Оформление иллюстраций и таблиц




Иллюстрации (рисунки, графики, схемы, диаграммы, фотоснимки) и таблицы нумеруются согласно номеру главы и размещаются непосредственно после текста, где они упоминаются впервые (рис. 1.1 означает первый рисунок первой главы, табл. 2.3 - означает третью таблицу второй главы). Название рисунка подписывается под рисунком слева, а таблицы - над таблицей справа. Нумерация иллюстраций проводится отдельно от нумерации таблиц. Иллюстрации или таблицы следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерации в пределах главы, за исключением иллюстраций или таблиц, приводимых в приложении. Если в курсовой работе только одна иллюстрация, ее нумеруют согласно вышеуказанным требованиям.

Если рисунок очень большой, то допускается приводить его в начале следующей страницы. Если таблица выходит за формат страницы, то на

следующей странице пишут «Продолжение таблицы 2.3» и продолжают с нумерацией столбцов арабскими цифрами. Иллюстрации или таблицы, при необходимости, могут быть размещены в приложениях с указанием номера приложений в тексте курсовой работы. После названия таблицы или графика может быть указан источник, из которого они были взяты, или подписано «Рассчитано по... » или «Составлено по…» с указанием источников. При необходимости под иллюстрацией или таблицей помещают поясняющие данные.

Выше и ниже каждой таблицы или рисунка должна быть оставлена одна свободная строка.

Оформление формул и уравнений

Формулы и уравнения располагают непосредственно после текста, в котором они упоминаются, с присвоением номера соответствующей порядковой нумерации в пределах главы (в круглых скобках).

Номер формулы или уравнения состоит из номера главы и порядкового номера формулы или уравнения, разделенных точкой. Номер формулы или уравнения указывают на уровне формулы или уравнения в скобках в крайнем правом положении на строке. Пояснения значений символов и числовых коэффициентов, входящих в формулу или уравнение, следует приводить непосредственно под формулой в той последовательности, в которой они даны в формуле или уравнении. Пояснения значения каждого символа и числового коэффициента следует давать с новой строки. Переносить формулы или уравнения на следующую строку допускается только на знаках выполняемых операций, причем знак операции в начале следующей строки повторяют.

Формулы, следующие одна за другой, и не разделенные текстом, отделяют запятой.

Оформление ссылок

Для подтверждения собственных аргументов необходимо использовать ссылку на источник в квадратных скобках, пример: [2, с. 68], где первая цифра означает номер источника, а через запятую вторая цифра – страницу источника.

Цитирование должно быть полным, без сокращения авторского текста.

Ссылки на источники теоретических положений, цитат, статистического материала, таблиц, рисунков, и т.п. следует указывать порядковым номером источника по перечню ссылок и его страницы.

Например, … согласно технической документации в системе управления имеется шесть аналоговых линий ввода информации [2, с. 12]. При ссылках на разделы, подразделы, пункты, подпункты, иллюстрации, таблицы, уравнения, приложения курсовой работы указывают их номера. Например, …«… в главе 2…», «… на рис. 1.3…», «… см. Табл. 3.2…», «… в формуле (2.1)…», «… в приложении В…».

Оформления списка литературы

Список литературы должен быть оформлен в соответствии с библиографическим описанием литературных источников и соответствии с действующими стандартами.

Оформление сносок

Пояснения к отдельным данным, приведенным в тексте или таблицах, допускается оформлять сносками. Сноски обозначают надстрочными знаками в виде арабских цифр (порядковых номеров) со скобкой. Нумерация сносок отдельная для каждой страницы. Знаки сносок ставят непосредственно после того слова, числа, символа, предложения, к которому дается пояснение, и перед текстом пояснения. Текст сноски помещают под таблицей или в конце страницы и отделяют от таблицы или текста линией длиной 30-40 мм, проведенной в левой части страницы. Текст сноски начинают с абзацного отступа.

ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Через 10 дней после сдачи работы на рецензию сотрудники кафедры предоставят студенту информацию о результатах проверки его работы. В случае, если работа не получила положительной рецензии, ее следует доработать в соответствии с замечаниями рецензента и вновь сдать в на рецензию. При положительной рецензии курсовой работы студент готовится к ее защите. В назначенное время студент защищает свою работу, отвечая на вопросы преподавателя. Защита работы выявляет, насколько серьезно, вдумчиво и самостоятельно студент работал над изучением теоретических и практических вопросов, анализом технической документации по теме курсовой работы. При неудовлетворительных ответах студента на вопросы преподавателя назначается повторная защита.

 

Тематические вопросы для теоретической части

1. Особенности чрезвычайных ситуаций техногенного характера на территории ЛНР.

2. Физическая природа и источники радиационной опасности для человека, объектов и природной среды.

3. Виды ионизирующих излучений, их характеристики и взаимодействие с веществом.

4. Источники ионизирующих излучений.

5. Биологическое действие ионизирующих излучений.

6. Принципы и критерии радиационной безопасности.

7. Авария на Чернобыльской АЭС и особенности радиоактивного загрязнения местности.

8. Физические, химические и биологические способы защиты человека от радиации

9. Понятие о ядерном оружии, ядерные боеприпасы, виды ядерных взрывов.

10. Характеристика поражающих факторов ядерного взрыва.

11. Характеристика зон радиоактивного загрязнения при ядерном взрыве.

12. Классификация, физико-химические и токсические свойства отравляющих веществ.

13. Отравляющие вещества смертельного действия.

14. Отравляющие вещества, временно выводящие из строя.

15. Радиационно- опасные объекты и их потенциальная опасность для населения и территорий. Общая характеристика радиационно -опасных объектов.

16. Классификация и фазы развития радиационных аварий.

17. Классификация зон радиоактивного загрязнения при радиационных авариях.

18. Основы нормирования радиационной безопасности.

19. Химически опасные объекты и их потенциальная опасность для населения и территорий. Общая характеристика химически опасных объектов.

20. Классификация, физико-химические и токсические свойства аварийно химически опасных веществ.

21. Условия и способы хранения и транспортировки АХОВ.

22. Аварии с выбросом ОХВ и их характеристика.

23. Теоретические основы защиты органов дыхания от аэрозолей и паров ОХВ, РВ, БА.

24. Основы регенерации воздуха в средствах индивидуальной защиты органов дыхания изолирующего типа.

25. Теоретические основы защиты кожи средствами изолирующего и фильтрующего типов.

26. Теоретические основы коллективной защиты. Схемы систем вентиляции.

27. Типовые схемы ФВУ защитных сооружений. Основные элементы ФВУ.

28. Воздействие АХОВ на организм человека и животных. Защита от АХОВ в ЧС. Способы и средства ликвидации последствий выбросов АХОВ в окружающую среду.

29. Назначение, устройство, основные ТТХ и применение промышленных фильтрующих противогазов (ПФМ-1, ППФ-700).

30. Назначение, устройство, основные ТТХ и применение средств защиты детей (КЗД-6, ПДФ-2Д, ПДФ-2Ш).

31. Назначение, устройство, основные ТТХ и применение фильтрующих самоспасателей (ГДЗК, "Феникс").

32. Особенности пользования противогазом и респиратором в условиях воздействия АХОВ при авариях на химически опасных объектах в радиационной и в биологической ЧС.

33. Назначение, устройство, основные ТТХ и применение средств индивидуальной защиты органов дыхания изолирующего типа (ИП-4, ИП-4М ИП-5).

34. Назначение, устройство, основные ТТХ и применение средств индивидуальной защиты органов дыхания изолирующего типа (АП-96).

35. Назначение, устройство, основные ТТХ и применение средств индивидуальной защиты органов дыхания изолирующего типа (КИП-7, КИП-8). Хранение и сбережение противогаза. Требования безопасности при работе с изолирующим противогазом.

36. Назначение, устройство, основные ТТХ и применение шланговых противогазов (ПШ-1, ПШ-2).

37. Назначение, устройство, основные ТТХ и применение изолирующих самоспасателей ("Экстремал-ПРО").

38. Назначение, устройство, основные ТТХ и применение войсковых средств индивидуальной защиты кожи (ОЗК).

39. Назначение, устройство, основные ТТХ и применение специальных войсковых средств индивидуальной защиты кожи (Л-1).

40. Назначение, устройство, основные ТТХ специальных промышленных средств индивидуальной защиты кожи (КИХ-4, КИХ-5).

41. Назначение, устройство, основные ТТХ специальных промышленных средств индивидуальной защиты кожи (Модуль 1, Модуль 2). Подготовка специальной защитной одежды и правила пользования ею.

42. Назначение, устройство, основные ТТХ средств защиты кожи фильтрующего типа (ОЗК-Ф, ФЗО-МП). Подготовка спасателя к действиям на зараженной местности. Действия спасателя в зоне химического заражения. Действия после выхода из зоны заражения.

43. Условия и порядок выполнения нормативов по пользованию СИЗ органов дыхания и кожи,

44. Выявление и оценка радиационной обстановки при применении ядерного оружия, при авариях на РОО, методы выявления обстановки и решаемые задачи.

45. Исходные данные для выявления и оценки радиационной обстановки при применении ядерного оружия, при авариях на РОО, порядок нанесения радиационной обстановки на рабочую карту (схему).

46. Выявление и оценка химической обстановки при применении химического оружия и при авариях на химически опасных объектах. Методы выявления обстановки и решаемые задачи.

47. Исходные данные для выявления и оценки химической обстановки при применении химического оружия и при авариях на химически опасных объектах, порядок нанесения химической обстановки на рабочую карту (схему).

48. Назначение, состав и ТТХ авторазливочной станции АРС-14. Порядок развертывания АРС-14 для проведения специальной обработки техники и для обеззараживания местности.

49. Назначение, состав и основные ТТХ автомобилей радиационной и химической разведки.

50. Машины для санитарной обработки личного состава, специальной обработки местности, сооружений и техники, состав и основные ТТХ.

 

Приложение А

 

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Луганский национальный университет имени Владимира Даля»

 

Институт гражданской защиты

Кафедра аварийно-спасательных работ

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине:

«Радиационная и химическая защита»


Тема: «Прогнозирование обстановки и организация радиационной и химической защиты населения и территорий».

 

Номер зачетной книжки ___________

Вариант № ______

 

Выполнил студент(ка) группы: ___________

______________________________________

(Ф.И.О.)

 

Проверил _____________________________

(Ф.И.О. преподавателя)

 

 

г. Луганск-2019



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: