Критерии оценки участников Конкурса в рамках каждой номинации




9.1. Критерии оценки заявок в номинации «Интернет предпринимательство»:

- Финансовые показатели;

- Управленческие способности;

- Конкурентоспособность;

- Инструменты продвижения;

- Инновационный подход;

- Количество рабочих мест.

Участвовать в номинации могут предприниматели, бизнес-модель которых подразумевает, что подавляющее большинство бизнес-процессов выполняются с помощью телекоммуникационной сети Интернет (далее - Интернет). В данной номинации не учитываются владельцы интернет-магазинов, которые принимают участие в номинации «Торговля».

Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы по показателям следующим образом:

- Финансовые показатели - в диапазоне от 0 до 30 баллов;

- Управленческие способности - в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Конкурентоспособность - в диапазоне от 0 до 20 баллов;

- Инструменты продвижения - в диапазоне от 0 до 20 баллов;

- Инновационный подход - в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Количество рабочих мест - в диапазоне от 0 до 10 баллов.

 

9.2. Критерии оценки заявок в номинации «Сельскохозяйственное предпринимательство»:

- Финансовые показатели;

- Управленческие способности;

- Кооперативная составляющая;

- Импортозамещение;

- Инновационный подход;

- Количество рабочих мест.

Участвовать в номинации могут предприниматели, осуществляющие деятельность в соответствии с разделом «Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство» общероссийского классификатора видов экономической деятельности.

Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы следующим образом:

- Финансовые показатели - в диапазоне от 0 до 30 баллов;

- Управленческие способности - в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Кооперативная составляющая - в диапазоне от 0 до 20 баллов;

- Импортозамещение - в диапазоне от 0 до 20 баллов;

- Инновационный подход - в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Количество рабочих мест - в диапазоне от 0 до 10 баллов.

 

9.3. Критерии оценки заявок в номинации «Франчайзинг»:

- Финансовые показатели;

- Управленческие способности;

- Конкурентоспособность;

- Социальная значимость;

- Инновационный подход;

- Количество рабочих мест.

Участвовать в номинации могут предприниматели (франчайзи), которые приобрели право на ведение бизнеса по схеме, разработанной франчайзером. Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы следующим образом:

- Финансовые показатели - в диапазоне от 0 до 30 баллов;

- Управленческие способности - в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Конкурентоспособность - в диапазоне от 0 до 20 баллов;

- Социальная значимость - в диапазоне от 0 до 20 баллов;

- Инновационный подход - в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Количество рабочих мест - в диапазоне от 0 до 10 баллов.

9.4. Критерии оценки заявок в номинации «Социальное предпринимательство:

- Финансовые показатели;

- Управленческие способности;

- Социальная значимость;

- Независимость от государственных источников финансирования;

- Масштабируемость;

- Количество рабочих мест.

Участвовать в номинации могут предприниматели, деятельность которых сочетает получение прибыли с достижением социальных целей или выполнением социальной миссии.

Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы следующим образом:

- Финансовые показатели - в диапазоне от 0 до 30 баллов;

- Управленческие способности - в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Социальная значимость - в диапазоне от 0 до 20 баллов;

- Независимость от государственных источников финансирования - в диапазоне от 0 до 20 баллов;

- Масштабируемость - в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Количество рабочих мест - в диапазоне от 0 до 10 баллов.

 

9.5. Критерии оценки заявок в номинации «Производство»:

- Финансовые показатели;

- Управленческие способности;

- Конкурентоспособность;

- Инвестиционная привлекательность;

- Инновационный подход;

- Количество рабочих мест.

Участвовать в номинации могут предприниматели, деятельность которых направлена на производство продукции и последующий сбыт потребителям.

Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы следующим образом:

-Финансовые показатели - в диапазоне от 0 до 30 баллов;

- Управленческие способности - в диапазоне от 0 до 10 баллов;

-Конкурентоспособность - в диапазоне от 0 до 20 баллов;

-Инвестиционная привлекательность - в диапазоне от 0 до 20 баллов;

-Инновационный подход - в диапазоне от 0 до 10 баллов;

-Количество рабочих мест - в диапазоне от 0 до 10 баллов.

 

9.6. Критерии оценки заявок в номинации «Инновационное предпринимательство»:

-Финансовые показатели;

-Управленческие способности;

-Конкурентоспособность;

-Инвестиционная привлекательность;

-Инновационный подход;

-Количество рабочих мест.

Участвовать в номинации могут предприниматели, деятельность которых направлена на создание и коммерческое использование технических или технологических нововведений в области производства или оказания услуг, или позволяющее создать новый рынок или удовлетворить новые потребности.

Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы следующим образом:

- Финансовые показатели - в диапазоне от 0 до 30 баллов;

-Управленческие способности - в диапазоне от 0 до 10 баллов;

-Конкурентоспособность - в диапазоне от 0 до 20 баллов;

-Инвестиционная привлекательность - в диапазоне от 0 до 20 баллов;

-Инновационный подход - в диапазоне от 0 до 10 баллов;

-Количество рабочих мест в диапазоне от 0 до 10 баллов.

9.7. Критерии оценки заявок в номинации «Торговля»:

-Финансовые показатели;

-Управленческие способности;

-Конкурентоспособность;

-Уникальное торговое предложение;

-Инновационный подход;

-Количество рабочих мест.

Участвовать в номинации могут предприниматели, осуществляющие свою деятельность в сфере торговли.

Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы следующим образом:

- Финансовые показатели - в диапазоне от 0 до 30 баллов;

- Управленческие способности - в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Конкурентоспособность - в диапазоне от 0 до 20 баллов;

- Уникальное торговое предложение - в диапазоне от 0 до 20 баллов;

- Инновационный подход - в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Количество рабочих мест - в диапазоне от 0 до 10 баллов.

 

9.8. Критерии оценки заявок в номинации «Сфера услуг»:

- Финансовые показатели;

- Управленческие способности;

- Конкурентоспособность;

- Уникальное торговое предложение;

- Инновационный подход;

- Количество рабочих мест.

Участвовать в номинации могут предприниматели, осуществляющие свою деятельность в сфере услуг.

Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы следующим образом:

- Финансовые показатели - в диапазоне от 0 до 30 баллов;

- Управленческие способности - в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Конкурентоспособность - в диапазоне от 0 до 20 баллов;

- Уникальное торговое предложение - в диапазоне от 0 до 20 баллов;

- Инновационный подход - в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Количество рабочих мест - в диапазоне от 0 до 10 баллов.

 

9.9. Если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет 1 человек, то участнику Конкурса присуждается 0 баллов.

Если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет от 2 до 5 человек, то участнику Конкурса присуждается 4 балла.

Если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет от 6 до 14 человек, то участнику Конкурса присуждается 6 баллов.

Если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет от 15 до 50 человек, то участнику Конкурса присуждается 8 баллов.

Если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет свыше 50 человек, то участнику Конкурса присуждается 10 баллов.

 

9.10. Расшифровка критериев оценки участников Конкурса, которыми руководствуются члены Жюри на всех этапах Конкурса:

Финансовые показатели - оценка таких количественных показателей, как оборот компании, объем чистой прибыли. Позитивная динамика показателей рентабельности, роста доходов, свидетельствующая о стабильности развития бизнеса.

Управленческие способности - способность к организации и руководству коллективной деятельностью, способность предпринимателя создать и реализовать эффективную бизнес-модель, генерировать и внедрять передовые идеи, способствующие увеличению прибыли организации и уменьшению издержек.

Инновационный подход - ориентация на новаторство в разработке и внедрении новых товаров и услуг, управлении и развитии бизнеса.

Инвестиционная привлекательность - оценка производственных, финансовых, управленческих и коммерческих характеристик бизнеса, которая может свидетельствовать о целесообразности и необходимости осуществления инвестиций в него.

Инструменты продвижения - оценка применяемых предпринимателем маркетинговых средств, целью которых являются увеличение узнаваемости, привлечение новых клиентов.

Масштабируемость - потенциальная возможность распространения опыта по реализации проекта в других регионах или на международном уровне.

Импортозамещение - производство из российского сырья продуктов с целью возместить растущий спрос на товары и услуги, которые раньше поставлялись из-за границы.

Кооперативная составляющая - степень вовлеченности предпринимателя в систему различных сельскохозяйственных кооперативов и их союзов, созданных сельскохозяйственными товаропроизводителями в целях удовлетворения своих экономических и иных потребностей.

Социальная значимость бизнеса - положительный общественный эффект, получаемый от предпринимательской деятельности участника (рост занятости населения, вовлечение в трудовую деятельность молодежи и социально незащищенных слоев населения и т.д.).

Независимость от государственных источников финансирования - способность бизнеса вести деятельность за счет внебюджетных источников финансирования.

Конкурентоспособность - способность бизнеса конкурировать с аналогичными компаниями за счет обеспечения более высокого качества, доступных цен, создания удобства для потребителей, его потенциальная «выживаемость» в условиях рынка.

Уникальное торговое предложение - лаконично изложенная неповторимая и привлекательная идея, отличающая конкретное предложение от других, существующих в данной сфере.

 

Конфиденциальность

10.1. Члены Жюри и Оргкомитета обязаны строго придерживаться принципов конфиденциальности и неразглашения информации в отношении участников Конкурса.

10.2. Информация об участниках Конкурса, содержащаяся в конкурсных заявках:

- является конфиденциальной (за исключением случаев, когда такая информация являлась общедоступной на момент получения ее Оргкомитетом);

- используется только для оценки членами Жюри участников Конкурса и связи с ними;

- не подлежит разглашению или использованию в любых иных целях без письменного согласия участников Конкурса и Оргкомитета.

10.3. Информационные пакеты членов Жюри подлежат возврату в Оргкомитет по окончании заседания Жюри. В случае невозможности возврата информационного пакета член Жюри обязан принять меры по уничтожению содержимого пакета и письменно уведомить об этом Оргкомитет.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: