Машиноиспользование
І | Уровень сложности | Вопрос | Раздел, тема | Ответ A) правильный | Ответ B) | Ответ C) | Ответ D) | Ответ E) | |||||||
1. | Что понимается под эксплуатацией машины? | Процесс реализации потребительских свойств | Процесс поддержания в исправном состоянии | Сохранность МТА | Обеспеченность МТА | Технологические особенности МТА | |||||||||
2. | Что понимается под производственной эксплуатацией? | Обеспечение и использование машины по назначению | Сохранение машин | Технологическое обслуживание | Снабжение машин | Транспортировка машин | |||||||||
3. | Что понимается под технической эксплуатацией. | Обеспечение и поддержание работоспособности и исправности | Обеспечение сохранности в нерабочий период | Обеспечение и снабжение машин | Работа машин на полях | Технологическое обеспечение | |||||||||
4. | Отличительная особенность с/х производства по сравнению с промышленным. | Большая зависимость от природно-климатических условий. | Создание крупных агрообединений | Небольшой набор машин и орудий | Низкая стоимость единицы оборудования | Независимость от природных условий | |||||||||
5. | Отличительная особенность с/х производства по сравнению с производством промышленной продукции по характеру использования машин и орудий | Мобильность агрегатов выполняющих с/х работу | Стационарный характер расположения машин и орудий | Небольшая единичная мощность | Стабильный режим работы | Очень высокая квалификация обслуживающего машины персонала | |||||||||
6. | Требование к технологическим процессам в настоящее время | Полная механизация и автоматизация производственных процессов в с/х | Минимальная энерговооруженность труда | Большой объем транспортных работ | Возможно большее число исполнителей | Выполнение операций в строго определенный период времени и года | |||||||||
7. | Что обеспечивает полная механизация производственных процессов | Высокое качество и минимальные сроки проведения работ | Большую энергоемкость процесса | Большой объем транспортных работ | Возможно большее число исполнителей | Высокие затраты труда и энергии | |||||||||
8. | Чем конструктивно отличаются универсально-пропашные тракторы от тракторов общего назначения | Возможностью изменения ширины колеи | Комфортом | Мощностью двигателя | Расходом топлива | Типом навески | |||||||||
9. | Дайте характеристику монотонного процесса | Процесс при котором обрабатываемый материал движется непрерывно | Процесс при котором обрабатываемый материал движется пульсирующе | Процесс при котором обрабатываемый материал движется непрерывно в течении определенной группы операций | Процесс при котором обрабатываемый материал движется с различной скоростью | Процесс при котором обрабатываемый материал периодически складируется | |||||||||
10. | Какой главный принцип при проектировании производственных процессов в с/х | Минимальная обработка почвы | Минимальная стоимость | Минимальный расход топлива | Минимальное количество техники | Минимальное время операций | |||||||||
11. | Каким образом достигается минимальная обработка почвы | Совмещением операций за один проход машины по полю | Исключением ряда операций | Уменьшением глубины обработки | Использование более легких машин | Сокращением времени выполнения операций | |||||||||
12. | Что понимается под загрузкой машин (тракторов) | Объем работ выполняемый машиной (трактором) в часах или ус.эт.га. в течении года | Грузоподъемность | Пассажировместимость | Тяговый класс тракторов | Объем работ в км. пробега, часах работы | |||||||||
13. | Что предполагает принцип ритмичности производственного процесса | Отсутствие промежуточных складов и накопителей | Одинаковость часов работы | Изменение скорости операций | Непрерывность движения обрабатываемого материала от первой операции до последней | Применение машин одного класса | |||||||||
14. | По какому показателю выбирается трактор | По номинальной силе тяги на крюке | По типу ходовой части | По мощности двигателя | По расходу топлива | По затратам труда | |||||||||
15. | Что понимается под тяговым классом трактора | Номинальная сила тяги трактора | Мощность двигателя | Число СХМ на крюке трактора | По типу ходовой части | По скорости движения при полной загрузке | |||||||||
16. | Основная тенденция развития тракторного парка с позиций эксплуатации | Повышение энергонасыщенности | Повышение комфортности | Увеличение заправочных емкостей | Увеличение скорости | Увеличение числа механизаторов | |||||||||
17. | Что обеспечивает спаривание ведущих колес колесного трактора | Получение наибольшего тягового усилия и снижение давления на почву | Получение наибольшей мощности и минимального расхода топлива | Получение наибольшей скорости | Повышение производительности и расхода топлива | Увеличение числа механизаторов | |||||||||
18. | Для каких целей устанавливаются дополнительные грузы и заливается вода в колеса трактора | Для увеличения сцепного веса | Для устойчивости прямолинейного движения | Для повышения скорости и расхода топлива | Для увеличения коэффициента сцепления с почвой | Для увеличения коэффициента сопротивления качению | |||||||||
19. | Для каких целей изменяется колея колесного универсально-пропашного трактора | Для повышения безопасности и соблюдения агротехнических требований | Для повышения безопасности и снижения расхода топлива | Для повышения производительности и соблюдения агротехнических требований | Для повышения проходимости и соблюдения агротехнических требований | Для соблюдения агротехнических требований и повышения качества выполнения операций | |||||||||
20. | Что понимается под номинальным режимом работы двигателя | Режим при номинальной частоте вращения и максимальной мощности | Режим при максимальном моменте | Режим при максимальном расходе топлива | Режим холостого хода | Режим работы с недогрузкой | |||||||||
21. | С помощью какого показателя характеризуется экономичность работы двигателя | С помощью удельного расхода топлива | С помощью показателя «затраты труда» | С помощью показателя «часовой расход топлива» | С помощью показателя погектарного расхода топлива | С помощью показателя производительность | |||||||||
22. | Какие факторы ограничивают движущую силу трактора? | Сцепление ходовой части с почвой и мощность двигателя | Сцепление с почвой | Мощность двигателя | Тип ходовой части | Тип двигателя | |||||||||
23. | Как определяется движущая сила Pдв при недостаточном сцеплении с почвой, если F max – максимальная сила сцепления. | Рдв = F max | Определяется по мощности двигателя | По типу двигателя | По средней мощности | По типу ходовой части | |||||||||
24. | Чему равна движущая сила при достаточном сцеплении ходовой части с почвой? | Равна касательной силе тяги | Определяется по условию сцепления | По типу двигателя | По средней мощности | По типу ходовой части | |||||||||
25. | Основные мероприятия по увеличению сцепного веса колесного трактора | Установка дополнительного груза, почвозацепов, сдвоенных колес | Увеличение массы и тип движителя | Изменение ширины колеи | Изменение типа колес | Применение цепей | |||||||||
26. | Какие основные мероприятия по повышению производительности плуга | Снижение удельного тягового сопротивления и применение активного рабочего органа | Изменение формы отвала и лемеха | Изменение режима работы агрегата | Увеличение скорости | Увеличение числа корпусов | |||||||||
27. | В чем заключается отличительная особенность комплектования уборочного агрегата | Определяется рабочая скорость из условия пропускной способности молотильного аппарата | Определяются затраты мощности на привод рабочих органов | Определяется скорость движения исходя из состояния поля | Определяются затраты труда и топлива и на основании этого определяется режим работы | Определяется максимальная ширина захвата жатки | |||||||||
28. | Какая техническая характеристика комбайна используется при определении рабочей скорости | Действительная пропускная способность молотилки | Мощность двигателя | Ширина захвата | Степень очистки | Степень дробления | |||||||||
29. | Как изменяется коэффициент использования рабочего времени смены при уборке в зависимости от длины гона | С уменьшение длины гона коэффициент падает | С уменьшение длины гона коэффициент возрастает | С уменьшение длины гона коэффициент Возрастает на 10-15% | Длин гона не влияет на коэффициент использования рабочего времени | С увеличением длины гона коэффициент падает | |||||||||
30. | Какое влияние и почему оказывает на работу комбайна влажность хлебной массы | Отрицательное – увеличивается дробление зерна и увеличиваются потери | Не оказывает значительного влияния | Положительное | Положительное так как обеспечивает лучший обмолот и сепарацию | Положительное так как снижает затраты энергии | |||||||||
31. | Если в агрегате имеются навесные машины, что должно учитываться при определении сопротивления машины | Дополнительная нагрузка заднего моста трактора за счет использования части массы схм | Сопротивление сцепки | Сопротивление качению колес сцепки | Затраты мощности на привод ВОМ | Буксование ходовой части трактора | |||||||||
32. | По какому показателю проверяется правильность расчетов уборочного агрегата | По необходимой для технологического процесса мощности двигателя | По коэффициенту использования тягового усилия | По максимальной ширине захвата | По действительной скорости движения | По допустимой величине буксования | |||||||||
33. | В чем заключается особенность расчета тягово-приводного агрегата | Необходимостью учета мощности расходуемой на привод рабочих органов СХМ | Необходимостью учета мощности расходуемой на буксование | Необходимостью учета особенностей убираемой культуры | Необходимостью учета урожайности с/х культуры | Необходимостью учета мощности расходуемой на перемещение | |||||||||
34. | Почему при расчетах связанных с комплектованием агрегатов не учитываются потери мощности на перемещение трактора | При расчетах используется Ркр при определении которого эти затраты уже учитывались | Из-за своей незначительности | Из-за того, что суммируется с затратами на перемещение СХМ | Учитываются в виде удельной мощности на привод рабочих органов | Вносится поправка к массе агрегата | |||||||||
35. | Где находим значение Ркр при комплектовании агрегатов | В тяговой характеристики трактора | В скоростной характеристики | По регуляторной характеристики | По перегрузочной характеристики | По экономической характеристики | |||||||||
36. | Если эксплуатационный вес трактора меньше чем расчетный для тягово-приводного агрегата. Что нужно сделать без изменения комплектации? | Выбрать для агрегата другой трактор с большим весом или лучшими сцепными свойствами | Перейти на другой скоростной режим | Использовать топливо с лучшими показателями | Использовать другие СХМ | Изменить способ движения агрегата | |||||||||
37. | В чем преимущества тягово-приводных агрегатов | В возможности более полной загрузки двигателя | В скорости движения | В более высоком качестве | В большей мобильности | В меньших затратах | |||||||||
38. | Чему равна часовая теоретическая производительность агрегата если Вт- конструктивная ширина захвата, Vт- теоретическая рабочая скорость | Wч=0,1*ВтVт | Wч=0,1*ВрVр | Wч=0,1*ВтVт*τ | Wч=0,1*ВтVт*δ | Wч=0,1*Вт/Vт | |||||||||
39. | Что должна учитывать расчетная производительность агрегата в отличии от теоретической производительности | Использование времени смены, использование ширины захвата, рабочую скорость | Использование времени смены | Условия эксплуатации | Использование ширины захвата, рабочую скорость | Использование рабочего времени, использование ширины захвата, рабочую скорость и время на ТО | |||||||||
40. | Что понимается под производительность МТА | Объем работ в единицу времени | Объем работ на один га площади | Объем работ на единицу мощности | Объем работ на один трактор | Объем работ на одного механизатора | |||||||||
41. | Какие типы тракторов применяются в сельском хозяйстве? | Общего назначение и универсально-пропашные, специальные | Главные и второстепенные | Общие и частные | Общие и специальные | Сельскохозяйственные | |||||||||
42. | Какой трактор без конструктивных изменений оказывает меньшее удельное давление на почву | Гусеничный трактор | Колесный трактор | Полугусеничный трактор | Одинаковое | Колесный со сдвоенными колесами | |||||||||
43. | По какой причине низкое удельное давление на почву ходовой частью трактора предпочтительнее для сельского хозяйства | Меньше уплотняется почва в результате воздействия ходовой части | Дешевле в изготовлении и эксплуатации | Легче по массе | Меньше расход топлива | Меньше норма выработки | |||||||||
44. | На что влияет уплотнение почвы ходовой частью трактора | На урожайность | На производительность | На расход топлива | На скорость | На затраты труда | |||||||||
45. | Какие группы факторов способствуют повышению производительности в условиях эксплуатации? | Факторы производственной и технической эксплуатации, социальные факторы | Факторы лучшего использования машины | Факторы социальные | Факторы надежности | Факторы лучшей сохраняемости | |||||||||
46. | Как оценивается правильность комплектования МТА? | По коэффициенту использования тягового усилия | По скорости движения | По количеству машин в агрегате | По расходу топлива | По удобству обслуживания | |||||||||
47. | На каком условии выбирается рабочая передача трактора | Соответствие расчетной скорости с допустимой по агротребованиям | Наибольшей мощности двигателя | Наибольшего расхода топлива | Наибольшее число машин | Наибольшей скорости | |||||||||
48. | Какое значение крюковой мощности принимается в качестве расчетного | Максимальное | 0,8 от максимального | 0,9 от максимальной | Среднее | 0,7 от максимальной | |||||||||
49. | Что определяется в первую очередь при аналитическом методе комплектования? | Максимальная ширина захвата агрегата | Минимальная ширина захвата агрегата | Мощность двигателя | Скорость движения | Расход топлива | |||||||||
50. | По какой причине графики расхода топлива, мощности, момента на скоростной характеристике двигателя изображаются прямой линией | Вследствие работы всережимного регулятора | Вследствие работы с перегрузкой | Вследствие работы с недогрузкой | Вследствие работы на холостых оборотах | Вследствие работы совместно с СХМ | |||||||||
51. | Как определяется число машин в агрегате, если Вmax – максимальная ширина захвата, а вм – ширина захвата одной машины | nм = Вmax / вм | nn = Вmax - вм | nм = вм / Вmax | nм = (Вmax - вм) / Вmax | nм = (Вmax - вм) / вм | |||||||||
52. | В каких единицах измеряется объем механизированных работ | Ус.эт.га | В единицах мощности | В км. пробега | В тонно-км | В часах | |||||||||
53. | Чему равен ус.эт.гектар | Энергозатратам при вспашке одного гектара эталонным трактором в эталонных условиях | Энергозатратам при посеве одного гектара эталонным трактором в эталонных условиях | Энергозатратам при вспашке одного гектара | Затратам труда при вспашке одного гектара эталонным трактором в эталонных условиях | Расходу топлива при вспашке одного гектара эталонным трактором | |||||||||
54. | Какой трактор принят за условный эталонный | Трактор выполняющий за один час один ус.эт.га | Трактор выполняющий за 7 час один ус.эт.га | Трактор К-700 | Трактор выполняющий на вспашке за 7 час один ус.эт.га | Трактор выполняющий за смену один ус.эт.га | |||||||||
55. | Как определяются прямые удельные затраты труда на единицу работ если Мм –число механизаторов, Мв-число вспомогательных рабочих | З=(Мм+Мв)/Wсм | З=Мм+Мв | З=Мм*Wсм | З=(Мм+Мв)*Wсм | З= Wсм /(Мм+Мв) | |||||||||
56. | Какое тяговое усилие соответствует номинальному значению? | Максимальное | Минимальное | Среднее | 0,9 от максимального | 0,7 от максимального | |||||||||
57. | Для каких целей служит тяговая характеристика трактора? | Для комплектования МТА | Для составления МТА | Для анализа МТА | Для испытаний МТА | Для конструирования МТА | |||||||||
58. | Для каких целей служит запас крутящего момента | Для преодоление временных сопротивлений | Для резерва | Для экономии топлива | Для повышения производительности | Для облегчения конструкции | |||||||||
59. | Каким показателем характеризуется способность двигателя преодолевать временные сопротивления | С помощью коэффициента приспособляемости по моменту | Тяговым КПД | Сопротивлением агрегата | Удельным сопротивлением | Темпом нарастания удельного сопротивления | |||||||||
60. | Что оказывает наибольшее влияние на расход топлива | Удельное сопротивление машин, тяговый КПД трактора, техническое состояние | Способ движения, скорость | Удельное сопротивле-ние машин | Скорость движения, вид с/ работ | Техническое состояние | |||||||||
61. | Какие основные способы движения МТА? | Гоновый, круговой, диагональный | Круговой, челночный | Свал, развал | Диагональный | Перекрестный, Круговой, челночный | |||||||||
62. | Какое направление движения по полю следует выбрать относительно предыдущей операции | Поперек предыдущей | Круговое | Свал, развал | Диагональный | Перекрестный | |||||||||
63. | Основные способы движения при вспашке | Всвал, вразвал, с чередованием загонов | Челночный, круговой | Диагональный | Беспетлевой комбинированный | Круговой, челночный | |||||||||
64. | Какие виды поворотов существуют? | Петлевые, беспетлевые, с задним ходом | Грушевидный беспетлевые | Повороты на 80о и 90о | Восьмеркообразный, на 180 градусов | Беспетлевые, круговые | |||||||||
65. | Какой показатель определяет наибольшую производительность при выборе способа движения | Коэффициент рабочих ходов | Коэффициент использования времени смены | Коэффициент использования ширины захвата | Коэффициент использования тягового усилия | Коэффициент использования скорости движения | |||||||||
66. | Как определяется коэффициент рабочих ходов, если Lp – длина рабочего хода, Lx – длина холостого хода | φ = Lp / (Lp + Lx) | φ = Lp / (Lp – Lx) | φ = Lх / (Lp х Lx) | φ = (Lp – Lx)/ Lp | φ = (Lp – Lx) / Lx | |||||||||
67. | Что определяет выбор способа движения агрегата | Агротехнические требования, состав агрегата и размеры поля | Агротехнические требования, размеры поля | Состав агрегата и размеры поля, ширина захвата агрегата | Агротехнические требования, размеры поля, скорость движения, ширина захвата агрегата | Технические условия, состав агрегата и размеры поля | |||||||||
68. | Чему должен быть равен размер загона при работе МТА? | Равен сменной производительности | Дневной производительности | Суточной производительности | Произвольный | Равен ½ дневной производительности | |||||||||
69. | Что понимается под поворотной полосой? | Часть загона, временно выделенная для поворотов агрегатов | Точка разворота агрегата | Место технического обслуживания | Место технологического обслуживания | Часть загона, отведенная для отдыха персонала | |||||||||
70. | Что понимается под кинематической длиной агрегата | Расстояние между центром агрегата и линией расположения наиболее удаленного рабочего органа | Расстояние между центром агрегата и линией рабочего органа | Расстояние между ведущими колесами и линией расположения наиболее удаленного рабочего органа | Расстояние между центром агрегата и центром СХМ | Расстояние между линией колес трактора и линией колес СХМ | |||||||||
71. | Что понимается под линией провешивания | Линия первого прохода агрегата | Линия отмечающая поворотную полосу | Линия для состава агрегата | Линия для регулировок и настройки агрегата | Линия первого прохода агрегата | |||||||||
72. | Из каких частей состоит путь поворота агрегата | Из прямолинейного участка, криволинейного участка и движения по радиусу | Из криволинейного участка и движения по радиусу | Из прямолинейного участка | Из прямолинейного участка, поворота и участка входа в поворот | Из криволинейного участка и прямолинейного участка | |||||||||
73. | Чему должна быть кратна ширина поворотной полосы? | Ширина захвата агрегата | Скорости движения | Радиусу поворота | Виду поворотов | Длине выезда агрегата | |||||||||
74. | Для каких поворотов длина поворотной полосы будет наименьшей | Для беспетлевых поворотов | Для грушевидного | При поворотах на 80о и 90ои 180 | Восьмеркообразный, на 180 градусов | Круговые | |||||||||
75. | Почему должна соблюдаться кратность ширине захвата агрегата ширина поворотной полосы | Заделка поворотной полосы производиться тем же агрегатом на полную ширину захвата | Для упрощения расчетов производительности и затрат труда | Для того чтобы избежать огрехов | Для удобства заправки | Поворотная полоса может не заделываться другим агрегатом | |||||||||
76. | Как движется агрегат на расстоянии соответствующей длине выезда | Прямолинейно | Криволинейно | По радиусу | По параболе | По ломаной линии | |||||||||
77. | Кокой дополнительный параметр необходимо найти при использовании загонных способов движения | Оптимальная ширина загонки | Число агрегатов | Производительность | Число механизаторов | Расход топлива | |||||||||
78. | Что является основным показателем для определения ширины поворотной полосы | Рабочая ширина захвата агрегата | Число агрегатов | Производительность | Число механизаторов | Расход топлива | |||||||||
79. | Что происходит с коэффициентом использования времени смены при увеличении длины гона | Возрастает | Возрастает незначительно | Не влияет | снижается | СНижается в геометрической прогрессии | |||||||||
80. | При какой длине гона прирост коэффициента использования времени смены становится незначительным | 1200-1500 | ≥2000 | ||||||||||||
81. | Что происходит с коэффициентом рабочих ходов при увеличении длины гона | Возрастает | Возрастает незначительно | Не влияет | снижается | СНижается в геометрической прогрессии | |||||||||
82. | Какие преимущества дает способ с чередованием загонок при вспашке | Снижается число свальных и развальных борозд | Простота поворотов | Удобство технологического обслуживания | Удобство технического обслуживания | Удобство заправки | |||||||||
83. | Включается ли время на проведение ЕТО во время смены | Да | Нет | В зависимости от решения бригады | По решению собрания | По решению профсоюзов | |||||||||
84. | Включается ли время обеденного перерыва во время смены | Нет | да | В зависимости от решения бригады | По решению собрания | По решению профсоюзов | |||||||||
85. | Из чего состоит подготовительно- заключительные операции | Приемка и сдача агрегата, переезд к месту работы и обратно, получение наряда и сдача работы | Приемка и сдача агрегата, переезд к месту работы и обратно, рабочий ход | Приемка и сдача агрегата, переезд к месту работы и обратно и холостые проходы агрегата | Переезд к месту работы и обратно, получение наряда и сдача работы | Переезд к месту работы и обратно, получение наряда и сдача работы и рабочий ход | |||||||||
86. | Чем может характеризоваться эксплуатация тракторов в конце амортизационного срока | Снижением выработки и увеличением затрат на поддержание работоспособности | Повышением производительности | Повышением расхода топлива | Снижением затрат труда на обеспечение работоспособности | Снижением грузоподъемности | |||||||||
87. | Как называется система ТО и Р, принятая в сельском хозяйстве? | Планово-предупредительная | Плановая | Обслуживание по состоянию | По потребности | Нормативная | |||||||||
88. | В чем заключается плановость системы ТО и Р? | Выполнение работ после определенной наработки | Разрабатывается в вышестоящих организациях | Выполняется 1 раз в месяц | Выполняется по распоряжению гл. инженера | Выполняется по нормативам | |||||||||
89. | В чем заключается предупреждение возникновению неисправностей | В сроках проведения | В перечне работ | В плавности | В своевременности | В качестве работ | |||||||||
90. | В чем измеряется наработка тракторов? | Кг израсходованного топлива, мото-часах, ус.эт га | В физических гектарах | В часах | В га убранной площади | В днях | |||||||||
91. | Какая единица измерения периодичности ТО тракторов является более точной | КГ. Израсходованного топлива | мото-часах | ус.эт. га | Астрономических часах | Физических гектарах | |||||||||
92. | В чем заключается преимущество использования КГ. Израсходованного топлива в качестве единицы наработки | В более точном отражении реально-выполненного объема работ | В более точном учете | В большем удобстве пользователей | В более лучшем снабжении топливом при выполнении работ | В более дешовом виде учета | |||||||||
93. | Допустимое отклонение в сроках проведения ТО | ±10% | ±25% | ±10% от периодичности КР | ±1% | Не ограничено | |||||||||
94. | Какие виды технических обслуживаний проводятся с тракторами? | ТО-1; ТО-2; ТО-3; СТО, ЕТО | ТО-1; ТО-2 | ТО-1; ТО-2; ТО-3; ТО-4 | ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5 | ЕТО | |||||||||
95. | Главная цель капитального ремонта трактора | Полное восстановление работоспособности | Полное восстановление работоспособности двигателя | Техническое обслуживание всего трактора | Замена вышедших из строя деталей | Замена технологических жидкостей и масел | |||||||||
96. | Главная цель технического обслуживания | Снижение интенсивности изнашивания | Замена масел | Регулировка двигателя | Замена ЦПГ и КШМ | Мойка и чистка | |||||||||
97. | Назовите основные операции технического обслуживания | Мойка, диагностирование, крепежные работы, регулировочные, смазочные, заправочные | Регулировка, заправка | Мойка, очистка, регулировка | Очистка, диагностика, регулировка | Мойка, регулировка, заправка | |||||||||
98. | Что такое кинематическая ширина агрегата? | Расстояние между крайними точками агрегата | Расстояние между центром агрегата и точкой рабочего органа | Параметр, косвенно характеризующий состояние | Параметр, постоянно характеризующий состояние | Согласованность производительности отдельных звеньев комплекса машин | |||||||||
99. | Периодичность проведения технического обслуживания за зерноуборочными комбайнами | Физические гектары убранной площади | Физические гектары | Ус.эт.га. гектары убранной площади | КМ.пробега комбайна по полю | Намолоченное количество продукта | |||||||||
100. | Периодичность проведения технического обслуживания за СХМ | Физические гектары | Физические гектары убранной площади | Ус.эт.га. гектары убранной площади | КМ.пробега комбайна по полю | Намолоченное количество продукта | |||||||||
101. | Как определяется число текущих ремонтов за сложными СХМ | Один раз в год | В гектарах | В часах | В кг. топлива | В мотто-часах | |||||||||
102. | В каких единицах измеряется периодичность ТО для стационарных машин животноводческих комплексах | В часах | В гектарах | В тоннах | В кг. топлива | Один раз в год | |||||||||
103. | Какие существуют средства для проведения ТО? | Переносные стационарные и передвижные | Переносные | Постоянные | Мобильные | Настольные | |||||||||
104. | Какое количество тракторов может обслуживать один агрегат АТО | 10-15 | |||||||||||||
105. | Какие работы проводятся с помощью агрегата АТО | ЕТО,ТО-1, ТО-2,СТО | ТО-1, ТО-2,СТО | ЕТО,ТО-1, ТО-2 | ЕТО,ТО-1, ТО-2,ТО-3,СТО | ЕТО,ТО-1, ТО-2,ТО-3,ТО-4 | |||||||||
106. | Для каких целей строят график загрузки ремонтной мастерской | Для обеспечения равномерной загрузки мастерской | Для лучшего управления полевыми работами | Для наглядности | Для расчета потребности запасных частей | Для обоснования количества ТО И Р | |||||||||
107. | К какому сроку должна быть подготовлена сельскохозяйственная техника | За 20 дней до начала полевых работ | Перед началом полевых работ | Весной | Осенью | Перед выездом в поле | |||||||||
108. | Основное требование по времени осуществления ремонта СХМ | После окончания с/х работы | Перед началом полевых работ | Весной | Осенью | Перед выездом в поле | |||||||||
109. | Укажите способы хранения с/х техники | Открытый, закрытый, комбинированный | Открытый, смешанный | Закрытый | Комбинированный | Свободный | |||||||||
110. | Укажите виды хранения с/х техники | Межсменное, кратковременное, длительное | Длительное, межсменное | Кратковременное | Постоянное | Прерывистое | |||||||||
111. | На какой срок ставится на хранение техники при кратковременном хранении? | Не более 2-х месяцев | До 1 месяца | Не более 3 месяцев | Не более 4 месяцев | Не более 6 месяцев | |||||||||
112. | Как называется процесс пред
Поиск по сайту©2015-2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |