Учреждение образования
«Белорусская государственная сельскохозяйственная академия»
Факультет бизнеса и права
Кафедра маркетинга
«УТВЕРЖДАЮ»
Декан факультета бизнеса и права
Н.А. Глушакова
31.01.2019
ПОЛОЖЕНИЕ О
МЕЖДУНАРОДНОМ МОЛОДЕЖНОМ КОНКУРСЕ РЕКЛАМЫ
Горки 2019
Общие положения
Целью проведения Конкурса является развитие творческих способностей студентов, учащихся колледжей и школьников, приобретение и развитие навыков создания готовых продуктов рекламы и PR, с целью теоретических знаний и практического опыта работы.
В результате проведения Конкурса достигается выполнение следующих задач:
· формирование практических навыков организации рекламных мероприятий;
· получение участниками сведений о тенденциях в профессиональной сфере;
· популяризация специальности «Маркетинг» и «Правоведение»;
· улучшение имиджа УО БГСХА и кафедры маркетинга,
· привлечении абитуриентов в УО БГСХА для получения образования по специальности «Маркетинг» и «Правоведение» на факультете бизнеса и права.
Организаторы конкурса: факультет бизнеса и права, кафедра маркетинга.
Конкурс призван содействовать развитию навыков разработки оригинальных творческих решений и обоснованию идей в области рекламы.
Какую информацию и каким образом предоставить в проекте решает участник конкурса.
Участники Конкурса
Участниками Конкурса могут быть студенты вузов, учащиеся колледжей, школ (отдельные авторы и творческие коллективы).
Участие в конкурсе БЕСПЛАТНОЕ.
Направления конкурса:
коммерческая реклама
социальная реклама
Oснoвныe номинации конкурса:
1.Нaрyжнaя рeклaмa.
2.Печатная реклама (листовка, буклет, проспект и т.п.).
3.Интeрнeт-рeклaмa (контекстная, баннерная, в социальных сетях и т.п.).
4.Сувенирная реклама. К сувенирной продукции относятся канцелярские принадлежности, одежда, посуда и т.п.)
5. Реклама в местах продаж (POS-материалы, внутренняя реклама).
6.Рeклама в средствах массовой информации.
В этoм кoнкyрсe рaбoты принимaются пo 2 категориям:
1.шкoльныe прoeкты
2.стyдeнчeскиe прoeкты
Тeмы для yчaстия в кoнкyрсe:
1. «Моя будущая профессия — маркетолог»; «Моя будущая профессия — юрист».
2. Мой любимый ВУЗ (факультет, колледж, школа). Реклама образовательных услуг.
3. Прoблeмы сeмьи и детей.
4. Кyльтyрa — нeoтъeмлeмaя срeдa чeлoвeчeскoй жизни
5. Вoлoнтeрствo
6. Здoрoвьe и спoрт
7. Прoфилaктикa нaркoмaнии, кyрeния, игрoмaнии, aлкoгoлизмa
8. Прoфилaктикa ВИЧ\СПИД
9. Aктивнoe дoлгoлeтиe
10. Зaщитa живoтных
11. Свoбoднaя тeмa
В рамках конкурса проводится конкурс на лучший логотип и название конкурса.
Требования к содержанию конкурсных работ
Ко всем представленным на Конкурс работам предъявляются следующие требования:
• Работы на конкурс принимаются в электронном варианте на русском, белорусском или английском языках.
• Конкурсные материалы должны соответствовать по своему содержанию тематике конкурса и быть представлены в указанные сроки. В случае нарушения этих требований работы к Конкурсу допускаться не будут.
• Изображение должно быть не менее 1000×1000 пикселей. Работа принимается только в формате jpeg и png.
• Если работа относится к коммерческой рекламе, то она обязательно должна содержать основные атрибуты рекламного сообщения. К ним могут относиться логотип, название бренда (фирмы, организации), название товара или услуги, фирменный стиль (использование в дизайне рекламы, товаров, офисов, магазинов одинаковой цветовой гаммы), слоган (фирмы или рекламной кампании), призыв к действию (короткая фраза, которая, просто, указывает и подталкивает на совершение определенного действия), контакты (телефон, адрес, электронная почта, ссылки на сайт или социальные сети) и др.
Критерии оценки работ:
• соответствие работы тематике конкурса;
• креативность;
• оригинальность идеи и замысла;
• качество исполнения;
• убедительность и сила воздействия на целевую аудиторию.
Порядок участия:
•участие в Конкурсе могут принимать студенты, учащиеся, школьники;
•количество участников и представленных работ не ограничивается;
Для участия в Конкурсе необходимо до 20 марта 2019 года представить в оргкомитет по адресу электронной почты conrek@yandex.by с пометкой «Конкурс рекламы ФИО» заявку участника, в виде следующей информации о нем: ФИО, моб. телефон, Е- mail, курс, группа, специальность, факультет, форма обучения (дневная, заочная) (приложение А)
Этапы и сроки проведения конкурса
20 февраля - 20 марта 2019 года - регистрация участников и конкурсных работ.
27 марта 2019 года - работа жюри конкурса по оценке конкурсных работа.
10 мая 2019 года - подведение итогов конкурса, награждение победителей (предусматривается очное и заочное награждение).
Награды победителям и участникам конкурса.
• всем участникам конкурса выдается свидетельство об участии в конкурсе по их запросу;
• участникам, победившим в конкурсе, вручается диплом победителя конкурса.
Жюри конкурса в каждой номинации выберет победителей и призеров.
Права и ответственность организаторов
•организатор не несет ответственности за нарушение участником прав третьих лиц; невозможность оценки работ участников по техническим причинам или иным объективным причинам (форс- мажор), а также в силу неверно сообщенной или искаженной информации (изменение наименования работы, категории Конкурса самим участником, неверный адрес электронной почты, контактная информация и т.д.);
•организаторы конкурса оставляют за собой право использовать материалы Конкурса и их фрагменты любым способом и на любых носителях по своему усмотрению с обязательным указанием авторства работ.
Адрес оргкомитета
УО «Белорусская государственная сельскохозяйственная академия»; 213407, Могилевская обл., г. Горки, ул. Мичурина 5, корп. 16, кафедра маркетинга (ауд. 16075); тел. (802233) 79700 mail: conrek@yandex. by.
Куратор: Артеменко Светлана Ивановна