Анкета участника программы «Лыжи мечты» Удмуртская Республика




1. Фамилия Имя Отчество  
2. Как вы зовете ребенка дома?  
  Чем бы вы хотели заниматься? нужное подчеркнуть) Горные лыжи Ролики Скалолазание Инклюзивные смены
 
3. Дата рождения   Полных лет  
 
4. Пол   Рост   Вес   Размер одежды   Размер обуви  
 
5. Адрес      
Город (населенный пункт), для москвичей округ Область/край/республика
 
 
улица, дом, корпус/строение, квартира
                                     

 

6. Медицинский диагноз, описание заболевания (пожалуйста, опишите как можно подробнее):
 

 

Принимаемые лекарства (дозировка, частота, причины приема):
 

 

Перенесенные операции, даты:
 

 

Общее физическое состояние (нужное подчеркнуть) прекрасное хорошее так себе

 

Случаются ли у вас приступы (нужное подчеркнуть) да нет  
   
Дата последнего приступа/припадка, его тип:
 

 

Есть ли у вас «шунт» или «дренаж» (нужное подчеркнуть) да нет

 

Есть ли у вас аллергия (нужное подчеркнуть) да нет  
   
Если есть на что  
         

 

Подвижность при помощи (нужное подчеркнуть) Ходит сам Ходит с поддержкой Ходит с тростями коляска
 
  другое  
           

 

Опишите Ваш мышечный тонус, амплитуду движений и мышечную силу. Укажите если актуально: спастика, паралич, опишите пораженные части тела:
 
Есть ли у вашего ребенка какие-либо физические ограничения? Пожалуйста, опишите
 

 


Выберите из следующего списка, что вам свойственно (сопутствующие заболевания):
Поставьте любой символ в клетке напротив заболевания  
 
  плохое кровообращение в конечностях   потеря слуха
  Диабет   потеря чувствительности
  сердечно-сосудистые заболевания   сложности с дыханием
  потеря сознания   быстрая утомляемость
  потеря зрения   сложности с общением, коммуникацией
         

 

Выберите из следующего списка, что вам свойственно (поведение и взаимодействие в целом):
Поставьте любой символ в клетке напротив
 
  Враждебность   Неспособность следовать инструкциям
  Смущение   Пространственная дезориентация
  Беспокойство, тревога   Темпераментность
  Рассеянность   Перепады настроения
  Импульсивность   Снижение кратковременной памяти
  Сложности с решением проблем   Снижение долговременной памяти
  Замедленность речи другое:  

 

6. Занимались ли вы ранее или занимаетесь в настоящее время какими-либо видами спорта или АФК? Если да, то чем именно:
 

 

7. В следующих разделах, пожалуйста, отметьте все утверждения, которые описывают вашего ребенка. Эта информация поможет нам быть подготовленными и иметь соответствующую поддержку для вашего ребенка в случае необходимости.

 

  Как ребенок общается с Вами?
  Использует полные предложения   Приводит вас к вещи, которую он/она хочет  
  Использует фразы из 2-3 слов   Плачет или хнычет  
  Использует отдельные слова   Использует фотографии  
  Использует вокализации, звуки и т.д.   Использует карточки со словами  
  Использует язык жестов   Использует специальную систему связи  
  Использует объекты для общения   Пишет/печатает  
Другое:
  Как Вы общаетесь с ребенком?
  Используете полные предложения   Используете фотографии  
  Используете фразы из 2-3 слов   Используете язык жестов  
  Используете отдельные слова   Используете объекты  
  Используете жесты Другое:
8. Навыки (коммуникации, бытовые, самообслуживания):
Ваш ребенок умеет читать? Да Нет
Ваш ребенок пользуется визуальным расписанием? Да Нет
Может ли ваш ребенок обратиться за помощью? Да Нет
Сообщает ли ваш ребенок, если чувствует заболевание или боль? Да Нет
Сообщает ли ваш ребенок, когда ему что-либо не нравится? Да Нет
Различает ли ваш ребенок безопасные/опасные ситуации? Да Нет
Ребенок полностью подготовлен к туалету, использует туалет самостоятельно, в напоминании не нуждается (если нет, поясните, пожалуйста) Да Нет
   
Ребенок ест самостоятельно, у него нет особенностей при приеме пищи (если нет, поясните, пожалуйста) Да Нет
   
               

 


 

9. Общее поведение
Пожалуйста, укажите, как часто, если это так, ваш ребенок ведет себя следующим образом и результаты этих поведений.

 

Поведение Никогда Редко Часто Что вы делаете, когда это происходит
Ребенок царапает, заламывает, кусает или ранит себя        
Ребенок стучит по своей голове        
Ребенок царапает, заламывает, кусает или ранит других        
Ребенок хватает других людей        
Ребенок касается других неуместно        
Ребенок бросает вещи        
Ребенок берет личные вещи других людей        
Ребенок убегает        
Ребенок забирается на мебель        
Ребенок использует ненормативную лексику        
Ребенок отказывается принимать участие в деятельности        
Ребенок спорит с взрослыми        
Ребенок плюет на других        
Ребенок выливает на других жидкости        
Ребенок снимает с себя одежду/ раздевается        
Ребенок выставляет себя на публике        

 

10. Общие социальные / эмоциональные реакции
Ребенок предпочитает быть в одиночестве Да Нет  
Ребенок не любит, когда к нему прикасаются Да Нет  
Ребенок плачет без видимой причины Да Нет  
Ребенка беспокоит чрезмерный шум Да Нет  
Ребенок цепляется за других людей Да Нет  
Ребенок смеется без всякой видимой причины Да Нет  
Ребенок расстраивается, если происходит смена деятельности Да Нет  
Ребенок чрезмерно тревожный Да Нет  
         

 

Пожалуйста, перечислите вещи, которые пугают или расстраивают ребенка (например, боязнь животных, грозы):_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пожалуйста, опишите, что помогает успокоить ребенка, когда он/она грустит, чувствует боль, страх, гнев или расстроен в другом проявлении:___________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

11. Мотиваторы Пожалуйста, отметьте, что Вам помогает мотивировать ребенка на занятие какой-либо деятельностью.
Пища или напиток    
Устные (похвала)    
Жетоны    
Особые предметы    
Любимая деятельность    
Совместная деятельность    
Другое    
       

 

13. Интересы и увлечения ребенка:
 

 

 

7. Наличие в семье автомобиля (нужное подчеркнуть) Есть Нет

 

8. Наличие экипировки (для катания на роликах/горных лыжах и т.д.) (нужное подчеркнуть) Есть нет
 
Указать, что имеется в наличии  
         

 

10. Укажите, пожалуйста, любую информацию, которую вы считаете нужной сообщить:
 

 

11 Где Вам будет удобно заниматься?
Горные лыжи
  Спортивный комплекс «Чекерил» Удмуртская респ., г. Ижевск, Чекерил проезд, 1
  ГЛЦ «Нечкино» Удмуртская респ., Сарапульский район, с. Нечкино
Ролики
  Роллеродром Ижевск, ул. 10 Лет Октября, 32 (ТЦ Омега, 3-й этаж)
  Спортивный комплекс «Чекерил» (в теплое время года) Удмуртская респ., г. Ижевск, Чекерил проезд, 1
Адаптивное скалолазание
  Школа № 34 г.Ижевск, ул. Сабурова 19
Полный перечень горнолыжных курортов, на которых проходят занятия по Программе «Лыжи мечты», смотрите на нашем сайте WWW.DREAMSKI.RU в разделе «Где мы работаем»
12. Откуда вы узнали о Программе?    
           

 

13. Данные законного представителя участника Программы (сопровождающего):
   
Фамилия Имя Отчество*  
   
Степень родства с участником программы   Возраст  
 
Мобильный телефон*   Домашний телефон  
 
E-mail*  
                   

 

Я,   данным документом даю свое  
ФИО законного представителя или самого участника программы  
согласие на использование и обработку моих персональных данных/персональных данных моего ребенка,  
(нужное подчеркнуть)  
а также фото- и видеосъемку мою/моего ребенка,   .
(нужное подчеркнуть) (ФИО, год рождения ребенка)  
Подтверждаю, что эти материалы, а также биографические данные и интервью, могут быть использованы  
организаторами Программы «Лыжи мечты» и Горнолыжным центром для продвижения Программы.  
           

 

Я,   данным документом даю свое
согласие на передачу данной Анкеты организаторами Программы «Лыжи мечты», для учета лиц принявших участие в проекте и заполненную в Горнолыжном комплексе.

 

Я,   данным документом даю свое  
согласие на мое участие (участие моего ребенка) в проекте и ясно понимаю, что участие в Программе - мое осознанное решение и я полностью несу ответственность за свою жизнь и здоровье / жизнь и здоровье моего ребёнка осознавая возможные риски, связанные с проведением занятий на горных лыжах. Я предупреждена о том, что горнолыжный спорт относится к категории повышенной опасности и травматизма. В случае получения мной (моим ребенком) травмы или ухудшения состояний здоровья к организаторам Проекта и непосредственно исполнителям (инструктору, горнолыжному центру) претензий не имею.  
Дата   Подпись     / /  
(расшифровка подписи)  
К анкете прикладывается 2 фотографии: 1 портрет ребенка и 1 фотография в полный рост Анкету нужно отправить координатору по адресу prohorovich_n@mail.ru
                   

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: