проживающей по адресу: г. Воркута, ул. Дончука, д. 14, кв. 54




Москалева Анастасия Анатольевна обучается в МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты с первого класса. За время обучения зарекомендовала себя как положительная, старательная ученица, творчески одаренная личность. Любимые предметы: право, история, обществознание, литература. Анастасия с первого класса принимает активное участие в классных, школьных мероприятиях. Добросовестно выполняет все поручения. По характеру отзывчивая, всегда готовая придти на помощь друзьям и одноклассникам. Настя на протяжении всего обучения является активным участником благотворительных акций, членом школьного волонтерского отряда «Белый цветок». В отношениях с учителями и сверстниками вежлива, тактична. В классе пользуется уважением ребят.

Настя активно занимается исследовательской деятельностью. Ее творческие, проектные, исследовательские работы неоднократно становились победителями и призерами многих муниципальных, республиканских и региональных конкурсов и конференций.

В свободное время Анастасия занимается журналистикой, является членом редакции школьной газеты «Север». Анастасия увлекается рукоделием, живописью, самостоятельно составляет компьютерные программы, пишет стихи, участвует в литературных гостиных. Настя имеет свои страницы со стихами и прозой на литературных сайтах. Публикует свои стихи в школьной газете.

Воспитывается Анастасия в полной благополучной семье. Родители уделяют внимание учебной и внеурочной деятельности дочери, поддерживают ее во всех начинаниях.

Индивидуальная программа развития одаренного ребенка Москалевой Анастасии.

Диагностический блок. Цель – углубленное психолого-педагогическое изучение ребенка, выявление его индивидуальных особенностей.
Использованная методика Сроки Ответственный
  Методика «Карта одаренности» (на основе методики Хаана и Кафа). Цельдиагностирования: оценить степень выраженности у ребенка различных видов одаренности. 1 неделя сентября 2019 г. Школьный психолог
  Опросник Г.А. Карповой «Учебная мотивация». Цель: определить характер и наличие учебной мотивации. 1 неделя сентября 2019г. Классный руководитель
  Тест на определение типов мышления и уровня креативности. Диагностика по методу Дж. Брунера. 2 неделя сентября 2019 г. Школьный психолог
  Тест на определение уровня школьной тревожности. Автор - Филлипс.   2 неделя сентября 2019 г. Школьный психолог
  Тест на языковой интеллект. 2 неделя сентября 2019 г. Учитель русского языка
  Опросник для определения творческих наклонностей у школьников. Тест «Уровень креативности» Цель: определение творческого потенциала 3 неделя сентября 2019 г. Учитель ИЗО.
  Тест «Умеете ли Вы говорить и слушать?» (В. Маклени). Методика «Лидер». Методика диагностики межличностных отношений Лири. Тест на интроверсию и экстраверсию. Цель:определение социальной одаренности. 3 неделя сентября 2019 г. Классный руководитель
По результатам диагностического блока были сформированы следующие цели и задачи индивидуального образовательного маршрута: Цель: создание условий для расширения возможности реализации интеллектуальных, творческих способностей Анастасии, подготовка к участию в конкурсах, олимпиадах различных уровней предметной направленности. Задачи: · Формирование мотивации для её успешного обучения в 11 классе и сдачи ЕГЭ. · Расширение сферы знаний в области истории, обществознания, права, экономики. · Развитие навыков в творческой деятельности. 4. Развитие способности аналитически мыслить, сравнивать, обобщать, систематизировать изучаемый материал. 5. Формирование навыков самостоятельной деятельности в подготовке к школьным предметам.
Разработка индивидуального учебного плана, программы, маршрута.
  Заседание педагогического совета (по результатам диагностирования). 4 неделя сентября Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
  Беседа с родителями. Цель: учет социального заказа родителей. 1 неделя октября Классный руководитель
  Разработка индивидуального маршрута одаренного ребенка. 1 неделя октября Классный руководитель
  Составление индивидуального учебного плана по истории, обществознанию, праву, экономике 2 неделя октября Учитель истории и обществознания  
  Участие в интеллектуальных городских, республиканских, всероссийских, творческих конкурсах. В течение года Учителя-предметники, классный руководитель
Прогнозирование - индивидуальный учебный план – «Я выбираю предметы для изучения»
Предмет Причина выбора Форма работы Ожидаемые результаты
  Право Результативное участие во Всероссийской олимпиаде. Индивидуальные и дистанционные консультации. Результативное участие на школьном и муниципальном этапе Всероссийской олимпиады. Высокий балл на конец года.
  Экономика Конкурсы Индивидуальные и дистанционные консультации. Призовые места в конкурсах. Высокий балл на конец года.
  Обществознание Всероссийская олимпиада, конкурсы Индивидуальные и дистанционные консультации. Результативное участие на школьном и муниципальном этапе Всероссийской олимпиады. Высокий балл на конец года.
  История Творческие проекты и конкурсы Индивидуальные и дистанционные консультации. Призовые места в конкурсах.  
«Интеграция с другими специалистами»
Составление карты познавательной деятельности ребенка психологом, классным руководителем и учителями - предметниками. сентябрь Карта познавательной деятельности ребенка.
Разработка индивидуального образовательного маршрута учителями – предметниками. октябрь Индивидуальный образовательный маршрут
Прохождение тестов, предметных олимпиад октябрь Расписание посещений занятий
Диагностирование, рефлексия школьным психологом, классным руководителем, учителями – предметниками. ежемесячно Карта наблюдений, рекомендации учителями – предметниками.
Беседа классного руководителя с родителями о здоровье ребенка, об эмоциональном состоянии. ежемесячно Карта наблюдений за состоянием здоровья ребенка.
Проектирование – индивидуальная образовательная программа – «Я составляю программу образовательной деятельности»
Планирование Мероприятия Результат
Подготовка к участию во Всероссийской олимпиаде школьников 2019 - 2020 г. 1. Индивидуальные консультации учителей – предметников. 2. Индивидуальная работа. 3. Дистанционное обучение. 4. Посещение занятий факультатива «Сложные вопросы обществознания» 5.Тренинги по олимпиадным заданиям прошлых лет.     2019 год, октябрь: Школьный этап ВСОШ.   Статус: Победитель по предмету право Призер по обществознанию, литературе
Подготовка к участию во Всероссийском конкурсе эссе «День рубля» 1. Индивидуальные консультации учителя экономики, русского языка 2. Посещение факультатива «Сложные вопросы обществознания» 3. Самостоятельная работа   2019 год, ноябрь:   Статус: участник  
Подготовка к Всероссийскому конкурсу «Я – юный следователь»   1. Индивидуальные консультации учителя права 2. Посещение факультатива «Сложные вопросы обществознания» 3. Самостоятельная работа 4. Оформление документации классным руководителем   2020 год, январь Статус - Победитель
Подготовка к участию в Крещенских чтениях 1. Индивидуальные консультации учителя истории. 2. Самостоятельная работа. 3. Дистанционная подготовка 4. Разработка презентации и выступления совместно с учителем.   2020 год, январь: Статус - Победитель    
Подготовка к участию в научно-практической конференции «На пороге взрослой жизни»   1.Дистанционная подготовка. 3. Индивидуальные консультации руководителя волонтерского отряда 4.Самостоятельная работа   2020 г., март Статус - призер
Подготовка к участию в Стефановских чтениях 1.Дистанционная подготовка. 2.Разработка презентации, видео выступления совместно с учителем. 3. Индивидуальные консультации учителя истории. 4.Самостоятельная работа   2020 год, апрель: Статус – Призер
Подготовка к Республиканской олимпиаде по историческому краеведению. 1.Дистанционная подготовка. 3. Индивидуальные консультации учителя истории. 4.Самостоятельная работа   2020 год, апрель Статус - призер
Подготовка к олимпиаде «Культурный норматив школьника» 1.Дистанционная подготовка. 2. Индивидуальные консультации учителя истории. 3.Самостоятельная работа   2020 год, апрель: Статус - серебро
Подготовка к конкурсам, посвященным 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1.Выполнение творческой работы 2. Индивидуальные консультации учителя истории. 3.Самостоятельная работа 4.Дистанционная подготовка.   2020 год, май: Республиканская онлайн-викторина «Великие даты Победы Статус – Призер Конкурс сочинений-эссе «История моей семьи в Великой Отечественной войне» Статус – работа отмечена для поощрения
«Определение способов оценки и самооценки успехов»
Самооценка: «Что я хотела?» «Что я сделала для достижения цели?» «Чему научилась?» «Что необходимо сделать ещё?»
       
                             

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: