в центр принятия решения.




Ориентируйтесь на потребности клиента.

Каждый посыл, должен попадать непосредственно

в центр принятия решения.

Тогда клиент и денежный поток будут с вами всегда…

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ ДЛЯ ЛИЦ, СТОЯЩИХ У ИСТОКОВ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИНИЦИАТИВ В БИЗНЕСЕ

СИТУАЦИЯ:

Политическая и экономическая «турбулентность» населяет сознание бизнесмена блуждающими «монстрами» сомнений и страхов относительно будущего его бизнеса. Это приводит к депрессиям, снижению энтузиазма, жизненных сил/энергии у владельцев. Падают «обороты», пропадает драйв.

 

Данное настроение быстро распространяется по компании, и уже все сотрудники начинают страдать этим недугом. Формируется либо откровенно погребальное настроение, либо, что реже, демонстрация искусственной радости, которая больше напоминает истерию, нежели уверенность в мощи компании и собственных силах.

 

Естественно, это чувствуют и клиенты.

 

Хотим мы этого или нет, но клиент, приобретая товар или услугу, в первую очередь нуждается в эмоциональной/чувственной подпитке от покупки, но не столько в самом товаре или услуге как таковой. И когда клиент входит в этот ледяной замок или шизофренический истерический цирк, но никак не в успешную организацию, желание, которое у него возникает – это быстрее убраться оттуда, сохранив при этом свои деньги.

 

Деньги сами по себе не дают эмоций, но гарантируют спокойствие. Этот вариант – сохранение денег – не самый лучший, но это лучше, чем вверять свои «кровные» в руки невменяемых и фрустрированных сотрудников.

 

При этом потребность в товаре или услуге у клиента остается. Более того! Чем сильнее «турбулентность» в экономике или политике, тем выше потребность в эмоциональном удовлетворении! Парадигма: «Спрос на товары и услуги уменьшается в период нестабильности» - БЕЗНАДЕЖНО УСТАРЕЛА!!! Эмпирически и научно доказано: спрос на качественные товары и услуги увеличивается в период экономической и политической нестабильности!

 

Что в этой ситуации делать? Продолжать и дальше убивать свой бизнес или ждать улучшений на экономической или политической арене?

А может быть найти способы рефрешинга процесса взаимодействия с клиентом и активизировать динамику продаж?

 

Живые выбирают рефрешинг!

 

ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:

Понять, где зарождается и как формируется у человека процесс принятия решений.

Понять, на какие точки можно воздействовать и каким образом для побуждения человека к принятию решения.

Разработать стратегии (маркетинговые и переговорные), направленные на разные «регистры» психики потребителя, с целью активизации у него интереса к товару/услуге и ускорению момента принятия решения о покупке.

 

 

МЕТОДИКИ РАБОТЫИ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Соотношение «теория/практика» 30/70
Методики, используемые в тренинге Фасилитация, шеринг, тесты, презентации, командная и индивидуальная работа, видеосъемка, синемалогия
Актуальность 100% адаптация под бизнес компании. Все разрабатываемые продукты полностью адаптированы под бизнес компании-заказчика
Взаимодействие тренер/участник Максимальное, вовлеченность 100%-я
Внедрение и сопровождение Консультационная помощь при внедрении, сопровождение
Продолжительность программы 2 дня (27 часа (09-24, 09-21))
Даты тренинга Обсуждаются отдельно
Место проведения тренинга На усмотрение клиента
Стоимость тренинга Обсуждается отдельно
В стоимость тренинга входит Работа тренера, методический материал, использование технических средств обучения
В стоимость тренинга не входит Проживание и трансфер тренера

Автор и ведущий:

 

Георгий Геденидзе

Генеральный директор ООО «Международное Агентство по Развитию Бизнеса», бизнес-тренер, консультант, коуч. Автор и провайдер множества программ по Лидерству, Управлению персоналом, Управлению продажами, Управлению проектами и т.д. Специализируется в основном на обучении ТОП – состава и собственников компаний, а также HR – директоров и менеджеров среднего звена. Имеет опыт более чем 11-летней успешной тренинговой и консультационной деятельности. 9-и летний опыт работы в крупнейших международных компаниях на ТОП - позициях. Магистр экономики и психологии, бизнесмен.


УНИКАЛЬНОСТЬ ООО «МАРБ»:

Мы работаем с причинами, а не следствиями, а это значит, что Вам будет предложен не стандартный продукт, а оптимальное решение Вашей задачи.

Применяемые нами технологии за рамками тривиальных схем. Это позволяет гарантировать максимальный и долгосрочный результат.

Нашей ценностью является постоянный рост и ответственность за результат. Это значит, что Вы можете быть уверены в том, что работа будет выполнена наилучшим способом.

Комплексность подхода в решении задач.

Посттренинговое сопровождение и поддержка;

Практический десятилетний опыт в преподаваемых темах.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

1. ПРИНЦИПЫКОМПАНИИ-ЛИДЕРА:

Принцип «Постоянной новизны»;

Принцип «Агрессивности»;

Принцип «Служения клиенту»;

Принцип «Постоянного саморазвития»;

Принцип «Поиска возможностей улучшения»;

 

2. МАРКЕТИНГ:

История возникновения, определение, назначение, применение;

Принципы маркетинга;

Виды маркетинга;

Способы управления рынком;

Маркетинговые модели;

Способы воздействия на потребителя (групповой анализ);

 

3. СПОСОБЫАНАЛИЗА СРЕДЫ(РЫНКА):

PEST (STEP) – анализ;

SNW – анализ;

Матрица BCG – анализ;

SWOT – анализ;

SPASE – анализ;

5 PP – анализ;

 

4. СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ:

Центр принятия решений человека;

Структура «сознательного»;

Структура «бессознательного»;

Сore life человека, инстинкты, рефлексы;

Комплексы, стереотипы, «Я» исторически – логическое, мемы;

Мотив - желание – потребность;

Механизмы формирования решения;

 

 

5. СПОСОБЫПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА/УСЛУГИ:

Интернет;

Выставки;

Trade Mark, Brand;

Франчайзинг;

Телемаркетинг;

Мерчендайзинг;

Реклама;

 

6. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ:

Использование сильных сторон рынка;

Использование слабых сторон рынка;

Игра с политической конъюнктурой;

Игра с экономической конъюнктурой;

Воздействие на потребителя;

 

7. ТОЧКИ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ:

Воздействие на Core Life человека;

Воздействие на инстинкты/рефлексы человека;

Воздействие на комплексы и стереотипы;

Формирование и использование мемов;

Использование психотипов в коммуникации с клиентом;

 

8. ФОРМАЛИЗАЦИЯ КЛЮЧЕВЫХ СТРАТЕГИЙ:

Групповая формализация ключевых маркетинговых стратегий с использованием полученной информацией.

Презентации, обсуждение, анализ, адаптация;

 

9. СИНЕМАЛОГИЯ:

Просмотр художественного фильма по пройденным темам;

Обсуждение;

Проекция в собственную жизнь и работу;

 

10. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ:

Обратная связь;

Рекомендации по внедрению информации;

Рекомендации по саморазвитию (список литературы, видео);

Вручение номерного сертификата;

 

ТАЙМИНГ ОБУЧЕНИЯ:


ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

09:00 – начало тренинга;

11:00 – кофе-брейк;

11:15 – тренинг;

13:00 - обед;

14:00 – тренинг;

16:00 – кофе-брейк;

16:15 – тренинг;

19:00 – кофе-брейк;

19:30 – тренинг;

22:00 – синемалогия;

24:00 – окончание первого дня;

ДЕНЬ ВТОРОЙ

09:00 – начало тренинга;

11:00 – кофе-брейк;

11:15 – тренинг;

14:00 - обед;

15:00 – тренинг;

17:00 – кофе-брейк;

17:15 – тренинг;

18:00 – кофе-брейк;

18:30 – тренинг;

21:00 – окончание тренинга;


 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: