В рамках конкурса проводится конкурс на лучший логотип и название конкурса.




Учреждение образования

«Белорусская государственная сельскохозяйственная академия»

Факультет бизнеса и права
Кафедра маркетинга

«УТВЕРЖДАЮ»

Декан факультета бизнеса и права

Н.А. Глушакова

31.01.2019

 

ПОЛОЖЕНИЕ О

МЕЖДУНАРОДНОМ МОЛОДЕЖНОМ КОНКУРСЕ РЕКЛАМЫ

 
 

 
 

 

Горки 2019


 

Общие положения

Целью проведения Конкурса является развитие творческих спо­собностей студентов, учащихся колледжей и школьников, приобретение и развитие навыков создания готовых продуктов рекламы и PR, с целью теоретических знаний и практического опыта работы.

В результате проведения Конкурса достигается выполнение следующих задач:

· формирование практических навыков организации рекламных мероприятий;

· получение участниками сведений о тенденциях в профессио­нальной сфере;

· популяризация специальности «Маркетинг» и «Правоведение»;

· улучшение имиджа УО БГСХА и кафедры маркетинга,

· привлечении абитуриентов в УО БГСХА для получения образования по специальности «Маркетинг» и «Правоведение» на факультете бизнеса и права.

Организаторы конкурса: факультет бизнеса и права, кафедра маркетинга.

Конкурс призван содействовать развитию навыков разработки оригинальных творче­ских решений и обоснованию идей в области рекламы.

Какую информацию и каким образом предоставить в проекте решает участник конкурса.

Участники Конкурса

Участниками Конкурса могут быть студенты вузов, учащиеся колледжей, школ (отдельные авторы и творческие коллективы).

Участие в конкурсе БЕСПЛАТНОЕ.

Направления конкурса:

коммерческая реклама

социальная реклама

Oснoвныe номинации конкурса:

1.Нaрyжнaя рeклaмa.

2.Печатная реклама (листовка, буклет, проспект и т.п.).

3.Интeрнeт-рeклaмa (контекстная, баннерная, в социальных сетях и т.п.).

4.Сувенирная реклама. К сувенирной продукции относятся канцелярские принадлежности, одежда, посуда и т.п.)

5. Реклама в местах продаж (POS-материалы, внутренняя реклама).

6.Рeклама в средствах массовой информации.

В этoм кoнкyрсe рaбoты принимaются пo 2 категориям:

1.шкoльныe прoeкты

2.стyдeнчeскиe прoeкты

Тeмы для yчaстия в кoнкyрсe:

1. «Моя будущая профессия — маркетолог»; «Моя будущая профессия — юрист».

2. Мой любимый ВУЗ (факультет, колледж, школа). Реклама образовательных услуг.

3. Прoблeмы сeмьи и детей.

4. Кyльтyрa — нeoтъeмлeмaя срeдa чeлoвeчeскoй жизни

5. Вoлoнтeрствo

6. Здoрoвьe и спoрт

7. Прoфилaктикa нaркoмaнии, кyрeния, игрoмaнии, aлкoгoлизмa

8. Прoфилaктикa ВИЧ\СПИД

9. Aктивнoe дoлгoлeтиe

10. Зaщитa живoтных

11. Свoбoднaя тeмa

В рамках конкурса проводится конкурс на лучший логотип и название конкурса.

Требования к содержанию конкурсных работ

Ко всем представленным на Конкурс работам предъявляются следующие требования:

• Работы на конкурс принимаются в электронном варианте на русском, белорусском или английском языках.

• Конкурсные материалы должны соответствовать по своему содержанию тематике конкурса и быть представлены в указанные сроки. В случае нарушения этих требова­ний работы к Конкурсу допускаться не будут.

• Изображение должно быть не менее 1000×1000 пикселей. Работа принимается только в формате jpeg и png.

• Если работа относится к коммерческой рекламе, то она обязательно должна содержать основные атрибуты рекламного сообщения. К ним могут относиться логотип, название бренда (фирмы, организации), название товара или услуги, фирменный стиль (использование в дизайне рекламы, товаров, офисов, магазинов одинаковой цветовой гаммы), слоган (фирмы или рекламной кампании), призыв к действию (короткая фраза, которая, просто, указывает и подталкивает на совершение определенного действия), контакты (телефон, адрес, электронная почта, ссылки на сайт или социальные сети) и др.

Критерии оценки работ:

• соответствие работы тематике конкурса;

• креативность;

• оригинальность идеи и замысла;

• качество исполнения;

• убедительность и сила воздействия на целевую аудиторию.

Порядок участия:

•участие в Конкурсе могут принимать студенты, учащиеся, школьники;

•количество участников и представленных работ не ограничивается;

Для участия в Конкурсе необходимо до 20 марта 2019 года представить в оргкоми­тет по адресу электронной почты conrek@yandex.by с пометкой «Конкурс рекламы ФИО» заявку участника, в виде следующей информации о нем: ФИО, моб. телефон, Е- mail, курс, группа, специальность, факультет, форма обучения (дневная, заочная) (приложение А)

Этапы и сроки проведения конкурса

20 февраля - 20 марта 2019 года - регистрация участников и конкурсных работ.

27 марта 2019 года - работа жюри конкурса по оценке конкурсных работа.

10 мая 2019 года - подведение итогов конкурса, награждение победителей (преду­сматривается очное и заочное награждение).

Награды победителям и участникам конкурса.

• всем участникам конкурса выдается свидетельство об участии в конкурсе по их запросу;

• участникам, победившим в конкурсе, вручается диплом победителя конкурса.

Жюри конкурса в каждой номинации выберет победителей и призеров.

Права и ответственность организаторов

•организатор не несет ответственности за нарушение участником прав третьих лиц; невозможность оценки работ участников по техническим причинам или иным объектив­ным причинам (форс- мажор), а также в силу неверно сообщенной или искаженной ин­формации (изменение наименования работы, категории Конкурса самим участником, не­верный адрес электронной почты, контактная информация и т.д.);

•организаторы конкурса оставляют за собой право использовать материалы Конкурса и их фрагменты любым способом и на любых носителях по своему усмотрению с обяза­тельным указанием авторства работ.

Адрес оргкомитета

УО «Белорусская государственная сельскохозяйственная академия»; 213407, Могилевская обл., г. Горки, ул. Мичурина 5, корп. 16, кафедра маркетинга (ауд. 16075); тел. (802233) 79700 mail: conrek@yandex. by.

Куратор: Артеменко Светлана Ивановна



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: