КАШТАН очень красив, декоративен, но не старается покорить окружающих своей привлекательностью.




Нуждается в простоте, полон живости и силы, утверждаетгороскоп друидов. Обладает врожденным чувством справедливости, любое нарушение ее будет стимулом к непроизвольному протесту. Он готов отстаивать свою правоту любыми средствами, невзирая на последствия. Неприязненно относится к расчетливости, ко всяким тактическим и дипломатическим уловкам, чем часто неумышленно восстанавливает против себя людей.

Отсутствие гибкости в общении с другими приводит к тому, что он меняет много занятий и испытывает много разочарований, которые помнит долго, так как весьма впечатлителен и чувствителен. Несмотря на настойчивость и выдержку, не бывает упрям.

Умеет быть осмотрительным и предупредительным, благодаря чему обычно не имеет материальных проблем. Большое значение придает правилам морали и склонен зачастую к пуританству, несмотря на определенную чувствительность. Неожиданным в нем является влечение к жизненным удобствам. Иногда производит впечатление неприспособленного к жизни, но это только следствие неприязни и отсутствия доверия к себе и другим. КАШТАН слишком несговорчив, чтобы найти взаимопонимание, и часто пользуется славой человека недобросовестного, утверждаетгороскоп друидов. Возможно, это связано с его пристрастием шокировать других.

Требует много любви, но сам может любить по-настоящему только один раз и потому ему трудно найти частье. Потребность в любви и одновременно боязнь, что его могут не полюбить, усложняет его отношения с партнером. Его комплексы проявляются в вызывающем поведении и часто непонятны для окружающих.Умственная жизнь -живая и конкретная, основывающаяся на наблюдениях.

Даровит, быстр и точен, но имеет склонность к мечтательности и философским раздумьям. В его жизни многое зависит от окружения. Полное развитие способностей получает только тогда, когда находит у своих близких сочувствие и понимание.

Черты рожденных под знаком КАШТАНА по гороскопу друидов:

отвага, реализм, наблюдательность и проницательность, организаторские способности.

Рожденные в день перехода одного зодиакального знака в другой обаятельны, дружелюбны и обладают приятными манерами, пожиная плоды своей притягательной от природы личности. Гибкий, оригинальный и общительный, вы одарены развитым воображением. Творческий мыслитель с артистическим темпераментом, вы умеете заставить руки и мозг работать слаженно и гармонично. Артистизм Тельца дополняется в вас физической и умственной гибкостью Близнецов. Общительный и веселый, вы гораздо быстрее и с большей готовностью реагируете на людей и ситуации, нежели многие другие представители вашего знака.

Стабильность — ключевое слово, когда речь заходит о профилактике здоровья людей, родившихся 20 мая. Танцы, регулярные занятия любовью, воспитание детей или физические упражнения — все это во многом способствует поддержанию нормальной жизнедеятельности. Кроме того, определенный душевный комфорт приносит чувство ответственности за семью. Это наполняет особым смыслом существование тех, кто подчас не в силах контролировать себя. Прием лекарств (транквилизаторов, снотворного) может быть рекомендован врачом как временное средство для успокоения, но ни в коем случае не стоит прибегать к длительному лечению такими препаратами. С особой осторожностью надо подходить к психотропным средствам. В том, что касается диеты, следует отметить, что, если рожденные 20 мая едят на ходу или всухомятку, им необходимо ввести в свой рацион определенный набор витаминов и минералов — в частности, витамин С.

Рожденные 20 мая — максималисты от природы. Они трепетно относятся к объекту своего интереса и отдают все свои силы любимому занятию. Эти люди совершенно не могут сдерживать своих чувств и переживании — им нужно во что бы то ни стало выпустить пар! Более того, самовыражаться в вакууме им неинтересно, их безудержная энергия должна обязательно выплеснуться на окружающих. Изучая, или, говоря иными словами, тестируя жизнь, они подвергают свои мысли и идеи тщательному анализу — благо в способности к аналитике им не откажешь. Возможно, они бы и хранили свое мироощущение в сознании, но их физиология требует выражения не в меньшей мере. Иногда может сложиться впечатление, что рожденные 20 мая ищут развлечения, страшно опасаясь скуки. Это создает определенные трудности для окружающих, которые, как правило, тяготятся незавидной ролью шутов, отведенной им.

 

 

Племя ысты (каз. ысты, также устаревшие усут, исут) — один из самых древних и основных родов Старшего жуза, части современного казахского народа

 

Первое упоминание о нём дается в «Истории» Фахраддина Мубаракшаха (XIII в.). Следующее сообщение о племени ысты относится к 1748 г. (в списке родов Старшего жуза), где оно отмечается в числе 10 родов как «сты оуйсун». Племя ысты фигурирует также в первом списке султанов, биев и почетных казахов Старшего жуза 1845 г., где впервые указывается и два основных его подразделения: ойык и тлик. О древности племени убедительно свидетельствуют устные народные генеалогические предания, согласно которых родоначальник племени по имени Ысты являлся внуком Байдибека, который сам был правнуком легендарного Уйсуна — прародителя всего Старшего жуза. Здесь содержится ясное указание, что предки ысты входили в конфедерацию древних усуней, известной по китайским источникам III в до н. э.

Племя ысты делится на 2 основных рода: ойык и тiлiк. Названия этих родов по мнению исследователей происходит от меток (ен), которые ставились на ушах лошадей.

В свою очередь, эти основные рода делятся на подрода:

1. Ойық: — Қызылқұрт, Көкшкөз, Сәтек.

2. Тiлiк: Тазша, Таздар, Асанқараған, Сексен, Байқараған, Қоңыр, Жырымсыз, Сулгетай и Ақмолда.

Традиционные кочевки племени ысты в дореволюционный период находились в долинах рек Или, Чу, Талас и Арысь. По данным всероссийской сельскохозяйственной переписи 1895 года, в Верненском и Аулиеатинском уездах начитывалось 1500 семейств племени ысты, в Чимкентском — 3500. По подсчету М. Тынышпаева, ысты было в Верненском уезде — 10 тыс. чел., в Аулиеатинском — 20 тыс. чел., в Чимкентском — 20 тыс. чел., а всего 50 тыс. чел.

Известно что ысты наиболее близки родственными узами к родам шапырашты и ошакты. Род ысты наряду с другими десятью основными родами Старшего жуза входили в конфедерацию родов, возглавляемую древними уйсунями (III в. до н. э.).

Клич (девиз) рода: "Жауатар!". Герб рода: гром (молния)

Уйсуни в III в до н. э. обитали на землях западнее Ордоса, где были разгромлены народом Юэчжи. После этого они перекочевывают в Жетысу и смешиваются с местными сакскими племенами.

В I в. до н. э. племена Хунну(Гунны) перекочевывают на территорию нынешнего Южного Казахстана к союзному государству Канлы(Кангюй) и они вместе начинают воевать с Уйсунями. Уйсуни в ответ на это заключают союз с Китаем. Вскоре Уйсуни и китайцы побеждают Хуннов и Канлы. Китайцы все больше влияют во внутренние дела Уйсуней и союз Уйсуньских родов разделяется на два политических лагеря — сторонников Хунну и сторонников Китая. Старший куньби — вождь Уйсуней ставился китайцами, младший избирался народом.

Дальнейшая история Уйсуней представляет междоусобную борьбу между старшими и младшими куньбиями, пока в 17 году до н. э. брат младшего куньбия — Уйшинжан — не собирает 80 тыс. человек и не откочевывает к Канлам. Позже Уйсуни окончателно обособляются от китайцев.

В V веке н. э. встречаем последнее упоминание об Уйсунях, которые до сих пор проживают в Жетысу. Позже вся Великая степь подчиняется Тюркам, в том числе и Уйсуни. Уйсуни сейчас — собирательное название всех родов Старшего жуза — проживают до сих пор в Жетысу. В XIII веке Уйсуни входят в состав империи Чингизхана. По казахским преданиям одним из тех кто поднял Чингиса ханом на белой кошме являлся Майкы би из рода Уйсун, считающийся покровителем мудрости и справедливости у казахов.

Во время развала Золотой Орды и обособления тюркских народов друг от друга разваливается и род Уйсун. От него отделяются все нынешние роды Старшего жуза, в том числе и Ысты. Они все входят в состав государства Могулистан, где главную роль играет уйсунский род Дулат. Позже Ысты входят в состав Казахского ханства. Они участвуют в казахско-джунгарской войне, где их возглавляет Есей би, батыр. Был близким другом Толе би, вместе с Канжыгалы Богенбай батыром освобождал Жетысу от захватчиков.

В конце XVII — середине XVIII века жил знаменитый оратор и би Болтирик Альмен улы, в своей общественной деятельности защищавший интересы представителей простого народа.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: