Инсценировка « Праздничный пирог»




Эпизод 1.

 

Матрена(Мохов): Ты чего это, Цветочек, такая нарядная?

Цветочек (Русских): Так сегодня в 4 отпускной, Альбина Ильинична своих деток отпускает, а других брать будет.

Матрена (Мохов): Куда брать?

Цветочек (Русских): Не знаю, наверно в плен.

Матрена (Мохов): Ты что, Цветочек, фильмов про войну насмотрелась?

Сегодня в 4 классе не отпускной, а выпускной. Говорят, в этом классе одни звезды учатся.

Цветочек (Русских): Популярные?

Матрена (Мохов): Популярные!

Цветочек (Рафик): С телевизора?

Матрена (Мохов): С какого телевизора? Из 2 кабинета! Говорят, выросли они, тесновато им там… А какие умные, талантливые! А вон глянь, вот и они: веселые и озорные, большие и поменьше, самые родные наши звездочки!

 

Ведущий: В каждом классе звезды есть

В нашем классе звезд не счесть

Начинаем звезд парад.

Ну-ка, дети, стройтесь в ряд!

 

На фоне музыки выходят дети. Учитель называет их всех по именам (аплодисменты зрителей)

 

1. Мы - 4 класс!

Самый веселый!

Самый дружный!

Самый находчивый!

Самый талантливый!

Самый спортивный!

Немного озорной!

Но все - таки самый 4 класс!

2. Почему сегодня все мы так нарядны и милы?

Может чувствуем дыханье, приближение весны?

Нет, весна давно настала, она в марте нас встречала.

А сегодня – в майский день дома нам не усидеть.

Потому что к нам весной пришел праздник! Выпускной!

 

Ведущий: Дорогие ребята! Уважаемые родители и гости! Вот и пришел день прощания с начальной школой. Четыре года назад наши дети поступили в первый класс. Все это время мы вместе поднимались по трудным ступенькам Лестницы знаний!

Послушайте некоторые статистические данные о нашем классе:

 

Ученики (по очереди)

 

1. Наш класс населяют 25 человек. Из них абсолютное большинство – дети.

2. Хотя последнее слово всегда почему-то за единственным взрослым.

3. все мы -любители поговорить с соседом.

4. Ссоримся и тут же миримся.

5. Гордимся сильной половиной класса, то есть мальчиками

6. Любимый день недели – воскресенье!

7. Любимое время года – лето!

8. Любимая школа – Десятая!

9. общее настроение – веселое!!!

10. обожаем писать записки на уроках

11. гордимся болтливой половиной класса – девочками

12. коллектив был создан 1 сентября 2014 года.

13. выучили около 80 правил по русскому языку

14. и около 60 правил по математике

15. узнали произведений более 100 авторов

16. научились хулиганить на переменах и правильно вести себя на уроках

17. узнали строение своего организма

18. и как заботиться о своем здоровье

19. научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу, и учителю

20. научились задавать массу вопросов

21. выучили наизусть около 50 стихов (не считая внеклассных)

22. потеряли, изломали несчетное количество ручек, линеек, карандашей, ластиков

23. каждый побывал дежурным около 144 раз.

а еще набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать, ставить спектакли. А когда мы поем, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.

 

Песня «Школа, двери распахни». (Тася, Настя)

 

1. Пришли сюда мы малышами,

держа в руках цветов букет.

А папы, мамы волновались,

давали мудрый нам совет.

Но время быстро пробежало,

И повзрослели мы чуть-чуть,

А так хотелось детским взглядом

На школу нам ещё взглянуть

 

Припев: Школа, школа, двери распахни,

Школа, школа, уроки-перемены,

Школа, школа – учитель у доски

И твоей любовью мы согреты. (2 раза)

 

2. Мы входим в классы ежедневно

Родная парта, стул, тетрадь

Английский, русский, рисованье,

Смогли вы много рассказать.

Мы с вами пели и читали

Играя, вы учили нас.

Спасибо, школа дорогая,

Ведь все науки - это класс!

 

Припев (2 раза)

 

Проигрыш… Припев (тихий), припев (повышенный/ 2 раза)

 

Ведущий: Да, трудно было начинать… Сегодня вы расстаетесь с начальной школой, где каждый день был открытием. Вспомним, с чего все начиналось. А было это 1 сентября 2014 год.

 

(Минус «Первоклашка»)

 

Первый класс (Яна)

 

Я на уроке в первый раз,

Теперь я — ученица.

Вошла учительница в класс —

Вставать или садиться?

Мне говорят: «Иди к доске», —

Я руку поднимаю.

А ручку как держать в руке,

Совсем не понимаю.

Я на уроке в первый раз,

Теперь я ученица.

За партой правильно сижу,

Хотя мне не сидится.

 

Второй класс

 

Учитель (Женя): Мальцев, сколько будет: четыре разделить на два?

Мальцев: А что делить, Альбина Ильинична?

Женя: Ну, допустим, четыре яблока.

Мальцев: А между кем?

Женя: Ну, пусть, между тобой и Русских.

Мальцев: Тогда три мне и одно Рафику.

Женя: Почему это?

Мальцев: Потому, что Рафик одно яблоко мне должен.

Женя: А сливу он тебе не должен?

Мальцев: Нет, сливу не должен.

Женя: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Мальцев: Четыре. И все Рафику.

Женя: Почему четыре?

Мальцев: Потому что я сливы не люблю.

Женя: Опять неправильно.

Мальцев: А сколько правильно?

Женя: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

 

Третий класс

 

Экзаменокружающий мир.

 

Учитель (Алина): Следующий!

Слава: Здравствуйте.

Алина: Молодой человек, я вас не узнаю, вы вообще кто?

Слава: А вот так (делает вид спящего за партой ученика)

Алина: Слава

Слава: махает головой «угу» про себя

Алина: Ну что начнём экзамен, первый вопрос, функции крови.

Слава: эа, функции крови: эа(делает вид что говорит умные вещи)– Кровь нужна человеку чтобы зарабатывать от 600 до 900 тысяч рублей в месяц

Алина: ТАК ХВАТИТ(крикнул)

Ученик в это время пугается

Алина: Второй вопрос, открывайте доску,

(Ученикоткрывает доску) Анатомия человека

Слава: УХ (громко, звонко вздыхает)

Алина: Так, где находится аппендикс

Слава: Мне его вырезали, где сейчас я не знаю (на полном серьёзе)

Алина: Понятно, берем желудок

(Ученик берёт МОЗГ)

Алина: Это мы не берём, а включаем!

(Ученик испугался, «угу» про себя, клеит мозг на место, берет желудок(желтенький)

Алина: Берем желудок, где находится желудок?

Слава: Полностью обводит тело человека (типо где-то здесь)

Алина: Да Господи, куда поступает еда?

(студент показывает в область рта) - Куда она идёт дальше?

(Студент показывает область откуда еда входит)

Алина: Да господи где промежуточный вариант! (кричит)

(студент пугается, быстро клеит желудок слева снизу)

Алина: Так, берём сердце, где находится у человека сердце?

Слава: (на полном серьёзе) А это мужчина или женщина?

Алина: А что есть разница??

Слава: Просто у женщин нет сердца

Алина: (Кричит) ТАК ИДИТЕ ВОН!

(Ученик пугается, хватается за сердце, вспоминает где сердце, быстро клеит сердце справа)

Алина: Допустим! Покажите язык

(ученик высовывает язык)

Алина: Да вот здесь покажите язык (указывает на доску)

(Ученик становится на фоне доски с высунутым языком)

Алина: Господи ты боже мой! Берём печень (кричит)

(Ученикклеет печеньвозле сердца)

Алина: Холодно

(Ученик клеит на подмышку)

Алина: Ещё холоднее!

(Клеит на горло)

Алина: Вообще заморозки

(Клеит под мозг(всё это время ученик проделывает это с высунутым языком))

Алина: Я смотрю вы не улавливаете суть игры!

(Ученик махает головой «неа»)

Алина: Да уберите вы язык!

(убирает)

Алина: Где почки у человека находятся?

(испугался, руки ко рту, тип плачет)

Алина: Вы не помните где почки у человека находятся?

(О, вспомнил, руку вперед, типо «стоп», поднимает голову, вспоминает)

Алина: Давайте вспомним

(Думает, Хватает два органа и клеит по бокам желудка)

Алина: И вот так у вас располагаются почки??

(думает и перемещает одну почку ниже)

Алина: Берем легкое, (берет), берём второе легкое (делает вид типо «чтоооо?», показывает пальцами 2, как бы вопросительно)

Алина: Да СЛАВА, их два у человека

(расстраивается, ложит на место лёгкое

Алина: Вы могли хотя бы шпаргалку сделать, я не знаю!

(ооо, задирает рубашку, а там приклеены неправильно органы)

Алина: Вон отсюда, идиот!

Эпизод 2.

 

Цветочек(Русских): Знаешь, Матрен, а ведь звездами не рождаются, ими становятся, их растить надо.

Матрена (Мохов): Ага, и поливать… ну рассмешила. Ну и кто же их растит по - твоему?

Цветочек (Русских): Ну вон, к примеру, учителя! Там, в зрительном зале целое созвездие талантливых учителей сидит! Они ведь все умеют делать!

Матрена (Мохов): Прямо таки все? А плясать, как я умеют? (танцует)

Цветочек (Русских): Могут, получше тебя.

Матрена (Мохов): А петь как я? Вот слушай.. (поет песню)

Цветочек (Русских): Ой, знаешь как поют! Все время поют и пляшут..

Матрена (Мохов): А вот рисовать как я? (Показывает шуточный рисунок)

Цветочек (Русских): Они все могут!!! И даже на иностранном языке говорить могут!

(уходят)

Ведущий: Да, Теперь вы уже ученики «со стажем». И никто вас не будет называть малышами, первоклашками и мелкими. Ну что, дорогие выпускники, каковы впечатления от 4-х прожитых лет?

 

1. Отвечу честно меня больше не удивляет жизнь по звонкам, звенит звонок- беги туда, опять звенит- беги сюда, и никуда в сторону. И про детский сад я сейчас не вспоминаю… и про горшок давно забыл…

2. дааа, а меня уже не шокирует этот строгий режим, целых 45 минут урок и всего 10 минут – перемена… а уроков, главное, больше, чем перемен всегда!

3. А меня уже не удивляют наставления Валентины Михайловны, мол подумайте и пошевелите мозгами… я то знаю, что все мозги давно убежали за границу!

4. А я вообще считаю, что с нашим переходом в 5 класс старшеклассникам пора перестать звездить! Пора уступить место другим звёздам!

5. Бодры и веселы всегда! Вдохновенно выступаем

И всем везения желаем!

Весенний ветер вольно веет

Четвёртый класс всерьёз взрослеет!

 

Ведущий: А наш праздник продолжает сказка

Как на уроках - пересказка.

Конечно, вы взрослее стали,

но сказочки любить не перестали.

 

Сказка о школе (3 дев.сидят)

 

Ведущий: Три девицы под окном

Засиделись вечерком.

 

Юля: Кабы я была царица- (говорит одна девица.)

То для школы бы родной закатила пир горой

Я б кормила педагогов вкусно, калорийно, много.

И не просто пирогами- калачами и блинами,

Я бы мёдом их поила и при этом говорила:

«Вы заботились о нас каждый день и каждый час.

А теперь пируйте вволю, а потом пускайтесь в пляс!»

 

Даша: «Если б я была царица- (говорит её сестрица)

То для школы бы сама наткала я полотна.

И любимых педагогов приодела бы немного.

Всё в учителях прекрасно; лица светлы, мысли ясны,

Добрая у них душа…..только денег ни шиша!

Постараюсь и одену всех в костюмы «от Кардена»

В твид английский, в шёлк китайский.

Станут краше розы майской.

 

Маша: Кабы я была царица(третья молвила девица)

Я бы палочкой волшебной тут взмахнула непременно

Чтоб для школы – раз, два, три-

Родились богатыри

Все красавцы удалые, вундеркинды молодые

И девицы им под стать, будут все умом блистать, речи умные толкать

Книги, дневники, тетрадки

Всё у них всегда в порядке,

И ошибки ни одной, и пятёрок- целый рой.

Станет школа процветать, гранты будет получать!

 

Ведущий: Как хотелось бы всё сразу, чтобы небо, да в алмазах.!

Что же, палочка, давай

Все желанья исполняй! (дотрагивается указкой до уч-ся. Он одевает шлем)

 

Уч-ся: Я хочу чтоб в школе сказки оживали,

Чтобы ярким праздником все уроки стали

Чтоб учителя конечно нас любили,

И в столовой чтобы вкусно нас кормили

И тогда любой по доброй воле

День и ночь готов трудиться в каждой школе.

Будут и успехи – за труды награда

Ну а больше ничего не надо!

 

Ведущий: Вот и наших выпускников ждут сегодня награды за труды.

Прежде всего- это диплом об окончании начальной школы.

(дети выходят вручение дипломов)

А теперь уступим место шутке.

Без нее никак нам не прожить

С нею лучше в грустную минутку.

Отчего же нам не пошутить?

 

(Музыкальная пауза. (номер худ. сам)

 

Ведущий: Немного о нашей жизни

 

1. Варя: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнале на самую главную страницу. Я это сама видела.

Надя: Вот бы на мою единицу!

Ильхам: Вот бы на мою единицу!

Бушков: Ой! Только бы не на мою троечку.

 

(Музыкальная пауза)

2. Карпова ( Учитель): Ты новый ученик? Болтаешь на уроках?

Вахидов: Нет

Карпова: Списываешь?

Вахидов: Да что вы?!

Карпова: Дерешься?

Вахидов: Никогда!

Карпова: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

Вахидов: Вру много!

 

(Музыкальная пауза.)

 

3. Базин(учитель): Сафина, ты опять подсказываешь Семеновой. За подсказку "два" тебе я ставлю.

Сафина: "Два?" Но я и Русских подсказываю. Может быть, поставите тогда "четыре"?

 

(Музыкальная пауза)

 

4. Учитель: Данил, помоги мне стол передвинуть, пожалуйста.

Данил: Ну вот, все я да я! Вон Антон бежит. Эй, Антон, помоги стол передвинуть!

Учитель: А ты, Данил, цветы полей!

Данил: Кто, я? Вон Динара идет. Динара, полей цветы!

Учитель: Данил, тогда раздай ребятам тетради!

Данил: Ну вот опять Даниил. Эй, Лейсан, раздай тетради! Все, Альбина Ильинична?

Учитель: Пока все!

Даниил: Вот люди! Без Даниила шагу ступить не могут!

 

(Музыка.Дети уходят со сцены)

 

Эпизод 3

 

Цветочек (Русских): Матрен, а Матрен! У меня одна знакомая бабка есть, третий день одну задачку решает. Ей в школе задали. Ей много что задают, то сочинение, то стих учить!

Матрена (Мохов): И в какой же она класс ходит?

Цветочек (Русских): В 4

Матрена (Мохов): А сколько ей лет?

Цветочек (Русских): Да не много! Она такая бодрая еще. Ведь кроме уроков надо в спортзал сходить, потом на кружок и на хор.

Матрена (Мохов): Это она че сама что ли поет и спортом занимается?

Цветочек (Русских): Сама. Ее внучка все время в школу провожает..

Матрена (Мохов): В 4 класс бабушки не ходят, и не плавают, и не поют в хоре! Врешь ты все, Цветочек!

Цветочек (Русских):Ну чуток приврала! Хотя в этом 4 классе такие замечательные родители, бабушки и дедушки, на все руки мастера!. В творческом марафоне принимали участие, рисунки на конкурс рисовали, все песни выучили, программу с 1 по 4 класс прошли, и даже почти экзамен сдали, тестирование в форме ЕГЭ!!!

Матрена (Мохов): Ну и где они, кто такие?

Цветочек (Русских): Да вон скромно в зале сидят, своими чадами любуются!

 

Ведущий: Вот они, те, кто сидел с ними ночью над книгой...

Вот они, те, кто писали за них сочиненья...

Самые лучшие мамы и папы на свете,

Большое спасибо вам говорят ваши дети.

 

Уч-ся: Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, же родителям своим.

Забота ваша, пониманье и терпенье

Так помогали нам всегда!

 

Музыка (Дети идут к своим родителям, целуют их, дарят цветы)

 

Ведущий: А ещё, дорогие родители дети для вас испекли торт!

(выносят пирог)

 

Инсценировка «Праздничный пирог»

 

Ведущий: Из муки, муки пшеничной

Испекли мы торт отличный

Есть в нём крем, есть и варенье,.

И успехи, и сомненья.

- замесили в нём вы дружбу?

Диана: Да! Ведь локоть друга нужен!

Ведущий: А улыбки положили?

Лейсан: Да, чтоб весело мы жили!

Ведущий: Надо бы вам в торт добавить,

Мир, покой, удачу, радость,

А ещё добавить счастье,

Пусть минуют вас ненастья!

 

Диана: Чтобы многого добиться,

Надо очень потрудиться.

И, поэтому, добавим трудолюбия мы в торт,

Чтоб успехами в учёбе удивить вас каждый мог.

Верность, честность и упорство

Тоже надо положить.

Ведь без этих важных качеств

Очень трудно будет жить.

 

Лейсан: Сдобрим тортик мы любовью,

И заботою польём,

Пусть умножатся все знанья,

Что мы замесили в нём.

Пусть умножится стократно

Всё, что мы в него вложили.

И разделится по- братски

Всем, кому его пекли мы!

(пирог ставит на стол)

 

Песня «Наш кораблик »

 

1. Хотите вместе с нами

Плыть по сказочной стране

На необыкновенном, необычном корабле.

Мы в это путешествие всех приглашаем вас.

Вы не волнуйтесь, взрослые, пожалуйста, за нас.

Припев: Наш кораблик с названием "детство",

В страны дальние всех позови.

Мы с собой забираем в наследство

Мамин взгляд полный нежной любви.

2. За новым приключением

В порт Фантазии зайдём,

И город детских снов в волшебной гавани найдём.

Спешите, наш кораблик поднимает паруса,

Мы вместе с песней поплывём навстречу чудесам.

Припев:

3. А может быть, мы встретим остров детства в облаках,

Где Питер Пен с волшебной Феей.

Нам неведом страх.

Мы массу впечатлений обещаем привести.

Скажите нам пожалуйста: "Счастливого Пути!"

Припев:

 

Ведущий: Все 4 года, переходя вместе с нами из класса в класс, радуясь нашим победам и огорчаясь неудачам, рядом всегда родители, бабушки и дедушки.

Спасибо Вам за заботу и терпение! Поверьте, дети Вас очень любят!

И особо трогательна забота бабушек о своих внуках. Ведь не зря говорят: «Первый ребенок – последняя кукла, а внук – это первый ребенок». Поэтому многие бабушки были как мамы. Мы знаем, что переживания за своих внуков они чаще всего выливают в слезах. Наверное, и дальше их участь – волноваться, заботиться, переживать.

 

Рафик Русских:

До вечера я в школе пропадаю.

Лечу домой – и мне сомнений нет,

Что у плиты – бабуля молодая

Наварит борщ, нажарит нам котлет…

Она кружит по дому, словно пчелка,

И потому в сосудах теплый мёд.

А в огороде – и окучка, и прополка,

А лето – шустрое, оно не подождёт.

Не только за труды люблю бабулю,

И просто так – ну просто так люблю.

Спасибо бабушке, как доброму июлю,

Она на свете есть – и я спокойно сплю.

(бабушкам- цветы)

 

Ведущий: Но иногда выпадает свободная минутка и у наших мам и тогда……

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: