Воспитатель Смирнова Е.В.




Воспитатель Смирнова Е.В.

Ре-жим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р. Ситуативный разговор «По дороге в детский сад» - продолжать учить вступать в речевую активность со взрослым и сверстниками. Д/и «Соберем пирамидку» -активизировать слова «самый маленький», «самый большой». Чтение стихотворения С. Маршака «Сыплет снег охапками» - побуждать детей повторять слова стих-я за воспитателем. Утренняя гимнастика: «Снежинки» №1 И.р. Продолжать закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место – Соня, Лиза. Т.Дидактическое упражнение: «Как мы умеем правильно ставить стульчик» - Антон, Жасмин. КГН. Закреплять умение держать ложку в правой руке и аккуратно кушать. Продолжать обучать сидеть ровно за столом, не разговаривать, не стучать ложкой. ТББезопасный спуск по лестнице. В центре «Маленькие конструкторы» игры с крупным строительным материалом, постройки для любимых игрушек. Организовать свободное рисование цветными карандашами. Подвижная игра «Помоги матрешке добраться до детского сада» Консультация на тему «Ребенок начинает одеваться сам»    
НОД С.К.р. Физ.р.   О.О. Физическое развитие Физкультурное: Тема:«Колобок» Цель:Упражнять детей в ходьбе друг за другом, в прокатывании мяча в прямом направлении. Подвижная игра:«Догони мяч»Музыкальная игра«Песенка колобка»
Прогулка С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р.     Наблюдение «Следы на снегу» Цель:продолжать обучение в определении следов на снегу: дет­ские, взрослые, следы птиц и животных. Трудовая деятельность.Украшение участка снежными куличиками. Цель: учить, плотно набивать снегом форму, выбивать из нее снег, украшать снежные валы. П/игра «Принеси снежок»- способствует двигательной активности. Инд. работаПокрошить хлеб птичкам – Ясмина, Аня. Игровая ситуация: «Кидаемся снежками»- поднимает настроение, развивает меткость. Самостоятельная деятельность на участке.     Трудовой десант родителей по очистке участка от снега.    
2 половина дня С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р. Гимнастика после сна. Нас разбудили после сна Не дали назеваться, Пора малышкам – умничкам, Вставать и одеваться. Продолжать с небольшой помощью взрослого одеваться после сна. Матем. игра «Какой мяч больше» - учить чередовать предмет по величине. Сюжетная игра: «Матрешка встречает гостей». Д/и «Домик и флажок» - закреплять у детей умение сличать основные цвета – Юля, Василиса. Труд: приучать детей убрать игрушки. Кубики в коробочку, Машинки на полочку! Красота! построим дом! Пусть живут игрушки в нём! Пение песенки «Мы матрешки» Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми. Предложить детям «Веселые шнуровки», «Мозайку». Игры с машинками, пирамидками, матрешками в центре «Маленькие конструкторы». Игры по желанию детей.    
НОД Реч.р. Х.Э.Р.   О. О. Речевое развитие. Развитие речи. Тема: Рассматривание картины «Мать купает ребенка». Цель: Закрепить представления о культурно-гигиенических навыках. Учить детей сосредоточенно рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя. Активизировать в речи детей употребление слов: ванна, полотенце, купает, вытирает, поливает и т.д. Материал: картина

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫПятница ҖОМГА 15 января 2016г (1 мл. гр.№6)

Воспитатель Смирнова Е.В.

Ре-жим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р. Утреннее приветствие "Собрались все дети в круг". Цель: содействовать сплочению коллектива, повторить слова. Пальчиковая гимнастика «Снег идет» - развивать моторику. Дидактическая игра «Игрушки в гостях у ребят» Проговаривание потешек «Котя, котенька коток» продолжать знакомить детей с народным творчеством. Утренняя гимнастика: «Снежинки» Упражнения "Жучки". Цель: закреплять умение ползать на четвереньках – Антон, Вадим. Пальчиковая гимнастика «Ёлочка» - Святослав. КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды. Совершенствовать умение есть аккуратно, самостоятельно, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Побуждать пользоваться салфеткой. Рассматривание в центре «Здравствуй книжка» картинки с изображением зимы, с играми на улице. Книжки любим мы читать! но их нужно убирать! Книжки мы не рвём! жалеем! Убирать мы их умеем! Игра – ситуация «Зимушка-зима» Формировать у детей элементарные представления о зиме. Прослушивание песенки «Мы матрешки» Индивидуальная работа с родителями «Развитие восприятия цвета у ребенка»
НОД Х.Э.Р. С.К.р.   О.О. Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное Тема:Ищет Ванечка дружочка Цель:Учить заходить под марш в зал. Друг за другом, не обгоняя друг друга. Продолжать учить подпевать взрослому на слог «Ля». «Маршируем дружно» М. Раухверегера, «Балалайка»
Прогулка С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р.     Наблюдение за собаками. Цель:закреплять представление собаке: внешний вид, движения, издаваемые звуки, повадках, упражнять в произношении звукоподражаний (гав – гав), воспитывать осторожность по отношению к незнакомым собакам. Подвижная игра «Лохматый пес».Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять на правление движения, развивать слуховое внимание, быстроту, воспитывать внимательное отношение к сверстникам. П/игра «Догони меня» - Захар, Даша. Вот лежит лохматый пес, В лапы свой уткнувши нос, Тихо, смирно он лежит, Не то дремлет, не то спит. Подойдем к нему, разбудим, И посмотрим: «Что же будет?» Трудовая деятельность: расчистка дорожки. Цель: учить пользоваться лопатками, развивать двигательную активность воспитывать желание помогать взрослым. ТБ.При беге не толкать друг друга. Самостоятельная деятельность на участке со снегом.   Беседы с родителями об итогах дня.
2 половина дня С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р. Гимнастика после сна. КГН.Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Физкультминутка «Мы, матрешки» - развивать произвольное внимание и умение маршировать под слова стихотворения. С/р игра «В гости к зверям»- учить самостоятельно, воспроизводить игровые действия, переносить их на другие игрушки (кукла-мишка, зайчик-белочка). Упражнение "Слушай внимательно". Цель: учить реагировать на сигнал взрослого – Яна, Эвелина.   Упражнение "Снег скрипит". Цель: развивать речевое дыхание – Даша. Во время полдника продолжать обучать сидеть ровно за столом, не разговаривать, не стучать ложкой. Труд:поручить, детям убрать игрушки на свои места. Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми. Игры – забавы с механическими игрушками – создавать положительный эмоциональный настрой. Песенки-инсценировки, изученные ранее (Железнова). Цель: повторить слова, порадовать детей.
НОД Поз.р. С.К.р.   О.О. Познавательное развитие. Конструирование. Тема:Постройка дома. Цель: Упражнять детей в умении делать перекрытие с использованием нового элемента – треугольная призма. Предложить детям слово: окно, крыша, дверь. Научить детей строить дом и играть с ним, используя сюжетные фигурки. Материал: Строительный набор.

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫПонедельник ДҮШӘМБЕ 18 января 2016г (1 мл. гр.№6)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: