядные системы: компьютер, оборудованный процессором Intel или совместимым процессором с тактовой частотой 1 ГГц или выше (рекомендуется 2 ГГц или выше, поддерживается только один процессор);
  • 64-разрядные системы: процессор с тактовой частотой 1,4 ГГц или выше (рекомендуется 2 ГГц или выше, поддерживается только один процессор);
  • минимальный объем ОЗУ 512 МБ (рекомендуется 1 ГБ или более);
  • 1 ГБ свободного места на диске;
  • наличие СУБД: MS SQL 2008;

Характеристики программы

Режим работы программы

Диалоговый. Web-интерфейс в браузере (с поддержкой HTML5).

Средства проверки правильности выполнения программы

Проверка правильности работы программы осуществляется при выполнении конкретных примеров. Программа выдает сообщение при вводе некорректных данных (Рис. 2.20):

Рис. 2.20. Некорректный ввод номера телефона

Функционирование программы после сбоев

В случае аварийного прекращения работы программы, вызванного внешними причинами, программа при устранении причины сбоя загружается вновь работоспособной. Все не сохраненные перед сбоем данные будут потеряны.

Обращение к программе

Для запуска программы необходимо выполнить следующие действия:

  • Запустить программу на ПК, с поддержкой Microsoft.NET Framework (или на удаленном сервере), если он еще не запущен;
  • Откройте ваш любимый браузер (на пример chrome, internetexplorer, mozillafirefox);
  • Введите в адресную строку IP-адрес сервера, с заранее определенным портом;
  • Откроется страница домашняя страница;
  • Начать работу с клиентами.

Не авторизованный (не зарегистрированный) пользователь не может просматривать какую либо вкладку.

6. Входные и выходные данные

В качестве входной информации при обращении абонента к технической поддержки должны использоваться:

· Номер договора;

· Номер телефона;

· Обращение абонента.

· рентгеновский снимок пациента;

· персональные данные о пациенте (Ф.И.О., дата рождения, пол, адрес проживания, контактный телефон, номер страхового полиса);

· жалобы пациента, информация о наличии зубочелюстных аномалий;

· данные о процессе внутреннего и внешнего осмотра (конфигурация лица, пропорциональность лица, состояние кожных покровов, данные о лимфатических узлах, слизистой оболочки рта и уздечки языка) и фотографии лица и полости рта.

В качестве выходной информации должны выступать:

· решение поступившей заявки с последующей ее закрытием;

Структура системы

Разработанный программный продукт имеет страничную структуру и представлен следующими файлами:

· “Site.master” – главная страница

· “About.aspx” – о программе

· “Archive.aspx” – архив обработанных заявок технической поддержки

· “Web.config” – дополнительные сведения по настройки веб-приложения

· “TP.aspx” – галерея заявок для технической поддержки

o “AddZ” – форма заполнения заявки для тех.поддержки

· “Physics.aspx” – форма договоров физических лиц

o “Zayavki.aspx” – форма для добавления новой заявки на подключение, галерея договоров с физическими лицами.

o “Dogovora.aspx” – галерея договоров с юридическими лицами.

· “Kontragents.aspx” –данные о контрагентах

· “Login.aspx” – форма - обработчик авторизации

o “Manage.aspx” – форма управления учетной записью–

o “OpenAuthProvides.ascx” – обработчик авторизации

o “Register.aspx” – обработчик регистрации

· “TelSprav” – страница телефонного каталога компании NetTrans

· “Statistics” – страница со статистикой пользователей

Информационная модель предметной области

Информационная модель данных представлена на Рис.2.21, 2.22:

Рис. 2.21. Информационная модель базы данных

Рис. 2.22 Информационная модель таблиц



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: