РЕГИСТРАЦИЯ. ТЕХНИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ.




По приезду в стартовый лагерь Экипаж должен поставить Транспортное средство в обозначенный Организаторами Закрытый парк и пройти регистрацию у Секретарей гонки, на которой необходимо заполнить Заявочный бланк или расписаться в ранее направленном по электронной почте, а также подписать заявления.

При регистрации участников в Штабе выдаются стартовые номера – 2 шт., дорожные книги. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера (основные). Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Никакие другие бортовые номера и реклама других соревнований не должны быть видны на автомобиле во время соревнований. С заполненным Заявочным бланком представитель Экипажа должен предоставить Техническому комиссару для Техкомиссии Транспортное средство с заранее нанесенными наклейками соревнования.

Административные проверки состоят из проверки документов: водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя); документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации автомобиля); полис обязательного страхования гражданской ответственности; полис медицинского страхования.

СТРАХОВАНИЕ

Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно (на каждый автомобиль Участник должен иметь полис обязательного страхования гражданской ответственности). Каждый участник должен иметь полис медицинского страхования ущерба здоровью во время соревнований.

УСЛОВИЯ ДОПУСКА ЭКИПАЖА К УЧАСТИЮ В СОРЕВНОВАНИИ

- согласие экипажа и всех пассажиров с положениями настоящего регламента, что подтверждается подписями в заявочной форме;

- соответствие состава экипажа заявленному в заявочной форме;

- прохождение автомобиля технической инспекции;

- оплата стартового и страхового взноса. Оплатив один стартовый взнос, Участник имеет право выставить один экипаж;

- замены в составе экипажа должны подаваться организатору в письменной форме в виде новой полностью оформленной заявки на участие. Срок подачи новой заявки до окончания работы предстартовой комиссии;

- наличие стартовых номеров на участвующем автомобиле.

ПРАВИЛА, ПОРЯДОК И ОСОБЕННОСТИ ПРОХОЖДЕНИЯ.

УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА.

 

Контрольные фото сдаются только после отметки о финише у судьи Закрытого парка секретарю соревнования, но не позднее 10 минут с момента финиша.

Во время движения машины водитель и штурман должны быть пристегнуты ремнями безопасности. На протяжении всего прохождения СУ экипаж должен быть в застегнутых защитных шлемах.

Во время прохождения СУ запрещено любое намеренное столкновение автомобилей участников, препятствие движению, перекрытие траектории движения и препятствие обгону. Данные действия экипажа будут расценены как неспортивное поведение с последующей пенализацией.

КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается перемещать на автомобиле наклейки со стартовыми номерами во время соревнования. Данное поведение экипажа будет расценено и пенализировано как неспортивное поведение.

Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта на СУ:

Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра.

На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если все члены экипажа и автомобиль находятся в Закрытом Парке.

Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий.

Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения jpeg, tiff. Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается.

Допускается просмотр фотографий непосредственно на экране фотоаппарата.

Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно, только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях. В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.

Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые: номер данного контрольного пункта; автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимися на штатных местах; один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается места, на котором находится краска, обозначающая номер), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.

Приемка судейской бригадой фотографий на представленной участником флэш-карте осуществляется в присутствии одного из членов участвующего в соревнованиях экипажа. В случае выявления спорных фотографий, фиксирующих момент взятия точки, спорная фотография выносится на голосование судейской бригадой и организаторами, в составе трех человек. Прием или неприем к зачету спорной фотографии осуществляется открытым голосованием указанных участников судейской бригады простым большинством. Участник может оспорить решение судейской бригады у Главного судьи. Решение Главного судьи окончательное и обжалованию не подлежит.

Результатом экипажа на СУ являются очки.

Занятое место Экипажем по итогам соревнования рассчитывается исходя из наименьшего затраченного времени на прохождение СУ и количества взятых фото КТ. При подсчете результатов, количество взятых контрольных точек является более приоритетным, чем время прохождения трассы. Далее экипажам начисляются баллы и пенализация вычитаются из этих очков. Таким образом, итогом на СУ является разница очков, заработанных на прохождении дистанции минус пенализация. Сумма балов, за каждый СУ, пройденный Экипажем суммируется, и Экипаж, получивший большую сумму баллов, становится победителем.

ПРОТЕСТЫ

Все протесты должны подаваться в письменном виде Руководителю гонки не позже чем через 30 минут после оглашения предварительных результатов. Размер залогового взноса 500 рублей.

Протест может содержать: В случае обнаружение неспортивного поведения другого Участника либо при обнаружении нарушений (согласно Регламенту):

- ссылку на пункт Регламента или его Приложений, который, по мнению Участника, был нарушен другим Участником;

- подтверждение факта данного нарушения (в качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания).

В случае обнаружения обмана, Участники, виновные в таком обмане, будут безусловно исключены из соревнования.

В случае несогласия с подсчитанными результатами: - указание, с какими именно результатами Участник, подающий протест не согласен; - подтверждение своей правоты (к примеру, в случае незачета КТ - фотоматериалы взятия точек).

 

ПАРКИ СЕРВИСА, ЛАГЕРЬ.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: