Информация, необходимая для разработки рекламной кампании




Бриф на разработку рекламной кампании

Общая информация

Название компании:      
Товар/услуга:    
Марка:   История компании:    
   
Цели и задачи, которые ставятся перед РА:      
Сроки предоставления предложения:    
Форма предоставления предложения:  

Информация о товаре/услуге

Как долго марка присутствует на рынке;

 

Перечислите потребительские свойства (характеристики) рекламируемого товара/услуги:

В чем конкурентные преимущества рекламируемого товара/услуги?

Почему покупатели выбирают именно ваш товар/услугу?

Оцените уровень качества: очень высокое/; выше, чем у конкурентов;
Имеет ли потребление товара сезонный характер?    
Общество с ограниченной ответственностью «Коммуникационное агентство PRabbit»    
-BTL услуги; -Event; -Исследования; -Мерчандайзинг    

 

Косметика «Keauty»

 

 

Начинающий бренд в сфере Бьюти-индустрии. Начал свою деятельность в начале 2019 года, но всвязи с пандемией не смог выйти на большой рынок. Марка предоставлялась непосредственно в сети косметических салонов красоты «Космос», а также в магазинах парфюмерии и косметики «Л’Этуаль» и «Рив Гош»

 

Создать яркую и запоминающуюся рекламную компанию, непохожую на другие, которая приведёт к узнаваемости бренда и увеличению дистрибуции.

 

20.02.2021 – 20.06.2021

 

Рекламный ролик

 

Марка присутствует на рынке около 3 лет.  
  Только натуральные компоненты, преимущественно новая формула в составе, результат сразу после 1 применения, комбинированность под любой тип кожи.    
  Премиум качество по выгодной цене, широта ассортимента, яркий дизайн, представительность в точках продаж    
  Только истинные ценители красоты, знают, что наша косметика -это юность, красота и здоровье, без химии и медицинских вмешательств. Наш товар славится только натуральными компонентами, которые обогащают кожу питательными свойствами и показывают результат после 1 применения. А также, доступная цена для каждого    
   
  Нет, товар актуален всегда!    
   
3. Каналы сбыта  
Форма продажи  
Места продаж (специализированные магазины, сеть салонов красоты.)  
Каналы дистрибуции (структура, объем и регионы распространения товара) 4. Цена Розничная цена   Уровень цен на товар/услугу      
   
  Розничная торговля в сети салонов красоты
    от 300₽  
    на уровне конкурентов/ ниже, чем у конкурентов  
5. Целевая аудитория  
Корпоративные потребители (производители и сотрудники данного бренда),  
  Первичная и вторичная целевые аудитории      
Мотивы покупки  
   
   

Информация о конкурентах

Основные конкуренты, конкурирующие марки, близкие по каким-либо из критериев (по качественным свойствам, цене, дизайну и т.д.)

Розничная цена (ценовой сегмент) товара/услуги конкурентов:

Известность бренда

 

Ваше мнение по поводу рекламы конкурентов:

  Частные лица: кто является потребителем и покупателем? Потребитель: конечный пользователь товара или услуги. То есть это человек или организация, использующие товары и услуги для удовлетворения своих потребностей.   Покупатель: лицо, приобретающее товар или услугу. То есть это человек или организация, которая оплачивает деньгами товар или услугу.   пол женский -70%, мужской -30%, возраст от 18 до 45, образование среднее, высшее, род занятий работающие,любители красоты, место проживания большие города, семейное положение свободные -35%,женаты/замужем -45%, не определились -20%, уровень дохода на одного члена семьи -45 000₽.   желание быть красивым и не переплачивать, любители натуральной косметики    
• Natura Siberica • Yves Rocher • L’occitane •Weleda  
Конкурент, представляющий наибольшую угрозу • L’occitane •Natura Siberica    
от 500₽  
Преимущества конкурентов     длительное время на рынке.  
    Редкость выхода в СМИ, нет динамики, всё спокойно, нет запоминания продукции.    
   
7. Информация о предыдущей рекламной деятельности (если велась)    
Размер рекламного бюджета предыдущих периодов.    
Позиционирование марки в ранее проводимых рекламных кампаниях.   Маркетинговые цели (долгосрочные)     Цель рекламной компании    
Смысл основного рекламного сообщения.    
   
Эффективность проведенных мероприятий:    

Информация, необходимая для разработки рекламной кампании

Предполагаемый рекламный бюджет и предпочтения в распределении бюджета по СМИ:

Предполагаемые средства распространения рекламы

Сроки планируемой рекламной кампании

Регионы проведения рекламной кампании

Позиционирование продукта:

 

Смысл основного рекламного сообщения:

Предложение, которое делается целевой группе:

 

 

Характер бренда, тон

рекламного сообщения:

Наличие рекламных материалов

 

 

Вид и сроки проводимых ранее мероприятий по продвижению марки

 

 

от 300 000₽

 

 

Сияй! А косметика «Keauty» тебе в этом поможет

 

 

   
  Молодежный бренд, качество продукции, неповторимость каждого продукта.     Создание известности торговой марки, напоминающая рекламная кампания, формирование определенного отношения к марке и т.д.)     Продукция, которая способна изменить любого до неузнаваемости!   Статистика мероприятия показывает активность в первые 3 месяца рекламного сообщения, далее мы наблюдаем спад.      
(     600 000₽ -рекламный бюджет 400 000₽ - бюджет по СМИ)    
реклама в социальных сетях,на телевидении и радио, банеры на улицах и в местах массового скопления людей, реклама продукции у лидеров общественного мнения  
    от 3 месяцев и более    
    Москва/Подмосковье, Санкт-Петербург, Новосибирск,Екатеринбург, Казань и остальные города миллионники    
Быть первым в своём сегменте.    
  Только натуральные компоненты, преимущественно новая формула в составе, результат сразу после 1 применения, комбинированность под любой тип кожи.    
  Выгода и результат    
    высокое качество, разумная цена, множество полезных свойств, модный стиль. Начнём меняться вместе!        
видеоролик, аудиоспот, рекламное изображение для наружной рекламы, готовые макеты в прессу, полиграфия и т.п.  

 

9. Дополнительная информация Имеющиеся материалы ранее проводимых маркетинговых исследований   Другие важные моменты, не вошедшие в бриф    
   
   

Контакты

ФИО директора:

ФИО менеджера по рекламе или контактного лица:

 

Почтовый адрес:

 

 

Телефон/:

E-mail:

  Нет     Нет    
  Третьяк Алиса Алексеевна  
Трушина Юлия Дмитриевна  
   
   
  125167, г. Москва, Ленинградский проспект д.39, строение 79   +79994414318     PRabbit@yandex.ru PRabbitinfo@mail.ru  

Дата заполнения

26.01.2021____________________________________

Подпись Заказчика __________________________________ Подпись Исполнителя ________________________________
Рекламное агентство. Бриф на разработку рекламной кампании  
   
   
   

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-05-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь