Концепция
(далее - Сессия)
Актуальность:
Актуальность Сессии состоит в том, что она способствует формированию социально-активной личности, ориентированной на самоутверждение и самореализацию. Кроме того, содержание Сессии может способствовать профессиональному самоопределению: изучаемые темы дают знания и умения, которые в дальнейшем можно применить в большом количестве профессиональных областей, а также позволяют сформировать навыки организаторской деятельности и лидерских способностей.
Цель:
Формирование активной, творческой личности, способной к самоопределению и самореализации на основе выработки умений по разработке и реализации социально значимых творческих проектов, досуговых программ и готовности осуществлять индивидуальную творческую практику в организации мероприятий различного уровня.
Ожидаемые результаты:
К окончанию Сессии учащийся должен обладать следующими компетенциями:
• владеть понятиями о видах мероприятий и социально-значимых творческих проектов, особенностях их организации;
• знать базовые способы как грамотно спланировать и провести мероприятие, уверенно применять их на практике;
• уметь грамотно общаться с людьми, выполняющими различного рода задачи в рамках подготовки мероприятия;
• владеть инструментарием анализа проведенного события, с целью минимизировать возможность появления каких-либо выявленных недочётов в будущем.
Должны быть сформированы личностные качества:
• взаимная требовательность,
• заинтересованность в совместной деятельности;
• уважительное отношение к людям, выполняющим различные задачи в ходе подготовки мероприятия;
|
• внимательность к мелочам при планировании события;
•творческий подход к ведению дел наряду с чётким структурированием деятельности.
Сроки проведения:
Февраль – май 2019 года
Механизм проведения:
1. Для всех участников Сессии будет создан чат в социальной сети ВКонтакте в целях мобильного общения между собой и актуализации необходимой информации.
2. Актуальная информация о проекте будет также аккумулироваться в социальной сети ВКонтакте, в группе Челябинского регионального отделения российского движения школьников (https://vk.com/skm_rus74)
3. Занятия в рамках Сессии будут проходить в очно-заочном формате: очные встречи будут организованы на базе ГБУ ДО «Областной центр дополнительного образования детей» (ул. Воровского 36А), а также в других образовательных и культурных учреждениях Челябинской области. Заочные встречи будут организованы дистанционно в формате вебинаров, трансляций видео-уроков от ведущих-спикеров. В Приложении 1 прописаны темы и обучающие блоки по месяцам и неделям. Занятия будут вести сотрудники ЧРО РДШ, деятели культуры и сферы образования, медийные лица, опытные специалисты в области организации мероприятий, педагоги и психологи.
Призовой фонд:
Каждый участник в качестве раздаточного материала получит брендированные предметы атрибутики. По итогу прохождения каждый участник получает сертификат участника Сессии. Победители получат дипломы и сувенирную продукцию, подарки. Активным участникам будет предоставлена возможность участия в организации Итогового регионального мероприятия РДШ в мае 2019 года.
|
Условия участия:
1. Участники Сессии – обучающиеся образовательных организаций Челябинской области в возрасте с 10 до 17 лет. Квота для образовательных организаций не ограничена.
2. Для участия в Сессии необходимо подать заявку по форме (Приложение 2) в срок до 23.02.2019 г. на почту rdsh_polina@mail.ru. Рекомендуем добавиться в друзья к куратору проекта https://vk.com/polina_terenja, для приглашения участников в общий информационный чат в социальной сети «В контакте».
3. Контактная информация:
Тереня Полина Олеговна +79000789382, rdsh_polina@mail.ru
Китайгора Андрей Сергеевич +79227331821 rdsh.media74@gmail.com
Приложение 1 | |||
Февраль 18 февраля -24 февраля | Март 4-10 марта | Апрель 1-7 апреля | Май 29 апреля – 5 мая |
Сбор заявок. Информирование участников о запуске проекта | Очная встреча 10. Формируем программу мероприятия: 10.1 Протокольная часть 10.2 Развлекательная часть Кофе-брейк 11. Мастер-класс от спикера | Очная встреча 18. Школа ведущего Кофе-брейк 19. Мастер-класс от спикера | Очная встреча 24. Презентация практической работы 25. Подведение итогов Сессии, Награждение 26. Фуршет-бал для участников проекта |
25 февраля – 3 марта Очная встреча Организационное занятие: Знакомство, презентация программы Кофе-брейк Мастер-класс от спикера Вебинар 3. Форматы мероприятия, разрабатываем концепцию. 4. Собираем рабочую группу, разделяем обязанности. 5. Выбираем аудиторию, дату, место; прописываем смету 6. Привлекаем партнеров 7. Приглашаем спикеров 8. Атрибутивное сопровождение 9. Трансфер, проживание гостей, учитываем дополнительные запросы | 11-17 марта Вебинар 12. Пишем пресс-релиз мероприятия, привлекаем СМИ. 13. Приглашаем гостей, участников; определяем систему оповещения. | 8-14 апреля Вебинар 20.Чек-лист проведения мероприятия. 21. Заключительные этапы подготовки. | |
18 – 24 марта Очная встреча 14. Разрабатываем площадки: 14.1 Интерактивная зона 14.2 Комфорт-зона 14.3 Фото-зона 14.4 Кофе-брейк зона 14.5 Нетфоркинг Кофе-брейк 15. Мастер-класс от спикера | 15-21 апреля Практическая дистанционная работа Разработка и проведение мероприятия | ||
25 марта- 31 марта Вебинар 16. Распределяем персонал по зонам ответственности. 17. Сценарный ход мероприятия | 22-28 апреля Практическая дистанционная работа Разработка и проведение мероприятия |
|
Приложение 2