ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ»
К выполнению педагогического проекта предъявляются следующие требования:
1) педагогический проект должен быть выполнен самостоятельно, как собственное рассуждение автора на основе информации, полученной из различных источников;
2) при разработке проекта должны быть использованы не менее 7-10 различных источников;
3) работа должна содержать список использованной литературы;
4) срок сдачи задания не позднее 1июня 2016 года;
Педагогический проект - разработанная система и структура действий педагога для реализации конкретной педагогической задачи с уточнением роли и места каждого действия, времени осуществления этих действий, их участников и условий, необходимых для эффективности всей системы действий, в условиях имеющихся (привлеченных) ресурсов.
Цель педагогического проекта предполагает раскрытие задуманного проекта, направленного на решение выявленных проблем.
Проект осуществляется в следующей последовательности: ПРОБЛЕМА — ПРОЕКТИРОВАНИЕ (ПЛАНИРОВАНИЕ) — ПОИСК ИНФОРМАЦИИ — ПРОДУКТ (ГОТОВЫЙ ПРОЕКТ) — ПРЕЗЕНТАЦИЯ
СТРУКТУРА РАБОТЫ:
В педагогическом проекте должны содержаться следующие структурные элементы:
- титульный лист;
- введение (актуальность, цели, задачи);
- основная часть, которая включает не менее 3 параграфов (сущность рассматриваемого вопроса);
- заключение (общие выводы);
- список литературы;
- приложение.
Введение (1-2 стр.)
Эта часть содержит обоснование актуальности темы исследования и основные характеристики работы:
· Почему именно сегодня, в настоящее время данную тему нужно изучать (актуальность)?
|
· Что в выбранной области недостаточно изучено и разработано, либо вообще не изучалось (проблема)?
Основная часть (14-17 стр.)
Здесь необходимо раскрыть существо вопроса, главные положения и ведущие идеи.
Заключение (1-2 стр.)
Служит для подведения итогов, для изложения результатов исследования, выводов, к которым пришел автор и рекомендаций.
Список литературы
Список литературы можно размещать в алфавитном порядке фамилий авторов. Число использованных источников – не менее 5-7 наименований. Используемые источники должны быть не позднее 2011 года.
Приложения
Разработанные студентами задания, планы мероприятий, план-конспект занятия и т.д.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА
Основной текст работы должен быть набран в текстовом редакторе Microsoft Word русифицированным шрифтом – Times New Roman, кегль шрифта – 14 пунктов, интервал иежстрочный – 1,5 (в таблице шрифт – 12, интервал – одинарный), цвет текста – авто (черный).
Красная строка абзаца должна иметь отступ 0,7 см. Параметры страницы: верхнее поле – 2,0 см; нижнее поле – 2,5 см; левое поле – 3 см; правое поле – 1,0 см. Выравнивание – по ширине страницы.
Страницы текста исследования нумеруются арабскими цифрами в правом нижнем углу листа. Титульный лист и лист, на котором расположен план-оглавление (содержание) не нумеруются, но считаются.
Каждая глава работы начинается с новой страницы. Точка в конце заголовка (после названия глав, параграфов) не ставится.
Сокращение слов, кроме общепринятых сокращений, не допускается.
|
При использовании в ходе изложения материала цитат следует сделать соответствующие ссылки на фактически использованные источники в квадратных скобках (нумерация в зависимости от списка использованных источников) и страницу текста. Например: [10, с. 81]
На все источники, приведенные в списке литературы, в тексте ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть сделаны ссылки.
Список литературы можно размещать в алфавитном порядке фамилий авторов. Используемые источники должны быть не позднее 2010 года. Оформляется в соответствии с ГОСТ:
Вахрушина, М.А. Бухгалтерский управленческий учет: учеб. для вузов – М.: Высшая школа, 2005. – 528 с.
Периодические издания (журналы. газеты):
Петрова Ю.А. К проблеме сущности и типологии субкультур // Гуманитарные и социальные науки, 2010. № 1. - С. 30-39
Многотомные издания:
Немов, Р.С. Психология: В 3 кн. – М.: Высшая школа, 2010. – Кн.2. – 326 с.
Электронные ресурсы:
Слюсаревский Н.Н. Субкультура как объект исследования [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.countries.ru/library/typology/subkultura.htm– Загл. с экрана.
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Общий порядок слайдов:
· Титульный (1 слайд)
· Основная часть (6-8 слайдов)
· Заключение (выводы) (1 слайд)
ТИТУЛЬНЫЙ СЛАЙД. Здесьуказывается название работы, автор, № группы, руководитель.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. На 6-8 слайдах основной части должна содержаться основные моменты проекта (представляется в виде схем, таблиц). Обязательно должны быть вынесены на слайды основные понятия, рассматриваемые автором, и их определения.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Выводы по результатам проведенного исследования.