Правила игры «Золотой век пиратства» для ведущего




 

Количество человек: 10 (можно корректировать) плюс ведущий.

Продолжительность игры: 1,5-2 часа.

Место проведения: подойдет квартира.

Подготовка для ведущего: часа четыре на бумажную работу, плюс подготовка костюмов (желательно, но необязательно).

Автор игры: https://vk.com/fiziologia (фидбэк по сценарию можно слать в личку).
Номер сберовской карты: 2202 2002 6208 5846 (можете играть и безвозмездно, но мне было бы очень приятно, если бы ведущий мне чего-нибудь подкинул за труды).
Цель игры: получить удовольствие от общения друг с другом (также у каждого игрока если свои внутриигровые цели, достижение которых второстепенно по отношению к получению удовольствия от самого процесса).

 

Действие игры происходит в Золотой век пиратства, а точнее в период после войны за испанское наследство: где-то между 1700 и 1730 годом от Рождества Христова.

Действие игры происходит на безымянном островке где-то в Карибском море.

 

Игроки разделены на три группировки: французские пираты, потерпевшие кораблекрушение испанцы и туземцы. Игроки действуют в рамках своей роли: у каждого персонажа прописаны свои цели, которых он пытается достичь внутриигровыми методами (в основном, словесным убеждением других игроков, подкупом, шантажом...). Роли "закрытые" - никто, кроме ведущего не знает ничего о персонаже, кроме имени.

 

Ведение игры для ведущего:

А) Задолго до игры:

1) Найдите нужное количество игроков (в моем случае, десять), объявив пиратско-индейскую тему игры, не раскрывая подробностей. Убедитесь, что игроки – надежные люди, которые не бросят вас – не опоздают, не забудут о встрече. Вы как ведущий имеете возможность корректировать сценарий под нужное количество ролей – убрать или добавить несколько человек.

2) Не обязательно искать людей нужного пола – подкорректируйте роли, или даже не корректируйте. Девчонки тоже отлично играют пиратов.

3) Подумайте о помещении. Подойдет и квартира.

4) Продумайте минимальные костюмы. В моей игре это были бандана, треуголка и наглазная повязка для фракции пиратов и самодельные индейские головные уборы из бумаги для туземцев (попышнее для вождя и чуть поскуднее для всех других). Не стесняйтесь спросить у игроков про костюмы – может у кого-то уже есть, например, черная бандана, и вам не придется лишний раз утруждаться.

5) Не забудьте подумать о тематической еде.

6) Разошлите заранее или раздайте игрокам непосредственно перед игрой роли. Важно, чтобы игроки не обсуждали свои роли друг с другом. Смысл игры в «закрытости» ролей для других игроков. Иначе будет просто им же неинтересно.

7) Приготовьте инвентарь для каждого персонажа. Я клеила и подписывала простейший конвертик из бумаги. Купите колоду карт (52 шт). Распечатайте предметы и наклейте их на лицевой стороне карт.

Такой инвентарь очень удобен – дешев, и не занимает много места. С ним легко взаимодействовать, и игрокам легко скрывать его от других игроков.

8) Подготовьте бейджи.

9) Для особого действия «воровство» подготовьте 6 маленьких прищепок или наклеек.

Для особого действия «проклятье» подготовьте небольшой камень, шарф, распечатку символа «немота», таймер или песочные часы на 3 мин.

10) Если планируете добавить к словесной игре Поединки, то распечатайте по две отдельные карточки для «камня», «ножниц» и «бумаги» (лежат отдельно в файле с бейджами). Если планируете устраивать поединки, то внутри конверта напишите уровень сил персонажа. Таймер или песочные часы на 30 мин.

Б) Непосредственно перед игрой:

1) Раздайте игрокам роли в бумажном виде, бейджи. Дайте время перечитать роли. (Возможно, как раз за праздничным столом.)

2) Расскажите игрокам правила игры. Расскажите, что достижение индивидуальных целей является второстепенной задачей по отношению к получению удовольствия от общения.

Расскажите игрокам особые правила.

3)Расскажите игрокам общее введение: «Действие происходит в Золотой век пиратства, а точнее в период после войны за испанское наследство: где-то между 1700 и 1730 годом от Рождества Христова. Действие происходит на безымянном островке где-то в Карибском море. На островке, где живут только туземцы, относительно недавно оказались и потерпевшие кораблекрушение испанцы, и французские пираты. Напряженная ситуация обострилась до предела тем, что недавно произошло убийство одного из туземцев».

4) Если вы решили ввести поединки в игру, то поставьте со стартом игры таймер на 30 минут до следующего поединка. (Логично объясняется напряженностью отношений внутри игры.)

В) Во время игры:

1) Наслаждайтесь наблюдением: как игроки решают поставленные перед ними задачи.

2) Следите за таймером поединка.

3) Реализовывайте по запросам воровство и проклятья.

4) Сами определяйте финал игры. (В моем случае, пираты заявили о решении уплыть с острова).

Г) После игры:

1) Устройте рефлексию: пусть каждый игрок по кругу расскажет о себе, своих целях и своих достижениях, а также о запоминающихся моментах игры. Также не забудьте спросить игроков, понравился ли им такой формат игры, а также о замечаниях непосредственно к самой игре. Это позволит вам в будущем решить, стоит ли проводить подобные игры, и куда их улучшать.

(Замечания свои и своих игроков можете отправлять мне как автору на e-mail geletinan@yandex.ru).

 

Особые правила существуют для таких действий как: воровство, проклятье, поединки. Правила для воровства и проклятий подробно изложены в соответствующих ролях – не все персонажи им обучены.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-07-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: