Участникам и зрителям (болельщикам) запрещается




УТВЕРЖДАЮ

Председатель

Первичной профсоюзной организации

ОАО «Балтийский завод»

В.П.Фирюлин

(протокол № от июля 2019г.)

 

П О Л О Ж Е Н И Е

О проведении туристического слета «Осень-2019»

1. Цели и задачи

Туристический слет проводится с целью популяризации массового самодеятельного туризма, как одной из форм активного отдыха, оздоровления трудящихся и организация досуга средствами физической культуры и спорта, выявления сильнейшего коллектива предприятия.

 

2. Сроки и место проведения

Туристический слет «Осень-2019» АО «Балтийский завод» проводится 06 - 08 сентября 2019 года в ДОЛ «Звездный» г. Луга, ул. Западная 16. Во время туристского слета команды проживают в профилактории «Буревестник» ГУП «Водоканал Санкт-Петербург»

 

3. Руководство подготовкой и проведением слета

Подготовку и проведение турслета «Осень-2019» осуществляет главный судья слета и судейская коллегия.

Главный судья слета – Патрова Т.А.

Комендант слета – Чикина И.А.

Главный секретарь слета, судья приветствия команд – Яковлева Н.В.

Техника туризма – гл. судья Гаврилов К.Л, отв. за вид 6 цех, 7 цех, 13 цех, ЭРА

Дартс – гл. судья Зецу Г.И.

Волейбол – судьи:

отв. за вид 14 цех-Хорошев М, Лира – Коноваленко А.

Футбол – судьи: отв. за вид СГИ-Фролова А.

Спортивно-туристическая эстафета – гл. судья, отв. за вид 8 цех Елкин К, СДК Грачев Н.

Городошный спорт – гл. судья Чайковский М. отв. за вид 52 цех

Н/теннис - гл.судья Звирбуль отв. за вид 26 цех.

 

4. Участники туристического слета

К участию в туристическом слете допускаются коллективы цехов и отделов, (участники заводской спартакиады). К участию в слете допускаются лица, прошедшие медицинский осмотр и допущенные врачом, согласно представленной заявке на слет. Заявка подается капитаном команды главному судье слета. Окончательная заявка по видам спорта с распиской участника соревнований подается 06 сентября в день заезда. Состав команды на слет 12 человек. Спортсмены, выступающие по видам программы слета, должны иметь соответствующую подготовку.

За грубое и неэтичное поведение участников слета и представителей команд, невыполнение решений главного судьи слета, главного судьи по виду, команда снимается с соревнований, набранные очки аннулируются.

Размещение команд осуществляет комендант слета Чикина И.А.

По окончанию слета все помещения, занимаемые командами, должны быть сданы администрации базы, после чего представителям команд возвращаются документы, взятые при размещении. Материальную ответственность за сохранность помещений и имущества, представленных командам базой, несут представители команд и при поломке, утере имущества обязаны возместить ущерб.

Команда должна иметь свою форму и эмблему. Каждый коллектив должен иметь свою аптечку.

 

5. Финансовое обеспечение

Расходы, связанные с организацией и проведением туристического слета (проживание, питание, проезд участников, награждение) осуществляются за счет сметы расходов на культурно-массовые и оздоровительные мероприятия на 2019 год.

6. Определение победителей

В каждом виде программы разыгрывается количество очков, равное числу команд, принявших участие в виде. За первое место команде начисляется очко, за второе два и т.д.. Общекомандное место определяется по наименьшей сумме мест (очков), набранных в виде программы. В комплексном зачете места определяются среди команд, принявших участие во всех видах программы. Команда, не принявшая участие в одном из видов программы слета, занимает место после команд, выступивших во всех видах, не принявшие участие в двух видах занимает последующие место и т.д. За опоздание на построение слета команда наказывается 5 штрафными очками. Команде, опоздавшей на соревнования более чем на 5 минут, засчитывается поражение. При равенстве очков преимущество дается команде, имеющей лучшие результаты (больше 1 мест, 2 мест, 3 мест). Протесты подаются в течение 15 минут после проведения соревнования.

 

7. Награждение

В комплексном зачете команды, занявшие 1 – 3 места, награждаются кубками, грамотами, медалями. В каждом виде программы команды, занявшие 1 место, награждаются грамотами, медалями, памятным призом. 2-3 места награждаются грамотами, медалями. В соревнованиях по дартсу, городкам, технике туризма награждаются медалями, грамотами памятным призом участники личного первенства, показавшие лучший результат в этих видах.

 

8. Программа слета

 

Приветствие команд

Состав команды на построении не менее 8 человек. Приветствие команд длится 3 минуты. Тема слета «Заводская жизнь» Конкурс оценивается по 5-ти бальной системе. Учитывается художественное оформление – 1 очко, артистичность -1 очка, оригинальность - 3 очка. При подсчете очков 2-е высшие оценка и 2- низшие оценки убираются. При равенстве баллов преимущество отдается оригинальности номера.Команда – участник слета обязана предоставить от своей команды судью на приветствие.

Техника туризма

Состав команды 4 человек, в том числе 1 женщина. Соревнования лично - командные, результат команды определяется по финишу последнего участника. Место команды определяется по лучшему времени. Каждый участник должен быть экипирован (спортивные брюки, футболка с длинным рукавом). На каждом этапе нужно зафиксировать свое прохождение этапа, за нарушение – штраф 1 минута, штраф – 1 минута за не пристегнутый карабин. Этапы определяются судейской коллегией и доводятся на совещании. Обвязка команды производится до старта. Инструктаж прохождения трассы за 10 минут до старта первой команды.

Дартс

Соревнования лично-командные. Состав и зачет команды 4 человека, в том числе 1 женщина. Каждый участник выполняет 5 пробных, 20 зачетных бросков, 4 подхода по 5 бросков, количество очков в каждой серии определяется по оставшимся в мишени дротикам после 5 бросков. Победитель среди команд определяется по сумме набранных очков каждым зачетным членом команды.

 

 

Спортивная – туристическая эстафета

Состав команды 4 человек, в том числе 1 женщина. Соревнования командные, эстафета состоит из 4 этапов. Программа эстафеты определяется судейской коллегией и доводится до команд на совещании представителей 14 августа. Результат команды определяется по времени прохождения дистанции.

Футбол

Соревнования командные, состав команды 7 человек. Во время игры на поле находятся 5 человек (4 полевых игрока +1 вратарь). Замены не ограничены. Команды делятся на 2 подгруппы, игры в подгруппах проходят по олимпийской системе, по правилам игры в мини-футбол. Игра состоит из 2 таймов по 8 минут, без перерыва. При ничейном результате пробиваются пенальти по 3 удара с каждой стороны, выполняемых разными футболистами с 6-метровой отметки. В случае ничьей после трех ударов, пенальти выполняются до «первого промаха» В финал выходят по 2 команды из каждой группы. Стыковые игры не проводятся. Первые две команды по итогам слета 2018г. будут посеяны в разные группы.

Волейбол

Соревнования командные, состав команды 5 человека, на площадке во время игры может находиться не менее 4 человек, возможны замены. Команды делят на 2 подгруппы, игры в подгруппах проводятся по круговой системе (каждый с каждым), игра состоит из одной партии до 25 очков (если счет равный, то разница должна быть + 2 очка) с переходом при счете 13. В финал выходят по 2 команды из каждой группы. В финале игра состоит из 3 партий до двух побед, до 15 очков. Стыковые игры не проводятся. Желательно всем командам иметь свою форму и мячи. Первые две команды по итогам слета 2018г. будут посеяны в разные группы.

Городошный спорт

Соревнования – лично-командные, проводятся по упрощенным правилам полимерными битами весом до 2,0 кг, с использованием городков круглой формы. Состав команды - 3 человека. Броски производятся с расстояния 6.5 метров. Каждый участник имеет право на 4 броска во время разминки. Все броски производятся только по свистку судьи. Штрафной линией является кромка металлических листов.

Соревнования проводятся в один этап из одной партии на 4 фигуры: «Пушка», «Колодец», «Артиллерия», «Коленчатый вал» Каждый участник выполняет 8 бросков: 2 броска по каждой из пяти фигур. Если первым броском фигура выбита полностью, то она устанавливается ещё раз и выполняется второй бросок. Если после первого броска от фигуры выбит один (несколько) городков, то оставшиеся городки изменившие своё местоположение устанавливаются вертикально и выполняется второй бросок. В зачёт личных соревнований берётся сумма городков выбитых участниками за 8 бросков. В командном зачете учитывается сумма городков выбитых 3-мя участниками. В случае, если команда (участники) выбила одинаковое количество городков, то преимущество имеет команда (участник), выбившая наибольшее количество городков от последней (предпоследней и т.д.) фигуры.

Настольный теннис

Соревнования командные. Состав команды 2 человека, заявка на игру 2 участника, игра парная. Команды по жеребьевке делятся на 4группы, игры в группах проводятся по круговой системе. В стадию плей-офф (1/4 финала) выходят по 2 команды по лучшим результатам. В плей-офф команды играют следующим образом: 1-я команда (победитель) группы «А» играет со 2-й командой из группы «В», 1-я команда из группы «С» играет со 2-й командой из группы «Д», 1 –я команда из группы «В» играет со 2-й командой из группы «А», 1-я команда из группы «Д» играет со 2-й командой из группы «С». Далее по схеме (олимпийская система). Матч за третье место разыгрывается. Игра состоит из трех партий, до двух побед. Стыковые игры не играются, очки делятся между командами. Соревнования проводятся в соответствии с правилами соревнований по настольному теннису.

При возникновении форс мажорных обстоятельств в период проведения туристского слета, судейская коллегия оставляет за собой право изменить программу слета.

9. Правила поведения участников и болельщиков во время проведения слета

Участники и зрители (болельщики) обязаны:

-соблюдать и поддерживать общественный порядок и общепринятые нормы поведения; -прибыть заблаговременно до начало мероприятия -выполнять законные требования администрации, судей, медиков и других членов ответственных за проведения мероприятия; -вести себя уважительно по отношению к другим зрителям и участникам мероприятия, обслуживающему персоналу, лицам, ответственным за соблюдение порядка; -не допускать действий, создающих опасность для окружающих; -незамедлительно сообщать лицам, ответственным за соблюдение порядка о случаях обнаружения подозрительных предметов, вещей и случаях возникновения задымления или пожара; -принесенные баннеры, плакаты и т.п., которые должны иметь содержание текста только в поддержку своей команды и не содержать каких-либо оскорбительных лозунгов экстремистского, расистского и религиозного характера в адрес других болельщиков, спортсменов, судей;

Участникам и зрителям (болельщикам) запрещается

-приходить на спортивные площадки в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, приносить и распивать спиртные напитки. -выбрасывать предметы на трибуны и поле, в других болельщиков, спортсменов, судей; -допускать выкрики или действия, унижающие человеческое достоинство участников мероприятия;

Участники и зрители (болельщики), не соблюдающие правила поведения на слете, удаляются с мероприятия, а в случаях совершения ими противоправных действий, команда, за которую они болели (участник) – снимаются с соревнований, а полученные результаты аннулируются.

Каждая команда, участвующая в соревнованиях, должна иметь своего официального представителя. Представитель берет на себя всю ответственность за дисциплину участников и болельщиков своей команды.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: