Ориентируйтесь на потребности клиента.
Каждый посыл, должен попадать непосредственно
в центр принятия решения.
Тогда клиент и денежный поток будут с вами всегда…
БИЗНЕС-ТРЕНИНГ ДЛЯ ЛИЦ, СТОЯЩИХ У ИСТОКОВ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИНИЦИАТИВ В БИЗНЕСЕ
СИТУАЦИЯ:
Политическая и экономическая «турбулентность» населяет сознание бизнесмена блуждающими «монстрами» сомнений и страхов относительно будущего его бизнеса. Это приводит к депрессиям, снижению энтузиазма, жизненных сил/энергии у владельцев. Падают «обороты», пропадает драйв.
Данное настроение быстро распространяется по компании, и уже все сотрудники начинают страдать этим недугом. Формируется либо откровенно погребальное настроение, либо, что реже, демонстрация искусственной радости, которая больше напоминает истерию, нежели уверенность в мощи компании и собственных силах.
Естественно, это чувствуют и клиенты.
Хотим мы этого или нет, но клиент, приобретая товар или услугу, в первую очередь нуждается в эмоциональной/чувственной подпитке от покупки, но не столько в самом товаре или услуге как таковой. И когда клиент входит в этот ледяной замок или шизофренический истерический цирк, но никак не в успешную организацию, желание, которое у него возникает – это быстрее убраться оттуда, сохранив при этом свои деньги.
Деньги сами по себе не дают эмоций, но гарантируют спокойствие. Этот вариант – сохранение денег – не самый лучший, но это лучше, чем вверять свои «кровные» в руки невменяемых и фрустрированных сотрудников.
При этом потребность в товаре или услуге у клиента остается. Более того! Чем сильнее «турбулентность» в экономике или политике, тем выше потребность в эмоциональном удовлетворении! Парадигма: «Спрос на товары и услуги уменьшается в период нестабильности» - БЕЗНАДЕЖНО УСТАРЕЛА!!! Эмпирически и научно доказано: спрос на качественные товары и услуги увеличивается в период экономической и политической нестабильности!
Что в этой ситуации делать? Продолжать и дальше убивать свой бизнес или ждать улучшений на экономической или политической арене?
А может быть найти способы рефрешинга процесса взаимодействия с клиентом и активизировать динамику продаж?
Живые выбирают рефрешинг!
ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:
Понять, где зарождается и как формируется у человека процесс принятия решений.
Понять, на какие точки можно воздействовать и каким образом для побуждения человека к принятию решения.
Разработать стратегии (маркетинговые и переговорные), направленные на разные «регистры» психики потребителя, с целью активизации у него интереса к товару/услуге и ускорению момента принятия решения о покупке.
МЕТОДИКИ РАБОТЫИ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Соотношение «теория/практика» | 30/70 |
Методики, используемые в тренинге | Фасилитация, шеринг, тесты, презентации, командная и индивидуальная работа, видеосъемка, синемалогия |
Актуальность | 100% адаптация под бизнес компании. Все разрабатываемые продукты полностью адаптированы под бизнес компании-заказчика |
Взаимодействие тренер/участник | Максимальное, вовлеченность 100%-я |
Внедрение и сопровождение | Консультационная помощь при внедрении, сопровождение |
Продолжительность программы | 2 дня (27 часа (09-24, 09-21)) |
Даты тренинга | Обсуждаются отдельно |
Место проведения тренинга | На усмотрение клиента |
Стоимость тренинга | Обсуждается отдельно |
В стоимость тренинга входит | Работа тренера, методический материал, использование технических средств обучения |
В стоимость тренинга не входит | Проживание и трансфер тренера |
Автор и ведущий:
Георгий Геденидзе
Генеральный директор ООО «Международное Агентство по Развитию Бизнеса», бизнес-тренер, консультант, коуч. Автор и провайдер множества программ по Лидерству, Управлению персоналом, Управлению продажами, Управлению проектами и т.д. Специализируется в основном на обучении ТОП – состава и собственников компаний, а также HR – директоров и менеджеров среднего звена. Имеет опыт более чем 11-летней успешной тренинговой и консультационной деятельности. 9-и летний опыт работы в крупнейших международных компаниях на ТОП - позициях. Магистр экономики и психологии, бизнесмен.
УНИКАЛЬНОСТЬ ООО «МАРБ»:
Мы работаем с причинами, а не следствиями, а это значит, что Вам будет предложен не стандартный продукт, а оптимальное решение Вашей задачи.
Применяемые нами технологии за рамками тривиальных схем. Это позволяет гарантировать максимальный и долгосрочный результат.
Нашей ценностью является постоянный рост и ответственность за результат. Это значит, что Вы можете быть уверены в том, что работа будет выполнена наилучшим способом.
Комплексность подхода в решении задач.
Посттренинговое сопровождение и поддержка;
Практический десятилетний опыт в преподаваемых темах.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
1. ПРИНЦИПЫКОМПАНИИ-ЛИДЕРА:
Принцип «Постоянной новизны»;
Принцип «Агрессивности»;
Принцип «Служения клиенту»;
Принцип «Постоянного саморазвития»;
Принцип «Поиска возможностей улучшения»;
2. МАРКЕТИНГ:
История возникновения, определение, назначение, применение;
Принципы маркетинга;
Виды маркетинга;
Способы управления рынком;
Маркетинговые модели;
Способы воздействия на потребителя (групповой анализ);
3. СПОСОБЫАНАЛИЗА СРЕДЫ(РЫНКА):
PEST (STEP) – анализ;
SNW – анализ;
Матрица BCG – анализ;
SWOT – анализ;
SPASE – анализ;
5 PP – анализ;
4. СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ:
Центр принятия решений человека;
Структура «сознательного»;
Структура «бессознательного»;
Сore life человека, инстинкты, рефлексы;
Комплексы, стереотипы, «Я» исторически – логическое, мемы;
Мотив - желание – потребность;
Механизмы формирования решения;
5. СПОСОБЫПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА/УСЛУГИ:
Интернет;
Выставки;
Trade Mark, Brand;
Франчайзинг;
Телемаркетинг;
Мерчендайзинг;
Реклама;
6. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ:
Использование сильных сторон рынка;
Использование слабых сторон рынка;
Игра с политической конъюнктурой;
Игра с экономической конъюнктурой;
Воздействие на потребителя;
7. ТОЧКИ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ:
Воздействие на Core Life человека;
Воздействие на инстинкты/рефлексы человека;
Воздействие на комплексы и стереотипы;
Формирование и использование мемов;
Использование психотипов в коммуникации с клиентом;
8. ФОРМАЛИЗАЦИЯ КЛЮЧЕВЫХ СТРАТЕГИЙ:
Групповая формализация ключевых маркетинговых стратегий с использованием полученной информацией.
Презентации, обсуждение, анализ, адаптация;
9. СИНЕМАЛОГИЯ:
Просмотр художественного фильма по пройденным темам;
Обсуждение;
Проекция в собственную жизнь и работу;
10. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ:
Обратная связь;
Рекомендации по внедрению информации;
Рекомендации по саморазвитию (список литературы, видео);
Вручение номерного сертификата;
ТАЙМИНГ ОБУЧЕНИЯ:
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
09:00 – начало тренинга;
11:00 – кофе-брейк;
11:15 – тренинг;
13:00 - обед;
14:00 – тренинг;
16:00 – кофе-брейк;
16:15 – тренинг;
19:00 – кофе-брейк;
19:30 – тренинг;
22:00 – синемалогия;
24:00 – окончание первого дня;
ДЕНЬ ВТОРОЙ
09:00 – начало тренинга;
11:00 – кофе-брейк;
11:15 – тренинг;
14:00 - обед;
15:00 – тренинг;
17:00 – кофе-брейк;
17:15 – тренинг;
18:00 – кофе-брейк;
18:30 – тренинг;
21:00 – окончание тренинга;