Unit1 Families and Friends: Are We Happy Together?




Класс

УМК "Enjoy English

М.З. Биболетова, Е.Е.Бабушис, О.И.Кларк

Допущено Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию.

Издательство "Титул", 2006

Количество учебных часов в году - 102

Количество учебных часов в неделю - 3

 

Учитель: Никифорова Е.Б., преподаватель английского языка АСОШ №2.

 

2009 – 2010

Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса английского языка к УМК Enjoy English для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России. - Обнинск: Титул, 2007.

 

В учебно-методический комплект входят:

1.Учебник: Биболетова, М. 3.,Е.Е.Бабушис, О.И.Кларк. Enjoy English – 9 класс. - Обнинск: Титул, 2009.

 

Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранно­му языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

 

Пособия для учащихся:

1. Биболетова, Е.Е.Бабушис, М. 3Enjoy English – 9 класс. Рабочая тетрадь. - Обнинск: Титул, 2009.

2. Аудиокассета к учебнику английского языка «Enjoy English- 9 класс ».

 

 

Литература для учителя:

 

1. Биболетова, М. 3.,, Е.Е.Бабушис Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English - 9». - Обнинск: Титул, 2007.

 

 

Unit1 Families and Friends: Are We Happy Together?

№ урока Тип урока (результат по способу работы) Коммуникативные и учебные задачи (результат по содержанию) Грамматика Лексический материал Юнита 1 Упр. в классе Домашние упр-я, РТ
Holidays Are a Time for Adventures and Discoveries
1. Формирование лексических навыков. 1. Развивать у умения диалогической речи по темам «Свободное время. Каникулы» с использованием клише и соответствующей лексики. 2. Развивать аудитивные умения на примере диалогического текста.   to appreciate, to approve, to betray, to cheat, to cheer up, to deserve, to disappoint, to envy, to entertain, to escape, to give up, to ignore, to insist, to observe, to quarrel, to reserve, to sound, to tan   bookworm, chatterbox, delight, dolphin, entertainment, fusser, make (марка), melodrama, misunderstanding, outing, professionalism, quarrel, seat, stuntman, telephone directory, trick     annoying, dead, elegant, intense, old-fashioned, sporty, unexpected, up-to-date, pretty, pretty long, unlike, whatever, while   to be stressed (out), I bet..., to be / feel delighted, to feel like doing something, to feel down, to give some tips, to make a fuss about something, to name after somebody,     1-7 1,2
  Совершенствование лексических навыков на основе устной речи. 1. Развивать умения в устной речи по теме «Каникулы» с использованием активной лексики секции. 2. Закрепить разговорные формулы, характерные для диалогической речи. 3. Формировать умения работать в группе и делать презентацию.   5-11 3,4
  Совершенствование грамматических навыков на основе устной речи. 1. Обобщить знание видовременных форм глагола. 2. Обучать использованию видовременных форм глагола в коммуникативно-ориентированном контексте. Tenses in comparison (Review) 12-15  
  Совершенствование навыков чтения. 1. Развивать умения монологической устной речи. 2. Развивать умения в чтении и письме (с опорой на образец). 3. Закрепить формы глагола в коммуникативно-ориентированном тексте.   16-19  
Family and Friends? No problem!  
  Совершенствование навыков монологической речи. 1. Развивать умения монологической устной речи по теме «Семья и друзья». 2. Активизировать и пополнить лексический запас по данной тематике.   Tenses in Active Voice – Review. Expressions with like I mean it. I have no idea of / about... I don't care about... It / he / she seems to be exciting / nice. It looks..., It sounds round the corner, on one hand... on the other hand   20-25 1,2
  Развитие лексических навыков. 1. Повторить лексику предыдущих уроков и формы глагола в контексте. Ввести новую лексику для активного усвоения. 2. Развивать умения в чтении с пониманием общего содержания.     26-30  
  Развитие навыков чтения с детальным пониманием прочитанного. 1. Развивать умения в чтении с детальным пониманием прочитанного. 2. Учить выражать свою точку зрения: согласие, несогласие, сомнение по поводу идей, представленных в тексте; подбирать аргументы в защиту своей точки зрения.   30-33  
  Совершенствование диалогической речи. 1. Учить выражать свою точку зрения: согласие, несогласие, сомнение по поводу идей, данных в тексте, подбирать аргументы в защиту соей точки зрения. 2. Развивать умения вести дискуссию (с опорой на лексику урока). 3. Повторить известный грамматический материал в контексте.   34-38  
  Развитие умения в письменной речи. 1. Обучать чтению текста с детальным пониманием. 2. Развивать умения в письменной речи: написать завершение рассказа с опорой на схематичные варианты возможных сюжетных линий. 3. Ввести новый грамматический материал Настоящее Длительное время для выражения действия в будущем. Present Continuous and Future Simple   39-43 43у
  Развитие навыков устной речи. 1. Совершенствовать умения устной речи (с элементами аргументации и рассуждения). 2. Учить задавать вопросы различных типов для получения и уточнения интересующей информации.   44-47 6,7
  Развитие навыков аудирования. 1.Развивать умения аудирования (с пониманием основного содержания и с полным пониманием). 2.Познакомить и отработать в речи учащихся современные разговорные формулы. Prepositions on and about       48-53  
  Совершенствование навыков чтения. 1.Совершенствовать умения учащихся в разных видах чтения. 2.Учить построению рассказа о человеке с описанием его внешности и характера.   54-59 10,11
  Развитие лексико-грамматических навыков на основе письменной речи. 1.Обобщить лексику и грамматику секции для продуктивного использования их в устной и письменной речи. 2.Обучать написанию эссе. Be, feel, look + adjective Synonyms 60-65 61у
Is it Easy to Live apart from the Family?  
  Формирование лексических навыков на основе устной речи. 1.Развиаить умения устной речи по теме секции, введение новой лексики. 2.Обобщить грамматический материал по структуре вопросительного предложения. 3.Отработать интонационные модели вопросительного предложения.   General questions WH-questions Tag-questions (Review)   66-71 1,2
  Совершенствование грамматических навыков на основе диалогической речи. 1.Автоматизировать навык построения вопросительных предложений в процессе диалога-расспроса. 2.Развивать умения аудирования на примере диалогического текста. Intonation in questions and short answers. 70,72-76 74у
  Развитие навыков ознакомительного чтения. 1.Развивать умения ознакомительного и изучающего чтения. Формировать умения работы с информацией (поиск, анализ, оценка информации).     77-80 3,4
  Развитие навыков диалогической речи и аудирования. 1.Повторить структуру и интонационные модели вопросительного предложения. 2.Развивать умения аудирования на примере диалогического текста. 3.Развивать умения устной диалогической (расспрос) и монологической (описание) речи.   81-86  
  Развитие грамматических навыков на основе устной речи. 1.Расширить спектр употребляемых учащимися фразовых глаголов. 2.Развивать умения аудирования с последующей фиксацией информации в таблице. 3.Развивать умения обсуждения проблемы в группе (с элементами аргументации) по теме секции. Phrasal verbs with get, give, work 87-90 6,7
Spending Time Together  
  Развитие навыков устной речи по теме «Свободное время». 1.Развивать умения устной речи по теме «Свободное время». 2.Повторить правила словообразования. 3.Развивать умения ознакомительного чтения. Participles and nouns formed from verbs.   91-96 1,2
  Развитие навыков работы с проектами и презентациями. 1.Развивать умения аудирования и диалогической речи. 2.Развивать умения, необходимые для работы над проектами и презентациями: выработать предложения, подобрать аргументацию, сделать презентацию. It\ he\ she seems to be... It\ he\ she looks... It\ he\ she sounds... Synonyms 97-101 3,4
Out and about in Moscow  
  Развитие грамматических навыков – страдательный залог. 1.Развивать умения аудирования и диалогической речи по теме секции. 2.Обобщить и закрепить грамматический материал по теме «Страдательный залог». Tenses in Passive Voice (simple, Continuous, Perfect).   102-109 1,2
  Развитие умений монологической речи – презентация. 1.Развивать умения в чтении с полным пониманием прочитанного. 2.Развивать умения в монологической устной речи (в виде презентации).   109-113 3,4
  Развивать умения аудирования и диалогической речи. 1.Развивать умения диалогической речи (заказ билетов по телефону). 2.Развивать умение аргументировать точку зрения в процессе устного общения. 3.Развивать умения аудирования с пониманием общей информации. Compound sentences with linking words: On one hand, on the other hand, however, but... International words 114-120 5,6,7
Do You Mind Video and TV?
  Формирование письменной речи – написание эссе. 1.Развивать умения аудирования на примере диалога-интервью. 2.Формировать умение написания эссе с использованием опор. Passive Voice in context Introductory phrases   121-126 1, 126у
  Обобщение грамматических умений и навыков – страдательный залог. 1.Развивать умения чтения с общим пониманием прочитанного. 2.Учить составлять повествования как сюжетную основу для фильма \ мультфильма. 3.Обобщить и закрепить грамматический материал – страдательный залог. 127-134 2, 134у
  Резервный – тетрадь контрольных работ 3,4
    Контрольная работа №1
Unit 2 It’s a Big World! Start Travelling now!
Why Do People Travel?
  Формирование навыков устной речи на основе изученного лексико-грамматического материала. 1.Развивать умения устной речи по теме «Путешествия». 2.Повторить грамматический материал: настоящее завершенное, настоящее завершенно-длительное, простое прошедшее время. Tenses in comparison: Past Simple, Present Perfect, Present Perfect Continuous (Review). to board, to border, to check in, to collect (забирать), to confuse, to cooperate, to crash, to delay, to detect, to prevent, to register, to save (спасать, экономить), to sink, to take off, to weigh   1-6 1,2
  Формирование лексических навыков. 1.Познакомить учащихся с новой лексикой – географические названия. 2.Развивать фонетические навыки. 3.Развивать умения чтения и аудирования на основе монологического текста.   7-13 3,4
  Совершенствование грамматических навыков – артикль. 1.Обобщить грамматические знания по теме «Употребление артиклей с географическими названиями». 2.Развивать умения поискового чтения. Articles with geographical names Un +adjective\ adverb\ participle   14-20 5,6
  Совершенствование грамматических навыков – страдательный залог. 1.Развивать умения устной речи с опорой на текст (монологическая речь). 2.Развивать умения аудирования на базе биографического текста. 3.Повторить формы пассивного залога в коммуникативно-ориентированном тексте. For, since, during Passive Voice - Review arrival(s), boarding pass, borders, check-in desk, currency, customs, emblem, insurance, luggage, permission, policy, takeoff, visa   19,21-26 7,26у
  Развитие грамматических навыков на основе чтения. 1.Развивать умения монологической речи (биография). 2.Обобщить знание учащимися предлогов места и движения. 3.Развивать умения изучающего чтения прагматического текста (чтение инструкции). 4.Обобщить способы словообразования. Nouns ending with – tion, -sion, -ment, -ive Adjectives ending with –able, -ible 26-30  
  Совершенствование навыков письменной речи (написание эссе) на основе аудирования и чтения. 1.Развивать умения различных видов чтения (поискового, ознакомительного) страноведческого текста. 2.Развивать умения аудирования с опорой на страноведческий текст. 3.Развивать умения написания эссе о родных местах.   31-36 36у
Is It Easier to Travel Nowadays?
  Развитие навыков аудирования и говорения. 1.Обобщить знания учащихся по теме «Возвратные местоимения». 2.Развивать умения устной речи (аудирования и говорения). Intonation in questions Reflexive pronouns Prepositions by (car), on (foot). essential, floral, multinational, official, unattended, unavoidable, unfortunate, unpredictable, unsinkable, valuable   37-45 1,2
  Развитие грамматических навыков – модальные глаголы. 1.Обобщить и расширить знания учащихся по употреблению модальных глаголов. 2.Развивать умения аудирования на базе диалогического текста. 3.Работать над формированием интонационных навыков. 4.Учить давать советы и реагировать на советы других. Modal verbs can, could, must, have to, may, should,needn;t, shouldn’t, mustn’t 46-51 3,4
  Формирование лексических навыков на основе аудирования. 1.Развивать умения чтения прагматических текстов (инструкций). 2.Познакомить с новой лексикой, необходимой при путешествии самолетом. 3.Развивать умения аудирования: понимать на слух объявления в аэропорту.   52-57 5,6
  Развитие умения аудирования и диалогической речи. 1.Развивать умения устной речи (аудирования и диалогической речи). 2.Учить заполнять таможенную декларацию.     to announce the flight, to collect the luggage from the baggage reclaim, to get through customs, to get through passport control, to fill in the declaration form, to prevent someone from doing something,   58-63 7,8
  Развитие навыков устной и письменной речи. 1.Развивать умения диалогической речи – составлять диалоги по картинкам; монологической речи – восполнение рассказа. 2.Учить писать юмористический рассказ по картинкам комикса.   64-66 9,11,66у
  Развитие навыков чтения и устной речи. 1.Развивать умения в устной речи. 2.Развивать умения в разных видах чтения (просмотровое и ознакомительное) художественного текста.   67-70 70у
  Развитие навыков устной речи – описание. 1.Развивать умения чтения аутентичного художественного текста с пониманием основного содержания. 2.Развивать устную речь (учить описывать персонажей текста).   70-73 12, 13
Is Travelling Worth the Effort and Money?
  Формирование грамматических навыков на основе устной речи. 1.Познакомить с грамматическими конструкциями I’d rather... I’d prefer to... 2.Обучать аудированию с извлечением необходимой информации. 3.Развивать умения устной диалогической речи с опорой на текст видеофрагмента. I’d rather... I’d prefer to...   74-80 1,2
  Развитие навыков устной речи. 1.Развивать умения в устной речи: умения находить аргументы и контраргументы. 2.Развивать умения работать с прагматичным тестом (поиск информации).   81-83  
We Are in a Global Village.
  Развитие навыков работы с информацией. 1.Обсудить с учащимися тему проекта. 2.Развивать умения работы с таблицами и фактическим текстовым материалом. Articles with: nations and languages, countries, cities, states and other geographical names It's a good idea to... You can't do without.... I'm absolutely positive that... It's obvious that... I feel strongly /dead against it. Sorry, but I have got my own idea about it.   84-92 1,2
  Развитие навыков письменной речи – эссе. 1.Развивать умения аудирования с пониманием выборочной информации. 2.Развивать умения написания эссе о своей стране.   93-97 3,97у
  Развитие навыков аудирования и письменной речи – эссе. 1.Развивать умения аудирования с полным пониманием прослушанного. 2.Развивать умение работать в сотрудничестве. 3.Развивать умения письменной речи: написание эссе о флаге своего города.     97-102 4,5
  Развитие навыков информационного чтения и умений работать с презентацией. 1.Учить готовить презентации. 2.Развивать умения читать страноведческий текст с пониманием основного содержания.   103-107  
  Развитие навыков информационного чтения, подготовка презентаций. 1.Развивать умения подготовки презентаций. 2.Развивать умения работать с текстом (чтение с пониманием основного содержания).   107-111  
  Контрольная работа №2

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: