Уроков на салфетках
Урок на салфетке №1
ДВАЖДЫДВА ЧЕТЫРЕ
Этот принцип настраивает тебя, сетевика, на спонсирование, т. е. на обучение новичка тому, как он должен делать то, что делаешь ты. Пусть вначале каждый пришедший в твою сеть спонсирует два человека. Пишем таблицу умножения и показываем, как растёт твоя организация вглубь:
2×2 = 4; х 2 = 8; х 2 = 16 и т. д.
Дальше пишем таблицу умножения на 3 и говорим: “Вы спонсируете уже 3 человек и обучаете их, чтобы они втроём обучали каждый по три человека” и т. д. Важно самому спонсировать пять серьёзных кандидатов, которые хотят создать серьёзный бизнес и начнут работать каждый с пятью серьёзно настроенными людьми. Дайте чётко понять людям, что Вы начали строить пять подгрупп и намерены поддерживать их в глубину.
В моём опыте было 3 серьёзных кандидата в начале. Работая с ними энергично и с высоким энтузиазмом, я в первый же год выполнил квалификацию директора. Желаю успехов и Вам!
Урок на салфетке №2
СИНДРОМ БИЗНЕСМЕНА-БАНКРОТА
Некоторые начинающие консультанты полагают, что если привлечь человека, опытного в продажах, то дела пойдут круто. Не всегда. Профессионал-бизнесмен несётся немедленно проталкивать товар через прилавок и выбирает неверное направление бизнеса. МЛМ - это СПОСОБ ПРОДАЖ. Мы спонсируем людей для системы. Это, собственно, и не продажи, а предложение продукции от сердца к сердцу, с эмоциями и любовью.
“Бизнесмены” уходят и в другую крайность. Приводят людей со скоростью бури. Но необученные и немотивированные люди с такой же скоростью выпадают из дела, с какой их и вовлекли. Важно: не бросайте людей, обучите их до глубины третьего уровня.
|
ЧЕТЫРЕ ДЕЛА, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ
Свой бизнес представь себе поездкой на автомобиле из дождливого города к солнечной Калифорнии - вершине бизнеса.
Первое: нужно сесть в машину и поехать, т.е. получить стартовый комплект, изучить его, поставить цель перед собой.
Второе: купить бензин и масло (продукцию). Продвигаясь вперёд, везде рекламируй продукцию, пользуйся сам ею, выполняй заказы для друзей и знакомых.
Третье: включи более высокую передачу, чтобы двигаться быстрее. Надо включить 5 раз передачу, подключить пять серьёзных людей. Помогай людям переходить на передачу выше, тогда сам окажешься на самой высокой передаче - на пятой.
Четвёртое: все, кто с тобой путешествуют, используют продукцию и рассказывают о её преимуществах.
Урок на салфетке №4
КОПАЙ ДО ТВЁРДОГО ГРУНТА
Известно, что новички отличаются робостью. Их надо поддерживать. Представь себе бизнес в виде высотного здания: сначала ты должен заложить фундамент в глубине, закрепить бизнес на уровне твёрдого грунта (это новый уровень от тебя), потом только стройка поднимется над землей. Однажды ты заметишь, что процесс ускоряется, и здание твоего бизнеса растёт каждую неделю на один этаж - это растут твои объёмные скидки. Создай глубокий фундамент и достигнешь крупных высот!
Урок на салфетке №5 КОРАБЛИ В МОРЕ
В системе МЛМ твой “корабль причалит” обязательно, если ты грамотно применяешь уроки на салфетке.
Этот урок мне в своё время нравился больше всех. Я любил рассказывать новичкам о “золотых” и “серебряных” кораблях. Урок призывает лидера работать с “кораблями”, несущими золото на борту, - серьёзными людьми, строящими бизнес вместе с тобой. Человек, которого начинаешь спонсировать, включается как “серебряный” корабль, он полон энтузиазма. Не дай ему потухнуть, научи, помоги перейти в разряд “золотого”. Не трать время на “пустые” суда - они всегда ищут что-нибудь отрицательное.
|
“Золотое судно” или серьёзного человека, можно узнать по следующим признакам:
Сгорает от желания учиться, заваливает тебя вопросами.
Просит помощи, проводит домашний кружок, активно спонсирует.
Воодушевляется делом.
Обязывает себя. Покупает продукцию, посещает лекции, школы, чтобы узнать о продукте и бизнесе.
Имеет конкретные цели в жизни и неугасимое желание достичь их.
Имеет список людей, которых намерен спонсировать.
Положительно настроен, не ноет по пустякам, весел.
Большую часть времени занимайся золотыми кораблями, чтобы строить в глубину.
Урок на салфетке №6 ПРИГЛАШЕНИЕ ТРЕТЬЕГО ЛИЦА или получение рекомендации
Чаще всего на наше предложение стать консультантом Орифлэйм наши знакомые говорят: “Это меня не интересует”. Тогда уместно спросить: “Может быть, ты знаешь кого-нибудь, кого интересует дополнительный заработок?”
Жизнь показывает, что лицо, которое они знают и которое хотело бы дополнительно зарабатывать, именно ОНИ САМИ, но они хотят больше знать о деле, и их первоначальный отказ не более, чем завуалированный вопрос: “А смогу ли я?”.
Даже получив ответ “Нет, не знаю”, будь уверен: тебе не отказали. Ответь: “Отлично! Если случайно встретишь такого человека, скажи мне”. (Отдай визитную карточку и… жди звонка).
Урок на салфетке №7