Зачарование для оружия, брони и щитов




Оружие

 

Боевой серп – это увеличенный вариант серпа, которым собирают растения, имеет более широкое и тяжёлое лезвие, которое может с лёгкостью рассекать плоть и кости противника друида.

Размер – средний, вред – 1d6+2КБ, Крит – *2, дальность – 5 футов, вес – 6 фунтов, цена – 45 золотых.

 

Гае болга – длинный наконечник этого страшного оружия покрыт зазубринами и шипами – когда это копьё начинают вытягивать из раны, оно выворачивает кишки врага наружу. Друиды изготавливают это оружие целиком из редкой породы шипастого дерева, но по прочности оно может поспорить со своим стальным аналогом.

Если гае болга наносит критически урон, оно застревает в ране. Чтобы вынуть его силой, потребуется проверка Силы на сложность 15 – совершение этого наносит дополнительный урон 1d10. Изъятие гае болга из раны занимает обычное действие. Оружие может быть вытащено из раны безболезненно при помощи проверки Лечения на сложность 15 – это займёт одну минуту.

Размер – большой, вред – 1d8+2, Крит – *4, дальность – 20 футов, вес – 8 фунтов, цена – 50 золотых.

 

Жалящее кадило – это обычный пчелиный улей, закреплённый на подвесе рукояти. Сам улей заключён в прочную деревянную оболочку. Друид должен ежедневно подкармливать «жителей» кадила (цветами или падалью). При нанесении удара по противнику жалящим кадилом, на противника высыпается множество разозлённых насекомых.

После попадания по противнику этим оружием он должен совершить спасбросок на Волю (сложность 15) и он может добавить к своему спасброску свой бонус к КБ. Если этот спасбросок провален, то противник отвлечён насекомыми и получает штраф -1 на броски атак до тех пор, пока не стряхнёт с себя насекомых (что займёт обычное действие). Каждое удачное попадание по противнику усложняет ему спасбросок на Волю на -1, хотя стирание насекомых с себя полностью убирает все накапливаемые штрафы. Если противник получает какой-либо урон от площадного действия, вроде огненного шара, все насекомые погибают.

Размер – средний, вред – 1d8, Крит – *2, дальность – 5 футов, вес – 8 фунтов, цена – 100 золотых.

 

Метательный серп – это небольшой двусторонний серп, который может быть брошен как метательный нож. Для владения им друиду достаточно Владения серпом.

Размер – маленький, вред – 1d4, Крит – *2, дальность – 15 футов, вес – 1 фунт, цена – 10 золотых.

 

Семяносное копье – это специально сделанное копьё имеет полое древко. Прямо позади наконечника в нём имеется небольшая дырочка. Внутренность копья заполнена семенами растений. Когда копьё погружается в плоть противника, одно из семян попадает в рану. Семя погружается в плоть врага, обычно причиняя инфекцию и даже иногда прорастая.

Жертва критического удара от семяносного копья должна совершить спасбросок на Телосложение со сложностью 13. Если спасбросок удачен, то рана заражена – днем позже жертве придётся совершить новый спасбросок на Телосложение со сложностью 16, или заболеть через 1d6 дней. Если же первый спасбросок провален, то семя прорастает в ране, и жертва будет терять по 2 хита в день, пока семя не будет изъято (проверка Лечения со сложностью 15). Если жертва не будет озабочена излечением своих ран, то её тело станет колонией растений через несколько дней.

Размер – средний, вред – 1d8, Крит – *3, дальность – 5 футов, вес – 7 фунтов, цена – 30 золотых.

 

Серп на привязи – это 10-ти футовая верёвка с серпом на одном конце и тяжелым стальным кольцом на другом конце. Это оружие досягаемости, которое также может быть использовано против противника, находящегося рядом. Серп на привязи даёт своему владельцу бонус +2 на все попытки разоружения и подсечки. Также к нему может быть применено умение Мастерство с оружием. К тому же серп на привязи может быть использован как крюк-кошка на расстоянии 10 футов или менее.

Размер – большой, вред – 1d6+1КБ, Крит – *2, дальность – 10 футов, вес – 12 фунтов, цена – 35 золотых.

 

Стальные когти – это оружие может быть использовано друидом в животной форме. Если это весьма неудобное оружие использовать в гуманоидной форме (-4 к броску атаки), тогда оно наносит урон 1d4. Но когда его одевает друид в животной форме, оно улучшает на порядок урон от его атак когтями.

Например, медведь имеет урона от атаки когтями 2d4+4. Если на него будет одето это оружие, то урон от его когтей начнёт составлять 2d6+4. Для владения стальными когтями в животной форме не нужно иметь умение Владение экзотическим оружием.

Размер – малый, Крит –*3, дальность – 5 футов, вес – 4 фунта, цена – 50 золотых.

 

Броня

 

Броня из кожи ужасного зверя – эта броня изготавливается только из выделанной кожи ужасных зверей. Из-за этого она более плотная и прочная, чем любые другие виды кожаной брони. Обычно эту броню можно найти только у друидов, поскольку именно им известно, где водятся ужасные звери.

Тип брони – лёгкая, бонус к КБ – +4, максимальный бонус Ловкости – +5, пенальти брони – -1, скорость – не меняется, вес – 15 фунтов, цена – 200 золотых.

 

Броня из шкуры ужасного зверя – ужасные звери не только больше и свирепее своих обычных собратьев, но ещё у них более плотная и прочная шкура. Эта броня изготавливается из нескольких слоёв кожи и шкур ужасных зверей. Она довольно жёсткая и в ней неудобно двигаться, зато именно она даёт друидам отличную защиту.

Тип брони – средняя, бонус к КБ – +6, максимальный бонус Ловкости – +3, пенальти брони – -5, скорость – от 30 к 20 футов, от 20 до 15 футов, вес – 25 фунтов, цена – 500 золотых.

 

Древесный доспех – на первый вид этот доспех выглядит как пластинчатый доспех. Доспех изготавливается из прямых отрезков дерева (обычно окрашенного в чёрный цвет), проложенных кожей и затянутых шнуром. Суставы защищены шнуровым доспехом. В отличие от обычных доспехов, к древесному доспеху идут плотные кожаные перчатки, а не рукавицы. Хотя доспех и не выглядит впечатляюще и даёт не такую уж и большую защиту, друиды часто использую его из-за того, что единственное применение заклинания железное дерево немедленно даёт этому доспеху все свойства пластинчатого доспеха.

Тип брони – тяжёлая, бонус к КБ – +4, максимальный бонус Ловкости – +0, пенальти брони – -7, скорость – от 30 к 20 футов, от 20 до 15 футов, вес – 30 фунтов, цена – 100 золотых.

В зачарованном виде: тип брони – тяжёлая, бонус к КБ – +6, максимальный бонус Ловкости – +0, пенальти брони – -7, скорость – от 30 к 20 футов, от 20 до 15 футов, вес – 30 фунтов.

 

Живая броня – это смесь растений и грибов, растущая таким образом, чтобы полностью укрывать тело друида. Это упругая, хотя и не очень прочная поверхность. Друид должен заботиться о своей живой броне, творя над ней раз в день заклинание рост растений. Если над бронёй не сотворено заклинание, броня будет питаться кровью друида на 2d6 хитов каждый день.

Живая броня имеет свои собственные хиты. Любой урон, наносящийся друиду, разделяется пополам между друидом и бронёй. Если живая броня доведена до 0 хитов, то она более не даёт никакой защиты друиду, если только над ней на следующий день не будет сотворено заклинание рост растений или она не вытянет из друида 2d6 хитов. Заклинания лечения также с лёгкостью могут восстановить живую броню.

Тип брони – лёгкая, 10 хитов, бонус к КБ – +3, максимальный бонус Ловкости – +3, пенальти брони -1, скорость – не изменяется, вес – 20 фунтов, цена – 100 золотых.

Тип брони – средняя, 20 хитов, бонус к КБ – +5, максимальный бонус Ловкости – +2, пенальти брони -4, скорость – от 30 футов до 20 футов, от 20 футов до 15 футов, вес – 40 фунтов, цена – 250 золотых.

 

Клёпанная костью броня – когда не может быть использован металл, друиды применят для клёпки доспехов особенно прочную кость редких животных.

Тип брони – лёгкая, бонус к КБ – +3, максимальный бонус Ловкости – +5, пенальти брони – -1, скорость – не изменяется, вес – 20 фунтов, цена – 20 золотых.

 

Кожаные щиты – эти щиты довольно легки и гибки, но они дают только ограниченную защиту от атак. Кожа натянута на деревянную раму и выдублена для большей крепости. Бонус к броне от кожаных щитов добавляется только против ударов дробящим оружием, так как колющее и рубящее оружие с лёгкостью проникают через кожу.

Обычный щиты, бонус к КБ – +1, пенальти брони – -1, вес – 2 фунта, цена – 3 золотых.

Большой щит, бонус к КБ – +2, пенальти брони – -2, вес – 3 фунта, цена – 7 золотых.

 

Паутинная броня – это очень плотная броня состоит из туго сплетённой паутины, которая плотно облегает тело друида. Она довольно крепка, но при этом с лёгкостью может быть срезана. Паутинная броня может быть разрушена противником, как если бы она была щитом, если он использует режущее оружие. А также у неё нет твёрдости.

Тип брони – лёгкая, бонус к КБ – +3, максимальный бонус Ловкости – +6, пенальти брони – 0, скорость – не изменяется, вес – 10 фунтов, цена – 100 золотых.

 

Смещающаяся броня – эта броня изготовлена из защитных пластин железного дерева, которые хитро крепятся застёжками и ремнями к телу друида. Она получила своё название за способность трансформироваться вместе с друидом – когда друид принимает животную форму, пластины, щитки и ремни смещаются таким образом, что начинают защищать друида даже в новой форме. Комплект смещающейся брони изготавливается для одной определённой животной формы, и в других формах просто поглощается телом друида.

Тип брони – средняя, бонус к КБ – +4, максимальный бонус Ловкости – +3, пенальти брони – -5, скорость – от 30 к 20 футов, от 20 до 15 футов, вес – 40 фунтов, цена – 250 золотых.

 

Хитиновый доспех – эта броня собрана из частей панциря гигантского пустынного скорпиона. Кроме неплохой защиты она также даёт сопротивление кислоте 5.

Тип брони – средняя, бонус к КБ – +5, максимальный бонус Ловкости – +3, пенальти брони – -4, скорость – от 30 к 20 футов, от 20 до 15 футов, вес – 30 фунтов, цена – 675 золотых.

 

Шкурная броня – эта броня представляет собой выделанную шкуру животного, скроенную для ношения. Она более мягкая, чем кожаная броня, и при этом содержит большое количество меха на себе. Она весьма легка, но даёт при этом малую защиту.

Тип брони – лёгкая, бонус к КБ – +1, максимальный бонус Ловкости – +7, пенальти брони – 0, скорость – не меняется, вес – от 5 до 10 фунтов, цена – 1 золотой.

 

Шнуровой доспех – шнур для этого доспеха сплетается из древесной коры и крепких растительных волокон, туго связанных и сплетённых в плотную ткань. Шнуровой доспех, как и кольчуга, часто одевается под тяжёлую броню и часто комбинируется с шёлковой поддёвкой, чтобы не натирало тело. Тип брони – лёгкая, бонус к КБ – +2, максимальный бонус Ловкости – +6, пенальти брони – -2, скорость – не меняется, вес – 10 фунтов, цена – 25 золотых.

 

Снаряжение

 

Аба – эта пустынная одежда изготавливается из лёгкой ткани. Она укрывает всё тело и имеет обычно коричневую или белую окраску. Обычно она состоит из нескольких слоёв лёгкой ткани, при этом тёмные предметы одежды одеваются под тёмные. В жарком или засушливом климате аба помогает легче дышать, позволяя своему владельцу меньше потеть. В температурах более 35 градусов аба даёт ситуационный бонус +3 на спасброски по Телосложению от утомления от жары и получения стрессового урона от жары.

Страдающие от жажды или находящиеся в местах с влажным климатом не получают преимуществ от абы. Чтобы правильно одеть абу в первый раз необходимо совершить проверку Выживания со сложностью в 12.

Стоимость – 30 золотых.

 

Камуфляж – камуфляжем может быть усилена любая броня или друидом с 3 уровнями Выживания. В броню вставляются листья и веточки, прикрывая её. Яркие металлические поверхности замазываются грязью или смолой, чтобы не выдавать цветом своё присутствие. Если броня закамуфлирована, её штраф к Маскировке и бесшумному перемещению уменьшается до 0, но все остальные штрафы брони на умения увеличиваются на то же число, на которое уменьшился штраф на Маскировку, из-за добавочного веса и неудобного оснащения.

Вес – 3 фунта.

 

Меховая одежда – обычно такую одежду изготавливают из шкур арктических животных. Если надеть такую одежу, тогда можно выдерживать температуру ниже 40 градусов без получения урона. Когда температура воздуха падает ниже 40 градусов, надо совершить спасбросок на Телосложение (сложность 15, +1 за предыдущий спасбросок) или получить стрессовый урон 1d6 от обморожения. Но если надеть меховую одежду, то при этом спасброске вы получаете бонус +4.

Стоимость – 35 золотых, вес – 5 фунтов.

 

Освящённый анатомический набор – этот набор костяных и кремневых ножей состоит только из природных материалов. Мистические свойства этих предметов, усиленные друидическими ритуалами, позволяют друиду безопасно изъять из тела живого существа инородные тела. Друид, использующий этот набор, получает бонус +2 к проверкам Лечения.

Стоимость – 50 золотых, вес – 1½ фунта.

 

Набор для маскировки – в этом наборе находятся небольшие мешочки с тёмными красками и специальные накладки для маскировки одежды. Набора достаточно для десяти использований, после чего его придётся обновить. Он даёт бонус +4 к проверкам Маскировки в лесах, джунглях или степи.

Стоимость – 95 золотых, вес – 2½ фунта.

 

Рыболовная сеть – хотя рыбу можно ловить и без неё, но вряд ли при этом будет поймано большое количество рыбы. Сеть может перекрыть реку на область в 10 на 10 футов и даёт бонус +3 к проверке Профессии (рыбак). Рыболовная сеть требует проверки Использования верёвки (сложность 15) для её установки. Вдобавок, если у вас есть 3 уровня в умении Использование верёвки, то вы получаете дополнительный бонус +2 к проверкам Профессии (рыбак).

Стоимость – 25 золотых, вес – 25 фунтов.

 

Унты – эти плотные белые ботинки на меху дают отличную защиту от мороза, а также дают бону +3 на проверки Балансирования при скольжении на льду.

Стоимость – 15 золотых, вес – 1 фунт.

 

Зачарование для оружия, брони и щитов

 

Железное дерево – любое оружие, броня или щит из дерева может быть улучшено этим зачарованием. Теперь предмет получает все свойства, как если бы он был сделан из железа, а не из дерева. Внешний вид не изменяется; прочность и хиты изменяются соответственно.

Цена зачарования – 200 золотых.

 

Магическое оружие

 

Деревянный клинок – это магический длинный меч, сделанный из древесины дуба. Его рукоять сработана из бронзы. Поскольку лезвие клинка деревянное, то оно может быть легко сломано (оно имеет твёрдость 5 и только 5 хитов). Меч может быть подожжён, получая обжигающую способность на 1 минуту (дополнительный урон огнём +1d6), пока он не сгорит и не будет полностью уничтожен. Если клинок уничтожен, то его можно восстановить касанием рукояти к любому куску дерева, которое немедленно принимает форму клинка. Это позволяет принять деревянный клинок за безопасный предмет или использовать на существе, которое ломает предметы, которые его касаются, и тому подобное.

Размер – большой, вред – 2d10+4КБ, Крит – *2, дальность – 5 футов, вес – 4 фунта, цена – 850 золотых.

 

Посох Огам – этот посох покрыт глифами и полосами друидического алфавита Огамы. Один раз в день друид может провернуть его в руке, и тогда глифы и полосы сложатся в определённые слова – давая друиду внутренне понимание, как от заклинания предсказание, при этом уровень друида используется, как уровень заклинателя.

Вдобавок, друид может вписать в посох по одному заклинанию за каждый друидский уровень, как если бы создавал свиток. Для этого не требуются умение Ремесло (изготовление посохов) или Написать свиток. Когда заклинание используется, его глифы исчезают, но в остальном посох Огам не изменяется.

Размер – большой, вред – 1d6, Крит – *2, дальность – 5 футов, вес – 5 фунтов, цена – 400 золотых.

 

Шипастый посох – этот посох является живым шипастым деревом. Он может быть использован как обычный боевой посох, нанося обычный урон +1d4 колющего урона от шипов. Также можно вонзить посох в землю для сотворения заклинания опутывания (спасбросок на Ловкость, сложность 13) один раз в день. Вытягивание посоха из земли разрушает эффект опутывания. Тот, кто всадил посох в землю, иммуннен к эффекту опутывания.

Размер – большой, вред – 1d6+1d4, Крит – *2, дальность – 5 футов, вес – 7 фунтов, цена – 300 золотых.

 

Магическая броня

 

Броня деревьев – это костюм из листьев и полосок коры. Он даёт весьма небольшую защиту, но при этом её владелец всегда защищаем деревьями. Находясь в лесистой местности, владелец брони получает бонус +2 к Маскировке и Бесшумному перемещению, тогда как его бонус укрытия увеличивается на +2. Ветви деревьев изгибаются, чтобы блокировать удар, листья оборачиваются вокруг друида, чтобы спрятать его, и броня растворяется в лесу.

Тип брони – лёгкая, бонус к КБ – +2/+4, максимальный бонус Ловкости – +7, пенальти брони – 0, скорость – не меняется, вес –5 фунтов, цена – 500 золотых.

 

Ртутная броня – эта броня изготовлена из живого метала, закалённого кровью. Она течёт и струится по телу владельца, прямо как лозы плюща. Когда по владельцу происходит удар, броня устремляется к этой точке и затвердевает, становясь защитной оболочкой. Эта броня не может быть одета вместе с другими предметами одежды, такими как обувь или плащ. Вдобавок, броня защищает только от первой атаки в раунд – за каждую следующую атаку броня даёт всё меньший бонус, уменьшаясь по -1 пункту до минимального бонуса +1. Также ртутная броня самостоятельно меняет форму, так что сохраняет свои свойства при принятии друидом дикой формы.

Тип брони – лёгкая, бонус к КБ – +7, максимальный бонус Ловкости – +6, пенальти брони – -1, скорость – не меняется, вес –10 фунтов, цена – 900 золотых.

 

Магическое снаряжение

 

Венок исцеления – бузина долго ассоциируется с целебной магической силой друидов. Этот венок сделан из листьев и веточек бузины, а также в него вплетены иные растения. Если надеть этот венок, то при сотворении заклинаний отложить яд, нейтрализовать яд и исцелить болезнь вы получите бонус +1 к своему уровню заклинателя. Сила венка иссякает через 2d6 месяцев.

Стоимость – 80 золотых.

 

Животное одеяние – это одеяние сделано из кожи определённого животного и оно наделено его духом. Если друид одевает его, то он получает бонус +2 к Дрессировке и Животной эмпатии по отношению к животным этого же типа. Вдобавок, благодаря этой одежде друид может принять форму этого же животного, без использования одной из дневных смен формы.

Стоимость – 400 золотых.

 

Костяной венок – этот предмет изготавливается из костей грызунов, которые вывариваются в масле и скрепляются высушенными жилами и мускулами крысы или маленькой лисы, сваренной живьём. Если надеть этот венок, то вы сможете перевести любое заклинание вызов природного союзника 5-го или менее уровня в эквивалент вызова нежити. Тот, кто наденет костяной венок, немедленно становится приманкой для любой нежити, которая будет атаковать его прежде остальных противников. Сила венка иссякает через 1d6+1 месяцев.

Стоимость – 50 золотых.

 

Ольховая гривна – одним из самых замечательных свойств ольхи является то, что она практически не гниёт под воздействием воды. Если друид наденет гривну, изготовленную из ветви ольхи, то он получит некоторое преимущество, когда будет стараться выжить под водой. Он получит бонус +1 к своему уровню заклинателя при использовании заклинания дыхание под водой. Ольховая гривна должна быть замочена в воде, по крайней мере, на 1 час, чтобы поддерживать свои магические свойства. Сила гривны иссякает через 2d6 месяцев.

Стоимость – 30 золотых.

 

Ясеневый флакон – этот стеклянный флакон снабжен цепочкой из лозы для ношения на шее. Во флаконе находится зола ветви ясеня и различных растений. При изготовлении флакон настраивают на любое огненное друидическое заклинание 3-го или менее уровня. При сотворении этого заклинания друид получает бонус +1 к своему уровню заклинателя. Сила пепла ясеня иссякает через 2d6 месяцев. Стоимость – 30 золотых.

 

Талисманы духов

 

Активация талисмана занимает свободное действие (и она может быть проведена вне своей очереди несмотря на инициативу). При активации талисмана его носитель должен совершить спасбросок на Волю против духа животного. Если спасбросок носителя будет выше, то предмет нормально действует. Если дух выигрывает бросок, то он сопротивляется и отказывается служить. Талисман будет действовать на протяжении 1d6 раундов.

За каждую повторную активацию талисмана в сутки дух талисмана получает бонус +3 у спасброску. Также он получает бонус +3 к спасброску за каждый дополнительный талисман духа у друида.

 

Лапка обезьянки – это талисман удачи является большой редкостью. Бывают и проклятые варианты.

Эффект – +5 к проверкам Балансирования или Карабканья, Бонус спасброска – +1, стоимость – 90 золотых.

 

Плащ из шкуры волка – этот плащ сделан из шкуры большого волка, и его когти формируют застёжку, а череп одевается на голову.

Эффект – +2 к КБ, Бонус спасброска – +1, стоимость – 150 золотых.

 

Рыбий браслет – этот браслет изготовлен из рыбьих чешуек.

Эффект – +4 к проверкам Плавания, Бонус спасброска – 0, стоимость – 60 золотых.

 

Ожерелье из медвежьих когтей – это ожерелье изготавливается из когтей медведя и в нём есть клыки гризли или ужасного медведя.

Эффект – +4 к Силе, Бонус спасброска – +6, стоимость – 270 золотых.

 

Череп ласки – это посеребренный череп горностая или ласки.

Эффект – +2 к проверкам Бесшумного перемещения; +4 к проверкам Балансирования или Карабканья, Бонус спасброска – +2, стоимость – 200 золотых.

 

Артефакты

 

Снаряжение

 

Ботинки выносливости – эти ботинки предоставляют своему владельцу бонус +4 на проверки выполнения любого физического действия, которое длится в течение времени, типа бега, плавания или задержки дыхания. Владелец также получает бонус +4 на спасброски Телосложения, чтобы избежать истощающего урона, вызванного воздействием жары или холода, а также бонус +4 на все проверки Телосложения, сделанные, чтобы предотвратить истощающий урон от жажды или голодания.

Стоимость – 1600 золотых, вес – 1 фунт.

Гривна пяти обликов – эта тяжёлая золотая гривна позволяет полиморфироваться в любой из пяти сокрытых в ней обликов. Этими обликами традиционно являются медведь, дерево, птица, рыба и человек. Каждый облик может быть использован один раз в день и может длиться до 8 часов.

Стоимость – 3500 золотых.

 

Застежка дикости – выглядя как 3-дюймовая в длину золотая цепь, этот предмет работает, только когда соединен с амулетом, жилетом или подобным предметом. Застежка предотвращает себя и присоединенный предмет от перехода в новую форму носящего при магическом преобразовании (типа полиморфа себя или дикой формы). Предметы изнашиваются в той же самой манере, как и ранее, и остаются доступными для использования в новой форме. Например, друид с застежкой дикости, присоединенной к его амулету мудрости, может использовать дикую форму, чтобы стать волком, но амулет и застежка дикости останутся в своих нормальных формах, полностью функциональных. Некоторые формы могут быть вредны для некоторых изделий; например, было бы неблагоразумно принимать форму элементала огня при сохранении функционального ожерелья огненных шаров.

Стоимость – 400 золотых.

 

Змеиный бич – друиды могут использовать это пугающее оружие, поскольку оно живое, но для большинства оно слишком беспокойно. Только друиды и другие существ с хорошим отношением к пресмыкающимся любят использовать это оружие. На первый взгляд, оно напоминает обычный бич, но, будучи расправленным, оно становится ядовитой змеёй.

 

Маленькое животное: 10 хитов, досягаемость – 5 футов, специальная атака – яд, специальное свойство – нюх; спасброски: Тело +5, Лов +5, Воля +5; Сила 6, Лов 17, Тело 11, Инт 1, Хар 2, Воля 4.

 

Змеиный бич создаётся из гадюки или другой ядовитой змеи. Она удерживается за хвост, а её гибкое тело имитирует бич. У неё есть три головы вместо одной, и каждая голова может нанести ужасный укус. Он кусает всех, по кому попадает, нанося урон в 1d4+2+2КБ плюс урон от яда. Урон может считаться, рубящим, колющим или дробящим. Яд бича наносит первичный и вторичный урон в 1d6 по Телосложению временно (сложность спасброска равна 15).

Размер – малый, вред – 1d4+2+2 КБ, Крит – *2, дальность – 5 футов, вес – 3 фунта, цена – 1200 золотых.

 

Клинок единорога – это величественное и мощное оружие, но оно создаётся в великой печали. Многие верят, что клинок единорога является творением зла, рождённым жаждущей силой душой, попавшей в ловушку сутью единорога. Но это не так, так как сила рога может быть очищена только сердцем, таким же чистым, как и сердце единорога. Каждый рог создаётся при самопожертвовании единорога, как и предсмертное желание, так и благородная жертва. Среди друидов ходят также слухи о клинке, созданном из рога чёрного единорога, содержащего ужасную и злую душу этого монстра. Но до сих пор не было найдено ни одного такого клинка.

Клинок единорога является его рогом, отсечённым от головы, длиной около 2 футов, но гораздо легче клинков такого размера. Благодаря осторожному изъятию и зачарованию силы рога сохранены и переходят к владельцу клинка. Владелец клинка единорога получает преимущества от магического круга от зла, а также становится иммунным ко всем ядам, зачарованиям и удерживающим заклинаниям и способностям. Вдобавок его КБ увеличивается на +6.

Владелец клинка может использовать обнаружить зло свободным действием по желанию. Один раз в день владелец клинка может сотворить заклинание дверь между измерениями. Владелец клинка может использовать три раза в день исцеление лёгких ран и один раз в день исцеление средних ран, как если бы они были сотворены друидом 5-го уровня. Также владелец клинка может один раз в день сотворить заклинание нейтрализацию яда, как друид 8-го уровня. Каждое из целящих действий требует касания больного кончиком клинка.

Для боевых действий клинок единорога считается кинжалом или коротким мечом. Также этот клинок является хаотически доброй вещью. Если его возьмет в руки злое или порядочное существо, то оно немедленно получает один негативный уровень. Злое порядочное существо получит два негативных уровня. Эти негативные уровни невозможно будет нейтрализовать до тех пор, пока у существа остаётся клинок единорога. Эти уровни немедленно исчезают, если существо оставит в покое клинок.

Размер – малый, вред – 1d12+3КБ, Крит – *2, дальность – 5 футов, вес – 1 фунт, цена – 14000 золотых.

 

Кольцо второго шанса – это простое серебряное кольцо украшено по всей своей длине изображением кошки, цепляющейся когтями за кольцо. Если его одеть, кольцо дарует своему носителю риторические девять жизней кошки. Если его находят, то в нём находится 2d4+1 зарядов, но при этом вы его никогда не найдёте на мёртвом теле. Когда носитель этого кольца погибает, кольцо немедленно исчезает. Через 1d4 часа носитель возродится в новом теле, как если бы на него действовало заклинание реинкарнация. Это использование кольца затрачивает один из его зарядов. Владелец кольца во время смерти может потратить два заряда кольца, чтобы выбрать себе новую форму воплощения. Вне зависимости от новой формы носитель, будет носить кольцо, которое изменит свою форму, чтобы подходить к новому образу своего носителя.

Стоимость – 1600 золотых.

 

Кольцо единения с природой – один раз в день друид может призвать к силам природы, и они послужат ему. Эта помощь может прийти в виде заклинания форма камня, форма дерева, управлять воды, передвижение земли, приказывать растениям или приказ, действующее на животных. При помощи этого кольца друид может приказать дереву согнуться или лошади сбежать; он может разделить реку или заставить холм отодвинуться от него.

Стоимость – 4000 золотых.

 

Лиственная корона – этот предмет символизирует власть друида над лесом. Любой, одевший такую корону, получает способность дикой эмпатии и священный бонус +4 к Харизме, но только при общении с животными. Один раз в день при помощи короны может быть призван ужасный лев и единорог.

Стоимость – 2500 золотых.

 

Мантия оленя – это тяжёлое одеяние из мехов, шкур и оленьих рогов. В некоторые варианты также включается череп оленя, закрепляемый на верху капюшона, для использования наподобие маски. Мантия даёт своему носителю понимание древних прав и ритуалов леса. Носитель мантии получает бонус +3 к проверкам Знания (природа) и Знания (религия).

Стоимость – 500 золотых.

 

Ошейник сноровки – этот ошейник для животного подстраивается под носящего. При ношении этого предмета животное может исполнять один или более дополнительных трюков свыше тех, что оно знает. Создатель воротника должен выбрать определенный трюк или трюки, которые предмет может предоставлять. Животное может носить только один ошейник одновременно.

Стоимость – 400 золотых (1 трюк), 800 золотых (2 трюка) или 1200 золотых (3 трюка), вес – 1 фунт.

Ошейник сопротивления – этот ошейник для животного подстраивается под носящего. При ношении этого предмета животное получает бонус от +1 до +5 на все спасброски (Телосложения, Ловкости и Воли). Животное может носить только один ошейник одновременно.

Стоимость – 500 золотых (+1), 2000 золотых (+2), 5000 золотых (+3), 8000 золотых (+4) или 1300 золотых (+5), вес – 1 фунт.

 

Перчатка-убийца – секрет изготовления этой живой вещи хранится общинами друидов. Эта перчатка выглядит, как будто она сделана из листьев и лозы. Она активно подползает к телу любого без перчатки и всегда прикрепляется к основной руке (если одинаково хорошо владеете обеими руками, то к правой). На самом деле перчатка-убийца гораздо больше обычной перчатки, и, хотя она покрывает только руку только до локтя, но её усики проникают по всему телу своего владельца, оборачиваясь вокруг второго плеча и шеи.

 

Среднее растение: 45 хитов, досягаемость – 5 футов, специальная атака – опутывание, специальное свойство – иммунитет к электричеству, сопротивление к огню и холоду 20, Слеповидение; спасброски: Тело +5, Лов +5, Воля +5; Сила 12, Лов 12, Тело 12, Инт -, Хар 9, Воля 4.

 

Перчатка-убийца – это улучшенный вариант лозы-убийцы. Из-за своего полного иммунитета к электричеству она дарует своему владельцу сопротивление электричеству 5. Только перчатка получает преимущество от сопротивления огню и холоду. При использовании перчатки вы можете совершать рукопашные атаки, как если бы они были вооруженными, при этом нанося 1d6 секущего урона. Также она направляет ваши движения во время атаки, что даёт вам бонус использования умения Бой вслепую. Свободным действием вы можете анимировать в пределах 30 футов от себя растения. Это не повлияет на владельца перчатки, но все остальные в пределах 30 футов находятся под воздействием опутывания, как если бы оно было сотворено друидом 4-го уровня (спасбросок 13). Это свойство будет активным до тех пор, пока жива перчатка-убийца или пока её владелец не отменит этого свободным действием. Всего можно активировать опутывание 10 раз в день.

Чтобы перчатка-убийца оставалась живой, её необходимо носить не менее 8 часов в неделю, а питаться она будет за счёт системы своего владельца. Чтобы полностью снять с себя перчатку, вам придётся совершить спасбросок на Волю (сложность 17).

Размер – средний, вред – 1d6, Крит – *2, дальность – 5 футов, вес – 5 фунтов, цена – 4700 золотых.

 

Плащ человеческого облика – сам по себе этот плащ напоминает просто кусок ткани – на нём нет ни горловины, ни застёжки, ни капюшона, ни рукавов. Гуманоид не может одеть его на себя. Но, если он будет наброшен на животное, плащ полиморфирует его в человека и становится красивым и элегантным плащом. Также он даёт соответствующее одеяние и снаряжение, отражающее тип и личность животного – медведь может превратиться в большого бронированного человека, крыса в нервного попрошайку или вора в лохмотьях, а кошка – в женщину в вечернем платье. Плащ наделяет животное даром речи и основным пониманием цивилизованных слабостей. Этот плащ используется друидами, которые хотят взять с собой своих животных спутников в города и другие твердыни цивилизации.

Стоимость – 500 золотых.

 

Повязка жизни и смерти – эта повязка сделана из костей и сплетённой травы. Она символизирует цикличность жизни и смерти, и позволяет друиду ускорить или замедлить прохождение личности через этот путь. Один раз за раунд друид может сотворить в пределах 60 футов на любое живое существо, находящееся при смерти (в 0 хитов), сотворить заклинание погребальный звон или лечение лёгких ран.

Стоимость – 1000 золотых.

 

Пояс дриады – это красивый тонкий пояс, сделанный из золотых и зелёных листьев. Любое заклинание очарования, нацеленное на носителя пояса, отражается обратно на заклинателя магией пояса.

Стоимость – 800 золотых.

 

Сапоги леса – эта обувь на удивление довольно комфортабельна. Она настолько свойственна деревьям, что даёт бонус +3 к проверкам Балансировки, Лазанья, Прыжков и бесшумного перемещения, сделанным в местах с деревьями или в лесу.

Стоимость – 500 золотых.

 

Талисман досягаемости дерева – этот маленький золотой талисман свисает на серебряной цепочке. Если его повесить на ветку дерева, то на это дерево постоянно будет действовать заклинание древесное убежище, пока талисман не будет снят с ветки.

Стоимость – 1600 золотых.

 

Тор животной речи – это кованое стальное ожерелье не украшено кулоном или орнаментом. Его владелец может использовать эффект разговора с животным и по желанию.

Стоимость – 1200 золотых, вес – 1 фунт.

Туманный плащ – это серо-голубая накидка, которая со своей нижней половины принимает туманную форму. Она оборачивается и струится по конечностям своего носителя, скрывая его в тумане. Носитель плаща получает бонус +3 к проверкам Маскировки в туманных местах и может один раз в день сотворить заклинание облако тумана.

Стоимость – 350 золотых.

 

Чёрный плащ – обычно эта вещь используется друидами, идущими в подземелья. Эти друиды трансформируют плащевика в предмет одежды. Разум этого существа становится инертным к магии друида, и он лишается способности атаковать и защищать себя. Также существо не может двигаться по собственному желанию. Оно питается жизненной энергией своего носителя и наделяет его своей способностью управлять тенями.

 

Средний мутант: 90 хитов, досягаемость 5 футов, специальное свойство – Изменение теней; спасброски: Тело +5, Лов +5, Воля +5; Сила 21, Лов 16, Тело 17, Инт 2, Хар 15, Воля 5.

 

Носитель чёрного плаща получает бонус +5 к КБ и может использовать следующие сверхъестественные способности: Скрыться из поля зрения (даёт носителя ¼ укрытия на 1d4 раунда), танцующие отражения (как зеркальное отражение, сотворённое заклинателем 6-го уровня) или безмолвный образ (как если бы его сотворил заклинатель 6-го уровня). Каждая активация этой способности использует обычное действие.

Чтобы чёрный



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: