Рэнди Гейдж
Установка на благополучие.
[Сознание процветания.]
Как обуздать силу мысли
«Замечательные наблюдения о здоровье, счастье и изобилии в вашей жизни»
Randy Gage. Prosperity Mind! How To Harness The Power of Thought
«Brilliant Insights on health, happiness and abundance in your life»
Посвящается
Преподобному Биллу Камеону, настоящему мистику и церковному ученому, который научил меня, что нельзя превзойти Бога в щедрости
Благодарность
Что говорят о Рэнди Гейдже другие...
Вступление
Глава первая Связь между мыслями и обстоятельствами
Глава вторая Сила целеустремленности
Глава третья Изменяя установку сознания
Глава четвертая Формула любви
Глава пятая Программирование подсознания
Глава шестая Песни сирен, или все, что вам нужно знать об удовольствии
Благодарность
Однажды в городе Майами, штат Флорида, я вошел в Союз церкви Бэй. Тогда я впервые услышал Билла Камерона, и мне открылся целый новый мир. Я стал жадно изучать духовные законы, управляющие процветанием, чем занимаюсь и по сей день. Это свело меня с другими священниками, оказавшими неоценимую помощь в развитии дела. Ими были: Чарльз Филмор, Эрнест Холмс, Кэтрин Пондер, а совсем недавно и Майк Мёрдок. Я в большом долгу перед всеми ними за то, что помогли мне найти свое предназначение.
Что говорят о Рэнди Гейдже другие...
Когда я впервые встретил Рэнди, я был разбит, жалок, мое здоровье постепенно ухудшалось, и ведь я этого даже не замечал!
Прямым результатам моих тренировок по его методике стало то, что теперь я, в возрасте 30 лет, имею прекрасные любовные связи, вожу дорогую машину, получаю огромные прибыли и каждый месяц езжу отдыхать. Я здоров, богат и счастлив!
|
Теперь самое интересное. Рэнди может сделать то же самое и для вас, если вы впустите процветание в вашу жизнь. Он покажет, как это достигается: шаг за шагом, улыбка за улыбкой, доллар за долларом.
Если вы хотите лучшего из того, что может предложить жизнь, то впитывайте все его советы о процветании. Сделайте это сегодня!
Арт Джоиак
Главный директор
Нетворкинг Тайкун компани
Это единственная книга о том, как, когда бы вы ни захотели, привнести в свою жизнь здоровье и процветание. Читайте, пока не поймете. Читайте, пока все, чего бы ни пожелало сердце, не будет у ваших ног. Ведь это — правда!
Макл С. Клауз Автор книги «Пятый элемент»
Вступление
Эта записка была нацарапана с обратной стороны входного билета на проповедь. Ее написал один прихожанин сразу же после воскресной службы, проведенной мной в своей церкви.
Он писал: «Пока вы не открыли мне глаза, я даже и не думал, что богатство — это добродетель. Наверное, ребята-рабовладельцы были на правильном пути. А проблема заключалась в сознании процветания у их рабов!»
Автор, несомненно, иронизировал, полагая, что подобные комментарии раскроют весь абсурд моего учения и поддержат его в своих заблуждениях. (Точно вам говорю, он ведь наверняка думает, что быть бедным — это благодетельно, а все богатые эксплуатируют бедных.)
Удивительно, что он подобрал именно эту аналогию, так как я ВЕРЮ, что богатые во многих случаях оперируют где-то на более высоком уровне сознания, нежели бедные. Вот почему они богатые!
И я также верю, что у людей, которые позволяют другим забирать у себя свободу, имеются серьезные проблемы с этим самым сознанием.
|
Правда, так как он не подписал свою записку, то он не узнает, что вместо иронии в его замечаниях я вижу лишь зерно истины. Только представьте себе, какое удивление и шок он бы испытал! Наверное, то же, что и вы сейчас.
Тот факт, что богатые накапливают состояние, говорит о том, что живут они как минимум по какому-то одному из духовных законов, которые управляют процветанием. Но это совсем не значит, что все богатые благодетельны, а бедные — нет. Процветание — это синтез некоторых факторов, включающих в себя сильную духовную связь, оптимальное здоровье, отличные отношения с другими людьми, заслуженный отдых и, конечно же, некоторые материальные стороны вопроса.
Однако богатые, но несчастные, разбитые и одинокие люди наверняка неблагополучны. В то время если у вас хорошее здоровье, вы духовно устойчивы, у вас прекрасный брак, но денег катастрофически не хватает, то в таком случае тоже нельзя говорить о благополучии. И вы точно не разделяете той духовной гармонии, которую предлагает вам Создатель.
В своей книге «Как думает человек» Джеймс Аллен замечает, что людям свойственно говорить: «Многие потому становятся рабами, что есть угнетатель, так давайте тогда ненавидеть угнетателя». Также он указывает и на развивающуюся тенденцию к таким вот высказываниям: «Один человек потому становится угнетателем, что есть рабы. Давайте тогда презирать рабов».
Но правда вся в том, что оба, и раб, и угнетатель, совместно провоцируют нужду, ограниченность и несчастье. Кажется, что они мучают друг друга, тогда как на самом деле они мучают каждый сам себя.
|
Процветание и человеческое достоинство основаны на получаемых оценках. Угнетатель не может удерживать благополучие, потому что он забирает больше, чем отдает, таким образом «разоряя» собственное сознание. Раб же оценивает сам себя недостаточно и похожим образом приводит свое сознание к духовному «банкротству». И как учит нас Святое Писание: «Никто не становится жертвой без собственного желания».
Отказываясь поднять уровень своего сознания, человек таким образом оказывается слабым, зависимым и жалким. Повышая же его, он сможет разбить оковы рабства, вырваться из сковывающих его рамок и достигнуть полного величия. Процитирую здесь снова Джеймса Аллена: «Сильный не может помочь слабому, пока тот сам не захочет, чтобы ему помогли. Слабый обязан собственными усилиями развить ту мощь, которой восхищается в других. Только он один способен справиться со своими же обстоятельствами».
Тяжело развить в себе стремление к процветанию, когда вас постоянно программируют, что благодетельно быть бедным. Особенно когда вы не осознаете, что вас программируют. Это делается па подсознательном уровне.
Чтобы стать по-настоящему духовно благополучным, надо проявлять это благополучие во ВСЁМ. Правда, даже если у вас все нормально, но денег маловато, то легко попасться в ту же ловушку, что и наш с вами приятель — автор той записки.
Вам хочется верить, что вознаграждение, может быть, придет позже, в лучшем мире. И что вам воздастся за жизнь, полную лишений. В конце концом, кому из нас приятно думать, что мы страдаем бесполезно или что у нас под ногами лежат горы богатства, а нагнуться и подобрать нам их лень?
Тем более что современная сфера информации (телевидение, радио, газеты, журналы, интернет, правительство, религиозные институты и т.д.) подсознательно программирует вас, что деньги — это плохо, богатые — это зло, а бедность — это благодетель. Действительно, приятно думать, что Билл Гейтс, Росс Перо, Тед Тернер и другие миллиардеры продали свои души и когда-нибудь они получат по заслугам.
Однако надо отдать должное нашему автору записки — конечно же, он не одинок. Так думают все больше и больше людей в наши дни.
Так почему я начал писать книгу, отвечая на записку, которая может стольким угрожать? Да потому, что я боюсь представить, что с ними случится, если им не угрожать.
Я серьезно принимаю и привилегии, и ответственность, которые дает мое учение. В сущности, я считаю его священным. Я говорю то, что, как мне кажется, людям надо услышать, а не то, что они хотят услышать. Мне больно видеть, что кто-то страдает из-за бедности и несчастий.
Но если подумать, то сама идея того, что я провожу проповеди в воскресной школе, может показаться забавной. Меня воспитали в атеистическом духе, и в церкви я был всего два раза за те тридцать лет, что я живу на этой планете. (Первый раз — по ошибке, второй — на собственной свадьбе.)
Когда я пришел в церковь, был уже готов к тому, чтобы стоять на паперти. У меня не было работы, машины, мои долги составляли 55 тысяч долларов, и я продавал мебель, чтобы хоть как-то прокормиться. Здоровье было подорвано, отношения с другими людьми не ладились, я просто не мог быть несчастнее. Когда я продал последний стул и ел только макароны с сыром, я обнаружил одну замечательную вещь...
Я пришел к пониманию того, что успех и благополучие никак не связаны ни с удачными возможностями, ни с шансами, ни со случайностями или даже с образованием, умением и профессионализмом. Они основаны на сознании, вере и подсознательном программировании, которого вы даже не осознаете.
Последние несколько недель я переписывался по интернету со Стюартом Голдсмитом из Лондона. Он участвовал в одной из моих программ и даже написал статью об успехе у себя в Великобритании.
Там он писал о своем желании создать что-то вроде работы па дому для тех, кто захочет избавиться от помощи государства и стать независимым. (Он думал, что, возможно, их следует занять рассылкой писем, сборкой каких-нибудь вещей и другой работой в таком же духе.)
Я хочу поделиться с вами тем, что я ему ответил по поводу сознания процветания. Мне кажется, это уместно в нашем с вами разговоре.
Кое-что из написанного может задеть вас как выражение безразличия, утомления, цинизма и бессердечия. Однако как только вы начнете понимать, на каких принципах это построено, то придется согласиться, что сделано это лишь из желания добра другим.
Возможность использовать предложения Стюарта о домашней работе для людей, живущих на пособия, напоминает мне усилия по перестановке стульев на «Титанике». Давать людям такую работу — это как бисер перед свиньями метать, ну или другое подходящее по случаю клише. (Видите, насколько я уже циничен и бессердечен!)
Основываясь на своем собственном опыте человека из «круга неудачников», с которым я ассоциировался лет 30, я все еще верю, что это правда. Даже если бы нам представилась такая возможность работы дома, специально созданная для того, чтобы сделать нас миллионерами, то и тут бы мы вырвали поражение из цепких лап победы.
Почему?
Потому что в нашем сознании не было установки на богатство... и здоровье... и счастье. Мы были профессиональными «жертвами».
Когда я только начинал свой бизнес, правительство затеяло мешающее мне строительство на главной магистрали. Потом мой партнер оказался нечистым на руку, затем ухудшилось экономическое состояние. В конце концов, налоговая служба конфисковала мой ресторан за неуплату налогов и продала его на аукционе сразу же после суда. Все это и довело меня до такого состояния. Что, в конечном счете, было лучшим, что происходило со мной когда-либо. Потеряв все, я перестал выискивать причину во внешних факторах (нечестный партнер, налоговая служба, экономика...), а обратился к проблемам внутренним. В частности, я попытался ответить на один вопрос: «КТО всегда оставался на месте преступления? »
Ответ напрашивался сам собой, но он мне, конечно, не нравился. К сожалению, это было правдой. Я взвалил все на эти внешние факторы, потому что сам:
На подсознательном уровне боялся успеха.
Презирал сам себя.
Не верил, что достоин благополучия.
Легко кричать на каждом углу о жертвенности и таким образом получать свою долю любви, симпатии и т.д. Так я был похож на мальчика-газетчика. И, конечно, я окружил себя друзьями-жертвами, которые мне бы сочувствовали. По каждому возможному поводу мы встречались и делились своими трагедиями.
Я рассказывал о том, как эти безжалостные, хладнокровные гады в энергетической компании вырубили мне свет, потому что я просрочил плату на один паршивый день. Мой друг Марк в таких случаях отвечал историей о том, как бездушный богатый хозяин выкинул его на улицу. А я опять плакался о том, что у меня отобрали водительское удостоверение за то, что не оплатил стоянку; и бой с неудачами закипал с новой силой.
Ну и конечно же, нет ничего хуже, когда твои друзья более несчастны, чем ты сам! Срочно нужно придумать какую-нибудь неизлечимую болезнь, или рассказать про метеорит, упавший на твою машину, или еще что-нибудь трогательное в том же духе, чтобы получить свою долю симпатии.
Вот, чем я занимался целых 30 лет...
Прежде чем относить мои слова к разряду всякой мистической чепухи, поймите, я говорю о рациональных и научно доказанных вещах.
Примеры:
• очередной, ни на что не способный алкоголик становится вашим супругом (или супругой);
• вы выбираете еще одного нечестного партнера по бизнесу;
• вы открываете свое дело, не будучи в нем заинтересованным;
• вы тратите все деньги на сигареты и пиво, а задолженности по квартплате погасить нечем, и куча других возможных неприятностей.
Да, правда, что другие но оказываются просто так на улице, Но это только потому, что они платили за страховки, правда и то, что у других не спускает шину по пути на собеседование для получения шикарной должности. Но и это только потому, что они вместо кабельного телевидения потратили деньги на новые шины, когда они им понадобились.
Бедность — это не отсутствие денег или вещей, это установка сознания. Процветание — это не изобилие денег или вещей — это тоже установка сознания.
Когда я начал изучать законы, управляющие процветанием, я вывел правила из отчаяния...
Я применил эти правила, и теперь вы вряд ли сможете найти еще кого-то, совершившего подобный поворот в своей жизни... Я действительно счастлив, процветание все больше и больше становится принципом моей жизни.
Произошло это только потому, что я хотел противостоять своей слабости, найти и уничтожить ту затаенную установку на несчастье и заменить ее позитивным мышлением. По сей день я бдительно и тщательно отбираю, какие программы смотреть и слушать и с какими людьми общаться.
Мне пришлось вырваться из зоны спокойствия и удобных страхов и столкнуться лицом к лицу со своими заблуждениями. Совершив это однажды, я почувствовал себя призванным помочь остальным противостоять их самоограничивающим мнениям, которые мешают им достичь величия. Такими были мои мотивы в то утро, когда я говорил в церкви, и эти же мотивы побудили меня сейчас написать для вас эту книгу.
Деньги — это кусочек чуда в вашей жизни. Это мощная сила, дающая нам право быть самим собой. Она позволяет делать что хочешь, идти куда хочешь и стать кем хочешь. Деньги — это Бог в действии! Бедность провоцирует людей на ложь, обман, воровство и даже убийство. В бедности нет НИЧЕГО благодетельного. Бедность — это полная лажа.
Многих из моей аудитории шокирует высказывание, что бедность — это грех. Точно вам говорю, в свое время Чарльз Филлмор шокировал этим объявлением религиозное сообщество лет сто назад. До сих пор оно не утратило своей поражающей силы.
Хотя если вы посмотрите точный перевод слова «грех», то оно будет означать «не попасть в цель». Священное писание определяет грех как недостаток любви. Я думаю, что оба определения точны.
Когда вы бедны, вы не попадаете в цель, наведенную для вас Создателем. И вы точно обделяете себя любовью, данной при рождении.
Отдавая Вселенной настоящие жизненные ценности, вы таким образом приобретаете богатство.
Так работает Вселенная. Все время, без перерыва на обед.
Недавно я прочел газету, где в одной из статей Ральф Нейдер жестко критиковал Билла Гейтса и других миллионеров за то, что они не переводят деньги для бедных всего мира.
Очевидно, этот наивный неудачник Нейдер (который, кстати, сам мультимиллионер), не понимает даже самых основных принципов процветания. Если бы 2 % самых богатых людей на земле перевели бы свое богатство вниз, самым бедным 2 %, то через шесть месяцев деньги бы оказались там, где они были первоначально.
Как так?
Из-за сознания участников этого эксперимента. Чтобы стать миллиардером, ты должен сначала стать человеком, способным ответственно распоряжаться миллиардами. Ты должен обеспечивать огромное количество людей чем-то очень ценным, за что они готовы будут отдать часть своих тяжело заработанных денег.
Эйн Рэнд была первой из самых замечательных мыслителей в истории человечества, настоящим гением, которая первой додумалась до концепции «одно за другое». Она не называла это сознанием процветания (она была убежденной атеисткой), но это было у нее в крови. Ее роман «Дрогнувший Атлас» ежегодно должен быть прочитан людьми, заинтересованными в процветании. Другая ее работа, упоминание которой весьма уместно здесь, называется «Добродетель эгоизма».
Когда я выступаю в аудитории или пишу подобную книгу, я хочу, чтобы люди поняли одну простую, но важную деталь. Они не смогут никому помочь, прежде чем помогут сами себе. Или как сказал бы преподобный Айк: «Лучшее, что можно сделать для бедных, так это не быть одним из них».
Ни вам, ни Богу не с руки, если вы разбиты, больны, несчастны, не в ладах с другими. Вы должны поверить, что достойны процветания во всех его формах. Затем, пройдя путем духовного сознания, вы будете становиться все более благополучным изо дня в день.
Вот что привело меня к тому, чем я занимаюсь. Поэтому, если я шокирую вас, обижаю или угрожаю тем, что пишу, — пожалуйста, выясните, почему так. Знайте, что я пришел из страны любви и желаю вам всяческого добра. Я хочу, чтобы вы были здоровыми, богатыми и счастливыми.
Рэнди Гейдж
Ки Вест, Флорида
Март 2003
Глава первая
Связь между мыслями и обстоятельствами
Я сидел на набережной, погруженный в свои мысли, в состоянии такой гармонии, которую может подарить только звук бегущей воды. В воздухе ощущался осенний морозец, и к этой симфонии безмятежности примешивался шелест листьев, встревоженных легким бризом.
Слева от меня девушка читала какую-то книгу, а справа, в десяти метрах, пожилой мужчина занимался китайской гимнастикой по Тай-цзы. На обочине припарковался только что подъехавший мотоцикл «Судзуки». Его водитель был одет в черную кожу и походил на курьера. Он спустился на землю, вытащил коричневый мешок из прикрепленной сзади коробки и расположился в метрах двадцати от меня. Я видел, как он достал холодную куриную ножку, бутерброд и начал есть, запивая все это «Спрайтом».
Сейчас здесь, к востоку от Дублина, — октябрь. А я сижу на берегу канала, протекающего под Баггот Стрит.
Я решил поесть здесь, а не в пятизвездочном отеле, где остановился. Вокруг меня с важным видом прохаживаются голуби. А неподалеку лежит молодой человек, устроив свою голову на коленях у подружки. Я их не спрашивал, но бьюсь об заклад, они, как и другие частые посетители моего кафе на набережной, согласились бы с тем, что в городе нет лучшего места, где можно перекусить.
И хотя еда в моем ресторане очень хорошая, ирландцы страдают от той же болезни, что и англичане. А именно, они считают, что все поголовно рестораны должны выглядеть как мрачные пещеры, обшитые темным деревом и утопающие в дыму. Скорее в подводной лодке окон будет больше, чем в здешнем среднем ресторанчике.
Так какие же еще причины, кроме самых очевидных, привели меня сюда?
Я выбираю мысли, которые создают обстоятельства, и обстоятельства, которые затем формируют мою жизнь.
Наведайтесь в любую тюрьму, и вы встретите там тысячи людей, которые скажут вам, что они — жертвы обстоятельств. То же самое вы услышите, забравшись и в закоулки бедных районов больших городов.
И даже если вы побываете в каком-нибудь процветающем районе Коннектикута, занимаемом высшими слоями населения, или в районах для среднего класса где-нибудь в Лондоне, Лидсе, Кёльне или Копенгагене, вы обнаружите то же самое. Вы встретите людей, которые убеждены в том, что их жизнь — это результат случайных обстоятельств, хороших или плохих.
Они расскажут о полученных ими возможностях и о не выпавших шансах. Они могут быть благодарны за данное им образование или ныть, что в нем им отказали. Кто-то будет хвалить свое воспитание, а кто-то его осуждать.
Да... и доход, и социальный статус, и ваша каста, образование и воспитание, семья и родственники и многие другие обстоятельства будут влиять, воздействовать и даже определять вашу позицию в жизни.