МОСТ ПОТЕПЛЕНИЕ РАДОВАТЬ




11. Запиши желания героев сказки. Как ты думаешь, почему они загадали именно это?

Элли —___________________________________________________

Дровосек — _______________________________________________

Страшила —______________________________________________

Трусливый лев —__________________________________________

Собери половинки фруктов и прочитай слова.

 


С каким звуком (буквой) занятия дружит каждый герой? Запиши эти буквы.

Девочка Элл и —_______ Дровосек —______________

Страшила —___________ Тотошка —_______________

Трусливый лев —______ Гудвин —_______________

Бастинда —____________ Саблезубые тигры —______

Восстанови словосочетания: замени в словах букву Д буквой Т и наоборот. Запиши словосочетания. Выдели буквы Д — Т.

ДРУТНОЕ ТЕЛО________________________________________

ЧИСДАЯ ТЕДРАТЬ_____________________________________

СЛАДКИЙ ДОРД_______________________________________

ДЕНИСДЫЙ САТИК_____________________________________

ТУБОВЫЙ СДОЛ_______________________________________

СДАРЫЙ ХОЛОТИЛЬНИК________________________________

ТУШИСДЫЙ ЛАНТЫШ__________________________________

Прочитай текст, заменяя символы буквами Д — Т. Запиши текст и укажи наличие звуков занятия.

А


10. ЗВУКИ 3 - 3', С - С'

1. Рассмотри символы, подходящие для звуков 3 — 3, С — С. Опреде­ли, какой символ к какому звуку от­носится? Перечисли характеристи­ки звуков 3 — 3, С — С.

Составь и запиши слоги, соединяя согласную букву 3 с каждой из гласных по очереди. Прочитай слоги. Выдели твердые и мягкие звуки 3.

А О У Е

ЫИ Я Ю

Прочитай стихотворение, заменяя звоночки звуками 3 — 3.

Выпиши слова со звуками 3 — 3*.


4. Дед Буквоед съел в словах все буквы С и заменил их другими буквами. Наведи порядок: верни буквы С в слова и запиши их. Образец: ТОНЯ — СОНЯ, ГОЛОД — ГОЛОС.

тоня - соня голод - голос

ПАЛКИ -_________________ РЕЙД -__________________

ТОПКА -_________________ НОЖ -___________________

кон -____________________ морж -____________

ЛУК -____________________ ЛЕВ -____________________

5. Составь словосочетания: соедини линиями слова-признаки из левого столбика со слова­ми-предметами из правого столбика. Запиши словосочетания. Выдели буквы С.

СЕРАЯ СОВА

СТАРЫЙ НОСКИ

СИНИЙ САМОКАТ

ШЕРСТЯНЫЕ СОБАКА

СРОЧНЫЕ ГАЛСТУК

СТОРОЖЕВАЯ ПИСЬМА

А

6. Замени символы звуков буквой С. Запиши слова.

 

 


7. Вспомни и запиши имена друзей Незнайки. Выдели в их именах буквы 3 — С.

8. Незнайка решил зайти в гости к музыканту Гусле, но по пути попал под буквенный дождь. Прочитай слоги, которые записаны в каплях дождя, и запиши их в два столбика. Укажи звуки занятия.

Гусля никак не может написать новую песню. Некоторые слова сломались. В них не хватает слогов. Почини слова: вставь подходящие слоги и запиши их.

БРОН... -_________________ СТРЕКО... -_______________

...ДОВЫЙ -_______________...МА -___________________

ВОЛО... -_________________...ЛОВЕЙ -_______________

Винтик и Шпунтик работают в своей мастерской. Помоги им отремонтировать слова: замени букву 3 буквой С и наоборот. Запиши новые слова. Выдели буквы занятия.

ЗАХАР -_____________ ЛИСА -_____________

СИМА -______________ САЙКА -____________

РОСА -______________ КОЗА -_____________


11. Помоги Знайке составить словосочетания: соедини подходящие по смыслу слова из левого столбика со словами из правого столбика цветными линиями. Запиши эти слово­сочетания. Выдели буквы 3 — С.

МОРОЗНЫЙ ПУСТЫНЯ

ВЕСЁЛЫЙ ЗАБОРЫ

ИНТЕРЕСНАЯ СМЕХ

ЗВОНКАЯ ИГРА

ПОЛОСАТАЯ ПЕСНЯ

ВЫСОКИЕ ВОЗДУХ

ЗНОЙНАЯ ЗЕБРА

12. Незнайка гулял около речки и на мостике прочёл такие маленькие слова: С, СО, ИЗ, ИЗ-ЗА, ЗА. Как ты думаешь, что они обозначают? Вставь в каждое предложение под­ходящее маленькое слово (предлог) и прочитай предложение целиком.

Зайка выглядывает________куста.

Дети сидят________партой.

Посуду убрали________стола.

Синица слетела________ветки.

Дети встали________стола.

Лиса следит________зайцем.

Помоги Незнайке: прочитай внимательно предложения и расставь их по порядку так, чтобы получился рассказ (расставь цифры по порядку в каждый пустой квадратик). Подбери название рассказу. Запиши рассказ.


14. Прочитай текст и догадайся, о чём в нем говорится. Перепиши текст, заменяя картинки словами. Выделите звуки 3 — С.

 


 

 


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: