Цвет жизни (Blush of Life)




Тело вампира мертво. Он бледен, холоден, не дышит (но может говорить), его сердце не бьется. Направив кровь в сосуды своего тела, он может вернуть себе видимость жизни и даже пройти беглый осмотр у врача.

Без цвета жизни нельзя пользоваться сенсорными экранами, т. к. они рассчитаны на температуру и влажность кожи живого человека. Слабокровки могут пользоваться ими и без цвета жизни.

Кроме того, цвет жизни позволяет в течение часа удерживать в желудке пищу и напитки. Без него вампиру придется сделать бросок самообладания+выносливости (Composure+Stamina) по сложности 3, чтобы не проблеваться на месте, а успеть выскочить на улицу или в уборную.

При человечности 9 и выше вампир дышит, у него бьется сердце, и он похож на наркомана, а не на труп. К цвету жизни ему нужно прибегать только в косметических целях.

Цвет жизни требует воззвания к крови.

 

Прилив крови (Blood Surge)

Вампиры могут вкачивать кровь в атрибуты (любые – физические, ментальные, социальные), получая дополнительные кубики к дайспулу. Для этого нужно воззвать к крови. Число добавляемых кубов зависит от силы крови (см. таблицу выше).

Действие прилива крови распространяется на один бросок. Добавленные приливом крови кубы нельзя перебрасывать силой воли.

Прилив крови не распространяется на броски человечности и силы воли, а также на броски, занимающие более одной сцены, битвы в один бросок и прочие броски по решению рассказчика. Правила автоматического успеха и «пополам» при использовании прилива крови не применяются.

 

Лечение ран

Вампиры мертвы, но могут восстанавливать свои тела. Один раз за ход вампир может воззвать к крови для исцеления простого урона (см. таблицу выше).

Для лечения аггравированного урона вампиру нужно проспать до следующей ночи, воззвать к крови для пробуждения, а затем трижды воззвать к крови для исцеления 1 уровня аггравы (а также увечья или подобного повреждения). За ночь можно исцелять только 1 уровень аггравированного урона.

Как и в случае пробуждения, если эти воззвания к крови увеличат голод выше 5, вампир падает в торпор.

 

Дисциплины

Каждый ход вампир может активировать одну способность Дисциплины. Одновременно можно иметь неограниченное количество активированных способностей. Многие Дисциплины требуют нескольких воззваний к крови.

В зависимости от силы крови и уровня Дисциплины (см. таблицу выше) вампир может однократно перебрасывать каждую проверку на воззвание к крови при активации Дисциплин.

Каждый ход вампир может активировать одну способность Дисциплины, применять цвет жизни, использовать прилив крови И исцелять простой урон. Само собой, каждый из этих процессов требует отдельного воззвания к крови.

 

Ты – то, что ты ешь

Еще одна новая механика, связанная с тем, что кровь имеет определенный резонанс, который меняет и того, кто ее пьет. Вампиры пытаются объяснить этот факт то особенностями гормональной регуляции, то алхимическими метафорами, то системой четырех жидкостей Гиппократа.

 

Темперамент Стихия Функция по Юнгу Гормон Эмоция или состояние
Холерический Огонь Чувство Адреналин Злоба, жестокость, травля, страсть, зависть
Меланхоличный Земля Мышление Гормоны щитовидной железы Грусть, страх, депрессия, умственная работа
Флегматичный Вода Интуиция Гормоны гипофиза Лень, апатия, покой, контроль, сентиментальность
Сангвинический Воздух Ощущение Тестостерон/эстроген Сексуальное возбуждение, счастье, зависимость, активность, энтузиазм

 

Резонанс может быть скоротечным, явным и мощным. Нормальный человек постоянно меняет свой темперамент, и резонанс его крови скоротечен. Однако психические заболевания, наркотики, пережитая травма или просто образ жизни могут вызвать преобладание определенного темперамента, и тогда в крови появляется явный резонанс. И, наконец, мощный резонанс настолько силен, что поддерживает сам себя, вызывая явление, известное как дискразия.

Животные могут иметь различные темпераменты, но игромеханически их кровь имеет явный резонанс только после того, как животное кого-то убило или совокуплялось. И что бы там ни говорили гангрелы, дискразию она не вызывает.

Явный и мощный резонанс усиливает вампира, давая бонусы к Дисциплинам:

Резонанс Дисциплины
Холерический Стремительность, Могущество
Меланхоличный Стойкость, Затемнение
Флегматичный Прорицание, Доминирование
Сангвинический Кровавое чародейство, Присутствие
Животный Анимализм, Превращение

 

Скоротечный резонанс не дает бонусов к Дисциплинам, однако, если вампир регулярно питается кровью с определенным резонансом, рассказчик может засчитать это как обоснование для траты опыта на соответствующие Дисциплины.

Изучение высоких точек Дисциплин может потребовать мощного резонанса или даже полноценной синкразии. Кроме того, для изучения неклановых Дисциплин придется пить также кровь того, кто ими владеет.

Явный резонанс дает вампиру +1 к дайспулам соответствующей Дисциплины. Этот бонус сохраняется до тех пор, пока вампир не попробует другой крови или пока его голод не увеличится до 5.

Мощный резонанс дает тот же бонус, что и явный, а также позволяет достичь дискразии. Разные дискразии достигаются по-разному, но если не указано иного, то считайте, что для этого жертву нужно выпить досуха либо питаться ей три ночи подряд. Дискразия сохраняется до тех пор, пока вампир не попробует другой крови или пока его голод не увеличится до 5.

Многие вампиры подолгу наблюдают за намеченной жертвой, пытаясь определить ее резонанс. Рассказчик может разрешить сделать бросок решительности+озарения (Resolve + Insight) для этого. Если вампир имеет возможность попробовать кровь, то рассказчик должен дать описание вкуса и густоты, которое рассеет все сомнения относительно резонанса.

Вампир может подготовить себе жертву, влияя на ее жизнь и вызывая у нее определенный резонанс.

Темперамент и резонанс случайной жертвы рассказчик может накидать по таблице:

1-й бросок 2-й бросок
1-5: без перекосов в определенную сторону, нет резонанса 1-3: флегматичный
6-8: скоротечный резонанс 4-6: меланхоличный
9-10: перебросьте; если 1-8, то явный, если 9-10, то мощный 7-8: холерический
9-10: сангвинический

 

Примеры дискразии

Холерическая дискразия

Задира: вампир наносит +1 очко урона более слабым врагам (или врагам того типа, над которым измывался источник дискразии) – как в драке, так и в споре.

Порочный круг: следующее питание холерической кровью утоляет на 1 пункт голода больше, кровью другого типа – на 1 меньше.

Зависть: вампир наносит +1 уровень урона тем, кто лучше его (привлекательнее/моложе/талантливее/выше/богаче/статуснее/etc.) – как в драке, так и в споре.

Принципиальность: игрок вправе перекинуть один любой бросок в конфликте с идеологическим противником. Он не может перекидывать красные кубы, на которых выпала единица.

Мстительность: +2 к дайспулам действий, вредящих тем, кому источник хотел отомстить или кого ненавидел.

Злоба: можно перекидывать любые броски запугивания (Intimidation). Нельзя перекидывать красные кубы, на которых выпала единица.

Драйв: прокачка Могущества или Стремительности стоит на 1 очко опыта меньше. Сразу после развития Дисциплины дискразия заканчивается.

 

Меланхоличная дискразия

Плач: +1 куб к броскам на раскаяние (Remorse).

Потерянная любовь: +1 куб на сопротивление соблазнению и искушению, включая Присутствие.

Родная кровь: кровь оставшихся смертных членов семьи утоляет на +1 пункт голода больше.

На ошибках учатся: возможность перекидывать все броски, связанные с деятельностью, в которой

источник дискразии когда-то потерпел крах. Нельзя перекидывать красные кубы, на которых выпала единица.

Ностальгия: +1 куб ко всем броскам, связанным с определенным десятилетием или социальной группой, по которым источник дискразии ностальгирует, и +3 куба к броскам погружения в глубины памяти (Memoriam) относительно этой эпохи или группы.

Сосредоточенность: прокачка Стойкости или Затемнения стоит на 1 очко опыта меньше. Сразу после развития Дисциплины дискразия заканчивается.

 

Флегматичная дискразия

Хладнокровие: +2 куба на сопротивление безумию.

Приятное онемение: вампир не чувствует боли и не получает штрафов от урона здоровью и воле.

Заедать пустоту: вампир может есть человеческую пищу (естественно, она не утоляет голод).

Сломленные: следующее питание флегматичной кровью утоляет на 1 пункт голода больше, кровью другого типа – на 1 меньше.

Волк-одиночка: в течение сцены +1 куб к действиям в одиночку, -1 куб к помощи другим и командной работе.

Прокрастинация: откладывая важное дело хотя бы на сутки, вампир восстанавливает пункт силы воли. Можно использовать один раз за сессию.

Рефлексия: прокачка Прорицания или Доминирования стоит на 1 очко опыта меньше. Сразу после развития Дисциплины дискразия заканчивается.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: