Не забудьте предложить клиенту, пополнить баланс через пункт приема платежей или же с помощью загрузочных карт (ваучеров).




 

«Мастерфон» Приложение № 9.

Правила заполнения гарантийного талона. Все продавцы обязаны заполняя гарантийный талон, вписывать в него:

Дата! Срок гарантии! Модель телефона! IMEI- код! Ф.И.О. покупателя! № Бутика (точки)! Имя продавца и Цену на товар! Печать обязательно!

Все данные вписываются только в гарантийный талон, ни на каких других книжках, бумажках гарантия не заполняется. Почти к каждому, телефону прилагается гарантийных талон, при отсутствии такового, на точках имеются гарантийные талоны РК-тел. Своевременно заказываете гарантийные талоны! Помните гарантийный талон- это документ и принимается он только в надлежащем виде, с указанием всех данных (изложенные выше) и с печатью.

Инструкции по продаже телефона!

Продавец обязан объяснить клиенту все функции телефона и затратить на это столько времени, сколько требуется покупателю! А также проверить при клиенте работоспособность телефона, зарядного устройства, карты памяти, наушников, камеры и сим карты.

При продаже телефона, модель и серийный номер телефона должен соответствовать коробке. Гарантия, предоставляемая нами при покупке телефона, не распространяется на: батарейку, карту памяти, зарядное устройство, наушники и другие аксессуары!!! а также на все аксессуары, проданные отдельно!

При покупке телефона, клиент обязан сохранить защитные пленки в течении 15 дней со дня покупки. Правильный заряд батареи: до полного заряда, примерно до 2-х ч.

Телефон не отвечает на Ваши действия(завис) –спящий режим

При обращении клиента с телефоном Lumia c проблемой – не включается на месте попробовать вывести его из «спящего режима» одновременным нажатием кнопок уменьшение громкости и кнопки блокировки. При обращении клиента с телефоном Самсунг c проблемой – не включается на месте попробовать вывести его из «спящего режима» одновременным нажатием кнопок домой, Кнопка понижения громкости и кнопка Блокировки. При обращении клиента с телефоном Айфон c проблемой – не включается на месте попробовать вывести его из «спящего режима» одновременным нажатием кнопок домой и кнопка Блокировки.

Дополнительная информация:

Наклейки (imei-код) с коробок не снимаются, так как они не принимаются в сервис-центре. Imei- код прописывается полностью.

Не обещайте клиентам, что в сервис-центре поменяют телефон или возвратят деньги. При замене телефона, при наличии квитанции «Мастер –фон» обязательно позвонить в сервис (после подтверждения в сервис –центре) сделать замену, после сообщите менеджеру Бибинур о проведенной вами замены. Если на точке обнаружен телефон с браком, немедленно сдайте его в сервис-центр, НЕ ПРОДАВАЙТЕ! Данный телефон покупателю, т.к. в любом случае при возврате телефона в сервис, заработанные деньги (бонусы) удерживаются с продавца, продавший данный телефон.

Перед тем как продать телефон клиенту, проверить телефон на наличие информации в нем (фото, контакты, записи и т.д.)

Прощание с клиентом. Приложение № 10

 

Продавец завершает работу с Клиентом всегда, независимо от того совершил он покупку или нет, через слова:

- благодарности («Спасибо»; «Спасибо за покупку, приходите еще»);

- приглашения («Приходите к нам», «Будем рады Вам»; «Заходите к нам»);

- прощания («До свидания»; «Всего доброго» «Удачи Вам»);

- пожелания («Приятного Вам …» «Хороших выходных», «Уверенны Ваш подарок очень понравится»).

- обязательно предлагает визитки компании.

Запрещается:

- игнорировать Клиента после совершения им покупки.

-требовать от покупателя самостоятельного размена крупных купюр

 

Преимущества компании. Приложение№ 11

-Мы работаем на рынке 10-лет, даже если вы захотите купить телефон в другом месте то в случае гарантийного обслуживания, нет гарантий, того что данный магазин не закроется.

-Наши салоны расположены почти в каждом районе городе, и мы являемся лидером по продаже сотовых телефонов.

-Мы реализуем только сертифицированные телефоны от официальных производителей.

-Специально для наших клиентов, мы организовали РК-клуб и, приобретая у нас, вы получаете возможность абсолютно бесплатно прокачать ваш мобильный телефон, а именно:

-загрузить игры, приложения, книги, программы для работы и т.д.

-для защиты телефона от вирусных угроз, установить антивирусы.

-обрезать сим-карту на Micro или Nano-sim.

-для персонального доступа в онлайн магазин-создание аккаунта.

-так же регистрация в социальных сетях, Вконтакте, Mail.ru, Facebook, Twitter.

-перенос контактов и синхронизация данных.

-установка защитных пленок для защиты дисплея от механических повреждений.

-подключение к интернету, а также бесплатные международные звонки через интернет.

-все виды настроек телефона.

-полная консультация и помощь в освоении телефона.

- Наш сервис-центр имеет авторизацию официального сервис центра брендов Samsung и LG с 2009 года, у нас высококвалифицированные специалисты, имеющие большой опыт по ремонту различных брендов сотовых телефонов, так же мастера обладают сертификатами и постоянно проходят обучающие тренинги.

 

 

Правила работы: приложение №12

- не опаздывайте на работу.

- не уходите с работы раньше рабочего времени;

- о своих действиях предупреждайте отдел кадров;

-не закрывать торговые точки, кроме обеденного перерыва и учета.

в случае, если на торговой точке более 2-х продавцов, обедайте по очереди, не закрывая торговую точку.

-соблюдать график работы.

-своевременно пополняйте торговые полки.

-соблюдайте правила мерчандайзинга при выкладке товара.

-своевременно делайте переоценку товара (при уведомлении менеджера)

-не допускайте пересорта товара.

-все должно быть чисто и аккуратно;

если у вас нет чистящих и моющих средств, требуйте у офисных сотрудников.

На работе нельзя распивать спиртные напитки и курить не чаще двух раз в день, желательно не курить вообще, так как запах алкоголя и сигарет неприятен клиентам в общении с ними.

Правила работы: приложение №13

При обращении клиента на торговую точку с желанием обменять телефон или сделать возврат, разъясните клиенту, что ему необходимо подойти в сервис-центр «Мастерфон».

Если к вам подошли с бракованным товаром, сначала внимательно выслушайте и проверьте, действительно ли товар бракованный, в случае если товар, действительно бракованный объясните, что по правилам компании надо подойти в сервисную мастерскую «Мастерфон» к Светлане.

а) Не ругайтесь с клиентом;

б) Старайтесь успокоить и объяснить.

 

Прием-передача товара (доставки): приложение №14

При приеме - передачи товара (доставки) не допускается:

- ведение разговоров на личные темы

- прием товара во время обслуживания покупателя

(необходимо закончить обслуживание покупателя и только после приступить к приему товара)

- службе доставки не разрешается, ставить коробки (товар) на кассу и витрину для обслуживания клиентов.

Так же при приемке товара необходимо при присутствии сотрудников доставки проверить наличии товара с накладной, после в течении дня проверить соответствует ли наличие поступления в системе 1С.

 

Правоохранительные органы: приложение №15

-Поздоровайтесь, вежливо попросите предъявить служебное удостоверение и предписание на предмет проверки.

-Напишите его фамилию, имя и отчество, место работы, номер документа и основание проверки.

-Позвоните руководителям, и расскажи, кто и с какой проверкой пришел, после спросите разрешение на какие-либо действия.

-Без разрешения руководства никого не впускайте, это могут быть мошенники.

 

Оформление в кредит ( www.Kaspi.kz):приложение №16

Шаг 1: Вход в Kaspi.kz (Магазин), выбор города.

Шаг 2: Выбор телефона

Шаг 3: Выбор срока кредитования и ежемесячного платежа

Шаг 4: Нажать на кнопку «Купить в кредит»

Шаг 5: Регистрация в личном кабинете Kaspi.kz. Оформление заказа. После оформления клиенту позвонят с Каспи банк и уведомят о решении.

Шаг 6: в случаи одобрения надо зайти в кабинет продавца по ссылке https://kaspi.kz/merchantcabinet/login. Логин: rk-tel@inbox.ru. Пароль: Rktel2014.

Шаг 7: Зайти в раздел «Новые», открыть заказ нажав на номер заказа.

Шаг 8: Проверить Имя клиента, товар. Поставить галочки на пункты:

-Убедитесь, что товар есть у вас в наличии.

-Позвоните клиенту и согласуйте с ним место и дату выдачи товара.

-Сообщите клиенту, что ему необходимо будет обратиться к менеджеру банка, перед тем как получить товар.

После чего заказ переместиться в раздел «Принятые».

Шаг 9: Отправьте клиента к менеджеру Каспи банка для подписания договора (если клиент является вторичным тогда клиент не подписывает никаких бумаг).

Шаг 10: Покажите клиенту телефон, выпишите гарантийный талон.

Шаг 11: Зайдите в раздел «Принятые». Откройте заказ. Поставьте галочки на пункты:

-Покажите товар клиенту и убедитесь, что у него нет претензий к его качеству и комплектации.

-Подтвердите личность клиента (фотография на документе соответствует его владельцу).

Шаг 12: Введите номер удостоверения личности клиента в ячейку ниже, после чего на номер клиента будет отправлен четырехзначный СМС-код.

Шаг 13: Введите четырехзначный код в ячейку в открывшемся окошке. После чего заказ будет отправлен в «Архив».

Не разглашение коммерческой тайны ( приложение № 17)

Категорически запрещается обсуждать (говорить) при клиентах, сотрудниках банков следующее:

- информация о планах и продажах на торговой точке.

-о выручке и кол-ве проданного товара.

-прочая информация касательно компании. Если Вы владеете информацией о конкурентах: цены, акции, планирование открытия торговой точки, просим Вас сообщить директору компании по телефону: 87019940110

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: