Опасные перспективы практического характера, связанные с принятием законопроекта.




По сути, несмотря на то, что изначальное внесение данных в биометрическую систему заявлено в качестве добровольного, понятно, что мы столкнемся с принуждением к этой системе. Также как в Индии биометрическая идентификация в банковском секторе стала обязательной https://d-russia.ru/verhovnyj-sud-indii-podtverdil-obyazatelnost-biometricheskoj-identifikatsii-dlya-otkrytiya-bankovskogo-schyota.html.

Уже сейчас граждан принуждают к предоставлению СНИЛС для получения любых государственных услуг, родителей в школах - к получению СНИЛС на ребенка.

Например, в лицее С-Петербурга на родительском собрании осенью 2017 г. заявили, что ребенок больше не сможет купить проездной без СНИЛСа, в другой школе – что для пользования электронным дневником надо зарегистрироваться на портале госуслуг (опять через СНИЛС) и т.д.

Следующие цели лоббистов биометрической идентификации – замена паспорта идентификацией по биометрическим данным: https://ria.ru/society/20171123/1509395936.html

Следует учитывать, что с 2018 г. запускается ЕГИССО (единый электронный портал, на который планируют заносить полные данные о социальных услугах, оказанных каждому гражданину), создается единый электронный портал Минздрава (для отслеживания состояния каждого россиянина с рождения; см. аналитику https://www.дети-петербург.рф/News/?newsid=1327). Все эти блоки планируется использовать как единую систему (в планах принятие закона об обязательном личном номере гражданина – о СНИЛС https://дети-петербург.рф/News/?newsid=1147). Для этих же целей лоббируется «Контингент» в сфере образования. Таким образом, внедряется тотальный контроль над гражданами страны и фактически уничтожается неприкосновенность частной жизни (ст. 23 Конституции РФ).

Принятый закон о биометрической базе данных является неотъемлемой частью создания тотального электронного контроля за жизнедеятельностью каждого человека под управлением хозяев банковской системы.

Известно, что следующим шагом планируется внедрение каждому человеку идентификатора – метки (чипа) для идентификации «объекта» при совершении любых действий (получении госуслуг, совершении сделок). Это предусмотрено в Приказе Минпромэнерго №311 от 7 августа 2007 года «Об утверждении Стратегии развития электронной промышленности России на период до 2025 года»:«Внедрение нанотехнологий должно еще больше расширить глубину ее проникновения в повседневную жизнь населения. Должна быть обеспечена постоянная связь каждого индивидуума с глобальными информационно-управляющими сетями типа Internet.

Наноэлектроника будет интегрироваться с биообъектами и обеспечивать непрерывный контроль за поддержанием их жизнедеятельности… и таким образом сокращать социальные расходы государства.

Широкое распространение получат встроенные беспроводные наноэлектронные устройства, обеспечивающие постоянный контакт человека с окружающей его интеллектуальной средой, получат распространение средства прямого беспроводного контакта мозга человека с окружающими его предметами, …Тиражи такой продукции превысят миллиарды штук в год из-за ее повсеместного распространения».

При этом, чипирование было официально одобрено на международном уровне еще в 2005 году. 16 марта 2005 года Комиссия Евросоюза приняла Заключение №20 Европейской группы по этике в науке и новых технологиях. Документ называется «Этические аспекты имплантации в человеческое тело средств информационно-коммуникационных технологий».

Эта группа имеет особый статус и специальный мандат Евросоюза на свою деятельность. Ее заключения становятся основой для будущих законов, принимаемых Европарламентом. Согласно документу: «Современное общество встало лицом к лицу с изменениями, которым необходимо подвергнуть человеческую сущность. Вот очередной этап прогресса — в результате наблюдения с помощью видеонадзора и биометрии, а также посредством внедренных в человеческое тело различных электронных устройств, подкожных чипов и смарт-меток, человеческие личности изменяются до такой степени, что они все более и более превращаются в сетевые личности. …

...Комиссия считает, что имплантанты ИКТ сами по себе не представляют опасности для человеческой свободы или достоинства... Имплантанты ИКТ могут использоваться государственными властями, отдельными личностями и группами для усиления их власти над другими…».

Принятый ФЗ – гигантский шаг для легализации безумных средств идентификации граждан, как бы ни оправдывали его чиновники, используя манипуляции, введение в заблуждение и откровенную ложь.

В нашей стране последние годы продвигаются законы, которые все социальные обязанности государства уничтожают путем «преобразования» их в «услуги», нацеленные на выкачивание денег.

Новый закон - очередной шаг к разгосударствлению государства и к передаче власти хозяевам банковской системы.

Предшествовали этому шагу законы:

- направленные на превращение гос. функций в «гос. услуги», которые (в отличие от функций) можно «приватизировать» и делать на них бизнес (в частности, ФЗ от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ).

- направленные на превращение образования в сферу услуг, в которой учитель превратился из образца для юношества в услугодателя, об которого можно вытирать ноги, а образовательные программы – в бессистемный кошмарный компот информации клипового характера для взращивания слабых умом людей.

- направленные на превращение социального обслуживания в сферу услуг, в которой дети превратились в товар, оборот которого приносит прибыль (ювенальные технологии).

- теперь мы получаем закон о биометрическом тотальном электронном контроле за действиями граждан, направленный на уничтожение неприкосновенности частной жизни (ст. 23 Конституции), которым государство само постепенно превращается в виртуальную реальность под управлением банкиров, а граждане – в неких сетевых личностей, коих можно будет уничтожить одним нажатием кнопки.

Требуем наложить вето на антигосударственный проект федерального закона № 157752-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», грубо попирающий права граждан, нарушающий ст.ст. 2, 23, 55, 71 Конституции РФ, Стратегию национальной безопасности РФ, Доктрину информационной безопасности РФ.

 

Таким образом, законопроекты №157752-7 о принудительной биометрической идентификации, №1072874-6 о персонифицированном коде, № 1048557-6 о контингенте являются антиконституционными, антигосударственными и антинародными, подрывают привычные принципы традиционного государственного управления. Просим принять меры по защите наших традиционных прав от цифрового фашизма, насаждения безчеловечных технологий управления и ветировать данные законопроекты!

Ввиду огромных злоупотреблений властью при насаждении государственных услуг в безальтернативной электронной форме просим наложить вето на данные законопроекты, издать указ о гарантировании гражданам реализации прав в традиционной неавтоматизированной форме.

 

 

С уважением, Подпись: Дата:

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: