Конкурс проводится в 3 этапа.




5.2. Первый этап - заочный сроки проведения с 15 февраля по 17 марта 2021 года.

Этап включает представление участниками пакета Конкурсных документов и материалов по электронной почте podgotovka@mchs-18.ru или лично в отдел мероприятий гражданской обороны и подготовки населения управления гражданской обороны и защиты населения Главного управления МЧС России по Удмуртской Республике по адресу: 426034, г. Ижевск, ул. Красногеройская, 73, каб. 414:

- заявка об участии в Конкурсе (приложение 1);

- анкета участника Конкурса (приложение 2);

- справка о согласии на обработку персональных данных (приложение 3);

- представление-характеристика профессиональных и личностных качеств участника, подписанная руководителем учебного заведения, объёмом не более 2 страниц машинописного текста формата А-4 (приложение 4);

- самопрезентация в формате Power Point (не более 15 слайдов).

В самопрезентации должны быть аргументировано изложены основные достижения участника Конкурса в профессиональной деятельности (личный вклад участника в процесс реализации задач и функций, возложенных на образовательную организацию, перечень реализованных проектов, показатели результативности профессиональной деятельности).

Представление-характеристика должно содержать следующие основные разделы:

- профессиональные качества участника Конкурса (уровень профессиональных знаний, профессиональные умения и навыки, способность использовать полученные знания в практической деятельности, способность усваивать новую правовую базу, аналитические способности, организаторские способности и другие);

- личностные качества участника Конкурса (исполнительская дисциплина, уровень ответственности, культура делового общения, самостоятельность, коммуникабельность, вежливость, принципиальность, самокритичность и другие);

- перспективы профессионального развития (способность к инициативе, творчеству, наличие желания повышать свой профессиональный уровень, возможность должностного роста претендента и другие).

Конкурсные документы не принимаются, если представлены не в полном объёме и (или) с нарушением установленного срока.

По итогам первого этапа Комиссия оформляет сводный протокол.

5.3. Второй этап - заочный - сроки проведения с 22 по 29 марта 2021 года.

Этап представляет собой тестирование участников. Тестирование проводится в режиме on-line. На указанный электронный адрес участника Конкурса, в согласованное с участником время, оператор отправляет бланк с 30 тестовыми вопросами. В течение заданного времени (20 минут) участник решает тест и отправляет результаты оператору. При превышении заданного времени на выполнение задания начисляется штрафной балл (превышение лимита времени до 2 минут - коэффициент 0,5, превышение лимита времени более 3 минут - коэффициент - 0).

Тематика тестовых вопросов:

1. Нормативно-правовое регулирование противопаводковых мероприятий.

2. Действия при наводнении, меры защиты от наводнений.

3. Способы предотвращения наводнений.

4. Спасение пострадавшего из воды.

5. Алгоритм оказания первой помощи.

Тестовые вопросы составлены по материалам интернет-ресурса, учебных пособий по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности».

Комиссия рассматривает результаты тестирования (приложение 5).

По итогам второго этапа Комиссия оформляет сводный протокол.

5.4. Третий этап - заочный - сроки проведения с 30 марта по 14 мая 2021 года.

Этап включает представление участниками по электронной почте podgotovka@mchs-18.ru или лично в отдел мероприятий гражданской обороны и подготовки населения управления гражданской обороны и защиты населения Главного управления МЧС России по Удмуртской Республике по адресу: 426034, г. Ижевск, ул. Красногеройская, дом 73, каб. 414 следующих материалов:

- план-конспект урока по теме: «Действия при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с наводнением» (структура плана-конспекта согласно приложению 6).

- видеофрагмент проведения участником Конкурса практической части урока (занятия) по теме «Действия при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с наводнением» длительностью 40 минут (один учебный час).

Комиссия рассматривает представленные участником план-конспект урока и видеофрагмент практической части урока (занятия) по балльной системе с учетом критериев согласно приложению 7 к настоящему Положению, после чего выводится интегрированная оценка и составляется рейтинг участников Конкурса.

По итогам третьего этапа Комиссия оформляет сводный протокол.

VI. Подведение итогов Конкурса

6.1. На основании результатов сводного протокола всех трех этапов Комиссия определяет победителей по двум номинациям:

«Учитель года по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» общеобразовательных учебных заведений»;

«Преподаватель года по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» учреждений среднего и высшего образования».

6.2. Педагоги, занявшие призовые места, награждаются дипломами, педагоги, не занявшие призовые места, получают сертификаты участника.

6.3. Награждение победителей Конкурса дипломами «Учитель года по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» общеобразовательных учебных заведений» и «Преподаватель года по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» учреждений среднего и высшего образования» осуществляет Председатель Комиссии или его заместитель.

6.4. Информация о результатах Конкурса размещается на официальном интернет-сайте Главного управления МЧС России по Удмуртской Республике в сети Интернет, а также будет направлена на электронные адреса участников.

6.5. Победители и призеры Конкурса определяются на основании максимальной суммы набранных баллов на первом, втором и третьем этапах.

6.6. В случае равенства баллов по итогам трех этапов победителем становится участник, набравший наибольшее число баллов на третьем этапе Конкурса. В случае равенства баллов на третьем этапе победителем становится участник, который раньше отправил материалы для участия в третьем этапе.

 

VII. Сроки приема заявок, Конкурсных документов и материалов

7.1. Для участия в Конкурсе необходимо представить по адресу: 426034, г. Ижевск, ул. Красногеройская, дом 73, каб. 414 или на электронный адрес: podgotovka@mchs-18.ru:

- с 15 февраля по 17 марта 2021 года (в период проведения первого этапа Конкурса) - пакет документов в соответствии с п. 5.2 Положения;

- с 22 по 29 марта 2021 года (в период проведения второго этапа Конкурса) - результаты тестирования в соответствии с п. 5.3 Положения;

- с 30 марта по 14 мая 2021 года (в период проведения третьего этапа Конкурса) - план-конспект урока и видеофрагмент урока в соответствии с п. 5.4 Положения.

Дополнительная информация по телефону 8(3412) 60-64-57. Контактное лицо: Руканова Елена Юрьевна, Бобров Михаил Дмитриевич.


Приложение № 1

к Положению о проведении Конкурса

 

Заявка на участие в республиканском Конкурсе

Муниципальное образование______________________________________________

 

«____»_________________2021 г.

 

№ п/п Наименование учебного заведения Адрес учебного заведения Фамилия, Имя, Отчество учителя по курсу ОБЖ, преподавателя дисциплины «БЖД», контактный тел. Фамилия, Имя, Отчество директора учебного заведения, контактный тел.
         
         
         
         

 

 

М.П._______________

 

 

(подпись)
(Ф.И.О. руководителя учебного заведения)

 

 

Приложение 2

к Положению о проведении Конкурса

Анкета

участника Конкурса «Учитель года по курсу «ОБЖ»
и «Преподаватель года по дисциплине «БЖД»

________________________________________________________________________________

(название района)

 

______________________________________________________________________________________________________________________

(Фамилия, Имя, Отчество полностью)

 

__________________________________________________________________________________________________________ (место работы, должность в настоящий момент, с какого года в ней работаете, параллели, в которых преподает)

 

___________________________________________________________________________________________________________

(победитель или финалист муниципального Конкурса)

 

Дата рождения «______ »___________________ 19___ г.

Место рождения _________________________________________________________________

Базовое образование (укажите название и год окончания вуза (и факультета) или иного учебного заведения) ______________________________________________________________

Послужной список (укажите предыдущие места вашей работы и год поступления на них) _________________________________________________________________________

Педагогический стаж (полных лет) и аттестационная категория _________________________

Членство в общественных организациях (укажите название и год вступления) ____________

________________________________________________________________________________

Участие в органах государственной власти, муниципалитетах (укажите название, год избрания назначения) _________________________________________________________

Звания, награды, премии, научные степени (укажите название и год получения) Публикации в периодических изданиях, книги, брошюры и т.д. (укажите библиографические данные) ________________________________________________________________________________

Научные интересы _______________________________________________________________

Преподавательская деятельность (укажите, где и в каком качестве преподаете дополнительно от основной работы) ________________________________________________

Знание языков (укажите каких) ____________________________________________________

Кумиры в профессии _____________________________________________________________

Отличительная черта как педагога __________________________________________________ Классное руководство ____________________________________________________________

Важное качество, которое вы хотели бы воспитать ____________________________________

________________________________________________________________________________

Юмористический случай из Вашей педагогической практики ___________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Любимый афоризм или девиз ______________________________________________________

Пожелания победителю Конкурса «Учитель года по курсу «ОБЖ» и «Преподаватель года по дисциплине «БЖД» ___________________________________________________________

Пожелания организаторам ________________________________________________________

Дополнительные сведения. Факты, достойные упоминания _____________________________

________________________________________________________________________________

Семейное положение (укажите профессию супруга (супруги) ___________________________

Дети (укажите возраст детей) ______________________________________________________

Анкету заполнил (Фамилия, Имя, Отчество, должность, контактный телефон, подпись)_____

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Приложение 3

к Положению о проведении Конкурса

 

 

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

я.____________________________________________________________ _______________,

(Фамилия, Имя, Отчество)

проживающий (ая) по адресу:____________________________ ____________________________________________________,

паспорт: серия___________ №_________________, выдан «____ »__________________ г.__________

___________________________________________________________________________________________________________

(кем выдан)

на основании_________________________________________________________________________________________

(реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя)

настоящим подтверждаю свое согласие на предоставление и обработку оператору персональных данных - Главному управлению МЧС России по Удмуртской Республике (далее - ГУ МЧС РФ по УР), расположенному по адресу: 426034, г. Ижевск, ул. Красногеройская, д.73, в целях организации, проведения, подведения итогов Конкурсов, олимпиад, выставок, соревнований и т.д. (далее - мероприятия), приглашения для участия в мероприятиях, организуемых Главным управлением МЧС России по Удмуртской республике в соответствии с уставной деятельностью, Положениями о проведении мероприятий, отбора обучающихся для различных видов поощрений.

Настоящее согласие предоставляется на осуществление действий в отношении персональных данных, которые необходимы для достижения указанных выше целей, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу третьим лицам - Министерство образования и науки Удмуртской Республики, иным уполномоченным органам), обезличивание, блокирование, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ.

Настоящим я даю согласие на обработку следующих персональных данных:

- Фамилия, Имя, Отчество,

- Наименование образовательной организации;

- Дата рождения, возраст;

- Иные сведения, которые необходимы для проведения мероприятия Главного управления МЧС России по Удмуртской Республике.

Я даю согласие на размещение (распространение) персональных данных в виде информации об итогах участия в мероприятиях на сайте ГУ МЧС РФ по УР:

- Фамилия, Имя, Отчество,

- Наименование образовательной организации;

- Возраст;

- Фотография;

- Наименование работ, представленных для участия в мероприятиях;

- Результаты участия в мероприятиях.

Я проинформирован(а), что Главное управление МЧС России по Удмуртской Республике гарантирует, что обработка персональных данных осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ как неавтоматизированным, так и автоматизированным способом обработки.

Подтверждаю, что ознакомлен(а) с Положением об обработке персональных данных Главным управлением МЧС России по Удмуртской Республике.

Согласие на обработку персональных данных действует с даты его подписания до даты отзыва, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Я уведомлен (а) о своем праве отозвать настоящее согласие в любое время. Отзыв производится по моему письменному заявлению в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.

Дата: «______»________________20____г. ________________/_______________________________

подпись расшифровка

 


 

Приложение 4

к Положению о проведении Конкурса

 

Представление-характеристика на учителя по курсу ОБЖ,

преподавателя дисциплины БЖД для участия в республиканском Конкурсе

1. Общие сведения
Название района, города  
Дата рождения  
Место рождения  
Служба в вооруженных силах РФ  
2. Работа
Должность (по штатному расписанию)  
Место работы (название учебного заведения по уставу)  
Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)  
Квалификационная категория  
Классное руководство в настоящее время (указать в каком классе)  
3. Образование
Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет)  
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)  
Ученая степень (если имеется), название диссертационной работы  
Знание иностранных языков (укажите каких, какова степень владения)  
4. Результаты педагогической деятельности
Динамика результатов обучения и воспитания (за последние 5 лет)  
участие в организации и проведении экологических троп  
участие в организации и проведении выживания  
участие в устройстве полос препятствий  
участие в устройстве учебных скалодромов  
организации проектов «Безопасное колесо»  
создание и развитие кадетских корпусов, школ, классов, центров «Юный спасатель», «Юный пожарный» и других  
проведение семинаров по проблемам предупреждения террористических акций  
участие во Всероссийском детско-юношеском общественном движении «Школа безопасности»  
участие во Всероссийском добровольном пожарном обществе  
участие в соревнованиях «Школа безопасности»  
участие полевых лагерях «Юный спасатель»  
участие всоревнованиях «Первая помощь»  
участие в соревнования «Зарница» и др.  
участие в создании и оборудовании классов «Основ безопасности жизнедеятельности» и других объектов учебно-материальной базы  
наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, Конкурсов, соревнований и т.д.  
5. Научно-методическая и общественная деятельность
Участие в методической работе (уровень, форма)  
Презентация инновационного опыта, публикации  
   
Участие в Конкурсном движении (уровень, год участия, результат)  
6. Увлечения
Хобби  
Спортивные увлечения  
Сценические таланты  
7. Контакты
Рабочий адрес (индекс)
Домашний адрес (индекс)
Рабочий телефон  
Мобильный телефон  
Электронная почта  
8. Профессиональные ценности
Обоснование выбора профессии педагога    
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику  
Чем, по мнению участника, привлекателен Конкурс «Учитель года но курсу «Основы безопасности жизнедеятельности», «Преподаватель года по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»  
Пожелания участникам Конкурса  
9. Другая информация  

 

Ф.И.О. участника:________________________________________________________ ________


 

Приложение 5

к Положению о проведении Конкурса

 

Шкала оценки результатов теоретического контроля знаний

количество верных ответов Баллы
   
28-29  
26-27  
24-25  
22-23  
20-21  
   
   
   
   
   
   
   
   
   
10 и менее  

 

 

Приложение 6

к Положению о проведении Конкурса

 

Структура плана-конспекта урока по теме

««Действия при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с наводнением»»

 

Категория учащихся (класс, группа, др.) _____________________________________________

Количество учащихся _____________________________________________________________

Цель урока (учебного занятия):_____________________________________________________

Задачи урока (учебного занятия):___________________________________________________

В результате подготовки по теме...

 

Учащийся должен иметь представление: _____________________________________________

Учащийся должен знать:___________________________________________________________

Учащийся должен уметь: __________________________________________________________

(все формулировки корректны, лаконичны)

 

Примерный план урока (учебного занятия)

 

Содержание урока Учебное время (минуты)
теория практика итого
1. Вводная часть урока (занятия)      
1.1.        
1.2.        
2. Основная часть урока (занятия)      
2.1.        
2.2.        
2.3.        
и т. д.        
3. Заключительная часть урока (занятия)      
3.1.        
3.2.        
         

 

Оснащение урока (учебного занятия) (подробный перечень с учётом количества обучающихся): учебные, учебно-методические, наглядные пособия, дидактический материал, оснащение, оборудование, расходные материалы.

Список литературы для педагога, для учащихся (не позднее 10 лет):

ФИО Название литературы, документа Выходные данные источника
1. Иванов И.И. «Безопасность жизни» М.: 2010. С. 10-11 Сиб. 2014.-200 с.

 


Приложение 7

к Положению о проведении Конкурса

 

Критерии оценивания Конкурсных испытаний

Первый этап - заочный

Критерии оценивания анкет участников Конкурса:

№ п/п Критерии Оценка (баллы)
     
1. Стаж педагогической деятельности:  
  от 1 года до 10 лет  
  от 10 до 15 лет  
  Свыше 15 лет  
2. Наличие наград, почётных званий:  
  наличие ведомственных наград Удмуртской Республики  
  наличие почётных званий Удмуртской Республики  
  наличие государственных наград Удмуртской Республики  
  наличие ведомственных наград Российской Федерации  
  наличие почётных званий и государственных наград Российской Федерации  
3. Уровень профессионального развития:  
  наличие 2 и более высших образований  
  наличие учёной степени  
  знание иностранного языка  
  наличие научных трудов, изобретений  
4. Повышение уровня профессиональных знаний, в том числе по направлению, связанному с темой Конкурсной работы:
  участие в семинарах, форумах, конференциях  
  прохождение стажировки  
  обучение на курсах повышения квалификации, профессиональная переподготовка  
5. Результаты педагогической деятельности:  
  участие в организации и проведении экологических троп  
  участие в организации и проведении маршрутов выживания  
  участие в устройстве полос препятствий  
  участие в организации проектов «Безопасное колесо»  
  участие в создании и развитии кадетских корпусов, школ, классов, центров по направлению «Юный спасатель», «Юный пожарный», «Юный водник»  
  участие в проведении семинаров по вопросам гражданской обороны  
  участие во Всероссийском детско-юношеском общественном движении «Школа безопасности»  
  участие во Всероссийском добровольном пожарном обществе  
  участие в соревнованиях «Школа безопасности»  
  участие в полевых лагерях «Юный спасатель»  
  участие в соревнованиях «Первая помощь»  
  участие в соревнованиях «Зарница»  
  Участие в создании и оборудовании классов «Основ безопасности жизнедеятельности» и других объектов учебно-материальной базы  
    участие в других соревнованиях (указать какие) 1 (за каждый)
  Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.    

 

Критерии оценивания самопрезентации:

• Полнота представленной информации:

- концептуальные основы деятельности педагога - 1 балл;

- образовательный уровень, повышение квалификации - 1 балл;

- результаты педагогической деятельности (достижения учащихся, участие педагога в Конкурсных мероприятиях, методическая работа и др.) - 2 балла;

• Оригинальность оформления самопрезентации - 1 балл.

Максимальная оценка - 5 баллов.

 

Второй этан - заочный.

Критерии оценивания выполнения теста.

Тест состоит из 30 вопросов. Вопросы имеют один верный ответ. Комиссия фиксирует количество верных ответов, которые переводится в баллы по шкале (Приложение 5).

Максимальная оценка - 16 баллов.

 

Третий этап - заочный.

1. Критерии оценивания плана-конспекта урока по теме «Действия при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с наводнением» (структура плана-конспекта см. приложение 4):

• соответствие содержания плана-конспекта теме, цели, задаче и типу урока (учебного занятия) - 4 балла;

• рациональность и педагогическая целесообразность выбранных форм организации учащихся, методов и приемов изложения материала, отслеживания усвоения, формирования практических умений - 5 баллов;

• использование технических и информационных средств обучения, учебного оборудования - 3 балла;

• содержательная насыщенность, нацеленность на формирование у учащихся практических умений - 3 балла;

• полнота структуры документа - 3 балла;

Максимальная оценка -18 баллов.

2. Критерии оценивания видеофрагмента практической части урока (занятия) по теме ««Действия при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с наводнением»».

• Компетентность педагога (общепедагогическая, методическая, специальная, психологическая и др.) – 5 баллов.

• Соответствие выбранных педагогических приемов принципам деятельностного подхода к обучению, организации активной совместной деятельности - 5 баллов.

• Соответствие выбранных форм, методов, приемов преподавания, наглядных пособий, учебного оборудования теме, цели и поставленным задачам, возрастным физиологическим и психологическим особенностям учащихся - 5 баллов.

• Инновационность (использование современных образовательных технологий, методов проведения занятий, контрольно-измерительных материалов и др.) - 5 баллов.

• Направленность на формирование у учащихся практических умений - 5 баллов.

• Обучение приемам оказания первой помощи, в т. ч. первой психологической помощи - 5 баллов.

• Использование современных средств обучения, в т. ч. специального учебного оборудования - 5 баллов.

• Грамотность изложения материала - 5 баллов.

• Соответствие полученного результата задачам урока (учебного занятия) - 5 баллов.

• Качество видеоматериала (чёткость изображения, понятность представленного сюжета, компоновка кадра и др.) - 5 баллов.

Максимальная оценка - 50 баллов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-03-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: