ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО №1




Четвертая зимняя школа по гуманитарной информатике

10 – 11 декабря 2020 г.

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО №1

Уважаемые коллеги!

 

10-11 декабря 2020 г. на базе БФУ имени И. Канта пройдет Четвертая зимняя школа по гуманитарной информатике. Участие в Школе включает в себя выступление на конференции. Просим вас до 20 октября 2020 г. прислать ваш доклад (статью) на электронную почту digitalbfu2017@gmail.com. В теме письма просьба указать: DHBFU-2020 Свои Фамилию и инициалы Слово «Доклад» (образец темы письма: DHBFU-2020 Андреев А.А. Доклад).

Форма: Конференция молодых ученых, в ходе которых будут организованы мастер-классы ведущих ученых и круглые столы. Конференция будет проводиться частично в онлайн-формате.

Цель - создание общей междисциплинарной научной среды для молодых исследователей с помощью современных компьютерных методов.

Задача — объединить молодых исследователей с разным бекграундом —историческим, филологическим, математическим, компьютерным, лингвистическим, научить совместно ставить исследовательские задачи, понимать суть использованных методов и интерпретировать результаты.

Инициаторы проведения школы:

Балтийский федеральный университет им. И. Канта (Калининград)

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (Пермь)

В рамках работы школы предлагается мастер-классы, семинары и лекции по тематике:

- КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫВ ИСТОРИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ И КОМПЬЮТЕРНОЕ ИСТОЧНИКОВЕДЕНИЕ

- КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛИНГВИСТИКА, ТЕКСТОЛОГИЯ И ТЕКСТОМЕТРИЯ

- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ И АНАЛИЗ ДАННЫХ, ЦИФРОВАЯ КАРТОГРАФИЯ, ГИС И 3Д МОДЕЛИРОВАНИЕ

- БАЗЫДАННЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫВ ГУМАНИТАРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ И ОБРАЗОВАНИИ

- СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ И АРТ-ПРАКТИКИ

- СОХРАНЕНИЕ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

К участию приглашаются студенты и молодые ученые, использующие в своей научной или учебной деятельности методы цифровой гуманитаристики.

Оплата проживания и проезда осуществляется за счет направляющей стороны.

В следующем письме Вам будет сообщено о результатах экспертизы докладов (статей). Дополнительную информацию по конференции можно получить у контактных лиц:

 

Баранова Елена Вячеславовна Директор НИЦ социально-гуманитарной информатики БФУ им. И. Канта раб. тел. (4012) 53-62-60, доб. 1970 моб. +79114625536 E-mail: EBaranova@kantiana.ru Маслов Виталий Николаевич Научный сотрудник НИЦ социально-гуманитарной информатики БФУ им. И. Канта раб. тел. (4012) 53-62-60, доб. 1902 моб. +79114812048 E-mail: VMaslov@ kantiana.ru

 

 

Официальная группа в социальной сети (Вконтакте) https://vk.com/digitalhumanitiesschool Официальный хештег школы: #dhbfu. Используйте хештег в социальных сетях – и принимайте участие в интерактивных конкурсах школы.

Требования к оформлению докладов (статей):

 

Объем доклада статьи - до 10 000 знаков, включая пробелы (желательно без таблиц, диаграмм и иллюстраций). Пример оформления приведен ниже.

УДК ………….

НАЗВАНИЕ СТАТЬИ [1]

Иванов Иван Иванович, Петров Петр Петрович

Пермский государственный национальный исследовательский университет, 614990, Россия, г. Пермь, ул. Букирева, 15, ivanov@email.ru

Сидоров Сидор Сидорович

Пермский национальный исследовательский политехнический университет, 614000, Россия, г. Пермь, Комсомольский проспект, д. 29, sidorov@email.ru

Аннотация. После контактных данных должна быть приведена аннотация на русском языке минимум 100-250 слов (по ГОСТ 7.9-95 – 850 знаков, не менее 10 строк). В аннотации необходимо изложить предмет статьи и основные содержащиеся в ней результаты. Используется обычный шрифт, выровненный по ширине, красная строка 0 см, одинарный междустрочный интервал, интервал после аннотации 12 пт.

После аннотации приводятся ключевые слова. Используется обычный шрифт, выровненный по ширине, красная строка – 0 см, одинарный междустрочный интервал, интервал после аннотации 12 пт.

В данном шаблоне настроены все стили и форматирование текста в соответствии с требованиями. При подготовке статьи необходимо использовать этот файл и заменить текст шаблона на текст вашей работы.

Статья должна быть подготовлена в редакторе MS Word и присылаться в формате doc. Формат А4. Поля: верхние и нижние – 2,5 см, боковые – 2 см. Для всего текста используется шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 12 пт.

В начале статьи указывается уникальный десятичный классификатор (УДК). Таблицу УДК можно посмотреть по адресу https://www.naukapro.ru/metod.htm. Для УДК используется обычный шрифт, выровненный по левому краю, абзацный отступ (красная строка) 0 см, полуторный междустрочный интервал, интервал после УДК 0 пт.

Далее следует название статьи. Используется полужирный шрифт, прописной (заглавные буквы), выровненный по центру, красная строка 0 см, полуторный междустрочный интервал, интервал перед и после названия 12 пт.

Обратите внимание на следующее правило:недопустимо наличие «висячих» предлогов в названии статьи!

От названия статьи возможна сноска на организации, при поддержке которых выполнена научная работа. Используется обычный шрифт, размер шрифта 10 пт. Текст сноски выравнивается по ширине, красная строка 0 см, одинарный междустрочный интервал, интервал до и после сноски 0 пт.

На первой страницы статьи необходимо наличие копирайта (это знак защиты интеллектуальной собственности). Он должен располагаться в сноске с указанием фамилии автора(-ов) и года написания статьи.

После названия статьи следуют фамилия, имя, отчество авторов полностью (курсив, выровненный по центру, красная строка – 0 см, одинарный междустрочный интервал, интервал после списка авторов 12 пт).

Далее указываются контактные данные место работы, рабочий адрес, e-mail (шрифт обычный, выровненный по центру, красная строка – 0 см, одинарный междустрочный интервал, интервал после контактных данных – 12 пт). Место работы – это учреждение, в котором выполнялась данная научная работа.

Если авторы работают в разных учреждениях, то ФИО авторов и соответствующее место работы должно быть выделено в отдельный блок, как показано в данном шаблоне. После этого блока может быть приведен следующий блок ФИО авторов и соответствующего рабочего места и т.д. В каждом блоке нужно приводить только один электронный адрес одного из авторов.

Переносы в названии статьи, списке авторов и контактных данных недопустимы. Название материалов, список авторов и контактные данные должны располагаться каждый в одном абзаце.

Основной текст статьи должен быть на русском языке. Используется обычный шрифт, выровненный по ширине, красная строка – 1 см, полуторный междустрочный интервал.

Таблицы и иллюстрации размещаются в тексте статьи и должны быть последовательно пронумерованы. Названия таблиц и иллюстраций набираются шрифтом 10 пт, полужирный.

Ссылки на библиографический список являются обязательными и нумеруются по ходу текста. Номера ссылок указываются в квадратных скобках. Например: Текст [3]. Если требуется указать номер страницы источника, то, кроме номера ссылки, в тексте внутри скобок ставится номер страницы. Например: Текст [3, с. 25].

После основного текста статьи приводится библиографический список. Наличие библиографического списка является обязательным условием публикации. Для заглавия списка используется полужирный шрифт, выровненный по центру, красная строка – 0 см, полуторный междустрочный интервал, интервал перед заглавием 12 пт, интервал после заглавия – 0 пт. После помещается перечень ссылок, который дается в порядке цитирования. Оформление списка литературы выполняется по ГОСТу Р 7.0.5-2008.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: