Исходные данные проведенного обследования и расчеты технико – эксплуатационных и технико – экономических показателей




Движение от ул. о.п. «Южный вокзал» до с/о «Мечта», 23 июня 2017, автобус Mercedes – Benz O407.

Таблица 2.3 - Результаты хронометражных обследований и обследований пассажиропотока на маршруте в прямом направлении (астрономическое время и день обследования: время – 07ч-09ч, день – 23.06.17)

Наименование остановочных пунктов Время Стоянки на промежуточных остановках, с Количество пассажиров Наполнение
Прибытия Отправления Вошло Вышло
               
  Южный вокзал 07:40 07:45 -   -  
  Трамвайное депо 07:47 07:47   - -  
  Станция сортировочная 07:48 07:48   - -  
  ул. Тихорецкая 07:49 07:49     -  
  Культурно – досуговый центр 07:51 07:51     -  
  Балтийский рынок 07:52 07:53     -  

 

Продолжение таблицы 2.3

               
  Детская поликлиника 07:54 07:54     -  
  ПКиО «Балтийский» 07:55 07:55   - -  
  Пер. Ладушкина 07:57 07:57   - -  
  Пер. Качалова 07:58 07:58   - -  
  Пер. Можайский 07:58 07:59     -  
  Пос. Кальгин 08:00 08:00   - -  
  Пос. Шоссейный 08:01 08:01   - -  
  СНТ «Дельфин» 08:02 08:02   - -  
  Яхтклуб 08:03 08:03   - -  
  Голубые озера 08:05 08:05   - -  
  База отдыха 08:06 08:06   - -  
  СО «Мечта» 08:09 - - -    
Итого   39мин. 3,28 мин.      

 

Количество перевозимых пассажиров за час (мощность пассажиропотока) составляет:

 

(1.1)

 

где – время прямого рейса, мин.

 

Средняя наполняемость:

 

  (1.2)

 

где – наполняемость на каждом остановочном пункте;

N – количество остановочных пунктов.

654/18=36,33.  

Средняя дальность поездки одного пассажира:

 

, (1.3)

 

.

 

Коэффициент использования (наполнения) вместимости:

 

, (1.4)

 

где Рф – фактическое (максимальное) наполнение автобуса;

Рвозм – номинальная вместимость (30 сидячих, 55 стоячих мест).

.

Техническая скорость определяется по формуле:

 

(1.5)

 

где Lm – расстояние от начального до конечного пункта, км;

t дв – время движения, мин.

Скорость сообщения:

 

(1.6)

 

где tп – время простоя на остановочных пунктах, мин.

.

Эксплуатационная скорость:

 

; (1.7)

 

 

.

 

 

 

Рисунок 2 – Число вошедших и вышедших пассажиров в прямом направлении (астрономическое время и день обследования: время – 07ч-09ч, день – 23.06.2017).

 

 

Рисунок 3 – Наполняемость автобуса в обратном направлении (астрономическое время и день обследования: время – 07ч-09ч, день – 23.06.2017).

Таблица 2.4 – Результаты хронометражных обследований и обследований пассажиропотока на маршруте в обратном направлении (астрономическое время и день обследования: время – 08ч-09ч, день – 23.06.2017)

Наименование остановочных пунктов Время Стоянки на промежуточных остановках, с Количество пассажиров Наполняемость
Прибытия Отправления Вошло Вышло
               
  с/о «Мечта» 08:09 08:25 -   -  
  База отдыха 08:27 08:27   - -  
  Голубые озера 08:29 08:29   - -  
  Яхтклуб 08:29 08:29   - -  
  СНТ «Дельфин» 08:33 08:33   - -  
  Пос. Шоссейный 08:35 08:35     -  
  Пос. Кальгин 08:38 08:8   - -  
  Пер. Можайский 08:40 08:40   - -  
  Пер. Ладушкина 08:42 08:42   -    
  ПКиО «Балтийский» 08:45 08:45     -  
  Детская поликлиника 08:46 08:46        
  Ул. П. Морозова 08:48 08:48     -  
  По требованию 08:50 08:50   - -  
  Ул. Беговая 08:52 08:52   - -  
  Ул. Автомобильная 08:54 08:54   - -  
  Ул. Батальная 08:57 08:57     -  
  Ул. Судостроительная 08:58 08:58   - -  
  Ул. Инженерная 08:59 08:59   -    
  Трамвайное депо 9:00 9:00        

 

Продолжение таблицы 2.4

               
  Южный вокзал 9:04 - - -    
Итого   55мин. 3,95 мин.      

 

Количество перевозимых пассажиров за час (мощность пассажиропотока) рассчитывается по формуле (1.1):

14*60/58,95 = 14,25 пасс/ч.

Средняя наполняемость рассчитывается по формуле (1.2):

136/11 = 12,36 чел.

Средняя дальность поездки одного пассажира рассчитывается по формуле (1.3):

Коэффициент использования (наполнения) вместимости рассчитывается по формуле (1.4):

Техническая скорость рассчитывается по формуле (1.5):

Скорость сообщения рассчитывается по формуле (1.6):

Эксплуатационная скорость рассчитывается по формуле (1.7):

Доход за оборотный рейс:

 

(1.8)

 

где – тарифная ставка, принять равным 20 руб

– количество перевезенных пассажиров за один рейс, принять
равным 58

– число автобусов, работающих на маршруте, принять равным 1
автобусу.

 

 

Средний суточный доход на маршруте:

 

, (1.9)

 

где – количество оборотных рейсов на маршруте, принять
равным 7.

 

 

Среднемесячный доход на маршруте:

 

, (2)

 

 

 

Доходы, приходящиеся на одно пассажирское место:

 

, (2.1)

 

где – номинальная вместимость автобуса, принять равной 53.

 

Месячный доход, приходящийся на одно пассажирское место:

 

, (2.2)

 

 

 

 

 

Рисунок 4 – Число вошедших и вышедших пассажиров в обратном направлении (астрономическое время и день обследования: время – 08ч-09ч, день – 23.06.2017).

 

 

 

Рисунок 5 – Наполняемость автобуса в обратном направлении (астрономическое время и день обследования: время – 08ч-09ч, день – 23.06.2017).

 

Движение от ул. о.п. «Южный вокзал» до с/о «Мечта», 24 июня 2017, автобус Mercedes – Benz O407.

Таблица 2.5 - Результаты хронометражных обследований и обследований пассажиропотока на маршруте в прямом направлении (астрономическое время и день обследования: время – 19ч-19ч, день – 24.06.17)

Наименование остановочных пунктов Время Стоянки на промежуточных остановках, с Количество пассажиров Наполняемость
Прибытия Отправления Вошло Вышло
               
  Южный вокзал 19:00 19:10 -   -  
  Трамвайное депо 19:12 19:12     -  
  Станция сортировочная 19:14 19:14   - -  
  ул. Тихорецкая 19:15 19:15   -    

Продолжение таблицы 2.5

               
  Культурно – досуговый центр 19:16 19:16     -  
  Балтийский рынок 19:17 19:17     -  
  Детская поликлиника 19:19 19:19   -    
  ПКиО «Балтийский» 19:20 19:20   - -  
  Пер. Ладушкина 19:21 19:22   - -  
  Пер. Качалова 19:22 19:22   - -  
  Пер. Можайский 19:23 19:23   - -  
  Пос. Кальгин 19:24 19:24   - -  
  Пос. Шоссейный 19:25 19:25   - -  
  СНТ «Дельфин» 19:26 19:26   -    
  Яхтклуб 19:26 19:28   - -  
  Голубые озера 19:30 19:30   - -  
  База отдыха 19:31 19:32   - -  
  СО «Мечта» 19:35 - - -    
Итого   35мин. 2,65 мин.      

 

Количество перевозимых пассажиров за час (мощность пассажиропотока) рассчитывается по формуле (1.1):

8*60/37,65 = 12,75 пасс/ч.

Средняя наполняемость рассчитывается по формуле (1.2):

69/8 = 8,63 чел.

Средняя дальность поездки одного пассажира рассчитывается по формуле (1.3):

Коэффициент использования (наполнения) вместимости рассчитывается по формуле (1.4):

Техническая скорость рассчитывается по формуле (1.5):

Скорость сообщения рассчитывается по формуле (1.6):

Эксплуатационная скорость рассчитывается по формуле (1.7):

 

Рисунок 6 – Число вошедших и вышедших пассажиров в прямом направлении (астрономическое время и день обследования: время – 19ч-20ч, день – 24.06.2017).

 

 

Рисунок 7 – Наполняемость автобуса в прямом направлении (астрономическое время и день обследования: время – 19ч-20ч, день – 24.06.2017).

 

Таблица 2.6 – Результаты хронометражных обследований и обследований пассажиропотока на маршруте в обратном направлении (астрономическое время и день обследования: время – 19ч-20ч, день – 24.06.2017)

Наименование остановочных пунктов Время Стоянки на промежуточных остановках, с Количество пассажиров Наполняемость
Прибытия Отправления Вошло Вышло
               
  с/о «Мечта» 19:35 19:59 -   -  
  База отдыха 20:01 20:03     -  
  Голубые озера 20:03 20:04     -  
  Яхтклуб 20:07 20:07     -  
  СНТ «Дельфин» 20:08 20:08     -  
  Пос. Шоссейный 20:09 20:09     -  
  Пос. Кальгин 20:10 20:10   - -  

 

Продолжение таблицы 2.6

               
  Пер. Можайский 20:11 20:11     -  
  Пер. Ладушкина 20:12 20:12   - -  
  ПКиО «Балтийский» 20:14 20:14     -  
  Детская поликлиника 20:15 20:15   - -  
  Ул. П. Морозова 20:16 20:17        
  По требованию 20:18 20:18   -    
  Ул. Беговая 20:19 20:19   - -  
  Ул. Автомобильная 20:20 20:20   -    
  Ул. Батальная 20:21 20:21   -    
  Ул. Судостроительная 20:23 20:23   -    
  Ул. Инженерная 20:25 20:25   -    
  Трамвайное депо 20:28 20:28   -    
  Южный вокзал 20:31 - - -    
Итого   56мин. 2,98 мин.      

 

Количество перевозимых пассажиров за час (мощность пассажиропотока) рассчитывается по формуле (1.1):

52*60/58,98 = 52,9 пасс/ч.

Средняя наполняемость рассчитывается по формуле (1.2):

804/51 = 15,76 чел.

Средняя дальность поездки одного пассажира рассчитывается по формуле (1.3):

Коэффициент использования (наполнения) вместимости рассчитывается по формуле (1.4):

Техническая скорость рассчитывается по формуле (1.5):

Скорость сообщения рассчитывается по формуле (1.6):

Эксплуатационная скорость рассчитывается по формуле (1.7):

Доход за оборотный рейс:

 

 

Средний суточный доход на маршруте:

 

 

Среднемесячный доход на маршруте:

 

 

Доходы, приходящиеся на одно пассажирское место:

   

Месячный доход, приходящийся на одно пассажирское место:

 

 

 

Рисунок 8 – Число вошедших и вышедших пассажиров в обратном направлении (астрономическое время и день обследования: время – 19ч-20ч, день – 24.06.2017).

 

 

Рисунок 9 – Наполняемость автобуса в обратном направлении (астрономическое время и день обследования: время – 19ч-20ч, день – 24.06.2017).

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: