УСТАНОВКА
Рекомендуется, чтобы переходник использовался методом "обратного конуса".

| UC20 · установите соответствующий конус (кониче-ской стороной наружу) и далее последовательно колесо, запорное кольцо в комплекте с полой втулкой 8; · для колёс из лёгкого сплава с выступающей ступицей, полая втулка заменяется нейлоновой шайбой 9. | UC20-SE2 · нажмите педаль отпирания замка; · установите соответствующий конус (кониче-ской стороной наружу) и далее последовательно колесо, запорное кольцо в комплекте с полой втулкой 8; · нажмите педаль запирания; · для колёс из лёгкого сплава с выступающей ступицей, полая втулка заменяется нейлоновой шайбой 9. |

| ПОЗ. | КОД |
| ПОЗ. | КОД | |
| A | R | ||||
| B | S | ||||
| C | T | ||||
| D |
| ||||
| E | |||||
| F | |||||
| G | |||||
| H | |||||
| M | |||||
| N | |||||
| O | |||||
| P | |||||
| Q |
19.06.02 FI UC20-UC20/SE2_Æ 36 GB – 2
| Æ36 |
| ОПЦИИ - Универс. конич. переходник UC20 |
22.04.02 FI OPZIONI+KIT-VL2_Æ 36 GB – 1
13.12.02 FI SR_SR/SE2_Æ 36 GB – 1
| Æ36 |
| Переходник с центрирующими шпильками SR |
УСТАНОВКА
| Æ | Основные марки автомобилей |
| Фиат – Лянча – Альфа-Ромео – Аутобьянчи – Тальбо – Лада - Шкода | |
| БМВ – Опель – Ауди – Вольво – Фольксваген – Тойота – Хонда - Ниссан | ||
| Форд – Ауди – Альфа-Ромео – Ситроен ВХ - Мазерати | ||
| Мазда 323 – Мазда 626 | ||
| 114,3 | Мицубиси – Дайхатцу – Мазда – Сааб – Тойота – Сузуки – Ниссан – Форд США – Хонда – Хёндэ | |
| Хонда – Мазда | ||
| Фольксваген – Форд Транзит – Мерседес |
| Тойота – Сеат – Ауди - Шкода | |
| Вольво – Лянча Гамма – Ситроен МХ | ||
| Форд – Ауди – Мерседес - БМВ | ||
| 114,3 | Мицубиси –Мазда – Тойота – Ниссан – Хонда | |
| БМВ – Опель | ||
| 139,7 | Фольксваген – Форд Транзит - Мерседес | |
| Форд Транзит - Мерседес | ||
| Альфа 164 – Ситроен СХ – Тема 8.32 | |
| Опель – Сааб | ||
| Дукато – Пежо – Ситроен | ||
| 120,65 | Ягуар – Дженерал Моторс Компани – Мазерати – Шевроле | |
| Дженерал Моторс Компани – Ровер – автомобили США - Ягуар | ||
| Мерседес – Ауди - Порше | ||
| Мерседес |
| ОПЦИЯ, рекомендованная для балансировочных станков с пневматическим запиранием | ||
| 46FM51718 | Удлинённый резьбовой наконечник в сборе L = 185 |
|
13.12.02 FI SR_SR/SE2_Æ 36 GB – 2
УСТАНОВКА
| Кол. отв. | Æ" | Æ мм | Основные марки автомобилей | |
| ||||
| 4,0 | 101,6 | Автомобили США, Плимут,Шевроле, Додж | ||
| 5,5 | 139,7 | Дайхатцу, Форд, Лада, Сузуки | ||
| 6,5 | 165,1 | Ровер | ||
| 5,5 | 139,7 | Форд, G.B., Исудзу, Мазда, Мицубиси, Ниссан, Опель, Тойота, Фольксваген | ||
| 6,5 | 165,1 | Додж, Форд Интернэшнл (8 отверстий) | ||
| Форд |
| ОПЦИЯ, рекомендованная для балансировочных станков с пневматическим запиранием | ||
| 46FM51718 | Удлинённый резьбовой наконечник в сборе L = 185 |
|
| АПРИЛИЯ AF1 | БМВ K-R | |||
|
| |||
| ДУКАТИ 916 | ЯМАХА GTS 1000 | |||
|
| |||
| ЭКСАГОН переднее колесо | ЭКСАГОН заднее колесо | |||
|
| |||
| ХОНДА NTV | ХОНДА VFR | |||
|
|
ОГЛАВЛЕНИЕ стр.
1. ИЗМЕНЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ……………………………….. 3
2. ПРОВЕРКА ИЗМЕРИТЕЛЯ РАССТОЯНИЯ ДО ОБОДА...………………………….. 3
3. СБОРКА ПЬЕЗОИЗМЕРИТЕЛЕЙ...……………………………………………………. 4
4. ЛОГИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ...…... 5
5. СХЕМА ПОДСОЕДИНЕНИЯ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ...……………………………….. 7
6. ЗАМЕНА ПЛАТЫЭЛЕКТРОПИТАНИЯ...……………………………………………. 8
7. ПРОВЕРКА КАЛИБРОВКИ СТАНКА …………………………………………………. 9
8. ЗАМЕР КОЛЕСА И ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ НАСТРОЙКА СТАНКА ДЛЯ
БАЛАНСИРОВКИ КОЛЁС ……………………………………………………………… 9
9. ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ И ТОЧНОСТИ ………………………………. 10
M 0240 GB – 1
ИЗМЕНЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
(См. перечни рекомендованных запасных частей и схему электропитания)
Станок для балансировки колёс автомобилей может работать на электропитании в 115 вольт – 50/60 герц или 230 вольт 50/60 герц.
Для того чтобы изменить напряжение электропитания, проделайте следующее:
1) Замените мотор.
2) Замените всю плату электропитания или измените плату следующим образом:
А) Замените конденсатор.
Б) Замените трансформатор.