SPL шоу – Новичок (музыка)




Категория ЗВУКОВОЕ ДАВЛЕНИЕ. Правила судейства

Основные правила безопасности

Безопасность Участников, Судей и зрителей в период проведения соревнований имеет первостепенное значение. Участник, как владелец транспортного средства и звуковой системы, принимает на себя огромную ответственность за безопасность, как свою, так и всех окружающих его людей.
Участники соревнований должны неуклонно следовать инструкциям Судей и адекватно реагировать на их замечания, а также чётко понимать следующее:
• Изначально эксплуатация автомобиля небезопасна. Участник должен гарантировать, что эксплуатация автомобиля не ставит под угрозу его самого и окружающих.
• Аудиосистемы способны воспроизводить очень высокие уровни звукового давления, что может привести к повреждению органов слуха. Никогда не используйте звуковую систему таким образом, чтобы подвергать опасности себя самого, а также окружающих.
• Организаторы соревнований и Коллегия Судей не несут ответственность за несчастные случаи, ущерб или травмы, произошедшие по причине неверных действий Участника.
• Участвуя в соревнованиях, Участник соглашается нести полную ответственность за свои действия и любые несчастные случаи, ущерб или повреждения, которые могут возникнуть по его вине.

Общие правила

При участии в категории «Звуковое давление» Участник должен показать максимальный результат в ограниченном интервале времени. При измерении звукового давления качество звучания в расчёт не принимается.

Автомобиль участника должен заехать на площадку в чистом виде, в независимости от класса.

Процедура соревнований

2.1.1. Официальными измерительными приборами категории «Звуковое давление» являются профессиональные программно-аппаратные комплексы USB BASS Meter PRO Edition и USB Noise Meter Pro Edition.

2.1.2. Перед замерами автомобили Участников проходят обязательную процедуру осмотра Судьями на соответствие выбранному классу. Участник по просьбе судьи должен продемонстрировать открытый автомобиль и все компоненты системы. Автомобиль может продемонстрировать только сам участник или его доверенное лицо, присутствие кроме него посторонних людей, равно как и их вмешательство в осмотр, изменения в конфигурации оборудования - не допустимо.
2.1.3. Установка измерительного сенсора для автомобилей с левосторонним расположением руля происходит в правый нижний угол. Для автомобилей с правосторонним расположением руля – в левый нижний угол с внутренней стороны лобового стекла с соблюдением следующих расстояний: 10 см от приборной панели и 30 см от правой стойки лобового стекла. Ничто не должно препятствовать размещению сенсора.
Процедура замера звукового давления делится на 2 этапа, кроме классов Абсолют, SPL шоу – Фронт, SPL шоу – Фронт без ограничений, в этих классах всего один этап, результат которого идет в итоговый зачет. Первый этап – квалификационные замеры, допускаются все Участники в очерёдной последовательности по классам начиная с самого младшего. Ко второму этапу замеров допускаются Участники, показавшие первые 4 результата в каждом классе соответственно. В зачёт идет лучший результат замеров. Участник вправе отказаться от второго этапа, если результат первого этапа его полностью устраивает и нет смысла в проведении второго (кроме тех классов, где это не предусмотрено индивидуальными особенностями класса). Если участник не нуждается во второй попытке, то он должен оповестить об этом судейскую измерительную бригаду.Если участник по каким-то причинам, не услышал, что он прошел квалификацию и не выезжает на вторую попутку, то автоматически засчитывается первая попытка, без права на перезамер. Перезамером является технические неполадки системы, такие как защита усилителей, перегоревшие предохранители, отключение магнитолы и т.п., решение принимает Главный судья этапа. Участники по какой-то либо причине просят перезамер, но не по техническим причинам перечисленных выше к перезамеру не допускаются. Например, (неправильно подобранный трек, синусоидальный сигнал, не правильный старт, фраза «не знал, как давить»).

2.1.4 После расположения автомобиля в зоне замера у участника есть не более 3 минут для подготовки.
2.1.5 Для фиксации максимального результата Участник имеет в своём распоряжении 30 секунд, 1 минуту, в зависимости от выбранного класса.
2.1.6 Каждый Участник самостоятельно принимает решение о нахождении в салоне автомобиля во время замера до следующих уровней звукового давления:
• Новичок, Любитель, Любитель – седан, SPL шоу – новичок, SPL шоу – фронт = 150 dB;
• Мастер, SPL шоу – любитель, SPL шоу – эксперт = 155 dB;
• SPL шоу – монстр,Абсолют = 160 dB.
• При значениях выше указанных Участник обязан управлять аудиосистемой дистанционно с помощью выносного ГУ или пульта управления в соответствии с требованиями класса. В противном случае в итоговый Протокол будет внесён максимально допустимый результат этого класса при условии нахождения Участника в автомобиле.
2.1.7. При проведении замера Участник вправе прибегать к помощи своих помощников в количестве не более четырёх человек, но в салоне автомобиля имеет право находиться только один человек и только на водительском сиденье. Положение тела Участника не регламентируется. Нахождениекого-либонарасстоянии50смотцентральнойстойки,такжекакивдверныхпроёмахавтомобилявовремязамеразапрещается.
2.1.8. Всем Участникам разрешается запускать двигатель во время замера. Обороты двигателя не должны превышать 2000 об/мин. Но Участник вправе этого не делать, если питание системы не связано с генератором, в противном случае попытка может быть аннулирована. На время замера капот должен быть полностью закрыт. Багажник, двери и окна должны быть плотно закрыты, если этого требуют правила выбранного класса. Если в процессе замера до его окончания участник иликто-то из помощников открыл багажник, дверь или стекло – замер будет аннулирован, решение о перезамера принимает Главный судья этапа. Если участник во время замера несколько раз превысил допустимые обороты двигателя, то первый раз он получает предупреждение, второй раз - минус 5 баллов.
2.1.9. Если Участник проводит замер при заведённом двигателе, то автомобиль должен быть поставлен на стояночный тормоз либо зафиксирован при помощи подставок. В противном случае двигатель автомобиля должен быть заглушен.
2.1.10. Во время проведения замера Судьи вправе подключить вольтметр, чтоб убедиться в соответствии классовым ограничениям по максимально допустимому напряжению электросети. Обеспечение места для подключения вольтметра является обязанностью Участника.
2.1.11. Если в ходе замеров Главный Судья сомневается в правильности показаний измерительного прибора, то он вправе назначить перезамер всего класса. В случае отказа участника пройти процедуру перезамера, предыдущий результат аннулируется.

 

2.1.12. Втомслучае,еслиГлавныйСудьясомневается в соблюдении одногоилинесколькихпунктовПравил и показаний измерительного прибора,онвправепотребоватьотУчастниканемедленнойдемонстрацииавтомобилядляподтверждениясоответствияПравилам.ВслучаеотказаУчастникдисквалифицируется.
2.1.13. Участнику с одним автомобилем разрешается участвовать только в одном классе. С двумя автомобилями и более допускается участие только в разных классах.
Примечание. Данное правило не распространяется на участников классов SPL шоу – фронт, SPL шоу – Мастер и Абсолют.

2.1.14 Нельзя переделывать крепеж сидений и угол наклона спинки в зависимости от выбранного класса. Любое изменение деталей салона которое приводит к увеличению жесткости салона, а также любое нестандартное изменение должно быть подтверждено до и после изменений. Если судья сомневается, то участник должен показать фото или видео.

2.1.15 При скрытой установке оборудования и предохранителей, если судья сомневается в соблюдении правил данного класса, судья вправе потребовать фото или видео системы с привязкой к автомобилю. Если участник не может предоставить фото или видео, или судья сомневается в достоверности, то он вправе потребовать разобрать систему вовремя судейства или после замера в присутствии судьи и 2 независимых человек. Если участник отказывается, то он переводится в класс выше или дисквалифицируется с этапа соревнований. Все фото и видео должны быть предоставлены с одного носителя.

2.1.16 Если участник уличен в обмане судьи, то ондисквалифицируется на текущий сезон.

Звуковое оборудование

2.2.1. Под понятием «ОБОРУДОВАНИЕ» понимается сабвуферное звено, состоящее непосредственно из самих сабвуферов, портов, ящиков, каркасов, акб, усилителей мощности, подключённых к сабвуферам, и элементов питания. Расположение оборудования строго регламентируется индивидуальными ограничениями соответствующих классов.
Примечание. Штатное расположение аккумулятора, предусмотренное заводом-изготовителем, НЕ ОЦЕНИВАЕТСЯ.
2.2.2. Использование одного и того же оборудования на двух и более автомобилях категорически запрещается. В случае поломки Участник вправе использовать только то оборудование, которое было привезено как запасное и не используется в рамках данного этапа / Финала на других автомобилях.
2.2.3. Сабвуфером считается любой низкочастотный динамик диаметром 8 дюймов и более.
2.2.4. При определении соревновательного класса в зависимости от калибра сабвуфера геометрические особенности не принимаются во внимание. Квадратный и круглый сабвуфер считаются равнозначными.
2.2.5. Источником сигнала должно являться головное устройство, разработанное исключительно для автомобильной электросети с напряжением 12 вольт. Использование CD, iPod, MP3, накопителей на жёстких дисках, в том числе флеш-носителей, допускается. При этом Участник при предварительной регистрации на сайте АМТ должен указать тип носителя. Официальный замер производится на носителе, предоставленном Судьёй АМТ.
2.2.6. При определении количества усилителей, два отдельных усилителя объединённые мостовым подключением, будут считаться как независимые.

Правила по автомобилю

2.3.1. В зону измерений автомобиль Участника должен заехать и выехать только с помощью собственного двигателя. Буксирование или любой другой способ передвижения запрещены.
2.3.2. Автомобиль каждого Участника должен соответствовать выбранному классу. Запрещается регистрироваться и выступать в несоответствующих классах.
2.3.3 Аудиосистема должна быть подключена только к зарядной системе автомобиля и / или аккумуляторам. Внешние зарядные устройства не могут быть подключены к автомобилю во время измерения.
2.3.4. Допускаются изменения в автомобиле, направленные на улучшение качества звука. Подиумы в дверях и стойках лобового стекла, перенос щитка в центр приборной панели не рассматриваются как модификация автомобиля. Возможна доработка дверных обшивок с целью установки СЧ / НЧ-динамиков при следующих ограничениях: расположение на одной обшивке 1 – 8”/ 2 – 6,5” динамиков допускает к изменению (с увеличением жёсткости) до 50% площади обшивки. При инсталляции 2 – 8” / 3 – 6,5” и более – к изменению допускается 100 % площади обшивки.
2.3.5. Модификацией является конструктивные изменения, внесенные в автомобиль, а также нештатные заново изготовленные элементы (панели, каркасы, ящики, распорки и т.д.).
2.3.6. Эстетическое видоизменение, такие как перетяжка и покраска элементов салона, не рассматриваются как модификация автомобиля.
2.3.7. Виброизоляционные материалы могут использоваться в автомобилях Участников. Запрещается нанесение виброизоляции поверх каких-либо обшивок, а также на открытые участки кузова автомобиля. Исключение: зоны в автомобиле, допускающие модификацию в соответствии с выбранным классом соревнований.

2.3.8 Автомобиль участника должен быть полностью работоспособным - все двери, багажник и капот должны открываться без особых усилий. Если участник отказывается продемонстрировать соответствие автомобиля этому требованию, то судья вправе поставить штрафныебаллы в соответствии свыбранным классом.
2.3.8. Во избежание начисления 10 штрафных баллов каждый автомобиль Участника обязан пройти процедуру демонстрации. Демонстрацией является нахождение автомобиля на площадке соревнований, если позволяет погода, с открытыми передними дверями, если там установлены компоненты аудиосистемы, и поднятой крышкой багажника.

 

 

Классы

Все участники категории «Звуковое давление» распределяются по соответствующим соревновательным классам. Класс Участника определяется исходя из двух основных составляющих: степени модификации автомобиля, а также калибра и количества сабвуферных динамиков.


На сезон 2017 года сформированы следующие основные классы:

SPL шоу – Новичок (музыка)

Новичок (синус)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: