Простые приёмы и техники.




Магия Воды.

Манипуляции.

С водой: почти все приёмы магии воды связаны с перемещением и формированием масс воды согласно желанию мага. Начиная от простой левитации, маги могут перемещать воду везде, а также разделять водные массы, что позволяет им, например, ходить по дну озера или моря. Кроме этого, маг воды может манипулировать любыми жидкостями, содержащими воду, в том числе снегом, льдом и даже кровью.

Изменение температуры: меняя температуру воды, маг воды может менять её агрегатное состояние, превращая в лёд и газ (пар). Это используется во многих техниках, чтобы, например, заморозить противника или наоборот растопить лёд под ним, создать твёрдые ледяные иглы или скрыть себя и своих союзников в тумане.

Давление: это позволяет магам воды использовать водяные струи, чтобы схватить противника, или создавать тонкие «линзы» высокого давления, которые могут резать металлы. Также повышая давление воды под собой, маг воды способен ходить и бегать по поверхности водоёмов.

 

Простые приёмы и техники.

Водяная струя: в зависимости от уровня навыков мага с помощью этого приёма можно просто окатить противника водой «как из шланга» или создать мощный поток воды и сбить противника с ног.

Водяной кнут: одна из простых и широко применяемых техник, заключающаяся в создании плотной и гибкой струи воды, которой можно ударить по противнику или обвить часть его тела. Форма и длина кнута определяется способностями мага и его навыками.
Особенностью этой техники является то, что кнуты можно создавать не только руками, но и ногами.

Волна: перемещая водные массы в самом источнике воды, маги могут создавать волны и направлять их в нужном направлении. Приём осуществляется медленным поднятием рук вверх, пока волна не достигнет нужного размера, потом в сторону, куда её необходимо направить. Это можно использовать как в сражении с противником, так и для перемещения по воде, например, для сёрфинга.

Стена/щит из воды: подняв большую массу воды перед собой, маг воды может заблокировать атаку противника. Этот же приём можно использовать наоборот, оградив самого противника водяным щитом. Особенностью техники является то, что для эффективного щита вода должна быть под давлением, иначе сильный противник может пробить его.

Щит изо льда: приём аналогичный щиту из воды, но в этом случае вода после поднятия мгновенно замораживается. Это позволяет защититься, например, от метательного оружия и стрел из лука.

Ледяные шипы: маги воды поднимают из воды или льда большие ледяные шипы. Их можно использовать в качестве оборонительного сооружения или вморозить в него противника.

Ледяные когти: необычная техника, когда маг воды замораживает воду на кончиках своих пальцах, а затем метает эти ледяные «когти» в противника. Поскольку когти не слишком заметны, маг может скрывать их в мантии или рукаве. Кроме того этот метод использует минимальное количество сил и воды.

Ледяные стрелы/копья/иглы: маг замораживает струю воды и бросает получившееся копьё в сторону противника. С повышением уровня мастерства можно создавать множество стрел/копий.

Ледяные ножи/крючья: аналогично предыдущему приёму маг замораживает воду, но не бросает в противника, а оставляет на концах своих рук, формируя либо острые лезвия, либо крючья. Последние, например, можно использовать, чтобы лазать по скалам.

Ледяное дыхание: маги воды дышат или дуют на объект, одновременно охлаждая влажный воздух. Этой техникой можно создать на противнике ледяную корку, обездвижив его.

Ледяные диски: маг воды создаёт ледяную колонну, а затем «нарезает» её на диски, запуская их в противника. Края дисков очень острые, что представляет серьёзную угрозу.

Водяной нож: с помощью этого приёма можно создать очень тонкую и острую кромку водного кнута, что позволяет резать дерево и металл.

Ледяные "сапожки": оригинальная техника, которая позволяет магу быстро спуститься с заснеженной горки как на коньках.

 

Уровень мастера.

Воздушный пузырь: эта техника позволяет раздвинуть воду, создав пузырь с воздухом. Используя его, можно передвигаться под водой.

Осьминог: маг воды создаёт несколько водяных кнутов, используя их одновременно и для ударов по противнику, и для захвата его. Эффективно в борьбе против нескольких соперников. Ещё одним плюсом техники является то, что маг со всех сторон окружён своим оружием.

Водяной вихрь: маг поднимается над поверхностью воды или снега на водяном вихре, разбрасывая противников в стороны. Можно также использовать, чтобы подняться выше над водоёмом.

Ледяной купол: маг воды окружает соперника слоем воды, а затем быстро замораживает воду, заключая его внутрь ледяного купола.

Водоворот: маг воды бежит по кругу и тем самым создаёт на поверхности водоёма мощный водоворот.

Водяной купол: во время дождя можно собрать над собой защитный купол из капель.

Ледяная «дорожка»: маг создаёт под ногами ледяную «дорожку», на которой может быстро перемещаться в пространстве, в том числе подниматься наверх.

Водяная перчатка: маг воды окружает свою руку плотным слоем воды и наносит удар противнику. Эффективно в ближнем бою.

Осушение: техника, позволяющая забирать воду для магии из растений и воздуха.

Водяной «столб»: прыгая в воду с высоты, маг воды может вытянуть на себя воду, чтобы смягчить падение.

 

Особые техники.

Управление растениями: уникальная техника, которую освоили некоторые жители Болотного Племени Воды благодаря тому, что растения, растущие на болоте, содержат большое количество влаги. С помощью этой техники можно манипулировать такими растениями, как лоза или водоросли, в различных целях.

Магия крови: э та техника позволяет контролировать жидкости внутри тела человека или животного, которые более, чем на половину состоят из воды. По сути, она близка управлению растениями, но требует высокой квалификации мага и гораздо сложнее. Подпавший под влияние магии крови находится под полной властью мага воды и действует наподобие марионетки. Опытные маги могут контролировать несколько человек или животных одновременно.Использование магии крови поставлено вне закона. Ранее считалось, что магию крови можно практиковать только в полнолуние, когда магия воды наиболее сильна, но позже некоторые сильные маги, научились управлять кровью вне зависимости от фаз луны и времени суток.

Исцеление: это довольно редкий дар, которым обладают немногие маги воды. Они могут использовать воду в качестве своеобразного катализатора, с помощью которого направляют целительные потоки энергии ци внутри организма к больному месту.

 

Магия Земли.

Основы магии земли.

Левитация: применяется в большинстве техник. Маг земли перемещает естественные валуны или создаёт их сам. Размер перемещаемых камней, скорость и дальность левитации зависит от мастерства мага.

Разрушение: маг земли способен раскалывать, дробить, истирать камни и скалы, а также раздвигать землю, чтобы создать тоннель для себя или наоборот чтобы затянуть туда противника.

Сжатие: в противоположность разрушению, маг земли может сжимать землю до получения более твёрдой и компактной формы, которой будет более выгодно нанести удар.

Манипуляция формами земли: опытные маги земли могут манипулировать не только землёй, но и всем, что в большей или меньшей степени содержит землю. Например, песком, углём, кристаллами, пылью и другими неземными материалами, такие как метеориты и дженномит.

Простые приёмы и техники.

Земляной/каменный щит: оборонительная техника, с помощью которой маг поднимает перед собой толщу земли и камней. Однако она может использоваться и в атаке, если поднимать землю под противником. Также можно после постановки щита расходовать его, запуская камни в соперника.

Каменные колонны: маг земли с высокой скоростью поднимает из земли каменные колонны. Этим приёмом можно отбросить противника или высоко подпрыгнуть самому. Колонны можно поднимать не только вертикально, но и под углом к поверхности земли.

Стены/плиты: маг земли может создать каменную стену/плиту разной толщины и использовать её в бою или для строительства.
Интересным вариантом этого приёма является создание стен с острым треугольным краем, чтобы обездвижить противника, не являющегося магом земли.

Каменные кандалы: чтобы сковать противника не-мага земли, можно связать его руки и/или ноги с землёй.

Землетрясения/трещины: маг земли может сотрясать землю и каменные предметы, а также создавать трещины в земле.

 

Уровень мастера.

Погружение в землю: техника позволяет быстро погрузить противника в землю, обездвижив его, или наоборот самому магу скрыться под землёй, чтобы уйти от атаки.

Движущиеся колонны: маг земли может создать ряд движущихся по земле колонн, чтобы дезориентировать противника.

Каменные доспехи: маг использует окружающую землю и камни, чтобы создать из них защитные доспехи, укрывающие тело мага от внешних атак. Это весьма эффективная техника, так как позволяет двигаться и уклоняться от особо мощных атак.

Каменная перчатка: более простой вариант каменных доспехов, когда защищена только одна рука мага. Ею можно блокировать атаки противника и при этом свободно двигаться и атаковать, используя другую руку.

Облако пыли: маг земли поднимает облако пыли, чтобы обеспечить прикрытие своим действиям.

Земляная волна: маг создаёт на земле подобие волны на воде. Она может двигаться во все стороны сразу или быть однонаправленной. Иногда, маг встаёт на гребень такой волны.

Каменная «бомба»: бросая камень сверху, маг встаёт на него и придаёт камню дополнительное ускорение, что создаёт при падении серьёзный разрушительный эффект.

Каменные диски: маг земли поднимает перед собой каменную колонну и "нарезает" её на диски, которые запускает в противника. Это позволяет создать массированную атаку и одновременно поставить частичную защиту от нападения соперника.

 

 

Магия Воздуха.

Манипуляция.

Вся магия воздуха основана на создании и манипулировании потоками воздуха. Воздействия на поток воздуха могут превратить его в лёгкий ветер или мощное торнадо. Воздух также можно закручивать, создавая воздушные воронки.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: