ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ И ВЫБОР ТЕМЫ




Сервиса и экономики

 
 

 


Кафедра «Бухгалтерский учет и аудит»

 

Г.И. Пашигорева

 

 

Методические указания

По выполнению контрольных работ по дисциплине «Аудит в сфере услуг»

Для студентов специальности 060500

Заочной формы обучения

 

 

Санкт-Петербург


Одобрены на заседании кафедры «Бухгалтерский учет и аудит», протокол № 5 от 21.01.2002 г.

 

 

Утверждены Методическим советом ФФУ, протокол № 1 от 31.01.2002 г.

 

 

Методические указания по выполнению контрольных работ по дисциплине "Аудит в сфере услуг" для студентов специальности 060500 заочной формы обучения. – СПб.: Изд-во ИИГ «АКТиБ», 2002. – 15 с.

 

Данные методические указания предлагают основные темы контрольных работ и перечень специальной литературы, которая используется при написании работы.

 

 

Составитель: к.э.н., доц. Г.И. Пашигорева

 

 

Рецензент: к.э.н., доц. В.И. Пилипенко

 

Ó Информационно-издательская группа «АКТиБ»

Ó Санкт-Петербургская государственная академия сервиса и экономики

2002 г.


СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение......................................................................................................... 4

Темы контрольных работ по дисциплине
"Аудит в сфере услуг"................................................................................ 5

Требования к выполнению
контрольной работы и выбор темы.................................................... 7

Список рекомендуемой литературы................................................... 12

 


ВВЕДЕНИЕ

 

В соответствии с учебным планом изучения дисциплины "Аудит в сфере услуг" студенты заочной формы обучения специальности 060500 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" выполняют контрольную работу по следующему учебно-календарному плану:

 

Вид контроля Формы обучения
Заочная Заочная 3,5г.о. Второе высшее
V курс III курс II курс
Контрольная работа к. к. к.
Зачет      
Экзамены э. э. э.

 

Задачей контрольной работы является проверка качества знаний по изучаемой дисциплине, овладение методикой проверок объектов учета в организациях, оказывающих платные услуги населению.

 

Цель курса “Аудит в сфере услуг” состоит в ознакомлении студентов с методикой проведения аудиторской проверки на предприятиях сферы услуг.

 

Цель контрольной работы по дисциплине "Аудит в сфере услуг" заключается в том, чтобы студент самостоятельно мог выделить объекты аудита на предприятиях сферы сервиса, определять общие методологические подходы к проведению аудита, выявить основные отличительные особенности составления программ и этапов проведения, разработки контрольных процедур.

Изучив дисциплину студент должен овладеть необходимыми навыками проведения аудиторских проверок в организациях сферы сервиса, с учетом организации ведения первичного учета, составления бухгалтерской отчетности.

Образовательная задача контрольной работы направлена на развитие у студентов экономического мышления, навыков грамотно подходить к организации и подготовке аудиторской проверки как в рамках внутреннего, так и внешнего аудита.

 

При подготовке выполнения контрольной работы изучить:

- формы организации предприятий сферы услуг;

- особенности функционирования производственной деятельности предприятий в сфере услуг;

- методику проведения внутреннего и внешнего аудита и сферу его применения.

Уметь:

- применять принципы и правила аудита в соответствии с Законом об аудиторской деятельности в РФ;

- четко и логично формулировать выводы и давать рекомендации, учитывая специфические особенности отражения отдельных операций при оказании услуг населению;

- правильно оформлять аудиторское заключение.

Выполнение контрольной работы является обязательным условием для допуска студента к экзамену.

ТЕМЫКОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

 

1. Платные услуги населению как объект аудита

2. Объекты аудита на предприятиях сферы сервиса

3. Методика проведения аудита в сфере услуг

4. Документальный и бухгалтерский контроль формирования первичной учетной информации по видам услуг

5. Проверка способов ведения бухгалтерского учета, принятых учетной политикой

6. Аудиторская проверка движения материальных ценностей в сфере бытового обслуживания населения

7. Аудиторская проверка наличия, использования и учета бланков строгой отчетности по группам услуг

8. Документальный и бухгалтерский контроль движения наличных денежных средств в сфере оказания бытовых услуг населению

9. Аудиторский контроль расчетов с работниками предприятий сферы сервиса и уплатой налогов в бюджет

10. Аудиторская проверка использования материальных ценностей в процессе оказания услуг

11. Аудиторские доказательства в сфере услуг

12. Аудиторский риск, области высоких рисков в организациях бытового обслуживания населения

13. Аудиторская проверка формирования затрат по оказанию услуг на предприятиях сферы бытового обслуживания

14. Аудит расчетов с бюджетом в ломбардах

15. Аудиторская проверка по оказанию услуг проката

16. Аудит расчетов с заказчиками за оказанные услуги

17. Аудиторская проверка исчисления себестоимости туристских услуг

18. Аудит расчетов и обязательств организаций сферы услуг

19. Аудиторская проверка формирования финансовых результатов

20. Аудит состояния учета, отчетности и внутрихозяйственного контроля

21. Аудит экономической деятельности организаций сферы услуг

22. Аудит в системе финансового контроля сферы услуг

23. Особенности проведения аудиторских проверок в турфирмах

24. Особенности проведения аудиторских проверок в гостиничном хозяйстве

25. Аудит, как средство снижения информационного риска на предприятиях сферы услуг


ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫИ ВЫБОР ТЕМЫ

 

Тема контрольной работы выбирается студентом самостоятельно из перечня тем, рекомендованных кафедрой.

Контрольная работа должна быть написана на хорошем теоретическом уровне с использованием статистических (эмпирических) данных, практических примеров.

Для всестороннего изучения темы контрольной работы студент должен проработать достаточное количество литературных источников, привлекая и дополнительные источники, кроме рекомендуемых настоящими методическими указаниями.

Важно при написании работы выбрать необходимую литературу не только по “Аудиту в сфере услуг”, но и использовать различные экономические источники по развитию рынка сферы услуг.

Студент выбирает тему из рекомендуемых данными методическими указаниями. Интерпретация темы возможна только после согласования с преподавателем, ведущим этот курс.

Выбрав тему, студент составляет план, в соответствии с которым выполняет контрольную работу. План контрольной работы помещается в начале работы. Контрольная работа состоит из введения, основной части, разделенной на разделы и заключения. В заключении делаются выводы по результатам сделанной работы. В конце работы приводится список использованной литературы (автор, названия, издательство, год издания, глава, параграф, страница). При использовании журналов, указать автора, название статьи, страницу, номер журнала, год.


Примерные основные вопросы, излагаемые в выбранной теме:

- цели и основные задачи проверки объекта;

- нормативные документы по проверяемому объекту.

- последовательность проверки (этапы, методика);

- приемы аудита;

- программа аудиторской проверки;

- источники аудиторских доказательств;

- виды нарушений и типичные ошибки;

- оформление результатов проверки (аудиторский отчет, справка, аудиторское заключение);

Темы аудита могут быть раскрыты на примере следующих услуг:

- все услуги, оказываемые сферой бытового обслуживания, как производственного, так и непроизводственного назначения;

- услуги туристских организаций и гостиничного хозяйства;

- услуги организаций жилищно-коммунального хозяйства;

- услуги по оказанию автотранспортных услуг.

При раскрытии темы основное внимание следует уделить оформлению итоговых тестов по отобранным объектам проверки и документам текущего аудита.


Например:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: