Воспитатель Смирнова Е.В.
Ре-жим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р. | Ситуативный разговор «По дороге в детский сад» - продолжать учить вступать в речевую активность со взрослым и сверстниками. Д/и «Соберем пирамидку» -активизировать слова «самый маленький», «самый большой». Чтение стихотворения С. Маршака «Сыплет снег охапками» - побуждать детей повторять слова стих-я за воспитателем. Утренняя гимнастика: «Снежинки» №1 | И.р. Продолжать закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место – Соня, Лиза. Т.Дидактическое упражнение: «Как мы умеем правильно ставить стульчик» - Антон, Жасмин. | КГН. Закреплять умение держать ложку в правой руке и аккуратно кушать. Продолжать обучать сидеть ровно за столом, не разговаривать, не стучать ложкой. ТББезопасный спуск по лестнице. | В центре «Маленькие конструкторы» игры с крупным строительным материалом, постройки для любимых игрушек. Организовать свободное рисование цветными карандашами. Подвижная игра «Помоги матрешке добраться до детского сада» | Консультация на тему «Ребенок начинает одеваться сам» |
НОД | С.К.р. Физ.р. | О.О. Физическое развитие Физкультурное: Тема:«Колобок» Цель:Упражнять детей в ходьбе друг за другом, в прокатывании мяча в прямом направлении. Подвижная игра:«Догони мяч»Музыкальная игра«Песенка колобка» | ||||
Прогулка | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. | Наблюдение «Следы на снегу» Цель:продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных. Трудовая деятельность.Украшение участка снежными куличиками. Цель: учить, плотно набивать снегом форму, выбивать из нее снег, украшать снежные валы. П/игра «Принеси снежок»- способствует двигательной активности. Инд. работаПокрошить хлеб птичкам – Ясмина, Аня. Игровая ситуация: «Кидаемся снежками»- поднимает настроение, развивает меткость. Самостоятельная деятельность на участке. | Трудовой десант родителей по очистке участка от снега. | |||
2 половина дня | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р. | Гимнастика после сна. Нас разбудили после сна Не дали назеваться, Пора малышкам – умничкам, Вставать и одеваться. Продолжать с небольшой помощью взрослого одеваться после сна. Матем. игра «Какой мяч больше» - учить чередовать предмет по величине. Сюжетная игра: «Матрешка встречает гостей». | Д/и «Домик и флажок» - закреплять у детей умение сличать основные цвета – Юля, Василиса. | Труд: приучать детей убрать игрушки. Кубики в коробочку, Машинки на полочку! Красота! построим дом! Пусть живут игрушки в нём! Пение песенки «Мы матрешки» Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми. | Предложить детям «Веселые шнуровки», «Мозайку». Игры с машинками, пирамидками, матрешками в центре «Маленькие конструкторы». Игры по желанию детей. | |
НОД | Реч.р. Х.Э.Р. | О. О. Речевое развитие. Развитие речи. Тема: Рассматривание картины «Мать купает ребенка». Цель: Закрепить представления о культурно-гигиенических навыках. Учить детей сосредоточенно рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя. Активизировать в речи детей употребление слов: ванна, полотенце, купает, вытирает, поливает и т.д. Материал: картина |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫПятница ҖОМГА 15 января 2016г (1 мл. гр.№6)
Воспитатель Смирнова Е.В.
Ре-жим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р. | Утреннее приветствие "Собрались все дети в круг". Цель: содействовать сплочению коллектива, повторить слова. Пальчиковая гимнастика «Снег идет» - развивать моторику. Дидактическая игра «Игрушки в гостях у ребят» Проговаривание потешек «Котя, котенька коток» продолжать знакомить детей с народным творчеством. Утренняя гимнастика: «Снежинки» | Упражнения "Жучки". Цель: закреплять умение ползать на четвереньках – Антон, Вадим. Пальчиковая гимнастика «Ёлочка» - Святослав. | КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды. Совершенствовать умение есть аккуратно, самостоятельно, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Побуждать пользоваться салфеткой. | Рассматривание в центре «Здравствуй книжка» картинки с изображением зимы, с играми на улице. Книжки любим мы читать! но их нужно убирать! Книжки мы не рвём! жалеем! Убирать мы их умеем! Игра – ситуация «Зимушка-зима» Формировать у детей элементарные представления о зиме. Прослушивание песенки «Мы матрешки» | Индивидуальная работа с родителями «Развитие восприятия цвета у ребенка» |
НОД | Х.Э.Р. С.К.р. | О.О. Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное Тема:Ищет Ванечка дружочка Цель:Учить заходить под марш в зал. Друг за другом, не обгоняя друг друга. Продолжать учить подпевать взрослому на слог «Ля». «Маршируем дружно» М. Раухверегера, «Балалайка» | ||||
Прогулка | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. | Наблюдение за собаками. Цель:закреплять представление собаке: внешний вид, движения, издаваемые звуки, повадках, упражнять в произношении звукоподражаний (гав – гав), воспитывать осторожность по отношению к незнакомым собакам. Подвижная игра «Лохматый пес».Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять на правление движения, развивать слуховое внимание, быстроту, воспитывать внимательное отношение к сверстникам. П/игра «Догони меня» - Захар, Даша. Вот лежит лохматый пес, В лапы свой уткнувши нос, Тихо, смирно он лежит, Не то дремлет, не то спит. Подойдем к нему, разбудим, И посмотрим: «Что же будет?» Трудовая деятельность: расчистка дорожки. Цель: учить пользоваться лопатками, развивать двигательную активность воспитывать желание помогать взрослым. ТБ.При беге не толкать друг друга. Самостоятельная деятельность на участке со снегом. | Беседы с родителями об итогах дня. | |||
2 половина дня | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р. | Гимнастика после сна. КГН.Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Физкультминутка «Мы, матрешки» - развивать произвольное внимание и умение маршировать под слова стихотворения. С/р игра «В гости к зверям»- учить самостоятельно, воспроизводить игровые действия, переносить их на другие игрушки (кукла-мишка, зайчик-белочка). | Упражнение "Слушай внимательно". Цель: учить реагировать на сигнал взрослого – Яна, Эвелина. Упражнение "Снег скрипит". Цель: развивать речевое дыхание – Даша. | Во время полдника продолжать обучать сидеть ровно за столом, не разговаривать, не стучать ложкой. Труд:поручить, детям убрать игрушки на свои места. Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми. | Игры – забавы с механическими игрушками – создавать положительный эмоциональный настрой. Песенки-инсценировки, изученные ранее (Железнова). Цель: повторить слова, порадовать детей. | |
НОД | Поз.р. С.К.р. | О.О. Познавательное развитие. Конструирование. Тема:Постройка дома. Цель: Упражнять детей в умении делать перекрытие с использованием нового элемента – треугольная призма. Предложить детям слово: окно, крыша, дверь. Научить детей строить дом и играть с ним, используя сюжетные фигурки. Материал: Строительный набор. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫПонедельник ДҮШӘМБЕ 18 января 2016г (1 мл. гр.№6)