«Мастерфон» Приложение № 9.
Правила заполнения гарантийного талона. Все продавцы обязаны заполняя гарантийный талон, вписывать в него:
Дата! Срок гарантии! Модель телефона! IMEI- код! Ф.И.О. покупателя! № Бутика (точки)! Имя продавца и Цену на товар! Печать обязательно!
Все данные вписываются только в гарантийный талон, ни на каких других книжках, бумажках гарантия не заполняется. Почти к каждому, телефону прилагается гарантийных талон, при отсутствии такового, на точках имеются гарантийные талоны РК-тел. Своевременно заказываете гарантийные талоны! Помните гарантийный талон- это документ и принимается он только в надлежащем виде, с указанием всех данных (изложенные выше) и с печатью.
Инструкции по продаже телефона!
Продавец обязан объяснить клиенту все функции телефона и затратить на это столько времени, сколько требуется покупателю! А также проверить при клиенте работоспособность телефона, зарядного устройства, карты памяти, наушников, камеры и сим карты.
При продаже телефона, модель и серийный номер телефона должен соответствовать коробке. Гарантия, предоставляемая нами при покупке телефона, не распространяется на: батарейку, карту памяти, зарядное устройство, наушники и другие аксессуары!!! а также на все аксессуары, проданные отдельно!
При покупке телефона, клиент обязан сохранить защитные пленки в течении 15 дней со дня покупки. Правильный заряд батареи: до полного заряда, примерно до 2-х ч.
Телефон не отвечает на Ваши действия(завис) –спящий режим
При обращении клиента с телефоном Lumia c проблемой – не включается на месте попробовать вывести его из «спящего режима» одновременным нажатием кнопок уменьшение громкости и кнопки блокировки. При обращении клиента с телефоном Самсунг c проблемой – не включается на месте попробовать вывести его из «спящего режима» одновременным нажатием кнопок домой, Кнопка понижения громкости и кнопка Блокировки. При обращении клиента с телефоном Айфон c проблемой – не включается на месте попробовать вывести его из «спящего режима» одновременным нажатием кнопок домой и кнопка Блокировки.
|
Дополнительная информация:
Наклейки (imei-код) с коробок не снимаются, так как они не принимаются в сервис-центре. Imei- код прописывается полностью.
Не обещайте клиентам, что в сервис-центре поменяют телефон или возвратят деньги. При замене телефона, при наличии квитанции «Мастер –фон» обязательно позвонить в сервис (после подтверждения в сервис –центре) сделать замену, после сообщите менеджеру Бибинур о проведенной вами замены. Если на точке обнаружен телефон с браком, немедленно сдайте его в сервис-центр, НЕ ПРОДАВАЙТЕ! Данный телефон покупателю, т.к. в любом случае при возврате телефона в сервис, заработанные деньги (бонусы) удерживаются с продавца, продавший данный телефон.
Перед тем как продать телефон клиенту, проверить телефон на наличие информации в нем (фото, контакты, записи и т.д.)
Прощание с клиентом. Приложение № 10
Продавец завершает работу с Клиентом всегда, независимо от того совершил он покупку или нет, через слова:
- благодарности («Спасибо»; «Спасибо за покупку, приходите еще»);
- приглашения («Приходите к нам», «Будем рады Вам»; «Заходите к нам»);
- прощания («До свидания»; «Всего доброго» «Удачи Вам»);
|
- пожелания («Приятного Вам …» «Хороших выходных», «Уверенны Ваш подарок очень понравится»).
- обязательно предлагает визитки компании.
Запрещается:
- игнорировать Клиента после совершения им покупки.
-требовать от покупателя самостоятельного размена крупных купюр
Преимущества компании. Приложение№ 11
-Мы работаем на рынке 10-лет, даже если вы захотите купить телефон в другом месте то в случае гарантийного обслуживания, нет гарантий, того что данный магазин не закроется.
-Наши салоны расположены почти в каждом районе городе, и мы являемся лидером по продаже сотовых телефонов.
-Мы реализуем только сертифицированные телефоны от официальных производителей.
-Специально для наших клиентов, мы организовали РК-клуб и, приобретая у нас, вы получаете возможность абсолютно бесплатно прокачать ваш мобильный телефон, а именно:
-загрузить игры, приложения, книги, программы для работы и т.д.
-для защиты телефона от вирусных угроз, установить антивирусы.
-обрезать сим-карту на Micro или Nano-sim.
-для персонального доступа в онлайн магазин-создание аккаунта.
-так же регистрация в социальных сетях, Вконтакте, Mail.ru, Facebook, Twitter.
-перенос контактов и синхронизация данных.
-установка защитных пленок для защиты дисплея от механических повреждений.
-подключение к интернету, а также бесплатные международные звонки через интернет.
-все виды настроек телефона.
-полная консультация и помощь в освоении телефона.
- Наш сервис-центр имеет авторизацию официального сервис центра брендов Samsung и LG с 2009 года, у нас высококвалифицированные специалисты, имеющие большой опыт по ремонту различных брендов сотовых телефонов, так же мастера обладают сертификатами и постоянно проходят обучающие тренинги.
|
Правила работы: приложение №12
- не опаздывайте на работу.
- не уходите с работы раньше рабочего времени;
- о своих действиях предупреждайте отдел кадров;
-не закрывать торговые точки, кроме обеденного перерыва и учета.
в случае, если на торговой точке более 2-х продавцов, обедайте по очереди, не закрывая торговую точку.
-соблюдать график работы.
-своевременно пополняйте торговые полки.
-соблюдайте правила мерчандайзинга при выкладке товара.
-своевременно делайте переоценку товара (при уведомлении менеджера)
-не допускайте пересорта товара.
-все должно быть чисто и аккуратно;
если у вас нет чистящих и моющих средств, требуйте у офисных сотрудников.
На работе нельзя распивать спиртные напитки и курить не чаще двух раз в день, желательно не курить вообще, так как запах алкоголя и сигарет неприятен клиентам в общении с ними.
Правила работы: приложение №13
При обращении клиента на торговую точку с желанием обменять телефон или сделать возврат, разъясните клиенту, что ему необходимо подойти в сервис-центр «Мастерфон».
Если к вам подошли с бракованным товаром, сначала внимательно выслушайте и проверьте, действительно ли товар бракованный, в случае если товар, действительно бракованный объясните, что по правилам компании надо подойти в сервисную мастерскую «Мастерфон» к Светлане.
а) Не ругайтесь с клиентом;
б) Старайтесь успокоить и объяснить.
Прием-передача товара (доставки): приложение №14
При приеме - передачи товара (доставки) не допускается:
- ведение разговоров на личные темы
- прием товара во время обслуживания покупателя
(необходимо закончить обслуживание покупателя и только после приступить к приему товара)
- службе доставки не разрешается, ставить коробки (товар) на кассу и витрину для обслуживания клиентов.
Так же при приемке товара необходимо при присутствии сотрудников доставки проверить наличии товара с накладной, после в течении дня проверить соответствует ли наличие поступления в системе 1С.
Правоохранительные органы: приложение №15
-Поздоровайтесь, вежливо попросите предъявить служебное удостоверение и предписание на предмет проверки.
-Напишите его фамилию, имя и отчество, место работы, номер документа и основание проверки.
-Позвоните руководителям, и расскажи, кто и с какой проверкой пришел, после спросите разрешение на какие-либо действия.
-Без разрешения руководства никого не впускайте, это могут быть мошенники.
Оформление в кредит ( www.Kaspi.kz):приложение №16
Шаг 1: Вход в Kaspi.kz (Магазин), выбор города.
Шаг 2: Выбор телефона
Шаг 3: Выбор срока кредитования и ежемесячного платежа
Шаг 4: Нажать на кнопку «Купить в кредит»
Шаг 5: Регистрация в личном кабинете Kaspi.kz. Оформление заказа. После оформления клиенту позвонят с Каспи банк и уведомят о решении.
Шаг 6: в случаи одобрения надо зайти в кабинет продавца по ссылке https://kaspi.kz/merchantcabinet/login. Логин: rk-tel@inbox.ru. Пароль: Rktel2014.
Шаг 7: Зайти в раздел «Новые», открыть заказ нажав на номер заказа.
Шаг 8: Проверить Имя клиента, товар. Поставить галочки на пункты:
-Убедитесь, что товар есть у вас в наличии.
-Позвоните клиенту и согласуйте с ним место и дату выдачи товара.
-Сообщите клиенту, что ему необходимо будет обратиться к менеджеру банка, перед тем как получить товар.
После чего заказ переместиться в раздел «Принятые».
Шаг 9: Отправьте клиента к менеджеру Каспи банка для подписания договора (если клиент является вторичным тогда клиент не подписывает никаких бумаг).
Шаг 10: Покажите клиенту телефон, выпишите гарантийный талон.
Шаг 11: Зайдите в раздел «Принятые». Откройте заказ. Поставьте галочки на пункты:
-Покажите товар клиенту и убедитесь, что у него нет претензий к его качеству и комплектации.
-Подтвердите личность клиента (фотография на документе соответствует его владельцу).
Шаг 12: Введите номер удостоверения личности клиента в ячейку ниже, после чего на номер клиента будет отправлен четырехзначный СМС-код.
Шаг 13: Введите четырехзначный код в ячейку в открывшемся окошке. После чего заказ будет отправлен в «Архив».
Не разглашение коммерческой тайны ( приложение № 17)
Категорически запрещается обсуждать (говорить) при клиентах, сотрудниках банков следующее:
- информация о планах и продажах на торговой точке.
-о выручке и кол-ве проданного товара.
-прочая информация касательно компании. Если Вы владеете информацией о конкурентах: цены, акции, планирование открытия торговой точки, просим Вас сообщить директору компании по телефону: 87019940110