РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)
Обучающегося ____ курса обучения учебной группы № __________
Направление подготовки / специальность 38.03.02 Менеджмент
(код и наименование)
№ п/п | Наименование этапа (периода) практики | Вид работ | Срок прохождения этапа (периода) практики | Форма отчетности |
Организационный этап | 1.Организационное собрание (конференция) для разъяснения планируемых результатов содержания и порядка прохождения практики 2. Инструктаж по технике безопасности, пожарной безопасности, правилам внутреннего трудового распорядка 3. Разработка индивидуального задания. | |||
Основной этап | 1.Сбор информации. 2.Обработка, систематизация и анализ фактического и теоретического материала. | |||
Заключительный этап | 1.Составление отчета по практике 2.Защита отчета по практике с разбором конкретной ситуации из организации |
Срок прохождения практики: ______________________________
(указать сроки)
Место прохождения практики:_____________________________________________
__________________________________________________________________
(указывается полное наименование организации в соответствии с уставом, а также фактический адрес)
Рассмотрено на заседании кафедрыменеджмента
(протокол от «» ___________ 20 __ г. №_______)
ОТМЕТКА О ПРИБЫТИИ И УБЫТИИ
Студент ________________________________________________,
Гр. ___________ для прохождения _______________________ практики
(вид практики)
ПРИБЫЛ «_____»__________________________ 20____ г.
Руководитель практики________________________________________
ВЫБЫЛ «_____»__________________________ 20____ г.
Руководитель практики ________________________________________
ОТМЕТКА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
РАБОЧЕГО МЕСТА
Студенту ______________________________________________,
предоставлено рабочее место в (на) ____________________________
|
______________________________________________________________
Руководитель практики _______________________________________
ОТМЕТКА ОБ ОЗНАКОМЛЕНИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ОХРАНЫТРУДА, ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, А ТАКЖЕ ПРАВИЛАМИ ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА.
Студент ________________________________________________, ___________ года рождения ознакомлен с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка«_____»____________________ 20____ г.
_____________________________________________________________
(подпись ознакомленного, расшифровка, дата)
Ознакомил:
Руководитель практики _______________________________________
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВОСТОЧНО-СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА
(НОУ ВО «ВСИЭМ»)
Утверждаю
Председатель ЦМК
______________ _____________
«____» _______________ 201_ г.
ЗАДАНИЕ
на выполнение дипломной работы
Студент Катышевцева Алина Александровна
Группа М-15
Специальность: 38.03.02 « Менеджмент»
Дата выдачи темы “___” _________________201_ год
Руководитель: Еремеева Наталья Прокопьевна
План график выполнения дипломной работы
№ | Глава, подразделы и их содержание | Срок выполнения | Отметка руководителя о выполнении |
1. | Характеристика организации ООО «Дарк» | ||
2. | Организационная структура предприятия ООО «Дарк» | ||
3. | SWOT-Анализ |
Подпись студента _________________”____”___________201_ год
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………...…….. | |
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ДАРК»……………….. | |
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ДАРК»……………………………………………………………………… | |
3. SWOT-АНАЛИЗ ООО «ДАРК»…………………………………………. | |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………............... |
|
ВВЕДЕНИЕ
Производственная практика – это практическая часть учебного процесса для подготовки квалифицированных рабочих и специалистов, предусмотренная учебным планом.
Объектом исследования отчета по производственной практике является ООО «Дарк».
Главной целью исследуемого предприятия является организация коммерческой деятельности, направленной на получение прибыли для удовлетворения потребностей покупателей.
Во время прохождение производственной практики идет закрепление и усвоение теоретических знаний, усвоение умения и навыков по выбранной профессии.
Я считаю, что основной задачей производственной практики является закрепление теоретических знаний, полученных в ходе прохождения. Дается возможность проявить себя в своей сфере деятельности и это очень важный момент в ходе обучения. Потому что это практика запомниться как первая работа по своей профессии и оставит самые яркие впечатления о своей будущей профессии
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
Объектом прохождения практики послужило предприятие ООО «Дарк»
Организационно-правовая форма деятельности объекта исследования – общество с ограниченной ответственностью.
Полное наименование юридического лица – общество с ограниченной ответственностью «Дарк».
Сокращённое наименование юридического лица – ООО «Дарк».
|
Дарк, ООО зарегистрирована по адресу г.Якутск, ул.Дзержинского, д.26, к.3, кв.9, 677000.
Генеральный директор организации - Лоик Игорь Викторович.
Основным видом деятельности компании является Торговля розничная в неспециализированных магазинах. Также Дарк, ООО работает еще по 8 направлениям:
1) Торговля оптовая неспециализированная;
2) Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах;
3) Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями;
4) Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе;
5) Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах;
6) Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах;
7) Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах;
8) Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом.
Размер уставного капитала 1 000 000 руб.
Среднесписочная численность работников - 10 чел. Режим работы предприятия – с 9-00 до 18-00, ежедневно, кроме воскресенья.
Весь товар имеет лицензию и пакет документов на каждую позицию.
Основным источником доходов торговой организации является сумма полученных торговых надбавок, которая зависит от их уровня, объема и структуры товарооборота.
В каждой оптово – торговой фирме своя специфика целей и задач, которые зависят и от продукции, которую она поставляет, от месторасположения, и экономической ситуации на рынке в настоящий момент. Поэтому для управления в ООО «Дарк» требуются специальные знания, методы и приемы, учитывающие особенности организации совместной деятельности работников. Следовательно, управление организациями должно строиться с учётом их специфических черт, которые не остаются неизменными во времени, а меняются как под влиянием внешних обстоятельств, так и в результате роста и развития самой организации.
Цель управления ООО «Дарк» - достижение материального благополучия сотрудников и получение максимальной прибыли организации.
Миссия ООО «Дарк» - удовлетворение потребностей людей в доступной и качественной продукции.
Принципы управления, применяемые в ООО «Дарк»:
· Адаптивность – своевременная реакция на изменения во внешней среде, позволяющая гибко реагировать в управлении.
· Деловое партнерство – умение контактировать с поставщиками, покупателями, исполнителями и руководителями, клиентами и заказчиками.
· Доброжелательность – доброжелательная атмосфера, способствующая раскрытию способностей работающих.
· Лояльность – лояльность к работающим со стороны управляющих на основе человеческих отношений.
· Мотивация – методы работы с людьми, направленные на создание удовлетворённости работой.
· Ответственность – ответственность каждого сотрудника организации как обязательное условие успешного управления и корпоративной культуры.
· Перспективность – чёткое представление о роли и месте организации в будущем, работа в соответствии со стратегическим планом.
· Честность – честное отношение и доверие людям, соблюдение норм общественной морали.
· Дисциплина – все работники выполняют правила внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, менеджеры применяют справедливые санкции к нарушителям дисциплины.
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ
· Директор
Высшая руководящая должность ООО «Дарк» - директор. Имеет право принимать решения по всем вопросам деятельности общества и его внутренним делам.
Директор имеет следующие полномочия и обязан принимать соответствующие решения:
• принимать нормативные документы, регулирующие отношения внутри общества;
• назначать, увольнять должностных лиц общества;
• определять порядок представления всех счетов, отчетов, заявлений, системы расчета прибылей и убытков, включая правила, относящиеся к амортизации;
• определять политику и принимать решения, касающиеся получения и выдачи ссуд, займов, кредитов, гарантий.
Директор осуществляет оперативное руководство деятельностью общества и наделяется всеми необходимыми полномочиями для выполнения этой задачи. Директор осуществляет свою деятельность в строгом соответствии с действующим законодательством.
Основные функции директора объекта исследования:
1. Контролирует реализацию планов предприятия, направленных на организацию сбыта продукции в установленные сроки, в количестве и ассортименте, предусмотренном планом.
2. Участвует в формировании стратегических планов развития предприятия.
3. Обеспечивает выполнение планов продаж.
4. Развивает прибыльные новые направления одновременно с расширением существующего бизнеса.
5. Налаживает взаимовыгодные отношения со стратегическими и новыми клиентами.
6. Осуществляет взаимодействие ключевыми клиентами.
7. Ставит четкие и выполнимые задачи перед непосредственными подчиненными, которые соответствуют целям предприятия.
8. Анализирует ход выполнения поставленных задач и вносит соответствующие коррективы.
9. Анализирует отчеты по продажам по каждому направлению как команды в целом, так и по каждому сотруднику.
10. Отслеживает соблюдение ценовой политики.
11. Реализует программы, направленные на продвижение продукции.
12. Бюджетирование: разрабатывает, согласует и контролирует бюджет предприятия.
13. Кадровая работа: оперативное руководство сотрудниками предприятия, оценка эффективности работы, оценка ресурсов для выполнения необходимого объема работы, прием и увольнение сотрудников.
14. Разработка документов: должностные инструкции, внутренние документы.
Бухгалтерскую работу ведёт бухгалтер.
· Бухгалтер
Организует управление движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе реализации продукции и получения максимальной прибыли. Определяет источники финансирования организации.
Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.
Объектами бухгалтерского учета являются имущество организации, ее обязательства, коммерческие и хозяйственные операции, осуществляемые организацией в процессе деятельности.
Ответственность за организацию бухгалтерского учета в организации, соблюдение законодательства при выполнении всех операций несет руководитель организации.
Документы, которыми оформляются хозяйственные операции с денежными средствами, подписываются директором и бухгалтером.
Бухгалтерская отчетность состоит из:
а) бухгалтерского баланса;
б) отчета о прибылях и убытках;
в) приложений к ним, предусмотренных нормативными актами;
д) пояснительной записки.
Бухгалтерская отчетность составляется, хранится и представляется пользователем бухгалтерской отчетности в установленной форме на бумажных носителях.
Расчеты с поставщиками и подрядчиками осуществляются после отгрузки им товарно-материальных ценностей, выполнения работ или услуг либо единовременно с ними с согласия организации или по ее поручению. На поставку товаров заключается договор. По договору поставки поставщик обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары.
Бухгалтер занимается денежными расчётами с клиентами, сотрудниками торговой организации ООО «Дарк», заполняет необходимые документы и ведёт предусмотренную данной деятельностью отчётность.
· Менеджер по продажам
Разрабатывает и обеспечивает реализацию мероприятий по организации и созданию сети сбыта товаров (разработка и построение каналов движения товаров к потребителям; построение отношений с оптовыми и розничными торговыми предприятиями, иными посредниками; развитие дилерских отношений).
3. SWOT-АНАЛИЗ ООО «ДАРК»
Мною был проведен SWOT- анализ, который позволяет выявить сильные и слабые стороны, а так же потенциальные возможности и угрозы организации ООО «Дарк».
Таблица 1.
Возможности | Угрозы |
Экономические факторы | |
- Снижение налоговой ставки | - Экономический кризис - Нестабильность курса доллара (большинство инструмента от зарубежных производителей) |
Социальные факторы | |
- Рынок труда позволяет быстро найти квалифицированных сотрудников - Прирост населения | - Увеличение отчислений на социальные нужды |
Рыночные факторы | |
-Укрепление своей позиции на рынке - Повышение уровня спроса на рынке | - Уменьшение покупательской способности - Вытеснение с рынка |
Конкурентные факторы | |
- В связи с экономической ситуации возможен уход некоторых конкурентов с рынка | - Более широкий ассортимент товара у конкурентов -Более опытные конкуренты |
Сильные стороны | Слабые стороны |
Производство | |
- Контроль качества продаваемой продукции - Квалифицированный сервисный центр - Доставка товара | - Отсутствие Интернет-магазина |
Персонал | |
- Отсутствие текучести кадров - Заинтересованность персонала в увеличении продаж | - Недостаток управленческого персонала |
Имидж и организационная культура | |
- Зарекомендовали себя как надежный партнер для покупателей - Дружественная обстановка в коллективе | - Незаметность и не привлекательность вывески - Отсутствие логотипа компании |
Маркетинг | |
- Поддержка репутации и качества продукции | - Небольшой маркетинговый бюджет - Отсутствие четкой стратегии |
Указанные слабые стороны являются минусом организации системы управления персоналом ООО «Дарк». Устранение этих минусов могло бы привести к решению многих проблем, таких как текучесть кадров.
Руководству необходимо обращать внимание на приведенные выше недостатки, т.к. в итоге они сказываются на конечном результате деятельности организации.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В процессе прохождения производственной практики я получила знания о работе предприятия, организации производства, видах и объёмах продукции. Ознакомился с технологическими процессами, применяемым оборудованием и технико-экономическими показателями работы организации, материальным и техническим обеспечением, организации рабочих мест и труда и с документооборотом. Достоинством практики является возможность закрепить теоретические знания, и овладеть специальностью.
ДНЕВНИК
1. Катышевцева Алина Александровна
2. Группа М-15, 38.03.02 « Менеджмент»
3. Руководитель практики от принимающей организации
_____________________________________________________________
(Ф.И.О., контактный телефон)
4. Место практики ______________________________________________
(наименование организации, адрес, контактный телефон)
5. Сроки прохождения практики ______________________
Дата | Содержание выполненной работы | Оценка руководителя практики от принимающей организации | Подпись руководителя практики от принимающей организации |
Ознакомление с предприятием. Инструктаж по технике безопасности. Составление плана работ. | |||
Ознакомление с требованиями, предъявляемыми к работнику. Знакомство с персоналом на предприятии. | |||
Ознакомление со структурой предприятия. Ознакомление с должностными инструкциями предприятия | |||
Работа с документами. | |||
Работа с документами. Заполнение журнала учета товарных накладных | |||
Работа с документами. | |||
Работа с документами. | |||
Составление отчета о прохождении практики совместно с руководителем практики от предприятия. |
Студентка ____________________________________
(подпись) (дата)
Руководитель практики от принимающей организации
_____________________________________________
(подпись) (дата)