Задание №14. Анализ графиков и диаграмм.




1. На ри­сун­ке точ­ка­ми по­ка­за­ны объёмы ме­сяч­ных про­даж обо­гре­ва­те­лей в ма­га­зи­не бы­то­вой тех­ни­ки. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся ме­ся­цы, по вер­ти­ка­ли — ко­ли­че­ство про­дан­ных обо­гре­ва­те­лей. Для на­гляд­но­сти точки со­еди­не­ны ли­ни­ей.

Поль­зу­ясь ри­сун­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му из ука­зан­ных пе­ри­о­дов вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку про­даж обо­гре­ва­те­лей.

ПЕ­РИ­О­ДЫВРЕ­МЕ­НИ   ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ
А) зима Б) весна В) лето Г) осень   1) Еже­ме­сяч­ный объём про­даж был мень­ше 40 штук в те­че­ние всего пе­ри­о­да. 2) Па­де­ние объёма про­даж более чем на 60 штук за пе­ри­од. 3) Еже­ме­сяч­ный объём про­даж до­стиг мак­си­му­ма. 4) Еже­ме­сяч­ный объём про­даж рос, но был мень­ше 100 штук.

2. На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции, к ко­то­ро­му про­ве­де­ны ка­са­тель­ные в четырёх точ­ках.

 

 

Ниже ука­за­ны зна­че­ния про­из­вод­ной в дан­ных точ­ках. Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­дой точке зна­че­ние про­из­вод­ной в ней.

ТОЧКИ   ЗНА­ЧЕ­НИЯ ПРО­ИЗ­ВОД­НОЙ
А) K Б) L В) M Г) N   1) −4 2) 3 3) 4) −0,5

 

3. На ри­сун­ке изоб­ра­же­на срав­ни­тель­ная диа­грам­ма еже­ме­сяч­ных объёмов про­даж те­ле­ви­зо­ров марок Samsung и Philips в 2012 году в ма­га­зи­не ра­дио­элек­тро­ни­ки. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся ме­ся­цы, по вер­ти­ка­ли — ко­ли­че­ство про­дан­ных те­ле­ви­зо­ров.

 

 

Поль­зу­ясь диа­грам­мой, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му из ука­зан­ных пе­ри­о­дов вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку рож­да­е­мо­сти в этот пе­ри­од.

ПЕ­РИ­О­ДЫВРЕ­МЕ­НИ   ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ ДАВ­ЛЕ­НИЯ
А) 1-й квар­тал года Б) 2-й квар­тал года В) 3-й квар­тал года Г) 4-й квар­тал года   1) Про­да­жи те­ле­ви­зо­ров марки Philips па­да­ли в те­че­ние всего квар­та­ла. 2) Про­да­жи те­ле­ви­зо­ров марки Philips росли в те­че­ние всего квар­та­ла. 3) Про­да­жи те­ле­ви­зо­ров марки Samsung в пер­вый и по­след­ний месяц квар­та­ла от­ли­ча­лись на 50 штук. 4) Про­да­жи те­ле­ви­зо­ров марки Samsung па­да­ли в те­че­ние всего квар­та­ла.

4. На ри­сун­ке точ­ка­ми изоб­ра­же­но число ро­див­ших­ся маль­чи­ков и де­во­чек за каж­дый ка­лен­дар­ный месяц 2013 года в го­род­ском род­до­ме. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся ме­ся­цы, по вер­ти­ка­ли — ко­ли­че­ство ро­див­ших­ся маль­чи­ков и де­во­чек (по от­дель­но­сти). Для на­гляд­но­сти точки со­еди­не­ны ли­ни­я­ми.

Поль­зу­ясь ри­сун­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му из ука­зан­ных пе­ри­о­дов вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку рож­да­е­мо­сти в этот пе­ри­од.

ПЕ­РИ­О­ДЫВРЕ­МЕ­НИ   ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ РОЖ­ДА­Е­МО­СТИ
А) 1-й квар­тал года Б) 2-й квар­тал года В) 3-й квар­тал года Г) 4-й квар­тал года   1) рож­да­е­мость маль­чи­ков в те­че­ние 2-го и 3-го ме­ся­цев пе­ри­о­да была оди­на­ко­вой 2) рож­да­е­мость де­во­чек сни­жа­лась 3) в каж­дом ме­ся­це де­во­чек рож­да­лось боль­ше, чем маль­чи­ков 4) каж­дом ме­ся­це маль­чи­ков рож­да­лось боль­ше, чем де­во­чек

 

5. На ав­то­за­прав­ке кли­ент отдал кас­си­ру 1000 руб­лей и залил в бак 29 лит­ров бен­зи­на по цене 24 руб. 30 коп. за литр. Сколь­ко руб­лей сдачи он дол­жен по­лу­чить у кас­си­ра?

6. На гра­фи­ке по­ка­за­на за­ви­си­мость кру­тя­ще­го мо­мен­та ав­то­мо­биль­но­го дви­га­те­ля от числа его обо­ро­тов в ми­ну­ту. На оси абс­цисс от­кла­ды­ва­ет­ся число обо­ро­тов в ми­ну­ту. На оси ор­ди­нат — кру­тя­щий мо­мент в H · м.

 

Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му ин­тер­ва­лу ко­ли­че­ства обо­ро­тов дви­га­те­ля ха­рак­те­ри­сти­ку за­ви­си­мо­сти кру­тя­ще­го мо­мен­та дви­га­те­ля на этом ин­тер­ва­ле.

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ ПРО­ЦЕС­СА   ИН­ТЕР­ВА­ЛЫОБО­РО­ТОВ
А) кру­тя­щий мо­мент не ме­нял­ся Б) кру­тя­щий рос быст­рее В) кру­тя­щий мо­мент падал Г) кру­тя­щий мо­мент не пре­вы­шал 20 H · м   1) 0 − 1500 об/мин. 2) 2000 − 3000 об/мин. 3) 3000 − 4000 об/мин. 4) 4000 − 6000 об/мин.

7. На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции y = f (x) и от­ме­че­ны точки A, B, C и D на оси x. Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­дой точке ха­рак­те­ри­сти­ку функ­ции и её про­из­вод­ной.

Ниже ука­за­ны зна­че­ния про­из­вод­ной в дан­ных точ­ках. Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­дой точке зна­че­ние про­из­вод­ной в ней.

ТОЧКИ   ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ ФУНК­ЦИИ ИЛИ ПРО­ИЗ­ВОД­НОЙ
А) A Б) B В) C Г) D   1) Про­из­вод­ная от­ри­ца­тель­на, функ­ция по­ло­жи­тель­на. 2) Про­из­вод­ная по­ло­жи­тель­на, функ­ция от­ри­ца­тель­на. 3) Функ­ция от­ри­ца­тель­на, про­из­вод­ная от­ри­ца­тель­на. 4) Функ­ция по­ло­жи­тель­на, про­из­вод­ная равна 0.

 

8. На диа­грам­ме по­ка­за­но ко­ли­че­ство за­про­сов со сло­вом СНЕГ, сде­лан­ных на по­ис­ко­вом сайте Yandex.ru во все ме­ся­цы с марта 2008 по ок­тябрь 2009 года. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся ме­ся­цы, по вер­ти­ка­ли — ко­ли­че­ство за­про­сов за дан­ный месяц.

 

Поль­зу­ясь диа­грам­мой, уста­но­ви­те связь между про­ме­жут­ка­ми вре­ме­ни и ха­рак­те­ром из­ме­не­ния ко­ли­че­ства за­про­сов.

ПРО­МЕ­ЖУТ­КИ ВРЕ­МЕ­НИ   ХА­РАК­ТЕР ИЗ­МЕ­НЕ­НИЯ КО­ЛИ­ЧЕ­СТВА ЗА­ПРО­СОВ
А) Весна 2008 года Б) Лето 2008 года В) Осень 2008 года Г) Зима 2008 года   1) Ко­ли­че­ство за­про­сов резко сни­жа­лось 2) Ко­ли­че­ство за­про­сов за­мет­но уве­ли­чи­ва­лось 3) Ко­ли­че­ство за­про­сов прак­ти­че­ски не ме­ня­лось 4) Ко­ли­че­ство за­про­сов плав­но сни­жа­лось

 

9. На гра­фи­ке изоб­ра­же­на за­ви­си­мость ско­ро­сти дви­же­ния лег­ко­во­го ав­то­мо­би­ля от вре­ме­ни. На вер­ти­каль­ной оси от­ме­че­на ско­рость лег­ко­во­го ав­то­мо­би­ля в км/ч, на го­ри­зон­таль­ной — время в се­кун­дах, про­шед­шее с на­ча­ла дви­же­ния ав­то­мо­би­ля.

Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му ин­тер­ва­лу вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку дви­же­ния ав­то­мо­би­ля на этом ин­тер­ва­ле.

ИН­ТЕР­ВА­ЛЫВРЕ­МЕ­НИ   ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ
А) 0–30 c Б) 30–60 c В) 90–120 c Г) 120–150 c   1) ав­то­мо­биль ехал с по­сто­ян­ной ско­ро­стью боль­ше 15 се­кунд 2) ско­рость ав­то­мо­би­ля сна­ча­ла уве­ли­чи­ва­лась, а потом умень­ша­лась 3) ав­то­мо­биль уве­ли­чи­вал ско­рость на всём ин­тер­ва­ле 4) ав­то­мо­биль ровно 15 се­кунд ехал с по­сто­ян­ной ско­ро­стью

 

10. На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции y = f (x) и от­ме­че­ны точки A, B, C и D на оси x. Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­дой точке ха­рак­те­ри­сти­ку функ­ции и её про­из­вод­ной.

 

Ниже ука­за­ны зна­че­ния про­из­вод­ной в дан­ных точ­ках. Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­дой точке зна­че­ние про­из­вод­ной в ней.

 

ТОЧКИ   ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ ФУНК­ЦИИ ИЛИ ПРО­ИЗ­ВОД­НОЙ
А) A Б) B В) C Г) D   1) Функ­ция по­ло­жи­тель­на, про­из­вод­ная равна 0. 2) Про­из­вод­ная от­ри­ца­тель­на, функ­ция равна 0. 3) Про­из­вод­ная по­ло­жи­тель­на, функ­ция по­ло­жи­тель­на. 4) Функ­ция от­ри­ца­тель­на, про­из­вод­ная от­ри­ца­тель­на.

 

 

Задание №15. Задачи по планиметрии.

1.Най­ди­те ра­ди­ус окруж­но­сти, опи­сан­ной около пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка , если сто­ро­ны квад­рат­ных кле­ток равны 1.

2. В тре­уголь­ни­ке ABC угол C равен 90°, . Най­ди­те .

3. В тре­уголь­ни­ке угол равен 90°, — вы­со­та, , .

Най­ди­те .

4. В тре­уголь­ни­ке угол равен 90°, – вы­со­та, , .

Най­ди­те .

5. Най­ди­те пло­щадь пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка, если его ги­по­те­ну­за равна

а один из ка­те­тов равен 1.

6. Най­ди­те уг­ло­вой ко­эф­фи­ци­ент пря­мой, про­хо­дя­щей через точки с ко­ор­ди­на­та­ми

(−2; 0) и (0; 2).

7. В тре­уголь­ни­ке угол равен 90°, . Най­ди­те .

8. Най­ди­те ор­ди­на­ту точки пе­ре­се­че­ния оси Oy и пря­мой, про­хо­дя­щей через точку B (6; 4) и па­рал­лель­ной пря­мой, про­хо­дя­щей через на­ча­ло ко­ор­ди­нат и точку A (6; 8).

9. В тре­уголь­ни­ке угол равен 90°, – вы­со­та, , .

Най­ди­те

10. Угол между сто­ро­ной пра­виль­но­го n -уголь­ни­ка, впи­сан­но­го в окруж­ность, и ра­ди­у­сом этой окруж­но­сти, про­ве­ден­ным в одну из вер­шин сто­ро­ны, равен . Най­ди­те n.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: