для студентов Костромского государственного университета




Стипендии Tele2

Для студентов Костромского государственного университета

Конкурсное задание

Эра мобильного без_предела

Описание ситуации:

Сегодня пользоваться мобильным интернетом при помощи смартфона можно практически везде: в дороге, на прогулке, в очереди в супермаркете, на переменах между парами… Благодаря современным технологиям пределов для общения в Сети больше нет. Эксперты оценивают, что на российском рынке мобильный интернет по своей популярности догнал фиксированный. Как результат – для выхода в мобильную Сеть пользователи покупают современные смартфоны и планшеты, а популярность обычных кнопочных телефонов стремительно падает.

На конференции РИФ-2018 исследовательская компания Mediascope сообщила, что по состоянию на февраль уже 90 млн человек – а это 73% от общего населения страны, хотя бы раз в месяц пользуются интернетом. Прирост количества пользователей за год составил 4%. При этом большая часть - около 55%, выходит в интернет через мобильные устройства (подробнее по ссылке – https://adindex.ru/news/digital/2018/04/18/170628.phtml).

Если говорить про современные технологии, то интернет стандарта LTE Advanced (4G) пришел в Россию в 2012 году после признания Международным союзом электросвязи на конференции в Женеве. Сейчас он предоставляется всеми операторами и доступен в 83 регионах. Важно, что 69% пользователей выходят в Сеть посредством данной технологии.

Tele2 анализирует рынок и внимательно изучает потребности своих клиентов. Это позволяет оператору максимально эффективно расширять покрытие и предоставлять услуги высокоскоростного интернета в тех населенных пунктах, где на данные технологии будет спрос, а также разрабатывать предложения, которые поддерживают образ жизни абонентов.

 

Цель:

Популяризация мобильного интернета и переход пользователей на 4G-устройства.

Задачи:

1. Выявить ключевые преимущества использования мобильного интернета.

2. Предложить идею по увеличению трафика в сети 4G и созданию новых продуктов.

3. Обосновать уникальность и актуальность своего предложения.

4. Вписать предложение в общую концепцию развития Tele2, учесть особенности мобильной связи оператора.

5. Показать качественные и количественные результаты.

 

Стипендии Tele2

Для студентов Костромского государственного университета

Конкурсное задание

 

 

Своя атмосфера

 

Описание ситуации:

В экономике реклама занимает особое место. По данным АКАР (Ассоциации коммуникационных агентств РФ) объем рынка ООН в первом полугодии 2018 года составил около 21 млрд рублей, а общий объем рекламного рынка превышает 218 млрд рублей. Крупные компании, в том числе и мобильные операторы, тратят в среднем около 2% своих доходов на рекламу.

Для полноценного продвижения рекламных кампаний как правило задействуют охватные каналы (ТВ, радио, наружная и интернет-реклама) и локальные активности – промо-мероприятия и размещения рекламы в ТЦ, учебных заведениях, кафе, транспорте. Ежемесячно используется определенный пул каналов коммуникации, который формируется согласно общей маркетинговой стратегии.

Иногда для продвижения конкретных услуг или продуктов компании используют необычные каналы. Нестандартные виды рекламы как правило применяются для того, чтобы привлечь внимание максимального количества людей, или для определенной целевой аудитории. Нестандартную рекламу люди запоминают, благодаря чему растет узнаваемость бренда.

Нестандартность рекламного сообщения может быть достигнута с помощью различных приёмов: необычный рекламный носитель, неожиданная локация рекламного сообщения, оригинальный способ донесения информации до потенциального абонента. Реклама должна соответствовать имиджу бренда, соотноситься с его идентичностью.

 

Цель:

Проработка нестандартных рекламных каналов для продвижения продуктов Tele2 в Костроме.

 

Задачи:

1. Сравнить эффективность уже используемых каналов коммуникации (ТВ, радио) и нестандартных.

2. Разработать план рекламной кампании с использованием только нестандартных каналов продвижения (онлайн и офлайн).

3. Описать подробно каждый используемый инструмент, приложить макеты и фотопривязки.

4. Просчитать предварительный бюджет и охват рекламной кампании, указать тайминг и геолокации.

 

 

Стипендии Tele2

Для студентов Костромского государственного университета

Конкурсное задание

 

Местные

 

 

Описание ситуации:

Современная городская среда находится в постоянном движении и развитии. Подходы к созданию и изменению городского пространства должны быть гибкими и учитывать исторические и культурные особенности каждого города. Мобильные технологии с каждым годом дают нам все больше возможностей для развития городской инфраструктуры, в том числе позволяют оперативно реагировать на изменяющиеся условия и жить в соответствии с трендами. Тем более что потенциал мобильного интернета гораздо шире просто развлекательной функции – благодаря современным технологиям можно даже помогать людям.

На сегодняшний день компания Tele2 уже активно участвует в формировании городской среды в регионах России. При разработке проектов учитываются потребности горожан и особенности субъекта РФ, для которого этот проект реализуется. Отличным примером такой коллаборации с городом стал проект «Дождевой Wi-Fi» Tele2 в Санкт-Петербурге и «Солнечный Wi-Fi» - в Краснодаре. Это первые в мире генераторы, которые раздают через Wi-Fi интернет, используя энергию дождя и солнца. Как видно, при выборе площадок оператор ориентировался на климатические особенности регионов, ведь северная столица славится большим количеством осадков, а город, построенный Екатериной II, - лидирует по количеству солнечных дней в году.

 

Цель:

Разработка полезного сервиса/проекта для костромских абонентов.

 

Задачи:

1. Предложить идею сервиса, который удовлетворял следующим требованиям:

· для его работы необходимо использование мобильной связи или/и мобильного интернета;

· проект должен работать на туристическую привлекательность Костромы / приносить пользу жителям города;

· предложенная идея должна быть уникальной, т.е. ранее не реализованной в регионе.

2. Просчитать затраты на реализацию проекта и эффективность описанных методов.

 

 

Стипендии Tele2

для студентов Костромского государственного университета

Конкурсное задание

 

 

Точно в цель

Описание ситуации:

Бизнес начинается с клиента. Наши абоненты дают стимул развиваться и разрабатывать новые услуги, становиться лучше и предлагать более удобные сервисы. Поэтому так важно знать, кто наш клиент, и чем живет наша целевая аудитория.

Целевая аудитория (ЦА) – это группа людей, объединенных общими признаками, на которую направлены рекламные сообщения. Таким образом, для рекламодателя ЦА – наиболее важная категория, которая заинтересована в продвигаемом продукте, и с наибольшей вероятностью его приобретет.

Сегментировать ЦА можно по ряду критериев: социально-демографическому, географическому, поведенческому. Аудитория также разделяется на частных лиц или предпринимателей.

На основе знания своей потенциальной аудитории, учета требований ЦА к продукту и услугам, на основе анализа привычек потребления, осуществляется позиционирование и выработка стратегии рекламной кампании. Не следует относиться к анализу ЦА, как формальности, – иначе компания рискует потерять время и деньги, делая нерелевантное предложение.

 

Цель:

Разработка инструментов для привлечения разных сегментов ЦА.

 

Задачи:

1. Проанализировать сегменты целевой аудитории для компании Tele2.

2. Выбрать наиболее подходящую ЦА для продвижения мобильного интернета и услуг сотовой связи; предоставить обоснование.

3. Разработать реальные инструменты для привлечения различных сегментов ЦА: для каждой аудитории должен быть свой набор инструментов, которые позволят увеличить абонентскую базу.

4. Приветствуется уникальность инструментов и инновационный подход к решению задачи.

5. Просчитать примерную окупаемость: определить бюджет на привлечение и выручку от привлеченных абонентов, основываясь на текущих тарифных планах.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: