БИЗНЕС И ЕГО ОБЩАЯ СТРАТЕГИЯ




КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

Бизнес

Предприятие основано в 2012г. С годами предприятие строилось, расширялось с целью наращивания производственных мощностей и улучшения качества производимой продукции.

ООО " Новые технологии" осуществляет торгово-производственную деятельность, относится к отрасли пищевой промышленности. Предприятие производит кондитерские изделия, относящиеся к товарам народного потребления, занимает значимое место среди производителей указанной продукции. Предприятие сейчас находится на стадии активного роста и развития. На территории предприятия расположены:

- цех по производству вафель;

- цех по производству печенья, пряников, зефира, вафельных конфет с глазурью;

- механическая мастерская;

- административные помещения;

- складские помещения (сырья и готовой продукции);

- котельная.

Предприятие специализируется на выпуске кондитерских изделий:

- вафельные изделия;

- зефир;

- печенье овсяное;

- пряники;

- конфеты вафельные глазированные.

Основной целью бизнеса является - обеспечение максимального объема прибыли в процессе купли-продажи, при котором удовлетворение спроса является фактором достижения цели, сохранение положения на рынке и укрепление позиций.

Кондитерские изделия относятся к продуктам первой необходимости, и спрос на них всегда был, есть и будет, поэтому есть смысл увеличения объема производства, тем более что объемы реализации продукции растут с каждым годом.

В условиях растущей конкуренции предприятие взяло курс на приобретение современного оборудования, внедрение новых технологий, улучшение внешнего вида продукции, ее упаковки, разработки новых видов продукции. Появление этого предприятия выгодно и для населения, ведь это новые рабочие места для трудоустройства и возможность попробовать что-то новое и усовершенствованное.

Продукция

В современном мире рынок товаров и услуг стремительно развивается, и удивить потребителя чем-либо с каждым днем становится все труднее, но все же появление нового товара привлекает покупателя, а его хорошее качество помогает увеличивать спрос.

Поэтому кондитерские изделия предприятия не содержат вредных химических добавок, которых хватает в продукции других производителей кондитерских изделий, продукция производится в соответствии с ГОСТ, доступная цена для такого рода изделия, красочная упаковка, что есть несомненным плюсом для продукции.

 

Рынок

В 2011-2012 гг. рынок мучных кондитерских изделий характеризовался умеренным ростом. В 2013 г. рынок стагнировал: изменившись на 0,2%, по итогам 2013 года объем рынка составил 1,6 млн тонн, это произошло на фоне незначительного увеличения производства.

Таким образом, можно сказать, что российский рынок кондитерских изделий характерен насыщением, особенно в традиционных сегментах, таких как сушки, пряники, печенье, вафли, и оптимальной возможностью для дальнейшего наращивания объемов выпуска отечественной продукции и увеличения привлекательности кондитерского рынка является его экпортоориентированность, что мы и отмечаем в последние годы. Например, в 2013 г. прирост экспорта был равен 40%. На сегодняшний день российская выпечка поставляется преимущественно в Казахстан (до 45%) и Беларусь (13%). Если говорить об иностранной продукции на территории РФ, то в 2013 г. доля импорта на рынке мучных кондитерских изделий в целом была на уровне 4,5%.

В целом, рынок кондитерских изделий в России развивается естественным образом за счет постепенного увеличения благосостояния населения и среднедушевых доходов, ведь расходы на кондитерские изделия составляют около 10% итогового продуктового бюджета малообеспеченных жителей и 16% бюджета высокодоходных слоев населения. И с каждым годом потребители готовы платить все больше за качественные, полезные и оригинальные кондитерские изделия. Лидером по ввозу выпечки на территорию России в обозримой ретроспективе являлась Украина: на ее долю в структуре импорта мучных кондитерских изделий в 2013 г. пришлось 54%. В 8 раз меньше россияне приобрели польской продукции, и замыкает тройку лидеров Германия с показателем 5,2%.

Канал распределения товара состоит на 100% из косвенного и предполагает использование посреднических звеньев, т.е. движение товаров от производителей идет сначала к одному из посредников, а от него к потребителю. Преимуществами таких каналов является расширение возможностей сбыта, границ рынка и т.п. Недостатки же выражаются в сокращении возможностей контроля за продвижением товара.

Руководство и персонал

 

Укомплектованность штата:

Во главе предприятия стоит

- генеральный директор;

- управляющий;

- финансовый директор;

- заведующий производством.

Отдел маркетинга:

- начальник маркетингового отдела;

- логисты.

ИТР:

- мастера;

- инженер и инженер кип

- кладовщики

- старшие операторы.

Рабочий состав:

- операторы линии;

- наладчики, кип.

- уборщицы;

- грузщики.

 

Весь руководящий состав и состав ИТР должен иметь полное высшее или среднеспециальное образование и опыт работы в данной сфере деятельности. У сотрудников должна быть медицинская книжка. Несмотря на то, что предприятие проводит обучение персонала, они должны располагать соответствующим дипломом, а так же опытом работы.

В кондитерской промышленности региональные и муниципальные органы власти не дают эффективным компаниям, способным вкладывать средства в существующие кондитерские фабрики, сокращать штаты и повышать производительность труда. В арсенале местных органов власти есть многочисленные средства влияния на директоров предприятий, такие, например, как противопожарные, санитарные и другие проверки. Одновременно региональные органы власти могут оказывать поддержку неэффективным кондитерским фабрикам, тактически снимая с них обязательства по уплате местных налогов или помогая им платить меньше федеральных налогов.

 

Финансирование

Создание предприятия предусматривают строительство цеха, парковки и склада административных помещений. Для этого необходимо сделать заем.

Предполагаемые затраты на создание компании

 
Начальные затраты  
Страховка 200 000,00р.  
Аренда 300 000,00р.  
Производственное оборудование 7 000 000,00р.  
 
Строительство нового цеха 1 000 000,00р.  
Строительство парковки 500 000,00р.  
   
Общие затраты 9 000 000,00р.  
     
Активы    
Денежные средства 500 000,00р.  
Ценные бумаги 300 000,00р.  
Дебиторская задолженность 300 000,00р.  
Товарно-материальные запасы 500 000,00р.  
Другие текущие активы 100 000,00р.  
Общие активы 1 700 000,00р.  
     
Нехватка капитала для начала работы -1 700 000,00р.  
           

 

БИЗНЕС И ЕГО ОБЩАЯ СТРАТЕГИЯ

ООО «Новые технологии» основано в 2012 г. С годами предприятие строилось, расширялось, реконструировалось с целью наращивания производственных мощностей и улучшения качества производимой продукции.

На сегодняшний день предприятие имеет два цеха по производству кондитерских изделий: цех вафельных изделий и цех по производству зефира, пряников и вафельных конфет с глазурью.

В условиях растущей конкуренции предприятие взяло курс на приобретение современного оборудования, внедрение новых технологий, улучшение внешнего вида продукции, ее упаковки, разработки новых видов продукции.

Основными проблемами предприятия в условиях нынешней нестабильной экономики страны являются рост цен на закупку основного сырья и вспомогательных материалов, а так же то что продукция выпускается только для торгово-рознечной сети "Магнит".

Тенденции развития предприятия и производимой им продукции:

- расширение ассортимента готовой продукции путем разработки изделий функционального назначения;

- разработка новых видов изделий;

- технологическое переоснащение действующего производства;

- повышение качества продукции путем совершенствования технологического оборудования;

- производство конкурентоспособной продукции за счет более низких издержек и, следовательно, цен;

Анализ слабых и сильных сторон предприятия показал необходимость ведение более активной работы по продвижению своей продукции на рынок путем использования рекламы, совершенствования форм работы с постоянными покупателями, а также налаживания прямых контактов с потенциальными клиентами.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: