Воззвание к крови (Rousing the Blood)




Побуждения (Compulsions)

Рассказчик бросает кубик и выбирает побуждение, которое должен отыграть игрок (хороший отыгрыш поощряется пунктом силы воли): 1–3 – голод; 4–5 – превосходство; 6–7 – причинение вреда; 8–9 – паранойя; 10 – клановое побуждение (если выпало каитиффу или слабокровке, кубик перебрасывают).

Побуждение – это не безумие, силой воли не остановишь.

Если выпал голод, то вампир стремится утолить этот самый голод. Если дело происходит в бою, то он бросает оружие и пытается выпить врага. Если в ходе разговора – стремится соблазнить собеседника, чтоб сожрать. Если вампир тупо сидел в своем убежище, то им овладевает желание пойти в ночной клуб с потными танцорами.

Если вампир в состоянии голодного побуждения делает что-то, не связанное с утолением голода, то получает штраф -2 к дайспулу. Как только он утолит хотя бы 1 пункт голода, побуждение заканчивается.

Если выпало превосходство, то вампир стремится самоутвердиться. В разговоре начинает унижать собеседника, в бою принимается играть с противником, если был чем-то занят – придумывает другой способ, более выпендрежный. Действия, не направленные на самоутверждение или связанные с командной работой, получают штраф -2 к дайспулу. Как только вампир самоутверждается, побуждение заканчивается.

Если выпало нанесение вреда, то вампир должен должен кого-то сокрушить (физически или психологически) или разрушить предмет, представляющий ценность для кого-то, кто важен для вампира – после этого его отпустит. Действия, не связанные с нанесением вреда, получают штраф -2 к дайспулу.

Если выпала паранойя, то вампир принимается видеть вокруг угрозу. Если вел разговор, то внезапно его обрывает и уходит. Если дрался, то либо сбегает с поля боя, либо просит пощады. Он стремится сбежать в безопасное место, где должен провести где-то час – тогда его отпустит. Любые другие действия получают штраф -2 к дайспулу.

Ну и, наконец, клановые побуждения, которые заканчиваются только тогда, когда персонаж реализует какой-либо стереотип, связанный со своим кланом (ну или в конце сцены, если это оговорено прямо).

Бруха принимаются восставать и должны либо заставить кого-то действовать противоположно своим убеждениям (при необходимости – силой), либо сами поступить противоположно тому, что им приказали или от них ждут. Любые другие действия получают штраф -2 к дайспулу.

Гангрелы на сцену получают штраф -3 ко всем дайспулам манипулирования и интеллекта, а говорить могут только фразами длиной в одно слово. Ну, типа, до зверей регрессируют.

Малкавиане в течение сцены видят галлюцинации и видения, получая штраф -2 ко всем дайспулам ловкости, манипулирования, самообладания и сообразительности.

Носферату испытывают жажду знаний и должны узнать хоть какую-то тайну. Любые другие действия получают штраф -2 к дайспулу.

У тореадоров случается одержимость кем-то или чем-то красивым (от прохожего до рассвета), и они могут только говорить о предмете своего обожания. Любые другие действия получают штраф -2 к дайспулу. Побуждение длится одну сцену или до тех пор, пока предмет обожания не скроется из поля зрения вампира.

Тремеров охватывает перфекционизм. Пока тремер не выбросит критический успех на броске какого-либо навыка, он получает штраф -2 ко всем дайспулам (для повторной попытки штраф составляет -1, третья попытка вообще без штрафов).

Вентру становятся высокомерными и пытаются заставить окружающих следовать своим приказам (причем, Доминирование не помогает). Любые другие действия получают штраф -2 к дайспулу. Когда кто-то подчинится, побуждение заканчивается.

Кроме того, рассказчик может вводить дополнительные правила по побуждениям. Например, если при зверском провале выпало 2 единицы, побуждение должно отыгрываться в течение целой сцены, а 3 единицы приводят к появлению у вампира постоянных изменений.

Также рассказчик может предлагать игроку отыграть побуждение в те моменты, когда рассказчику это кажется нужным. Если игрок отказывается от предложения, персонаж теряет пункт силы воли, если соглашается – получает.

Наконец, игроки могут наделять своих персонажей скрытыми побуждениями, о которых не знает никто, кроме рассказчика.

Воззвание к крови (Rousing the Blood)

Каждый раз, когда вампир должен совершить что-то сверхъестественное (подняться после заката, использовать Дисциплины, притвориться живым, залечить раны), он должен воззвать к крови. Для этого выполняется проверка (Rouse Check), т. е. бросок 1 кубика. Если выпало 6 и выше – это успех. Неудача означает +1 пункт голода, т. е. +1 красный куб.

Причем, в случае неудачи вампир все равно получает тот эффект, которого добивался. Просто попутно еще и голод увеличивается (если голоду некуда больше расти, то бросок на безумие по сложности 4).

Высокая сила крови позволяет однократно перебрасывать некоторые проверки на воззвание к крови.

 

Ну и, раз уж мы об этом заговорили, в V5 есть одновременно поколения (из Vampire the Masquerade), и сила крови (из Vampire the Requiem).

Поколение Минимальная сила крови Максимальная сила крови
     
     
     
     
     
     
10-11    
12-13    
14-16    

 

Вампиры с силой крови 0 (слабокровки) получают урон как люди, не могут накладывать узы крови и создавать гулей, в безумие их можно ввести только сверхъестественными методами, а солнце наносит им 1 уровень простого урона за ход.

 

Сила крови Прилив крови Исцеление (за одно воззвание к крови) Бонус к дайспулу при использовании Дисциплин или сопротивлении им Переброс на воззвание крови при использовании Дисциплин Тяжесть проклятья Трудности в питании
  Нет 1 уровень простого урона Нет Нет   Нет
  +1 куб 1 уровень простого урона Нет Уровень 1   Нет
  +1 куб 2 уровня простого урона +1 куб Уровень 1   Кровь животных и пакеты с кровью утоляют голод вдвое слабее (т. е. крови нужно вдвое больше)
  +2 куба 2 уровня простого урона +1 куб Уровень 2 и ниже   Кровь животных и пакеты с кровью не утоляют голод
  +2 куба 3 уровня простого урона +2 куба Уровень 2 и ниже   Кровь животных и пакеты с кровью не утоляют голод Кровь человека утоляет на 1 меньше голода
  +3 куба 3 уровня простого урона +2 куба Уровень 3 и ниже   Кровь животных и пакеты с кровью не утоляют голод Кровь человека утоляет на 1 меньше голода Чтобы снизить голод ниже 2, нужно выпить человека досуха
  +3 куба 3 уровня простого урона +3 куба Уровень 3 и ниже   Кровь животных и пакеты с кровью не утоляют голод Кровь человека утоляет на 2 меньше голода Чтобы снизить голод ниже 2, нужно выпить человека досуха
  +4 куба 3 уровня простого урона +3 куба Уровень 4 и ниже  
  +4 куба 4 уровня простого урона +4 куба Уровень 4 и ниже   Кровь животных и пакеты с кровью не утоляют голод Кровь человека утоляет на 2 меньше голода Чтобы снизить голод ниже 3, нужно выпить человека досуха
  +5 кубов 4 уровня простого урона +4 куба Уровень 5 и ниже  
  +5 кубов 5 уровней простого урона +5 кубов Уровень 5 и ниже   Кровь животных и пакеты с кровью не утоляют голод Кровь человека утоляет на 3 меньше голода Чтобы снизить голод ниже 3, нужно выпить человека досуха

 

Утоление голода

Выпивая кровь, вампир снижает свой голод. Снизить его до 0 можно только одним способом – выпив человека досуха.

Питье крови требует времени. К счастью, укус вампира опьяняет жертву и погружает ее в эйфорию. Если действовать аккуратно и зализать ранки от клыков, то жертва будет думать, что испытала наркотический трип и/или сексуальный экстаз.

Источник крови Число утоляемых пунктов голода Требуемое время Примечания
Несколько мелких животных (3-4 кошки, дюжина крыс)   Одна сцена Не утоляет голод при силе крови 2 и выше Животный резонанс, без дискразии
Животное среднего размера (енот, собака, койот)   Один ход
Крупное животное (лошадь)   Одна сцена
Пакет с кровью   Один ход Не утоляет голод при силе крови 2 и выше Ни резонанса, ни дискразии Если кровь с консервантом (например, цитратная), то пить ее можно только при наличии достоинства Луженое брюхо (Iron Gullet)
Глоток из человека   Три хода Включая зализывание ранок
Максимальное количество крови, которое можно выпить из человека без риска для его жизни   Одна сцена
Питье из человека с риском для его жизни (смерть при отсутствии медицинской помощи) 1-4 По ходу за каждый утоленный пункт голода Человек получает столько аггравированного урона, сколько голода утолил вампир Чтобы не умереть от кровопотери, человек должен прокинуть бросок силы+выносливости (Strength+Stamina) по сложности, равной числу утоленных вампиром пунктов голода
Выпивание человека досуха   5 ходов Единственный способ снизить голод до 0

 

Вампиры могут использовать свои клыки как оружие, наносящее аггравированный урон и смертным, и вампирам. Заявив атаку клыками, вампир отнимает из дайспула на драку (Brawl) 2 куба – укус непрост в исполнении и от него легче защититься. В случае успешного броска (независимо от числа успехов) клыки наносят 2 уровня урона.

На следующем ходу после укуса вампир может заявить, что пьет из противника. При этом штрафов к драке он более не получает. Каждый ход вампир утоляет 1 пункт голода, при этом нанося человеку 1 уровень аггравированного урона.

Вампир может пить кровь другого вампира (добровольно или нет). При этом пьющий вампир теряет пункты голода, а испиваемый – получает их в соотношении 1:1 (если сила крови испиваемого на 2 и выше, чем у пьющего, то испиваемый получает 1 пункт голода за 2 утоленных пьющим). Урон при этом не наносится. Такое питание чревато узами крови.

 

Дары крови



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: